Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2003

Мицубиси Кольт 2003 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
18160
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.3
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 419 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-6,5л, город 7-7,5л с включённым кондиционером л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: ЧЁРНЫЙ
Цвет салона: СЕРЫЙ
Ходовая часть: Передняя подвеска The McPherson strut type coil spring (stabilizer attaching) Задняя подвеска The torsion beam type coil spring (stabilizer attaching)
Двигатель: Максимальная мощность, л.с./rpm 90 ps (66.20 kw) / 5600 rpm Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 12.3 kg*m (120.62 N*m) / 4250 rpm Тип двигателя Serial 4 cylinder DOHC16 valve Тип подачи топлива ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection)
С японским автопромом познакомился четыре года назад,до этого катался на отечественных тазиках.Долго не соглашался сесть за правый руль,придумывая всяческие оправдания для самого себя и для тех кто уговаривал.Но вот барьер сломался и я испробывал что такое японец,первое знакомство состоялось с тайотой короллой 91г.в.За эти четыре года перепробывал кучу японок,в мои руки попадали такие машины как; корса,королла,платц,карина ЕD(и сейчас езжу),левин,деомант,RX-7,про эти машины можно говорить много,но сейчас не про них.Стал вопрос о покупки второй машины(в семье уже была ED),для жены.Машина должна была быть свежей,с современным экстерьером и интерьером,экономичной(бензин,страховка,налог),без пробега по РФ и не дороже 8500 у.е. Естественно мы даже не смотрели на машины с объёмом более 1,5л,из-за растоможки.Выбор был между фитом,демио,кольтом,витцом,YRV и марчем.Постепенно выбор сократился и вопрос стоял между фитом и кольтом.После просмотра фото,сравнения цен и состояний автомобилей мы остановились на кольте.Брали в японии,цвет чёрный,пробег 50 тыс.км,оценка 4,5В,комплектация-Casual version.Машина шла в Новороссийск, контейнером,35 дней.Первое знакомство с кольтом произвело на меня впечатление,его фары-это что то,занимают пол-капота,я ещё пошутил,что одни они стоят тех денег,что заплатили за машину.Теперь по порядку;так как меня мало интересует что за двигатель и прочее технические подробности,ну не механик я,то сначала я сел в салон.
Высокая посадка и хороший обзор не могли не порадывать,так же к плюсам отнёс то,как в руку ложился руль и читались приборы.Достаточное пространство для ног как для передних,так и для задних пассажиров.Но в моей комплектации небыло подлокотника,что вызывало определённые неудобства,а именно не куда было класть сигареты,всякую мелочь и самое главное руку,перепробывал кучу положений,пришлось класть её на руль,удобней всего.Штатная магнитола CD,кондишин,всё работало и нареканий не вызывало.Стеклоподъёмники поднимались даже спустя какое то время после выключения зажигания,а так же все четыре окна можно было поднять или опустить лишь слегка дёргнув кнопку.На той же ЕД,пока не повернёшь зажигание подъёмники не работают и все окна кроме водительского,чтоб открыть или закрыть приходиться держать кнопки управления.Подвижность рулевой колонки отстой,как на всех современных машинах,очень мальнький ход.Нет боковой поддержки сидений,от Новоросса до Ростова доехал без усталости,но если проехать ещё столько же сильно устанешь,это минус и большой,для тех кто ездиет на дальние расстояния.Зеркала у меня были без эл.привода,чему сильно удивился и вообще мне кажется что кинули меня с комплектацией,эл.