Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2003

Мицубиси Кольт 2003 — отзыв владельца

, Москва
20906
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 90675 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л/100 км (95%/5% трасса/город по трассе 100-120 км/ч редко до 140) л/100км
Руль: Правый
Название: Elegance
Цвет кузова: Темносиний металлик
Цвет салона: Бежевый
Салон: Электрозеркала, климат-контроль, датчик света, д/о бензобака, тахометр, салон-трансформер, регулировка водительского сиденья по высоте
Кузов: задняя метелка

Началось все, конечно, с долгих раздумий, какую же машинку брать. Т.к. по характеру жмот хотелось небольшую экономичную машинку за недорого (в районе 250 т.р.).  В результате к финалу подошли Corolla Fielder, Honda Fit, Mitsubishi Colt, Toyota Vitz.  Тойота Филдер отпала по цене, Витца забраковала жена (маленький), Фит отсеялся как лупоглазый. Остался Кольт. Теперь стал выбор взять за 350.000 европейского или за 260.000 правильного. У европейского дико страшный салон - никакого сравнения с правильным Кольтом и, как оказалось уже после покупки, на европейские кольты не ставят вариатор (!) только механику и предельно глючный недоавтомат ака робот. После этого перекрестился что не купил таки  леворукого :-) Вариатор оказался очень вкусной штучкой :-)

Потом стал выбор : брать уже пригнанную или заказывать с аукциона. Пригнанную конечно было взять заманчиво, но опять задушила жаба - с аукциона то дешевле, да и риск залета меньше, выбор больше. Плюс не было цвета, который хотелось. Проплатили аванс стали выбирать. Короллы сцуко дорогие, в 2 раза дороже Митсу. Ставки делаем, но не выигрываем. И тут покоцанный Кольт нужного цвета. Коцки нам не страшны - жена будет учится ездить и потом еще водить. Грязный салон - не беда сделаем химчистку. Оценка 3С. Самое страшное - вмятина 3Б на всю переднюю дверь. На фотке вроде нормально. А была - не была, делаем ставку в 400.000 йен. Ставка отыгрывает. Начинаем ждать. Заказ через Карван. Обещали привезти за 2 месяца, в результате 3 плюс пару-тройку дней. Ожидание это конечно что то. Очень тягостно. Хорошо ещё, что Карван фотки периодически дает. С порта в Японии, с порта во Владивостоке, на СВХ, перед погрузкой в контейнер. Так что прогресс был виден.

И вот звонок. "Владимир ? Можете забирать машину" УРА ! Еду. Распаковываем контейнер, с трепетом ожидаю увидеть гигантскую вмятину 3Б (её почему то не было ни на одной фотке !) Ищу и не нахожу ! На пыльной машине и не разглядишь. Приятная неожиданность ! Да и вообще судя по аукционнику это должна была быть не машина а жертва дтп (http://www.carone.ru/bought.xml?d=1&t=all&id=1360) Ан нет. Все вылилось в мелкие царапки, которые думаю после полировки уйдут.

Теперь надо гнать машинку. За правым рулем - практически первый раз. Спасибо подсказали, что Д - драйв, р - рир (или реверс?) п - парк. Ну и 2 педали газ и тормоз. Ничо. Сел и поехал. По Москве в час  пик. А ничего, через 10 минут уже отжигал на 70-80 :-)
Машинка пришла практически без бензина, ничего - до заправки хватило. Подъезжаю на заправку, выхожу иду к баку. Пытаюсь открыть. Хрена лысого. Не открывается. Зову заправщика. Дает дельную мысль где то в салоне должна быть кнопка открытия. Ищем минут десять - нету. И тут практически случайно натыкаемся на рычажок под ногой - вот он зараза :-)

По ауционнику машина 2003 года (4х летка) имела пробег 21.600. Все хором говорили скрученный. Поехал в сервис. Менять масло-вариаторную жидкость-свечки. Масло поменяли, начали менять в вариаторе. Полилась ярко красная-алая. По репликам мастеров понял, что её состояние лучше, чем то, что они льют :-) В результате они решили её не менять. Поехали на компьютерную диагностику. Движок в идеале, замена только ремня генератора и чистка какой то хрени. Мастер сказал что пробег "похож на настоящий". Свечки в идеале - менять не стали. В результате  - 4300 р. за все обслуживание (замена масла, 1го литра вариаторной жидкости и диагностика). Потом поехал на развал-схождение. Вся ходовка в идеале. Развал схождение все равно сделали "ну не зря ж ты заежал" "будет еще лучше" :-) Поменял переднюю резину (Амтел 1200 р. за колесо). Японец был видимо жмот и поставил лысую в хлам резину на год старше самой машины :-) Нигде не нашел наклеек о замене масла и ТО а масло при этом было черное. Похоже что этот жмот и масло не менял все 20.000 км

Т.к. предыдущая машина - ваз 2106 1989 года рождения ушатанная еще моим папой, рассказывать про жестокость подвески, прохождение поворотов, динамику разгона не буду. Не с чем сравнивать. Расскажу пожалуй про вариатор. Это чудо вещь.

Первое, что радует мою жабу - это экономичность. На скоростях от 0 до 120 км/ч, если ехать не особо ускоряясь  двигатель держит обороты от 1400 до 2200 (т.е. в самом экономичном режиме). Нет характерных для передач циклов разгон двигателя-переключение передачи-разгон двигателя.

Второе это разгон. Если хочеться почувствовать разгон - газ в пол и нормальный подхват чувствуется даже на 100 км/ч. В режиме Ds это просто зверь машина. В потоке машин со скоростью 80-100 приходится двигаться перебежками. газ-нехилое ускорение-слишком быстро едем-тормоз. Ни с кем не гонялся, но если хочу уйти первым со светофора - ухожу всегда(если дорога впереди свободна конечно). В принципе это объяснимо. У компьютера управляющего вариатором есть две степени свободы в отличие от автомата (обороты двигателя и коэффициент передачи). Если автомату приходится снижать обороты двигателя, переключать передачу и разгонять движок, то вариатор при тапке в пол раскручивает двигатель ровно до 6000 об/мин и потом начинает уже менять передаточное число. Как результат - секундная задержка и потом дикое ускорение.

Третье - вообще нет переключения передач. Слишком быстро идешь - приотпустил педальку машинка идет как на нейтрали слегка притормаживая двигателем (или не слегка на режиме Дс)

У вариатора есть особенность - примерно секундная задержка перед разгоном, за время которой увеличиваются обороты двигателя. Кстати, вроде бы на Дс этой задержки нет, т.к. двигатель работает на повышенных оборотах.

По нашей убитой трассе М2 хожу и 140 км/ч - вполне нормально.

Подвеска несколько жестковата (выбоины на дороге чувствуются) Хотя не знаю, есть ли машины, где не чувствуются наши ямы.

Поражает продуманность машины. Везде где надо лампочки, кармашки, подстаканники, пепельницы, ящщечки, бардачки. Зеркальца в козырьках. Регулировка сиденья водителя по высоте.

Очень свободная машина. Сзади можно сидеть не скрючившись, а вполне вольготно вытянув ноги. А можно сложить сиденья и получить очень емкий задний багажник с ровным полом. Думаю стиралка например влезет просто не напрягаясь.

По бензину лью качественный 92. Сперва показалось много жрет, потом посчитал оказалось мало :-) Потом посчитаю точнее, а на вскидку - ушло примерно 35 литров на примерно 500 км (по трассе с кондеем)

Кстати, европейский кольт и правильный кольт - это две разных машины с похожим внешним дизайном.

Дико нравиться дизайн и цвет - не вижу машинок, которые бы променял на Colt !
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

+32
  
Сообщений: 11317
Хорошо отписался , теперь на химчистку салона , и удачи не дорогах. Ставлю 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
2
 
Ответить
jonnnick
Японец был реально рад такой продаже.Сердцем чую.
2
 
Ответить
f2
     
Красноярск
Сообщений: 71
jonnnick ну ты жжешь хаха :))))))
Ваз 21013, Honda Civic Ferio мкпп(были)
Honda Fit GD1
2
 
Ответить
vlkam
>Хорошо отписался ...удачи не дорогах.

Спасибо, взаимно !

>Японец был реально рад такой продаже.Сердцем чую.

Возможно. Она продавалась как минимум за два торга. Первый раз хозяин её не отдал за 285.000 йен, потом купил я за 410.000 (сейчас, весной, смотрю можно и получше вариант найти за такие деньги, но в конце января почему то цены были повыше)
Но рад и я. Двигатель, вариатор и подвеска в идеале а остальное поправимо.
1
 
Ответить
test_
test
1
3
Ответить
wasilexx
Такие отзывы приятно читать, особенно тем, кто заказал Colt и теперь сидит и ждет 2-3 месяца, как я. С женой переживаем по поводу состояния, оценка 4 СС, но наверное зря, т.к. японцы очень точны в описании.
 
 
Ответить
2 Автор > Хороший отзыв. Совет только один- вариатор хорошая штука, но с ним надо аккуратней- очень не любит резких рывков, в особенности с места. Будешь беречь- прослужит ооочень долго. А так ремонт вариатора- лучше не знать что это такое....

2 wasilexx > не переживай- 4 это отличная оценка для 4-х- 5-ти летней машины- если у неё есть пробег, то выше практически быть не может. Вот оценка салона С- может быть просто грязный + царапки и прочее- но ничего смертельного! Так что норм. оценка!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
>>подсказали, что Д - драйв, р - рир (или реверс?) п - парк. Ну и 2 педали газ и тормоз
>>И тут практически случайно натыкаемся на рычажок под ногой - вот он зараза :-)
бууугага пацталом :)

приборка правда клевая. вставочка по дерево?
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1010
Резину во Владике добрые люди меняют.
Мне также, на почти новой машине (25т пробег) пришла лысая в хлам резина.
Судя по фото колеса сделанного в Японии - там протектор был магазинный :)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
За вариаторами будущее, поздравляю с покупкой!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Не видишь на что поменять, посмотри на кольт плюс. А если еще взять раллиатр то ты узнаешь как машина может очень быстро перемещаться
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
vlkam
>приборка правда клевая. вставочка по дерево?

Приборка как раз стала последней каплей перевесившей доводы о покупке леворульного кольта. На салон и приборку европейца без слез смотреть нельзя. Как будто стояла задача изуродовать великолепный дизайн японца.

>Резину во Владике добрые люди меняют.
Не, у меня в аукционнике на передней резине стояла цифра 2 (глубина протектора). Но насчет того, что во время дороги по России могут снять все - не сомневаюсь :-)

>За вариаторами будущее, поздравляю с покупкой!
Согласен. Боюсь на автомат после вариатора не сяду. Кстати и Тойота тоже вроде бы переходит на вариаторы вслед за Хондой и Митсубиси

>Не видишь на что поменять, посмотри на кольт плюс.
Хотел, да не было нужного цвета. Их на аукционах еще совсем мало. Когда в январе покупал их штук 5-10 в день было всего, включая по фиксированным ценам

Кстати, до чего юркая машинка ! Есть один гнилой разворот, на котором на шестерке приходилось ждать пока все проедут на зеленый чтобы вырулить на среднюю полосу. На Кольте без напряга разворачиваюсь сразу на крайнюю левую. Радиус поворота заметно меньше.
 
 
Ответить
vlkam
>С женой переживаем по поводу состояния, оценка 4 СС

Салон скорее всего загаженный. На крайняк, если химчистка салона не поможет - купите хорошие чехлы на сиденья будет как новая. Все равно если салон светлый придется что то покупать. Слишком сильно пачкается. А жестянка 4 - это практически новая машина. У меня трешка и то часто ошибаются - думают что новая.
 
 
Ответить
.....
.
 
 
Ответить
vlkam_
Кстати, тем кто будет забирать машину пришедшую с аукциона. Обязательно возмите с самой какого нибудь сильного растворителя, воды и тряпочек. На аукционах на стеклах делают пометки - хрен отчистишь. Я так и ехал разрисованный. Ну и стекла протереть тоже нужно - пыльная приходит
 
 
Ответить
Даа, машинка хороша, с 1 мая тоже на такой катаюсь, но у меня по городу как бы медленно и плавно не ездил 8л 92-го не меньше без кондиционера, и при резком разгоне на Ds паленным пахнет при открытом окне, ни кто не сталкивался с такой фигней или это нормально на больших оборотах??????
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
ТО сделал ? Фильтр воздушный, свечки, замена масла, замена вариаторной жидкости, диагностика двигателя.
мне делали диагностику - прописали чистку какой то хрени в двигателе.
 
 
Ответить
Да вот на динамику обращаю внимение-СУПЕР. Вот правда иногда слышен свист под капотом-похоже ремень генератора-специалисты подскажите. Но слышен на оборотах 1200-1800 причем очень красковременно.И какова переодичность замены масла в вариаторе? сейчас пробег 73000 но масло отличное внутри-так сказали уже в России. Сам с Японии заказывал машину. Спасибо заранее господа автомобилисты.
 
