2003 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: eleganse
1. Борзый Ds (на ускорении)!
2. "Лёгкий" манёвренный руль
3. Просторный салон + трансформер (можно легко выстроить под грузоперевозку, либо под спальное место).
3. Стиль - в отличии от ноута, марча и фита - не енот, не жучок и не парасик, а ровно-харёк "РИККИТИКИТАВИ")
4 К комфотру в салоне плюсом: выдвижные подстаканники, подлокотник на передних сидениях в "элегансе", превращающий лёгким движением руки два кресла в один диван +"чемоданные" полочки внутри сидений с тройным дном.
5. Чудо-Ключ. С него можно (без сигналки) на расстоянии: закрыть все замки авто, свернуть заркала, поднять стёкла.
1. вариатор - г. (основная болезнь сий модели), через две сотни тыс.км. наверняка коробка разлагаться начнёт).
2. запчасти на MCC впринципе дорогие (в сравнении с той же японской короллой тех же лет выпуска /проверенно 100% лично мною/).
(3.) Основная жалоба коллег - маленький багажник, но он регулируется передвижением заднего сидения (в итоге, настраивается оптимально и разумно).
возможные проблемы с вариком. (всем спасибо за внимание)
ПЕРЕОДАМИ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ НЕ РЕАГИРУЮТ НА КОМАНДЫ,А СОВЕРШЕННО ОБОСОБЛЕННО МОГУТ ДВИГАТЬСЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ ОТ ЗАДАННОГОИ НАПРАВЛЕНИИ,СКРИП СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
ПРОТЕКАЕТ ШЛАНГ ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА-ИТОГ-ГОЛУБОЙ ПОТОЛОК САЛОНА-ОТ НЕЗАМЕРЖАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
НЕВОЗМОЖНОЕ БРЯКАНИЕ,ДАЖЕ С ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ
Дубликаты деталей не делают,продаются только оригиналы,которых зачастую нет в наличии!Рулевые наконечники-от 900 руб шт.,передние шаровые комплект 15000 руб, подушка нижняя на двигатель от 4500 руб, подшипник припаен к ролику, тоесть вместо подшипника за 300р-придется покупать ролик ремня генератора за 2000! - ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!!
Маленький, компактный. Мало ест бензина. Симпатичный вид.
Слабая задняя подвеска. Отсутствие запаски, как следствие невозможность передвигаться на большие расстояния. Широкие боковые стойки, проблема с обзорностью. Маленький клиренс.