привода зеркал не было,тонировка,метла и подголовник так же отсутствовали,я так думаю что это комплектация стандарт,но не утверждаю.Хотя год выпуска,редкий чёрный цвет и идеальная работа движка грели мне душу сильней чем мысль о кидке.Из мнения тех кто ездил сзади,без подголовников тоже радости нет.Багажник маленький,если только не сложить и не подвинуть заднии сиденья,но тогда только два пассажира,отсюда вывод,что при необходимости перевозить можно,но на пикник компанией из 5-6 чел машина не подходит.Конечно это не рабочая лошадь,но у того же фита багажник на много больше.Так же не советую чтоб внём лежало или болталось что то металическое,раздражает!!!Не смотря на такие выразительные фары свет меня не порадывал,он не плох,но если часто ездить в тёмное время суток,да ещё и в не погоду,то лудше ксенон.Зато когда открываешь двери,свет,тухнет автоматически,а значит аккомулятор не посадишь.Пока не попробывал сам,смущала коробка на руле,но какая разница где воткнуть "D",хоть под сиденьем.Так же первый раз попробывал вариатор,не знаю как он в обслуживании(слышал что на 100тыс ремень менять нужно),но в эксплуатации песня!!! Именно на кольте,потому как ездил на фите с вариатором не то.Плавный разгон,без еле заметных рывков присущих исправно работающему автомату,экономичность,вообще по звуку,когда набираешь скорость кольт напоминает троллейбус.Про экстерьер писать не буду,потому как видно на фото,да и это не бэнтли думаю что в любом крупном городе можно увидеть в живую,моя оценка 4,5 из 5 в своём классе,лудше только новый витц и ист.Что по ездовым качествам?Да всё отлично,разгон до сотни по сек не засекал,но весьма не плох,тоже самое могу сказать про ускорение.Я ездил на RX-7 и знаю что такое динамика автомобиля,хочу обратить внимание что я описываю городскую малолитражку и естественно не ждите от неё качеств спорт-кара!!!До 160км/ч разгоняется на раз,стрелку ложил и машина управляется отлично,единственные условия чтоб не было бокового ветра.А вот в повороты входить на больших скоростях не советую.Повторюсь,что ездил на многих японцах,но так как у меня сейчас ЕД сравню с ней,так вот где на ЕД в поворот вхожу на 120км/ч,то на кольте приходиться скидывать до сотни,конечно можно поставить более широкую резину с меньшим профилем,но не эксперементируйте,пять минут не чего не решат.По нашим Российским ухабам ездить на японцах так же привык,если японец не в обвесе,то он проедит везде,где и ВАЗ,только если последний сможет ехать по одной и той же дороге на 40км,то японец будет красться на 20км,но проедит и не зацепит.Я описал не все плюсы и минусы,но думаю что основной обзор по автомобилю сделал.За месяц эксплуатации не чего не менял и не делал(даже масла и фильтра,как залили в японии так и катался),пластик хоть и жесковатый,но дрбезжаний не возникло.К сожелению пришлось его продать,скажу честно деньги нужны!!!Но это не надолго скоро опять буду искать машину,скорей всего иста.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Любитель Маркообразных
я так понял, что у машины из достоинств действительно только внешний вид фар, да приятная работа работа "чёрного ящика" - вариатора. Маловато!
комплектация бедная какая-то, как у большинства Фордов российской сборки. Я считаю, что японца нужно брать упакованным по полной.
"не куда было класть сигареты,всякую мелочь и самое главное руку,перепробывал кучу положений,пришлось класть её на руль,удобней всего" - не знаю на счёт удобства, но на ноги девушки, сидящей рядом - поприятней будет, попробуй :))
1
2
Ответить
KAlex_Mobile
Новосибирск
комплектация, видимо, самая бедная из существующих, чего стоит вид задних сидений. а на панели вообще ничего нет кроме трех крутилок
 
