Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2005

Мицубиси Кольт 2005 — отзыв владельца

, Орел
403
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6
голосов
4.7
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 36 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Нужна мне, стало быть, машина. Опыта ноль, права в процессе получения. Машина нужна для работы, маложрущая, экономичная, чтоб повместительней была, мозг чтоб не делала, шустрая, ну а в первую очередь - нужна такая, чтоб вот прям сесть и поехать, без затупок на дороге, ибо работа не давала шанса на долгое обучение.
Стала искать варианты. И Гетс присматривала, и лупатого (Матиз, прости Господи), и на Пыжа даже одним глазом поглядывала.
Звонит мне утром седьмого марта
папа и говорит: я тебе там машину скинул, посмотри. Наш вариант)
Я в машинах ноль, от слова совсем. Поэтому подбором авто по большей части занимался папа.
Смотрю объявление, думаю, мамочки родныя, что за крокодил... Кузов то ли обтекаемый, то ли обрубленный, морда раскосая, жопа несуразная, в салоне печаль...но в ходе недолгой аргументации папа меня убеждает, что надо брать. И утром восьмого марта едут они в соседний город за машиной. У меня прав нет, да и на работе была, там без вариантов отпроситься. Так что я пишу доверенность, отдаю деньги и в путь.
Привозит папа машину вечером восьмого марта.
Ну... Жесть.
Крыло замято, на фото, если честно, страшнее было. Салон как чёрт, грязный, чехлы затёртые. Подушка на руле облеплена стразами какими-то, в торпеде на месте магнитолы дыра, сверху приклеен иконостас... И папа радостный бегает, садись, говорит, машина вот твоя!
Думаю, ну всё, финита ля комедиа. Тот же лупатый презентабельнее... А эт што такое??
И угоняет папа моё приобретение на ремонт.
Расковыряли мы её полностью. Разве что в движок папа не лазил. Родной пробег - 92 тыщи. Почти что новая, в общем))
Сняли обшивку салона (я задолбалась её отмывать), сиденья, пластик, руль, короче, всё сняли. Все съёмные детальки с кузова тоже. Крыло замятое поменять я не смогла, папа вытягивал, не нашли на разборке, мало тогда таких машин было. Поменяли подушку безопасности, прописали её. Поставили парктроники и новый бортовой, ибо старый забрехал ещё у прошлых хозяев (бортовой мультитроникс, но он так и не заработал, протокол не нашёл под Кольта. А жаль.). Вместо дыры в торпеде встала 2-дин магнитола с камерой заднего вида. Реанимировать сиденья не получилось, купила за бешеные 6500 рублей чехлы из экокожи. В салон ковры Ева))) ну а как жеж мою ласточку без ковров катать)
Папа заменил все жидкости, трубки, что то там ещё. Бачок омывайки, помню, тоже покупала) фильтры, всю фигню полностью на круг, колодки и т.д.
Машина была слегка стукнута в лицо. От удара пострадало крыло, пластиковый вентилятор (забыла, как называется). Его новый не нашли, папа спаял). Обработали защиту, в салоне было два рыжика (под водительским сиденьем и докаткой), убрали. И НИ РЫЖИНОЧКИ НИГДЕ ВООБЩЕ!
И собрали машину обратно. Полирнули, подкрасили, собрали. УХХХ!!!!....
Мофь, Фила, ярофть.
По трассе больше 120 слышишь церковный хор в ушах, потому что летиииииим и волосы назад. 90-110 самое то, экономичный режим, бензин нюхает одной ноздрёй. Но в ветер сдувает с трассы нафиг)
По городу - ест около 5-7 литров. Ну оооочень мало. Налог 1400 в год. В общем, сплошная экономия))))
Теперь о грустном. Движок цепной, случиться с ним практически ничего не может, если вовремя менять масло. Масло меняла вовремя) С коробкой чуть хуже, под настроение начинала иногда пинаться, впрочем, быстро проходило. В основном пиналась после того, как на машине поездит кто-то ещё.
