Экономичный. Не ломается без причины. Зимой очень тепло. Хорошо трансформируется салон.
На удивление приемистый двигатель (1,3 с системой мивек). На мкпп вполне динамичный в своем классе.
Под капотом есть свободное место, что весьма облегчает обслуживание авто.
Головной свет приемлемый, дискомфорта не заметил. Тормозная система со своей задачей справляется, претензий к ней нет.
Большие передние стойки крыши, мешают обзору при поворотах в городе. Жестковатый по подвеске.
Слабые чашки передних амортизационных стоек, гуляют в разные стороны. Из-за этого руль как квашня.
Лечится верхней распоркой. Авто перестает рыскать, в поворот уверенней входить начинает.
Руль соответственно на порядок острее становиться. Более подробно по этому вопросу на форуме расскажут.
Багажник маловат, но благодаря очень удобной трансформации задних сидений - можно много чего перевезти разом.
Только пассажиров много не перевезти в таком случае. К сожалению не ликвид на втооричном рынке.
Так же большой минус касаеммо данной модели - отсутствие честной АКПП... либо "робот", либо "механика".
Только расходники. Машинка очень крепкая. Для эксплуатации в нашей необъятной родине авто приспособлено.
Служит верно и исправно, если вовремя обслуживать. Владел машиной 3 года. Кольт достоин внимания.
Шустрый, 147 лошадей. С места рвет 2,5 МАРКИ и им подобные. Приемлемый расход по городу 10 литров, трасса 8-9 смотря как ехать можно и до 15 догнать, но это постоянно педаль в пол. Просторный салон, очень удобные переднии седенья. Дисковые тормоза на всех колесах, тормозит отменно. Заводится в любой мороз (в -35 легко). Теплый и быстро прогревается. Адекватно ведет себя на дороге.
Хрюкает передня подвеска. Пробег на момент покупки 37743 сам брал с аукциона. Видемо это у них болезнь с момента выхода с конвеера. Маловат багажник, хотя мне хватает. Жесковат и слабая шумоизоляция.
Поломок пока небыло только хруст раздражает немного. Может кто знает что можно сделать?
Хороший городской автомобиль, на нём одинаково легко парковаться и двигаться в большом потоке машин.
Переключение коробки на руле, вариатор незаметно разгоняет автомобиль без каких либо намёков на толчки. В эксплуатации очень неприхотливый авто, море запчастей, удивило однако что исправить свет фар очень большая проблема. Поменял авто потому что на дальние расстояния нужен новый леворульный авто.
Низкая посадка автомобиля конечно не позволяет преодолевать большие ямы и бордюры, зато полный привод помогает пробраться по дорогам в весеннюю распутицу, когда остальные проваливаются в подтаявший снег, кольт плывёт на брюхе как лодка (помогала установленная защита картера и коробки).
Маленький багажник, но при складывании задних кресел можно разместить довольно объёмный груз, возил стиральную машинку, плиту, ванну, кстати задний диван регулируется по глубине установки как передние кресла.