 
Ответить
а скажи скакой скоростью по трассе едиш что расход 6.5литров
 
 
Ответить
табуретка на колесах. У меня друг продал октавию 2.0, и купил кольта - я проехал, в шоке(((. Один мал. расход)))
 
1
Ответить
автор
Руки по коленкам пускай после остановки,тогда по страховым меньше будешь бегать.А расход 6,5л это при скорости 120-140км/ч при 180км увеличивается,не знаю на сколько но увеличивается.Если у тебя ест больше то у тебя проблемы с машиной ищи причину.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
про табуретку согласен
 
1
Ответить
а может подскажеш где искать причину. у меня перерасход примерно на литр больше нормы город8-8.5 траса 7-7.5 объм 1.3.Спасибо кстати масла фильтра менял свечи нет с заводкой проблем нет да и пробег всего 35 т км.
 
 
Ответить
я так и не понял жена то хоть прокатилась? ) выбирал то вроде для нее
 
 
Ответить
автор
док,-самая главнай причина это "болезнь газа",если жать на него плавней то и расход меньше,на каких оборотах ты обычно катаешься?,так же на расход может повлиять не правильная работа термостата,как с прогревом машины?разное давление в колёсах может влиять,но конечно не на литр,свечи ты менял,ну не знаю даже что ещё написать,я вообще то как автослесарь не очень,поищи инфо в инете,может кто ещё что подскажет,кстати неделю назад пригнал ещё одного кольта,правда не себе,а родственнику,в самой богатой комплектации,от моей отличается гораздо сильно,в лудшую сторону,так вот пока доехал из Новоросса до Ростова,засекал расход,всё тоже самое.Но разгон у меня был плавный,держал 2000 оборотов,ехал ночью машин почти нет так что на гашетку давить не приходилось,по мне основная причина,"проблема газа",удачи на дороге.
digger,а тебя машина интересует или чужие жёны???
 
 
Ответить
За Сколько ушел первый и был куплен второй? где брал (фирма)?
 
 
Ответить
автор
первый ушёл за 10200$,а второй купил за 9000$,а вот фирму назвать не могу,так как начал сотрудничать с ними и договор таков,что я не передаю информацию третьим лицам.Я понимаю,что кто узнает,но всё же... так что ищи через другие каналы.
 
 
Ответить
Цитата :я так понял, что у машины из достоинств действительно только внешний вид фар, да приятная работа работа "чёрного ящика" - вариатора. Маловато!
комплектация бедная какая-то, как у большинства Фордов российской сборки.
Ответ :
Я так же думаю что надо брать полный комплект как я отхватил!Кожаный салон,ултрафиолетовая плёнка, даже на лобовухе,спортивная подвеска,литьё VOLK R15,эл.люк ,споллер задний ,противотуманки,тормоза брембо!во ето фарш для малыша хорош!
 
 
Ответить
Взял Кольт 2004 года. Со всеми прибамбасами, кузов черный, салон светлый. Правда пока катаюсь оп Японии. Приятная машинка, для этих дорог идеально - не знаю как для Родины любимой.
Буду отправлять в Россию весной - пишите кому надо...
 
 
Ответить
автор написал не плохо , а гланое правдиво,но судя по всему децл дороговато брал, сами пригоняли несколько таких и других по интереснее - правда все для девчонок - им очень нравится - мое мнение для города и для молодой девчонки и за эти деньги - отличный аппарат , хоть и люблю я Тойоту , но тут молчу...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 44
Цитата :
Я так же думаю что надо брать полный комплект как я отхватил!Кожаный салон,ултрафиолетовая плёнка, даже на лобовухе,спортивная подвеска,литьё VOLK R15,эл.люк ,споллер задний ,противотуманки,тормоза брембо!во ето фарш для малыша хорош!
Ответ :
Какой это фарш?! "Кожаный салон" - при +40 в шортах и футболке сядь, втроем отдирать будут. "Спортивная подвеска" - только по паркету кататься. "Спойлер, противотуманки" - перед деффками да пацанятами понтоваться. Как еще про неоновую подсветку не вспомнил? Из перечисленного польза только от литья, да люка есть. Настоящий фарш это: климат, подушки, навигация, TV/DVD, эл/зеркала с подогревом, эл/стекла, эл/сиденья с подогревом, парк-мастер, ABS, EBD и т.д. Машина должна быть комфортной и безопасной. А те всякие свистелки говорят о владельце лишь одно: "я много играл в Need for speed, хотел себе Феррари, а денег хватило только на Кольта"
 
 
Ответить
Всем привет! у меня был европеец такой. Я его продал через год и напился от радости.
Но японская сборка, это совсем другое дело!!! Сам уже 6 лет езжу на рпавом руле. С Кольтом измена случайной вышла.
Меня очень интересует Кольт Плюс. Может кто сталкивался с этой машиной? Больше всего меня волнует размер багажника. На много ли он больше предшественника?
dima@sonex-light.ru
dima-sonex@yandex.ru
Буду признателен за любую информацию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Кольт.
Посмотреть всё о Мицубиси Кольт
Запчасти на двигатель 4G19 в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Кольт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром