Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2008

Мицубиси Кольт 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6368
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.9
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 158 000 км
Руль: Левый
Приветствую.
Пожалуй,  настало время  поделиться своими впечатлениями об автомобиле  под названием  Mitsubishi Colt 2008 гв, 1,5, механика,  приобретенном мной чуть более двух лет назад.
Немного предыстории,  читать необязательно,  просто объясняю,  почему выбор пал на него.
Мой батя, пенсионер, познавал азы вождения на nissan micra,  2005, 1,2, а/т,  (тут есть опус про его микру), и надо сказать,  что человек в 60 с гаком, сдавщий на права, освоил-таки кое-какие навыки. Но, в итоге, всё равно кувыркнулся в кювет… Соответственно,  встал вопрос о приобретении ему другой машины. Мною был предложен ему во владение мой Киа каренс, но он категорически не дружит с механической коробкой,  и от того Киа (он был прекрасен, без каких-либо претензий,  за 4 года, не нарадовался на него), был продан. Бате, во избежание проблем с адаптацией,  был куплен Nissan note на автомате, а я задался вопросом,  на чём же мне возить зад на работу… Уже было ясно,  что больше 200 тыр я не смогу потратить, но карширинг меня уже выбесил, а слова жены о том, что одной машины в семье будет достаточно,  оказались брехней…
И так, ЭТО должно было быть что-нибудь маленькое, шустрое, живое, и не интересное для посторонних,  т.к. мне на работе приходится оставлять на несколько дней машину чёрт знает где.
Стал смотреть Корсы, Фьюжены, Фиесты и тп, постоянно думая о том, что последние 15 лет я пользовал исключительно японские автомобили (тут тоже должны быть мои отзывы про короллу, авенсис,  sx4, presage, ярис, альмеру ..), за исключением каренса (он, к слову,  был чистый кореец,  без Европы и,  тем более,  нас)..
Так вот, глядя на это безобразие с текущими рейками, гнилыми порогами и тп (понятно,  что с бюджетом побольше,  может оно и лучше,  просто за что люди эти 200 то хотят? Глаза и совесть где?!), я подумал,  что какого хрена я их вообще смотрю, ведь,   путём проб и ошибок, сам давно понял, что только японцы машины-то делают… ( я был обладателем 2 ух пассатов, 940 вольво, гольфа, сааба, мерседеса, и ещё каких-то немцев/ шведов (давно, ещё во времена льгот у моряков)) но, во-первых это были машины времён борьбы за качество,  а не за продажи, другого качества машины, с душой,  а во-вторых,  проблем они мне всё равно доставляли больше, вышеперечисленных японцев). И, опять же, вспоминая ярис супруги, решил глянуть их… Ну, тут без комментариев: 1999-2001 год. Это хорошо,  но это плохо… и вдруг вижу во дворе кольт. Почитал, посмотрел,  робот (был опыт, кому интересно,  см. Королла 2008) отмел, 1,1-1,3,  и дизель (см вольво 940 1992) – мимо, стал искать МКПП 1,5 бензин… ну , тут опять же , 200 тыр… вобщем, выторговал у тинейджеров за 195, хотели 220... О том,  что получил – ниже…
Я отдаю себе отчёт,  что живу не в сказке, 200 тыр… ну, думаю, по тихоньку соберу, починю, отмою…
И так, к тому,  что было:
пробег был 138 тыс.
- Засрано все (красные сидения, в пятнах и дырках, курить любили тинейджеры)
- Потолок в таком же состоянии ( про дырки в потолке, заделал так, что сам тут искал, найти не мог)
- R16 на лысой 40 ке.. как шестерёнки, все в грыжах… Зачем?!
- Амортизаторов, салейнтблоков, наконечников, стоек стабилизатора, соответственно, нет.
- Передачи включаются как на КРАЗе послевоенном
- Опорные подшипники в хлам (ну на такой резине и с темпераментом какого-нибудь Тимати, не мудрено)
- Выпускной коллектор и кольцо приемной трубы под замену
- Не работает дисплей БК
- Ручник оборван
- Не работал обогрев зеркал
- Фары без отражателей, правая болтается, трос капота оборван, дыра и трещина в переднем бампере, ну и куча всего ещё,  уж всё и не вспомню.
Зачем,  спросите вы? Ну, я хотел кузов и мотор, я их получил. Как показало время – я не ошибся,  кузов в порядке,  мотор тоже. С коробкой,  ну да, юношам лень или не вдомек было взять в руки баллон очистеля тормозов или хотя бы ведешки и обдать механизм переключения передач, синхрон они накрыли от 3 ей передачи, но я навострился уже, проблем не испытываю,  остальные целы. Снял механизм переключения, отмыл, смазал, троса смазал, нормально всё стало. Подвеску всю перебрал, потолок отремонтировал, салон отмыл, трос капота поставил,  фары сменил. Можно,  конечно,  было взять 300 тыс и купить машину без всего этого геморроя,  но во-первых их (рублей) не было,  а во-вторых я люблю в машинах ковыряться и умею.
Колеса эти R16 забрал ровесник и, думаю, сторонник по убеждениям бывших владельцев,  выдав мне 8 летних покрышек, 4 литых диска, R15, корявых, но терпимых, и 4 зимних колеса в сборе,  на 14-х кастрюлях,  чем удивил меня и порадовал (возможно,  я лоханулся и не заметил на этих 16 шестеренках автографа какой-нибудь реп звезды..).
В общем,  если по существу,  то работает автомобиль исправно, по мотору претензий нет вообще,  не жрёт,  не колбасит, заводится отлично,  очень приемистый. Тормоза ( их тоже пришлось полностью перебирать, делать ручник), достойные, все дисковые. Разобрал, все расходил/смазал, всё работает.  Кондей заправлял, булькал уже, но после заправки все в норме. Думаю, если начнутся снегопады, трапеции дворников настанет кирдык,  когда амортизаторы с опорными менял, снимал – на ладан дышит…
По запчастям – мое мнение дешевле Тойоты и Сузуки,  но дороже Ниссана. Хотя, тут наверное,  опционально. На разборках их полно, да и так : зашёл ни на что не надеясь на обычный авторынок , спросил сальник в коробку – на, 500 р.. думаю, там лансера %70. Приятно, что (в моей комплектации)  на такой маленькой машинке есть обогрев сидений,  зеркал, все стеклоподъемники, эл регулировка фар, зеркал, птф и даже какое то подобие климата,  и оно, как ни странно,  работает. Стоит родной мультилок коробки. Меня поразила вместительность: оказалось, что лёгким движением руки задние сидения вообще вытаскиваются. Я привозил на этой машине на дачу  комод с двумя тумбочками не разбирая. Мало того, на ту же дачу я приволок скутерок honda dio, он реально вошёл! Два велика ( у нас avthor на 26'  колёсах и 21 рамах) легко! Этот факт окончательно отмел мои терзания в правильности выбора: я храню в гараже задние сидения,  не ставлю их вообще,  тк на работу еду один, и получается что у меня вообще типа «каблук».. Супруга распоряжается SX4, ( тоже тут есть отзыв) и в случае необходимости можно воспользоваться ей, так что в плане функциональности,  это отличный вариант.
Не очень обзор из за стоек боковых,  но после Тойоты и Suzuki, не страшно.  Лобовое, к моему удивлению,  если смотреть из окна дома, сверху, (друг за другом разные машины стоят, не мерил конечно, оно чуть ли не больше всех, визуально,  сверху, и оно так), реально оно здоровое, так что на обзор грех жаловаться,  эти треугольники-окошки непонятные по бокам, но привыкаешь.. Приятная функция, что при наборе скорости сама увеличивается скорость работы дворников и , соответственно,  наоборот. Кузов в цинке,  есть 2-3 скола, там нет ржавчины  - видна оцинковка. Напрягает отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости,  просто синяя лампа гаснет, когда мотор прогревается, а как выглядит красная, я слава Богу, не видел, но подозреваю,  что увидев её,  можно начинать поиски контактного мотора.. надо бы у китайцев приблуду заказать какую-нибудь.
Отличная работа абс, очень адекватная.  Радиус разворота наверное,  как на honda dio, смешон. Парковаться супер, да вообще,  процесс езды напоминает какой нибудь мотоцикл,  стартует быстро,  тормозит отлично,  влезает везде. Ну,  пришлось воткнуть пару диких сигналов, чтоб как-то временами обращать на себя внимание: ну дык не Крузак, сейчас внимание начинается, думаю лимонов с 3,5.. Сказать, что стал много счастливее с приобретением Кольта будет не правдой, но он с лихвой выполняет свою главную функцию – доставка моей драгоценной задницы до работы и обратно,  и в довесок подхалтуривает “каблуком": 11 здоровых строительных мешков с  хламом я грузил и ещё место было. Езжу, как всегда делаю на японцах, на 92 киришском топливе. Порядка 8 л он ест. Разгонял его на кольцевой до 170, очково, надо сказать, дальше пусть другие пробуют… Но до 130 едет ровно, хотя, фуры сдувают его, конечно.  Аккуратненько надо. Ну, а так, я с него пыль не сдуваю, сын на нем учился на права. Страховка на год 4563 вышла (правда, я один там вписан), если сына вписать, ещё  15 надо..
Как уже писал, при покупке,  не работал бортовой компьютер. Музыка здесь заведена на него, от того не очень комфортно вслепую настраивать и слушать непонятно что. Опять же, там расход, t воздуха, остаток топлива... Это их болячка,  отваливается микросхема,  но в моем случае,  её не пропаять уже было, уже "паяли", кирдык полный. Порядка 6-7 тысяч стоил он на разборках и, к моему удивлению,  при подключении не заработал корректно ни один (штук 5-6 примерял). Была мысль, что с моего шлейфа что-то не то идёт... И я было оставил эту мысль, впаял китайскую приблуду с bt и usb, наслаждался и тем, но, в один прекрасный день увидел на авито объявление о продаже такого же дисплея за 2 тыс, правда от автомобиля 2004 года. Циферки с наклейки на нём не совпадали вообще и поехал я туда безо всякой надежды.  Оставил 2 тыс продаванам и пошёл "примерять". И, О! Чудо! Всё засияло-запоказывало! Так что вот так, фортануло...
Обогрев зеркал. Сам электропривод функционировал, но вот не грели. Прозвон самих нагревательных элементов показал обрыв, на разъём напряжение поступало. Ободрал с феном родной обогрев с самих зеркал, на авторынке купил отечественные нагревательные элементы, примерно подходящие по размеру. Тупо на момент их приклеил,  проделал дырки под клеммы, откусив их кусачками под размер родных колодок, накинул - работает, 2 года уже.
Сейчас зима. Заводится хорошо. В родной,  тинейджерский ещё, аккумулятор, долил электролита, зарядил и пашет, как милый. А ведь год на нем тоже 2008 стоит. Это второй аккумулятор,  мне попадавшийся, который больше 10 лет трудится: первый на альмере, родной был, с ним и продался и претензий к нему никаких не было. Думаю,  что помимо красавцев производителей, это ещё и показатель работы электроники в машине: значит всё правильно работает. Ну что ещё сказать.. Надо бы летом залезть радиатор печки посмотреть и, думаю, вообще поменять - кажется мне что греет не лучшим образом.  Хотя, сын говорит,  хорошо.. кровь молодая,  горячая..
К слабым местам этого автомобиля отнёс бы стойки стабилизатора,  опорные подшипники, закисающий механизм переключения передач на коробке. Слабый выпускной коллектор: его ведёт, начинает сечь. Лечится выстукиванием (выпрямлением) и установкой 2-3 прокладок жестяных, покупных. Вроде всё...
Полагаю,  что рекламировать этот автомобиль поздно,  да и нужно ли? Но как вариант для доставки организма на работу и обратно - вариант не плохой и бюджетный. Поучиться ездить - тоже. Тут уж каждый сам решает.  Меня он устраивает абсолютно: сделал, что сломали до меня и забыл. Много не просит, масло, фильтры, колодки и немного топлива.. Ни турбин, ни компрессоров, просто и надёжно. Ещё раз, уже, наверное,  где-то 10-ый, убеждаюсь,  что японцы (пусть даже и с голландской пропиской и их лбдтешнымм звёздочками вместо болтов) всё так же хороши, надёжны и безотказны.
Фотографии добавлю поже.
Успехов всем.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здравствуйте.

Дополняю отзыв не по причине каких-то серьёзных поломок, а скорее из ярости и бессилия перед нашей системой…

Итак…

Мчусь я давеча на работу, 4 часа утра, Розенбаум мне вещает, как он подошёл из-за угла, снежок по-тихоньку подсыпает… Резина зимняя, машин мало… Как говорится, ничего не предвещает беды..

Влетаю на мост Володарский, и, вижу, в середине где-то моста этого, стоит машина с «гнездом" наверху и там пара «птнецов" в касках вешают железные снежинки с лампочками для счастья нашего в году новом…

Вижу, пару конусов стоит (у меня зрение по единице), для отвода от машины этой....

, пробег 163 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Роман
Красноярск
Хороший автомобиль. И отзыв норм!
8
3
Ответить
19362547
Нижний Новгород
За отзыв 5 ! Митсубиси делают машины для людей максимально функциональные и не дорогие во всем .
6
3
Ответить
Партизанск
Прикольная машинка, легкая 1.5 ей хватает для динамики. У нас на ДВ их много праворульных. Хорошая, юркая)
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1305
Интересный отзыв, автору спасибо. Тут реально про машину, а не про 10-ю камеру или 5-зонный подогрев багажника) За 200 тыс отличный вариант, да, надо чинить, но и за 300, скорее всего, приложить руки тоже придется.
11
1
Ответить
Антон
Была такая машинка, брали как первую для жены. Нормальная городская жужжалка, салон достаточно просторный для такого размера.
И тоже БК отваливался и тоже трапеция дворников померла - может, снимите, разберите, зачистите и смажьте. Ее скорее всего заливает водой, ржавеют шайбы и потом вымывается смазка из самих соединений.

Правда, у нас машина была 1.3 на роботе - динамики для езды по городу более-менее, но робот тупой до жути. Правильно сделали, что 1.5 на палке.
 
1
Ответить
dalkons
автор
Санкт-Петербург
Да, болячки известные и стандартные. Но зато известно, чего ожидать. Нормально, если не испытывать диких амбиций, тем более, не обоснованных, как есть в большинстве случаяв. А тут - самбреро явно по Хуану, обладание сием автомобилем в финансовом плане не напрягает вообще. По-тихоньку ковыряю... на форуме BMW правду пишут про японцев - не едут толком, не рулятся толком и не ломаются... Последний момент для меня перевешивает два других...
2
 
Ответить
Антон
dalkons
Да, болячки известные и стандартные. Но зато известно, чего ожидать. Нормально, если не испытывать диких амбиций, тем более, не обоснованных, как есть в большинстве случаяв. А тут - самбреро явно по Хуану,...
Кстати, у данного Кольта некоторое количество запчастей совпадает с Мерседесом. Иногда оригинальные запчасти "от Мерседеса" оказываются сильно дешевле оных "от Мицубиси". Я менял глючащий клапан MIVEC, так вот A1351800015 "на мерседес" оказался на тот момент сильно дешевле mr984259 "на мицубиси".
 
 
Ответить
dalkons
автор
Санкт-Петербург
Антон
Кстати, у данного Кольта некоторое количество запчастей совпадает с Мерседесом. Иногда оригинальные запчасти "от Мерседеса" оказываются сильно дешевле оных "от Мицубиси". Я менял глючащий...
Да, я в курсе, что смарт с мотором таким лазает. Ну, пока клапаны в порядке, слава Богу.
 
 
Ответить
25251415
Антон
Была такая машинка, брали как первую для жены. Нормальная городская жужжалка, салон достаточно просторный для такого размера. И тоже БК отваливался и тоже трапеция дворников померла - может, снимите,...
Дружище добрый день. Выбираю тоже кольта, очень много на роботах, какие проблемы частые у него?
 
 
Ответить
Антон
25251415
Дружище добрый день. Выбираю тоже кольта, очень много на роботах, какие проблемы частые у него?
Приветствую. Наш особо проблем не доставлял, но мы не очень много километров намотали. Известные болячки поколения 2004-2008:
- Гаснет экран борткомпьютера ввиду разрушения пайки каких-то двух чипов со временем от вибрации. Решается пропайкой где-нибудь в ремонте мобил. Максимально классическая болячка этого авто.
- Закисает и ржавеет трапеция дворников ввиду регулярного залития и ржавления колец в шарнирах. Разобрать, зачистить, смазать, заменить кольца. Ну или выкинуть и заменить.
- У робота нередко выход из строя актуатора. На нашей предыдущий хозяин заменил по гарантии на 70 тысячах. Ещё сцепление долго не живет в принципе.

Этого из того, о чем я знаю.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
25251415
Дружище добрый день. Выбираю тоже кольта, очень много на роботах, какие проблемы частые у него?
2008, 1.6 л, передний, Toyota Corolla
Отзыв о Toyota Corolla

Скачай приложение Дром Отзывы
Google Play - https://play.google.com/store/...
iTunes Store - https://itunes.apple.com/app/i...
Тут отзыв мой про тойоту на роботе. Примерно то же самое. Я - больше ни за что...
 
 
Ответить
Вячеслав Чернышев
Спасибо за развернутый отзыв. В 2013 году приобрели такой, до сих пор эксплуатируем. После покупки проехали 360 тысяч. Брали на роботе, две замены актуатора, одна замена сцепления и робот умер... Поставили механику, забыли про дорогой актуатор) Передние стойки в сборе с праворукого и стал значительно мягче. Сейчас конечно уже много недостатков по кузову, которые по хорошему нужно делать, но машина нужна каждый день, поэтому продолжаем ездить... Использую по работе, как "каблучок". Кузов оцинкован и не гниет, в связи с чем правильнее оставить в семье.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2008 в России