 
Ответить
Владивосток
отзыв на 10 баллов, держался за живот, молодец! попробуй продать отзыв Задорнову, точно срубишь еще на одну машину!!!
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1283
Интересная инфа по поводу ресурса вариатора :
чел жалуется, обманули на базаре, продали Фит с пробегом в 205 т.км.
Уже намотал еще 25 т.км и пока все нормально
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
ссылку забыл Отзыв о Honda Fit
 
 
Ответить
Краснодар
Салон один в один как у моего Кольта!Только у меня по салону оценка"А"была с Япии.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
"Салон один в один" в смысле такой же уделанный, но с оценкой "А" ??!
 
 
Ответить
вопрос! хватает ли места на пассажирских сидениях ,,сзади,, больше чем в хонде ФИТ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Насчёт больше или меньше чем у Фита не скажу, но места сзади вагон. Сиденья глубоко назад сдвигаются
 
 
Ответить
Beggins
<На скоростях от 0 до 120 км/ч, если ехать не особо ускоряясь двигатель держит обороты от 1400 до 2200>
<Сперва показалось много жрет, потом посчитал оказалось мало :-) Потом посчитаю точнее, а на вскидку - ушло примерно 35 литров на примерно 500 км (по трассе с кондеем)>
Похоже автор в таком восторге от Кольта, что не утруждает себя быть точным :-)))Сплошные эмоции. И с оценкой жёсткости подвески все таки неплохо было бы определится. Плохо. Оценка 3 за молоинформативный отзыв.
 
 
Ответить
Ирина-на
маина хороша. Ты молодец. Пять.
 
 
Ответить
За отзыв 5! Молодец! Абсолютно такие же эмоции испытывал, когда купил такое же чудо, тока цвет оранжевый (выбирали для супруги, хотели Honda Fit, а купили Кольта - цвет оранжевый, салон белый с ОРАНЖЕВОЙ ОКАНТОВКОЙ - это ведь самое главное)! Ну конечно, смотрели и техническую сторону - 2004, оценка 4,5, правда пробег 63 000, что МЕНЯ малось расстроило, но потом обсмотрев более детально понял что машину в Японии не убивали, и решили покупать.
Эксплуатация уже полгода, пробег по России 10000 км.
Особенно радуют следующие вещи (по сравнению с ранее эксплуатировавшимися ВАЗ-21102, Toyota Sprinter Marino, Toyota Platz):
1. Вариатор - ВЕЩЬ!
2. Режим Ds - машина просто зверь на тяжелых участках трассы (например на серпантине по трассе Джубга-Сочи)
3. Подлокотник (у меня версия Кольта "Элеганс") - очень удобен при дальних поездках.
4. Яп не поскупился и поставил парктроник - сначала дико раздражал писком, а теперь очень удобно!
5. Загрузить машину можно подзавязку - задние сиденья раскладываются
6. Купили с багажником верхним - расход по трассе на 100 км был 6,5 л. Когда снял - расход стал 6 л. Конечно, до заявленных 5,5 л. не дотягивает, но меня и это устраивает. В городе расход 7,5 л.

to Sanxa: могу точно сказать - в Кольте не меньше места в багажнике чем в Фите. Просто иногда бывает так: кто-то сиденья задние отодвинет максимально назад в багажник, а кто-то нет, и начинают сравнивать. Объемы багажников при нахождении задних сидений на одном расстоянии от передних в Кольте и Фите ОДИНАКОВЫ.

В общем, покупкой довольны.
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 20
Всё пипец беру себе Коляня!!!! Решено.Всем ни гвоздя ни жезла:)Побольше нормальных и адеккватных гайцев.За отзыв 4
1
 
Ответить
Есть вопрос.Нужно ли менять охлаждающую жидкость на зиму ???так как говорят у нее низкая температура замерзания и можно разморозить блок.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 392
а кто скажет как вообще движки у Кольтов? Надёжные? Тож на такого заглядуюсь,не знаю брать или нет.
 
 
Ответить
Отзв конечно супер!Все, я решил, беру колю!но без вариатора, говорят не надежнй
 
 
Ответить
В семье есть и фит и кольт. У фита явно богажник больше....да и визуально он длиннее..
, но сидеть в кольте (за рулем) мне удобнее (я высокий).
 
 
Ответить
Cthubtd Gjcfl
Сообщений: 1
Renegat_NSK:
Резину во Владике добрые люди меняют.
Мне также, на почти новой машине (25т пробег) пришла лысая в хлам резина.
Судя по фото колеса сделанного в Японии - там протектор был магазинный :)
Подскажите! А как это Вы участвуете в торгах??? Это где, на каком сайте? Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Кольт.
Посмотреть всё о Мицубиси Кольт
Запчасти на кузов Z25A в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Кольт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром