Здравствуйте! Решился написать небольшой отзыв о своей машинке. Прошу прощения за всвозможные
перескакивания с одной темы на другую, просто сочинения не люблю писать ещё со школы.
Машину купили случайно... В долёком 2003 году друг моего отца(бывший владелец автомобиля) уезжал
в Киев(на совсем) и ему срочно надо было её продать. Вот он и предложил моему папе сделать оригинальную
покупку. Помню посмотрел я на неё тогда и сразу влюбился! Правда состояния машины было плачевным:
(грязная, передний бампер разбит, с выхлопной валил синий дым, дорогу практически не держала и в
салоне сильно пахло табаком...Плохо то,что я не сфотографировал её тогда). Но не смотря на всё это, решили - БЕРЁМ!
После этого начались три долгих года востановительных работ автомобиля, всё не спеша и своими руками!
Внешний вид был восстановлен месяца за 4. Склеили бампер,покрасили(эту работу мы проводили вместе с отцом).
Потом, как говориться "В день по чайной ложки". Каждый день, приходя из школы, я что нибудь менял или реставрировал
на своём любимце! Сейчас я закончил 3 курс инстита(механический факультет) и очень доволен своим автомобилем,
состояние которого, на мой взгляд, не плохое!
Период эксплуатации хоть и 5 лет, но наездил лично я сам очень мало всего 25 тыс. км.
(на момент покупки на спидометре был пробег 220 тыс. км). Но я всё же постараюсь вспомнить,что я
на ней поменял и что сделал!
Подвеска.
Ходоая в принципе не плохая и достаточно выносливая. Стойки и сейчас стоят родные(говорят до 300 тыс.ходят),
задние амортизаторы тоже родные.
Заменил (2003 - 2008г.) : наконечники на рулевых тягах (25 у.е.), резинки
стабилизаторов поперчной устойчивости (12 у.е.). Шаровые оказались в отличном состоянии (они меняются вместе с
рычагом),просто вовремя заметил, что пыльники порваны, пыльники (отлично подходят с Москвича 412 помоему 0.5 у.е за штуку),
ШРУСЫ (наружные) 40 у.е. за штуку, внутренние оставил родные заменил только пыльники, колодки (передние) 30 у.е., (задние) 20 у.е.
Двигатель.
Топливная система.
Заменил: бензонасос(выбросил родной механический, по пречине неисправности, поставил электрический низкого давления, у запорожца такой насос на печке стоит).
На мой взгляд мудрое решение. А главное, когда лопнула диофрагма на родном насосе, то бензин пошёл в двигатель,
а это взрывоопасно, и закончиться всё может очень плачевно. У насоса с запора такой проблемы никогда не будет, и
поставить его можно в любом удобном для вас месте. Кстати такой электробензонасос можно ставить на ообьёмы моторов до 2.0 литров.
Заменил (2007 г.): сальники на клапаназ(так как масло попадало в камеру сгорания и шёл синий дым), ремемень газораспеделения (вместе с роликом) 30 у.е.,
провода на свечи (35 у.е.), переднюю подушку (30 у.е).
В том году пропала компрессия в двух цилиндрах, разобрал, сгорела перегородка прокладки, заменил прокладку 15 у.е.,
притёр и отрегулировал клапана,заодно поменял масло (ESSO 15W40), прокладку поддона картера и крыжшки клапанов 12 у.е.
Коробка.
Заменил (2007 г.): диск цепления, корзину и выжимной подшипник (цену не помню).
Выхлопная система.
Заменил (2008 г.): полностью(колектор,штаны с резонатором, вварил новую гофру, глушитель (фирма bossal) 200 y.e
Система охлаждения.
Периодически (каждый год) меняю жидкость.
Также в 2007 году сделал шумоизоляцию(полную),обработал антикорозийкой, поменял акустику и могнитолу, затонировал.
Что же касается ходовых качеств, то машина держит дорогу отлично(главно чтобы резина хорошая была) и на 140км/ч.
Немного жестковата, все неровности слышны, это о себе даёт знать ещё и низкий профиль резины (195/50 R15).
Вот! Всё, чот смог написал! И не ругайте, если что не так, для меня сочинение - "высшая математика!":).
Всем спасибо и удачи!