2004 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Z 25 A
Расход после промывки форсунок трасса 5,5 город не больше 8 зима прибавьте литра 1,5 2.динамика,на трассе на режиме D можно спокойно обходить всяхик камри и прочих двух литровых монстров,вместительность,задние сидушки можно тупо убрать из машины.по ремонту особых хлопот не возникло,за данную ценовую категорию очень сильный конкурент демиям фунгарго и фитам,стильный дизыйн.управление информативное,все под рукой,щетки омывайка свет.кочерга!!!!это что то не зря все американцы коренные выпускаются с кочергой.вариатор это тема,не чувствуешь переключения передач
задние стойки жестковаты,поставил от тойоты витц, подходят но нужно сайлентблоки преставлять,тойотовские мягче.жутко дорогая кузовщина реальные факты которые мало кто указывает-капот 6500-7000 когда у тойот в среднем 3000,бампер 7000-9000 аналогично тойтовские дешевли на процентов 50,фары 2000-4000,да все дороже и это я называю цены разборов не новье.был сткукнут в правую бочину,менял фару капот,бампер не стал слишком дорого.отсутствие шумоизоляции хотя для таких машин это как правило все таки у вас не бэха 2007 за 600 тыр,я свою проклеил стало как в танке
за время владения три месяца неисправностей не было пробег 115000 полет нормальный