Подвеска. Это мрак, а не подвеска. Не рекомендую влетать с разгона на лежачих, ямки и прочее. Писали в отзывах, что и диски погнуть можно, если сильно налететь, но мне повезло. Но всё равно, если ехать по плохой дороге, можно отработать все ямки собственными зубами.
Салон. Чудо инженерной мысли установило в Кольта салон-трансформер. Убираются/складываются/вообще выкидываются задние сиденья из салона при необходимости) Передние сиденья тоже все складные, в мою крошечную Мензурочку свободно влезали двухметровые алюминиевые стремянки от торпеды до багажника. Стеллажка по работе перевозилась тоже на ней, что сэкономило мне хулиарды денег на грузотакси. Главное не перегружать)
А если товар перевозить, например, то в машину без напряга залезало 10 банановых коробок. Легко и играючи.
Места в салоне много. Не скажешь внешне, но высокий лобарь и круглая крыша машину делали оч просторной. Маленькая, маневренная, без вазелина пролезала туда, куда ни одна иномарина другая не сунется) по сугробам зимой скакала аки сайгак, лёгкая, один раз всего за три года серьёзно застряла, так меня два мужика из сугроба просто вынесли)))) по трассе прёт уверенно, но на горку на обгон выходить вообще не рекомендую, робот пока поймёт, что вы от него хотите, пока почешется, пока скорость начнёт набирать...
Из болячек. У меня через два года начал мудить бензонасос. Машина на скорости 10-20-40 км, как правило в городе в затрудненном движении иногда сбрасывала обороты, уходила в аварию и глохла. Постоим минут 10, перекурим и дальше в путь. Заводилась и ехала спокойно. Ещё печка мудила, но у них это прям болезнь. Грела хорошо, но постоянно заедала заслонка, поэтому печка то в ноги не дула, то дула постоянно, когда заслонку открывали.
О грустном. За время владения в меня два раза прилетели лётчики-водители. Один раз в стоячую машину, багажник всмятку, если бы не было докатки - сложило бы как карточный домик. Второй раз в крыло, многострадальное, папой вытянутое. Оба ДТП в Воронеже, отчасти из-за этого я этот город крайне не люблю, прожив там год.
Машина после двух ДТП ездила так же бодро, как и до. Японец, что сказать. Самурай. Ни разу не подвела. При боковом ударе погнуло рычаги, весь удар на них ушёл. Поменяли их, наконечники и всё, поехали дальше. Купили багажник, стали готовиться к ремонту и подбирать другие запчасти, но пришлось по долгу службы катить на далёкий и холодный север. Три тысячи километров.
На машине не поехала. Неделю в пути - много даже для меня. За автовоз и переброс поездом заломили почти стоимость самого авто(
И пришлось мне с Мензурочкой прощаться. Продала её как есть - с крышкой багажника в салоне, подбитую вражескими солярисом и калиной. Верную, любимую подруньку( грустно до сих пор.
Машина очень крутая. Как первый авто, как рабочая лошадка - без разницы. За три года владения ни одной проблемы серьёзной кроме бензонасоса не возникло. Ездила ровно, быстро, чётко, прямо. Скучаю по ней невыносимо, но что делать.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Colt, 2006
3.4
16213
Mitsubishi Colt, 2006
Bonjavislam, Барнаул
7028
Mitsubishi Colt, 2006
6180317, Краснодар
Mitsubishi Colt, 2010
3.2
6023
Mitsubishi Colt, 2010
11534197, Москва
Mitsubishi Colt, 2007
4.4
23839
Mitsubishi Colt, 2007
, Симферополь
Mitsubishi Colt, 2006
4.4
29380
Mitsubishi Colt, 2006
6226456, Кемерово
Mitsubishi Colt, 2008
4.9
6966
Mitsubishi Colt, 2008
dalkons, Санкт-Петербург
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2005 в России