Здравствуйте,пишу свой отзыв в первые о этой машине. Итак начнём с того почему, купил именно Ммс кольт. Выбирал недорогое авто до 300т.р. и что бы небыл старым. Выбор был или Тойота функарго либо кольт. Ну в виду того что был опыт вождения и ездил пассажиром на фантики сразу передумал. Да фантик крепкий с хорошим мотором и надежной коробкой,но вид машины в нутри дешовый и как консервная банка,причём жрущий масло всегда если пробег мотора за 100тыщ. Ну а кольт в салоне послиднее и покомфортней. Да у кольта мотор до 2004г ставился 4g19 1.3 л или 4g15 1.5л.привод грм ремень,самое это ремень,если порвался гнёт клапана и может даже поршень расколоть,в паре с вариатором работает отлично. Но форсить наней нельзя иначе долго вариатор не прослужит.Значит далее по эксплуатации купил я его за 255т.р. оформили бумаги нужные и поехал я домой. До этого кстати я думал что грм у моего кольта цепной,после прочитал о моторе и удивился что там ремень оказывается. Сразу поехал на сто там мне сняли крышку и я охренел от состояние ремня он весь потрескался,как не рванул я некому,фирма ремня Gates вроде хорошая но видимо он необходим своих 100к. Значит сразу довай искать запчасти,у нас в посёлке небыло ни в одном магазине нечего. Пришлось на заказ,все запчасти вышли мне в 16тыщ это пизлец какой-то. Замена благо стоит 4тыщи. Поменяли мне все я довольный. И тут со временем начали тарабанить гидрики,я грешил что может масло немалое,заменил и всеровно не то. Думал может бензин гавно и клапана стучат. Залил присадку и толку ноль. Довай искать кто занимается чистой гидриклв,нашёл одного дядю и то он в деревне живёт а кнам не ездиет. Насчитал ха работу 10тысяч. Я думаю идиты в опу,сам сделаю посмотрел видео как снимать гидрокомпенчаторы без снятия валов. Оказалось очень легко. Заказал сразу прокладку клапанной крышки,и свечных колодцев и приступил к процедуре. Снять легко получилось, промывал их демиксидом без разбора просто накачиваешь демиксидом потом вылеваешь и так несколько раз. Ну дело сделал Значит довай ставить назад. Сразу скажу незабивайте их никогда а вставляйте наместо,нажимая на клапан отвёрткой и прежде временно слив гидриков все масло. Потом объясню почему нельзя забивать. Ну все поставил наместо все собрал,завожу они гремят. И как всегда по глупости,ведь в этих видео где учат недоучки нерасказывают что пока мотор не прогреется до рабочей температуры нельзя трогаться. Но я то незнал,недождался и выехал с гаража,пока пытался закрыть ворота машина заторохтела и заглохла,завести не получилось. Думаю ппц попал,закатил еле назад. Довай разбирать и вот оно,слетел гидрокомпенсатор. Наместо его забил головкой (никогда так неделайте),все собрал завёл прогрел и поехал прокатится,погазовал ещё на ходу и сутки прошли. Думаю ура,какой я молодец с экономил денег.
Тут решили с семьёй ехать в Город в декабре,зима холодный. Ну значит едем я и притапливал и все норм,тут уже осталось до города где-то км 20 я решил притопить опять и на тебе,мотор зарокотал и заглох,я заводить а оно куй. Ну думаю ппц приехали,тормознул джип хотели на отбуксировать а буксировочной петли которая вкручивается в бампере у меня то и нет. Столько матов ещё неразу неслышал никто от меня,думаю это надо каким быть дебилом что бы наместо невложить если пользовался. Ну что делать вызвали эвакуатор,пока нас везли обзванивать все СТО и суко как назло все заняты. Это просто упасть мы ещё с малышей они замёрзли. Тут этот водила эвакуатора позвонил кому-то знакомому на сто и нас взяли. Привезли мою клячу выгрузили,заплатили этому водителю 3 вроде тысячи. Ну что делать начали искать ричину почему заглохла,сняли крышку клапанов и увидели что гидрик тот который я забивал слетел. Клапан остался открыт и она не заводилась,как оказалось когда забивал назад хотя делал это окуратно я повредил татам что то и все. Ну ремонт надолго думаю,мы уехали только к вечеру домой на автобусе машина осталась на сто. Когда были дома уже на след.день мне позвонили с сто и сказали загнуло клапан и надо искать либо головку блока либо восстанавливать старую,а это направляющая,клапан,сухари,и сам гидрик. Всё в продаже есть но только во Владивостоке а машина в Хабаровске. Вот и ппц. Голову блока тоже не нашли в Хабаре только во Владе есть. Итог ставить контрактный мотор,посчитали все работы с мотором и вышло 50тысяч. Ппц я думаю съездил в город. Ну что делать,а делать нечего поставили контрактный. Приехал потом забирать машину а она работает тихо тихо. Я довольный поехал назад,масло кстате не жрет больше старый мотор кушал неплохо. АВТО ВЛАДЕЛЬЦЫ КОЛЬТОВ меняйте масло в моторе каждые 5т.км либо раз в пол года, это японцы так рекомендуют. Не жоптесь иначе потом будут засраные гидрики они будут стучать и засраный мотор. Заливаете жидкое масло 0w20 либо 5w20 ну не как 5w30 или густое. Зимой этому моторе с густым маслом плохо.
Ещё момент за ходовку,ну очень простая и не ламучая. Отзыв конечно не прям лучший не судите. Всем добра и счастья.