Здравствуйте!
Это не первый мой отзыв на ДРОМе, конечно я не писатель, но попробую изложить в не хуже чем прежде. Мои отзывы
Отзыв о Ford S-MAX,
Отзыв о Volvo S60
В принципе это авто немного другого плана, но тоже достойно внимания.
Итак немного предистории. В семье уже был на тот момент автомобиль, Volvo S60, вполне нас устраивал и рабочий МВ Vito. Транспорта вполне хватало, не хватало свободного времени. Я по специальности ветврач и в принципе работа меня устраивала, но это постоянные разъезды, в год в среднем 120 тысяч км, и ненормированный рабочий день. Семья росла. Маленький ребенок и вот вот второй, а папа дома только ночью. Надо было что то решать. Вообщем, нашел другую работу, тоже врачом, но на мясокомбинате. За 30 километров ездить, поэтому встал вопрос о еще одном автомобиле в семье.
Хотелось что-то небольшое и экономичное в бюджете до 10 тысяч евро. В принципе выбор есть. Я поначалу думал о чем то типа Toyota Aygo или VW Up. Но не было бы счастья, да несчастье помогло. Возвращался с собеседования на работу и сбил косулю на Вольве. Все хорошо закончилось, к сожалению не для животного. Ничего по машине серьезного, бампер и фара, машину забрала страховка на ремонт, а мне выдали подменную, VW Up. Очень прикольная машинка. Литровый двигатель 60 л.с. с 2000 км на спидометре. По месту очень неплохо. Но когда я на ней выехал на автобан, нда все стало очень грустно. Она просто не едет. Не хватает ей мотора. В итоге проехав 250 км по автобану в темпе не не более 120 км/ч получил средний расход около 9-ти литров!!!! Да и по цене супер мини не такие уж дешевые. В итоге замахнулся я на что-то побольше плана Corsa, Polo, Fiesta.
Сразу оговорюсь что машину хотел не старше 1-2 года, на заводской гарантии и с пробегом до 30 тысяч, кондиционер и подогрев сидений. Дизель или бензин не принципиально. Вообщем, что попадется. Конечно не экзотику. Это машина на работу ездить, а не для понтов. На все про всё на поиски две недели.
Первый Ford Fiesta. В городе по соседству есть дилер продающий машины после лизинга на DeutscheBahn (немецкие железные дороги). Штук 20 их там стояло, все как один серебристые, дизеля 95л.с., 5-ти дверные, с пробегами 35-40 тысяч км, на всесезонной резине, но без подогрева сидений, но вариант в принципе не плох. Потом поехал я смотреть Opel Corsa. Но тут дикий ужас. Я не знаю откуда были эти машины, но стояло там штук 15, но все как пожеваные с заявленными пробегами 15 – 20 тысяч, но по виду за 200 тысяч
В растроенных чувствах заехал на соседний аутохаус. На Мазду 2 взглянуть. И вижу в уголочке стоят два белых Мицубиси. ASX и Colt. Буквально полчаса назад пара пенсионеров купила новый СХ-5, а эти оставила в трейд-ин. Посмотрел я кольтик. 11 тысяч пробегу, два года от роду. Все как я хотел, плюс резина зима-лето.Еще год заводской гарантии. И за все 8 тысяч. Наверное это любовь с первого взгляда. Очень хорошенькая и чистенькая машина. Не стал я дальше искать. Тем более уже имел Mitsubishi Space Star. Оставил очень приятное впечатление.
Итак, что имеем, Colt 2012 года. Кондиционер, подогрев сидений, бензин 1.3 95л.с.. пять дверей, передние стекла и зеркала электро, сзади вёсла, задняя полусфера затонирована, спортивный обвес, на алюдисках, ГУР,ЦЗ, ABS и 4 Airbag. И все. Была маленькая авария. Менялись передний бампер и правая фара. Без жестянки.
На сегодняшний день машина без малого пять лет в моих руках. Езжу я немного, примерно 7-8 тысяч в год. Но она действительно хозяюшка. И на работу отвезти и из ИКЕА мебель привезти. Она внутри действительно больше чем снаружи. Очень много воздуха над головой и сзади.
Эргономика мне очень нравится. Высокая посадка и отличный обзор. За шумоизоляцию можно только сказать, что она есть. Но тут все согласно купленным билетам( то бишь по деньгам). Комфортная скорость до 140 км/ч. Потом шумно да и сдувает её около грузовиков. Но на пробу до 190 разгонялся. Вообщем на автобане она не чужая. Двигатель не любит низких оборотов, но если не забывать переключать вниз и крутить выше 3 тысяч, то очень таки веселый.
Хочу отметить изумительные тормоза, несмотря на то , что сзади барабаны, при резком торможении включается аварийка.
Средний расход топлива примерно 6 литров летом и 6,5 зимой. Да эта машина не поражает качеством отделки салона или музыкой, да и понтов в ней не много. Но у неё есть главное достоинство. Она не ломается. Даёт абсолютное чувство уверенности. Единственное , что сломалось, это функция старт – стоп. Но что-то я не особо расстроен. Хотя я подозреваю, что просто аккумулятор слабоват (ещё родной ), поэтому наверное и не глохнет на каждом перекрестке. К сожалению после рестайлинга ликвидировали возможность двигать заднее сиденье, только раскладывать в пропорции 60/40, спасибо хоть в ровную площадку.
На сегодняшний день все расходы по автомобилю это плановые замены масла 5W30 раз в год и топливо. Недорогая по налогу- 50 Евро в год, страховка Teilkasko 250 евро на 10 тысяч км пробега. В принципе в переводе на русский это ОСАГО, но со страховкой от стихийного действия ( град, ураган ), лобовое стекло, столкновения с дикими животными и бич в Германии, куница под капотом, лезут погреться на теплый двигатель и грызут проводку и шланги. Поэтому на всякий пожарный поставил под капот прибор издающий сигнал тревоги для куниц. Стоит 15 – 20 евро. Да конечно, все по страховке отремонтируют, но очень «приятно» в 5 утра выяснить что машина встала, а тебе через 30 минут надо быть на работе. Так что это моя единственная доработка автомобиля.
Конечно пробег еще очень смешной, видел я такой с пробегом 400 тысяч. Пока продавать не собираюсь, да и если честно не вижу альтернативы в этой ценовой категории.
Всем хороших дорог и удачи.