Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Небольшое путешествие с приключениями

Небольшое путешествие с приключениями

Пройдя техосмотр и поменяв фильтр, успокоил себя. ну вот японская техника раз в семь лет обслужил и езди дальше.

Да не тут то было. Скажу так,что на Кольте я езжу только на работу 15 километров в один конец, что дает в год примерно 7-8 тысяч пробега. Для дальних поездок у нас есть Форд S-Max. А тут так случилось , что загорелось мне на выходные сюрпризом к отцу на день рождения прилететь. Мы живем на северо-западе Германии, а родители на юго-востоке Польши. 1100 километров. Не такое уж большое расстояние, но на выходные ехать на машине совсем не вариант.

Скажу, что в Европе очень много дешевых полетов. Конечно на семью это может ударить по карману, но допустим если одному то очень даже выгоднее, чем гнать машину за 1000 км. Иногда заплатить за парковку в аэропорту дороже чем полет в оба конца. На том и порешили, жена с детьми к теще в Гамбург на машине, а я сам на самолете С Дортмунда в Краков. Ну что за проблема, залил топлива в обе машины и долил жидкости в омыватели. Готово.

Мне до аэропорта Дортмунд 180 км. Жене 240 до Гамбурга

Выскочил на автобан, 140-150 на спидометре, ляпота. Как всегда грузовику перед носом понадобилось обгонять другого, я притормозил, дождался пока обгонит ну сразу по газам, и тут какой то странный писк, а я как раз с этим грузовиком поравнялся, ну думаю лучше бы водила за машиной смотрел, чем перед носом с правого ряда выскакивать. Без задней мысли лечу дальше.

Тут пробка на автобане, ползём потихоньку. Жарища, окна закрыты, кондиционер блин. И тут опять знакомый скрип. Думаю во, меня уже этот грузовик так быстро догнал, и даже колесо не отвалилось. Верчу головешкой, а где он. Смотрю люди в соседских машинах тоже вертят. Открываю окно, мать моя женщина, по моему эта моя машина такие звуки издает. А звук такой серьёзный уже. До дому 170 км. до аэропорта 10 км, до самолёта 3 часа. Съехал на паркплатц на автобане, от передней левой ступицы хоть прикуривай. ну что делать самолет ждать не будет, думаю поди дотяну 10 километров. Мысли дурные, может суппорт тормозной, может направляющие, а может ступичный подшипник. Доехал конечно, но настроение упало. Попил кофию перед полетом, да думаю ну его к черту, война план покажет, приеду разберемся. Тем более есть страховка помощи на дороге от ADAC. В Германии их называют жёлтые ангелы, не потому что китайцы, а ездят на желых авто.

Хочу сказать, что эвакуатор в Германии очень недешевое удовольствие. Забрать с соседней улицы и довести до сервиса от 300 евро, эвакуировать машины с автобана около 1000 евро, имейте ввиду. За страховку платишь 80 евро в год. Ну да ладно решим по приезду, втайне надеясь как Иван Чонкин в фильме, вот отдохнет пару дней да и само починиться.

Ну да ладно о проблемах, впереди веселые выходные, красивейший город а вот и наш самолет.

В принципе не буду много рассказывать о Кракове, в принципе это рассказ для другого сайта, ну как минимум раздела, но скажу , что люблю этот город. Бываю каждый год несколько раз и каждый раз открываю для себя что то новое. Очень рекомендую посетить, как минимум не хуже Праги.

полностью электрические автобусы на улицах Кракова.

И всё это по очень демократичным ценам, и практически без языкового барьера. Мои познания в польком языке очень скромны, но везде смог объясниться, никакого негатива против русского языка я не ощутил.

Если у вас немного больше чем выходные то и поблизости есть что посмотреть. Освенцим, копальня соли в Величке, Закопане.

Но что меня больше всего удивило в Кракове, зто праворульная Тойота на номерах 28 региона. А ведь это Амурская область и 10 тысяч километров пути. Жаль не успел сделать фото.

Три дня пролетели, пора домой. А в аэропорту ждёт меня мой захромавший друг. Прилетел, а у нас дождь. завёл всё работает, надо ехать. Дождь льет, охлаждает мне ступицу, остановился пару раз, все мокро и чуть тепленько. Ну да ладно на следующий день снял я колесо. Да открутил суппорт. Направляющие живые, подвижные, а вот левая наружная тормозная колодка просто приросла к посадочному месту в итоге вот вам нагрев и звук. Справа та же картина, но в меньшей степени и колом встала внутреняя колодка. Конечно в чёт то вина способа эксплуатации. Маленькие пробеги без торможений. Скажу что при пробеге за 50 тысяч колодки не износились и на половину.

Не стал я их ставить назад хотя можно было. Купил у офф. дилера поблизости оригинал за 60 евро. Неоригинал с доставкой на следующий день 18 евро, но машина нужна и стоит на домкрате, поэтому гулять так гулять. Единственное но, новые колодки не вставали на место, хотя вычистил посадочные места отверткой и проволочной щеткой почти до блеска, а забивать, то через тысячу километров получу ту же картину. Поэтому по старой русской традиции обработал новые колодки напильником. Чуток смазки и встали как родные.

Можно сказать отделался малой кровью. Тормозные диски не повело. Биения при торможении нет. Единственное что привезло в изумление это уровень коррозии элементов подвески, особенно ступиц и приводных валов. Автомобиль в эксплуатации с 2012 года, я такого ни на одном авто не видел. по виду эти элементы лет 20 пролежали на дне морском, хотя нигде более на автомобиле ни пятнышка.

Промежду строк успел и домашней работой заняться. Спиртное не ставил, но оно было (низзя рекламировать).

Всем удачи на и понимания на дорогах и хорошей рабочей недели.

С уважением viktys Germany

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter