Ну вот я и решил поделиться со всеми автолюбителями своим отзывом про маленькое чудо техники (табуреткой назвать язык не поворачивается). Отзывов по данной модели хватает, да вот только реальных мало, все кто-то жалуется на что-то. Спасибо Татьяне из Новосибирска за ее отзыв, пусть там одни эмоции, но приятно читать.
Предыстория
Начну с того, на каком авто ездил до Colt’а. Мать ездит на lancer’е (левый руль комплектация invite + ), соответственно и мне давала порулить по выходным. Машина хорошая, плавно идет, чувствуешь себя человеком (после десятки тазовской). Так что в какой то мере буду сравнивать с лансером, хотя классы разные но опыт вождения на различных авто у меня не богатый.
Как он выбирался
Ну вот пришло то время, когда есть сумма на покупку авто. Не много не мало 10 бакинских рублей. Поездив на японском авто, хотел только машину из Японии (на правом руле никогда до этого не ездил, да и как то не думал что с правым рулем будет не удобно). Выбирал из mazda demio (в новом кузове), Toyota vitz, mazda familia, Mitsubishi colt, ну и леворукие авто: Chevrolet aveo, lanos, chery amulet, ну и собственно lada калина (да простят меня пользователи
drom.ru за последнюю).
mazda demio отпала, потому что хотелось в максимальной комплектации, а такая комплектация стоит минимум 12 бакинских. Toyota vitz – отпала только потому что сейчас их очень много, и хотелось именно чего то нового. mazda familia – были авто, но слишком заезженные. Про шевролет отдельная история, полазил по сайтам, поспрашивал у знакомых, оказалось что это скажем одним словом ящик, и лучше его не брать. chery amulet – отпал сразу, после того как увидел его краш-тест, 1.7 балла из 16, и это при скорости 64 км/ч. lada калина – так же страшно стало, при виде ее краш-теста. Mitsubishi colt – внешне понравился, внутренне тоже, по цене совпадал с бюджетом, да и Mitsubishi уже была одна в семье, так что выбор был остановлен на нем.
Как он покупался
Покупал машину через тюменскую фирму, приехал, отдал деньги, и ….. ожидание целых два месяца. Был вариант еще купить на рынке такое авто, да вот только был один единственный вариант, но он отпал, потому что машина перегонялась на своих колесах, и соответственно подвеска была ушатана, и сколов было довольно много.
Осеннее утро ………
Осеннее утро, звонок телефона, голос в трубке: машина приехала, вечером можно забирать … Волнение, какое то чувство потерянности, ну и конечно радость.
При первом осмотре машины, показалось что она маленькая, простенькая и неудобная, потом мое впечатление изменилось, после того как выехал на трассу. Как будто здесь и сидел, все на своих местах, все видно, ничего не мешает. Посмотрел на спидометр – уже 80, а на тапку я не сильно давил.
Эксплуатация
За неделю эксплуатации авто, успел застраховать машину (осаго, каско), поставить на учет. Когда на учет машину ставил, командир долго лазил по машине, искал номера, все таки потом нашел.
Поменял масло на castrol txt , сменил антивриз на красный, сменил воздушный фильтр – все.
Съездил на диагностику двигателя и подвески к официальному дилеру, сказали что двигатель как новый, а вот по подвеске, честно говоря я был в шоке. Сказали что нужно менять передние стойки (это ниче), и есть стук в правой рулевой тяге, а тяга на кольтах отдельно не продается, такая конструкция у машины, а продается только рейка, которая у них стоит 90 косарей, одна треть машины как никак. Через день заехал на другое СТО, там паренек веселый облазил всю машину, обшарил всю подвеску, вылез из под машины и с широкой улыбкой сказал, что все в норме, стойки менять не надо (я в этих делах так сказать не ахти), а вот стук в правой рулевой тяге есть, но сказал что сейчас все новые деу, идут уже со стуком, и отъездишь ты на своей авто еще туеву кучу лет. Как то меня это успокоило, но все таки, заехал в магазин запчастей по иномаркам, там сказали что рулевая рейка стоит 35, ну уже не 90. может кто знает где, или на каком сайте можно приобрести отдельно правую рулевую тягу, буду очень признателен и благодарен.
Про ездовые характеристики:
По ходовке – подвеска жесткая, все камни, мелкие ямки, швы – все чувствуешь пятой точкой, на лансере подвеска мягкая, плывешь как в корабле, неровности все машина сгладывает. Тормоза хорошие, абс еще не пробовал, зимой меня два раза спасал абс на лансере – классная вещь. Машина легкая и пуляет не плохо, но вот только если ты один в машине и положение на вариаторе у тебя Ds, но опять же с места машина вначале тихо ускоряется, но потом уже порезвее. Езжу в городе, и без особой раскрутки движка, без кондея, машина жрет 10 литров, по отзывам говорят что машина жрет у всех литров 7-8, не больше, мож кто-нибудь подскажет как это можно отрегулировать, или мож че поменять надо. При прогреве машины, при включении печки либо кондишна, появляется неприятный запах, спросил у менеджера фирмы, где брал авто, он сказал что типа у большинства праворуких авто такая проблема и ни как ее решить нельзя, мож кто сталкивался??? Про салон – очень удобный, но маркий, вот если бы черный был, но все равно не плохо. При повороте на право мешает правая стойка, приходится вылазить вперед чтоб не дай бог не сбить пешехода. Что касается пространства в авто то его не так уж и мало, если конечно задние сиденья убрать. Как то купили мы тачку для песка на дачу, и… в лансер не влез, а вот в мою машинку с легкостью.
В Заключении
Полностью доволен своим авто, не счтиаю что данное авто только женское. За месяц обладания «хрюном» привык к нему. Кормлю его 95 , и он мне отвечает взаимностью, дает мне уверенность, комфорт, удобство. Раз машинка маленькая, не все ее пропускают, на лансере было лучше, вечерком включишь фары с противотуманками, и из дали походит на машину классом выше и уступают. Ну ниче, беру свое место в городском потоке педалькой газа.
Если что пишите, постараюсь ответить на вопросы. Всем удачи на дорогах!!!