Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2012

Мицубиси Кольт 2012 — отзыв владельца

,
2976
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 52 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Здравствуйте!
  Это не первый мой отзыв на ДРОМе, конечно я не писатель, но попробую изложить в не хуже чем прежде. Мои отзывы Отзыв о Ford S-MAX, Отзыв о Volvo S60
В принципе это авто немного другого плана, но тоже достойно внимания.
  Итак немного предистории. В семье уже был на тот момент автомобиль, Volvo S60, вполне нас устраивал и рабочий МВ Vito. Транспорта вполне хватало, не хватало свободного времени. Я по специальности ветврач и в принципе работа меня устраивала, но это постоянные разъезды, в год в среднем 120 тысяч км, и ненормированный рабочий день. Семья росла. Маленький ребенок и вот вот второй, а папа дома только ночью. Надо было что то решать. Вообщем, нашел другую работу, тоже врачом, но на мясокомбинате. За 30 километров ездить, поэтому встал вопрос о еще одном автомобиле в семье.
   Хотелось что-то небольшое и экономичное в бюджете до 10 тысяч евро. В принципе выбор есть. Я поначалу думал о чем то типа Toyota Aygo или VW Up. Но не было бы счастья, да несчастье помогло. Возвращался с собеседования на работу и сбил косулю на Вольве. Все хорошо закончилось, к сожалению не для животного. Ничего по машине серьезного, бампер и фара, машину забрала страховка на ремонт, а мне выдали подменную, VW Up. Очень прикольная машинка. Литровый двигатель 60 л.с. с 2000 км на спидометре. По месту очень неплохо. Но когда я на ней выехал на автобан, нда все стало очень грустно. Она просто не едет. Не хватает ей мотора. В итоге проехав 250 км по автобану в темпе не не более 120 км/ч получил средний расход около 9-ти литров!!!! Да и по цене супер мини не такие уж дешевые. В итоге замахнулся я на что-то побольше плана Corsa, Polo, Fiesta.
  Сразу оговорюсь что машину хотел не старше 1-2 года, на заводской гарантии и с пробегом до 30 тысяч, кондиционер и подогрев сидений. Дизель или бензин не принципиально. Вообщем, что попадется. Конечно не экзотику. Это машина на работу ездить, а не для понтов. На все про всё на поиски две недели.
   Первый Ford Fiesta. В городе по соседству есть дилер продающий машины после лизинга на DeutscheBahn (немецкие железные дороги). Штук 20 их там стояло, все как один серебристые, дизеля 95л.с., 5-ти дверные, с пробегами 35-40 тысяч км, на всесезонной резине, но без подогрева сидений, но вариант в принципе не плох. Потом поехал я смотреть Opel Corsa. Но тут дикий ужас. Я не знаю откуда были эти машины, но стояло там штук 15, но все как пожеваные с заявленными пробегами 15 – 20 тысяч, но по виду за 200 тысяч
   В растроенных чувствах заехал на соседний аутохаус. На Мазду 2 взглянуть. И вижу в уголочке стоят два белых Мицубиси. ASX и Colt. Буквально полчаса назад пара пенсионеров купила новый СХ-5, а эти оставила в трейд-ин. Посмотрел я кольтик. 11 тысяч пробегу, два года от роду. Все как я хотел, плюс резина зима-лето.Еще год заводской гарантии. И за все 8 тысяч. Наверное это любовь с первого взгляда. Очень хорошенькая и чистенькая машина. Не стал я дальше искать. Тем более уже имел Mitsubishi Space Star. Оставил очень приятное впечатление.
   Итак, что имеем, Colt 2012 года. Кондиционер, подогрев сидений, бензин 1.3  95л.с.. пять дверей, передние стекла и зеркала электро, сзади вёсла, задняя полусфера затонирована, спортивный обвес, на алюдисках, ГУР,ЦЗ, ABS и 4 Airbag. И все. Была маленькая авария. Менялись передний бампер и правая фара. Без жестянки.
  На сегодняшний день машина без малого пять лет в моих руках. Езжу я немного,  примерно   7-8 тысяч в год. Но она действительно хозяюшка. И на работу отвезти и из ИКЕА мебель привезти. Она внутри действительно больше чем снаружи.  Очень много воздуха над головой и сзади.
  Эргономика мне очень нравится. Высокая посадка и отличный обзор. За шумоизоляцию можно только сказать, что она есть. Но тут все согласно купленным билетам( то бишь по деньгам). Комфортная скорость до 140 км/ч. Потом шумно да и сдувает её около грузовиков. Но на пробу до 190 разгонялся. Вообщем на автобане она не чужая. Двигатель не любит низких оборотов, но если не забывать переключать вниз и крутить выше 3 тысяч, то очень таки веселый.
  Хочу отметить изумительные тормоза, несмотря на то , что сзади барабаны, при резком торможении включается аварийка.
Средний расход топлива примерно 6 литров летом и 6,5 зимой. Да эта машина не поражает качеством отделки салона или музыкой, да и понтов  в ней не много. Но у неё есть главное достоинство. Она не ломается. Даёт абсолютное чувство уверенности. Единственное , что сломалось, это функция старт – стоп. Но что-то я не особо расстроен. Хотя я подозреваю, что просто аккумулятор слабоват (ещё родной ), поэтому наверное и не глохнет на каждом перекрестке. К сожалению после рестайлинга ликвидировали возможность двигать заднее сиденье, только раскладывать в пропорции 60/40, спасибо хоть в ровную площадку.
  На сегодняшний день все расходы по автомобилю это плановые замены масла 5W30 раз в год и топливо. Недорогая по налогу- 50 Евро в год, страховка Teilkasko 250 евро на 10 тысяч км пробега. В принципе в переводе на русский это ОСАГО, но со страховкой от стихийного действия ( град, ураган ), лобовое стекло, столкновения с дикими животными и бич в Германии, куница  под капотом, лезут погреться на теплый двигатель и грызут  проводку и шланги. Поэтому на всякий пожарный поставил под капот прибор издающий сигнал тревоги для куниц. Стоит 15 – 20 евро. Да конечно, все по страховке  отремонтируют, но очень «приятно» в 5 утра выяснить что машина встала, а тебе через 30 минут надо быть на работе. Так  что это моя единственная доработка автомобиля.
   Конечно пробег еще очень смешной, видел я такой с пробегом 400 тысяч. Пока продавать не собираюсь, да и если честно не вижу альтернативы в этой ценовой категории.
            Всем хороших дорог и удачи.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

viktys Germany
автор
На снимках машина ещё на зимних колёсах. Как говорят немцы зимняя резина должна стоять с октября до пасхи. А вообще по закону если температура воздуха ниже +7, то должна стоять зимняя резина. Никто это сильно не контролирует, но при наступлении страхового случая может быть решающим при назначении виноватого.
17
1
Ответить
7810179
Этот кольт сделан на базе Смарта forfour, отсюда такие хорошие тормоза и управляемость. Руль тяжелеет на скорости тоже. А сами япошки бы не догодались.
7
14
Ответить
sergeykv
Новосибирск
8т ойро за 2ку это недорого.
1
2
Ответить
viktys Germany
автор
7810179
Этот кольт сделан на базе Смарта forfour, отсюда такие хорошие тормоза и управляемость. Руль тяжелеет на скорости тоже. А сами япошки бы не догодались.
На одном из фото на заднем плане стоит соседский Smart forfour. Только 2006 года
2
1
Ответить
10681909
Иркутск
Хорошая альтернатива фитам джазам и прочим неоправданно дорогим одноклассникам , сам владею японским кольтом уже не первым и всем он хорош и цены на запчасти, и расход топлива и реально большой объем салона.
Автору удачной и безпробемной эксплуатации!
7
 
Ответить
viktys Germany
автор
sergeykv
8т ойро за 2ку это недорого.
Вот и я так подумал. Учитывая состояние, и ещё ей очень идёт белый цвет.
2
 
Ответить
viktys Germany
автор
10681909
Хорошая альтернатива фитам джазам и прочим неоправданно дорогим одноклассникам , сам владею японским кольтом уже не первым и всем он хорош и цены на запчасти, и расход топлива и реально большой объем салона.
Автору удачной и безпробемной эксплуатации!
Спасибо
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 652
Обычные ворсистые коврики...

Нет нужды устанавливать резиновые коврики в салон?
1
1
Ответить
viktys Germany
автор
Cadavre
Обычные ворсистые коврики...

Нет нужды устанавливать резиновые коврики в салон?
Да нет в принципе, всегда чисто. Единственное, оригинальные коврики не самого хорошего, водительских потерял форму и обтремхался. Всё не соберусь купить велюровый. Я брал резиновые в Форд, но только для отпуска в горах. Бо детишки махом снегу нанесут. А так без надобности. Всеж таки с тканевыми ковриками поуютней будет.
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4146
В лизинг взяли?
Как в Германии выглядят процедуры покупки?
Вам впарили машинку бодрые менеджеры?)
Какой ваш доход? (прикинуть картинку вцелом)
2
 
Ответить
viktys Germany
автор
moёmesto
В лизинг взяли?
Как в Германии выглядят процедуры покупки?
Вам впарили машинку бодрые менеджеры?)
Какой ваш доход? (прикинуть картинку вцелом)
Нет. Машина полностью без долгов. В принципе, если не нужен кредит то подписываешь ДКП ( Kaufvertrag ) Если машина дорогая то все по безналу. Я слышал от 5 тысяч евро это обязательно. В прошлом году брали машину, хотели только банковский перевод. С кольтом После ДКП продавец мне просто отдал документы. ПТС и подтверждение техосмотра. Делаешь страховку. страховка дает тебе eVB Nummer. Шестизначный пароль. Едишь в МРЭО Zulassungstelle по месту жительства. Все стоит 29 евро. плюс номера 35. если хочешь номера по желанию еще десять евро сверху. в принципе в интернете можно проверить или желанная комбинация свободна. все это не в полиции а в ведении муниципальной службы. Длится минуты. Если очередь, то тянешь номерок и ждешь, в принципе все без стресса. получаешь номера. едешь к продавцу и забираешь машину. Вариант второй. Оставляешь доверенность продавцу, и 30-40 сверху и все делают за тебя.
Но так получается только если берешь машину по месту жительства.
В принципе если покупать у частника, то нет никакой гарантии. Сразу пишется покупаешь как видел, без гарантии. У предпринимателя т.е. Аутохаус они обязаны дать 12 месяцев гарантии, какой бы шрот это бы не был.
Впарить. Да конечно могут, но тут как говорится по принципу, видели глазки что выбирали. Хотя я не разу не слышал за какие то допы от дилера. В принципе немецкий авторынок очень динамичен. покупатели со всей Европы. Машины не стоят. В принципе немецкие автомобили считаются самыми ухоженными в Европе.
По доходу. Я защитил свой российский диплом в Германии. Поэтому мне грех жаловаться на доход. Скажу что за три - четыре месяца могу скопить на такой автомобиль. Хотя автомобиль в Германии не показатель статуса. Всем все равно. Как и на одежду. Поверьте.
5
 
Ответить
viktys Germany
автор
В принципе я не разу не видел что какие то подборщики ищут здесь автомобили. За толщиномер или пробег особо тоже никто не парится. Я не удивлюсь , что некоторые покупатели не открывают капот при покупке автомобиля.
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4146
viktys Germany
Нет. Машина полностью без долгов. В принципе, если не нужен кредит то подписываешь ДКП ( Kaufvertrag ) Если машина дорогая то все по безналу. Я слышал от 5 тысяч евро это обязательно. В прошлом году брали...
Премного благодарен за интересный развернутый ответ и освещение тьмы в этом вопросе)
Пишите ещё про автомобильную жизнь в германии:
-страховки
-цены бензина
-сто, гарантия, обслуживание
-с/х (с позиции ветеринара)
-жизнь эмигранта (свой среди чужих)
-дорожная инфраструктура (парковки, штрафы, дтп, полиция)

Несите талант расказчика в люди.
Для дрома пишите (тут про японию есть ролики и статьи, про германию пусть будут)
В ЯндексДзене пишите.
Подумайте об этом)
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4146
Кольт прикольная машинка.
Выбирал между ним и Ноутом в 8-м году. Взял Ноута. Последний Ноут хорош, но у нас не продается. Кроссоверы заполонили всё.
В этом кузове Кольт продавался у нас совсем мало и плохо.
1
 
Ответить
viktys Germany
автор
moёmesto
Кольт прикольная машинка.
Выбирал между ним и Ноутом в 8-м году. Взял Ноута. Последний Ноут хорош, но у нас не продается. Кроссоверы заполонили всё.
В этом кузове Кольт продавался у нас совсем мало и плохо.
А у меня ощущение, что компаквэны умерли как класс. Opel Meriva, Ford B Max, Nissan Note, Colt, MB A-Cllasse который высокий был. Всё ушли. Остались только кроссоверы. Наверное с них производители зарабатывают больше. Либо подобие кей кара с 2 цилиндровым мотором за 7-8 тысяч либо кроссовер за 20 тыс евро. А за 12-13 тысяч трудно что-то выбрать. А жаль. Неплохие были машинки. Маркетинг. Мать его
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4146
viktys Germany
А у меня ощущение, что компаквэны умерли как класс. Opel Meriva, Ford B Max, Nissan Note, Colt, MB A-Cllasse который высокий был. Всё ушли. Остались только кроссоверы. Наверное с них производители зарабатывают...
Согласен, замутили головы кроссоверами людям. Жду когда микро и минивэны нова вернутся к людям.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв