Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2003

Мицубиси Кольт 2003 — отзыв владельца

, Баранчинский
22963
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.8
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 41990 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л. на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: COLT
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: comfort
Салон: sound beat edishion
Кузов: противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть: ABS, ESP
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 90 л.с., 87,5 кВт/л.с.
Главное начать. Итак, месяц назад я стал счасливым обладателем Mitsubishi Colt. Спустя месяц и пару тройку тысяч километров, думаю,  пришло время поделиться с дорогими читателями своими мыслями, замечаниями и впечатлениями. Месяц я ждал нарочно, так как изливать поросячие восторги от долгожданной машины смысла немного.
Итак, начну с того что первой моей криворучкой был Mitsubishi Dingo отчет о котором читать тут  Отзыв о Mitsubishi Dingo в сравнении буду оперировать опытом вождения на нем.  Приобретался кольт с аукциона через знакомых. Обратившись в фирму, в которой приобретал динго, обнаружил неприятную для себя подробность в виде увеличения комиссионных. В средствах я был ограничен, потому от их услуг пришлось отказаться и тут весьма кстати подвернулся вариант покупать  через знакомых. Они только что притащили нисан тииду и мой хороший друг оказался всем весьма доволен. Жадность отдельных контор порой немного пугает и озадачивает, где они находят клиентов при своих комиссионных в 50 тыс. руб. если сама машина стоит 250…

Покупка – доставка.
В общем, доставка заняла 49 дней с момента покупки. Ожидания, торги, ставки длились порядка 3 недель. У меня были нереальные запросы по комплектации при минимуме денег. Запрос составлял – не старее 2003 года, пробег не больше 40000 км, и комплектация, чтобы кроме тонировки задней сферы было хоть что то еще (читай туманки, климат, литье). Кольта купили на USS Nagoya за 431000 яп. ен.  Примерный расклад калькулятора. Курс доллар/рубль  23,56 (ох как повезло, хотя курс доходил до 23,12), курс йена/доллар 104,3. Без таможни с доставкой во Владик в рублях получилось 131 733. Таможня 1950$. Жд до Екатеринбурга 51000 руб. ну и мелочевка на документы и склады хранения. Итого Митсу кольт 2003 год выпуска, с пробегом 16000 км обошелся мне в 256000 руб. Сразу о неприятном, при разгрузке с сетки чуток прикоцнули капот (на снимках еще не восстановлен если увидите). В результате авто подешевело на 9000, хотя как сказать. Просто гонорар перевозчика ушел на ремонт.

Салон.
Ох сколько Мб трафика ушло на рассматривание фоток и чтение описаний. Авто было приобретен в комплектации SOUND BEAT EDISHION. Ни слова в каталогах чем конкретно отличается данная модификация от других я не нашел. Нашел в салоне, когда прибирал машину по приезду. Кстати 4,5В соответствовал, в переводе значились царапины пластика и незначительные загрязнения. Царапины –да (доски чтоли возил, даже на потолке одна есть), НЕзначительные загрязнения – да (даже сидения не чистил). Так вот пресловутый саундбит может быть как с салоном элеганс (белый с деревянными вставками) так и комфорт (синесерый с металл вставками). Все остальное так же может быть в произвольной комплектации. Саундбит - это маленький сабвуфер под водительским сидением (фото 6). Поправьте меня если я ошибаюсь. В дверях стоит 4 динамика (перделки бумажные) и штатная магнитола Kenwood, но благодаря коробочке под сидением ТЕРПЕТЬ можно. Машину забирать приехал подготовленный, записал музыкальный диск. Сейчас пока воткнул модулятор, т.к. выбор магнитолы 2din дело ответственное и расходное, аппараты стоят под 20 тыш. Усил и прочие прибамбахи пока курят в коробках и ждут нормальную голову.
Сидения намного комфортнее чем были в динге, изменилась и структура посадки. Рост у меня 2 метра, а это накладывает свой отпечаток. В динге посадка была как на табуретке, здесь же кресло принимает тебя вовнутрь и подобие боковой поддержки очень помогает. Сидения жесткие, это намного лучше, да и вообще оформление как цвет так и структура ткани однозначно дают +.
Обьем салона. У меня сложилось впечатление, что места стало меньше, внутреннее пространство подъела внушительная масса пластика. Внешний вид стал более приятный, но ощущение что машину накачали пластмассой остается до сих пор. Из-за всех этих изменений (сидения, пластик), появился неприятный момент. С максимально поднятым рулем и отодвинутым сидением, я при посадке-высадке упираюсь в него, руль, ногами.
Трасформация салона. Печально, но и тут скорее минус, чем плюс. В динге салон раскладывался в ровную плоскость. Здесь не предусмотрено полное откидывание задних спинок сидений. Остается угол в 30-40 градусов (фото 7). Недавно ездили на природу и ночевали в машине, очень ощутимое неудобство. Второй момент, заднее сидение можно двигать вперед-назад. Вроде плюс к пространству багажника. Беда тут в том, что сложить-полность-поднять его можно только в крайнем переднем положении, но при отодвинутых передних сидениях, складываться ему некуда. Надеюсь, доступно изложил…  Очень хотел машину с цельным передним сидением т.к. подлокотник, не получилось. Зато в наследство от японца мне достался удобный ящик подлокотник из добротного кожзама (это он там на фотках, такой кремовый). Еще в наследстве был пластиковый коврик в багажник (фото 8).
КРАСНАЯ херня в пассажирском отсеке ног, которая не давала мне спокойно спать после просмотра фоток, оказалась «японским знаком аварийной остановки» читай ФАЕР, да, обычный факел, видимо поломка кольта считается праздником, таким, что время жечь пиротехнику. В бардачок не влазит А4, расстроило. Бардачок под пассажирским сидением непонятно порадовал (смотри фото 5) зачем он нужен. Раздельные подстаканники вроде хорошо.
В остальном все прекрасно, очень радует, что цвет салона гармонирует с цветом машины.

Ходовая.
Подвеска, хотел сначала написать жесткая, но тут скорее подойдет слово упругая. Это явный плюс по отношению к динге. Тот был уж больно мягкий. Упругость, конечно, дает о себе знать на бездорожье, щебенке и грунтовке. Зато машина стала весьма устойчива и неплохо управляется на скоростях 100+. Руль тоже приятно налился упругостью. В динге очень пугала та легкость, с которой он крутился, в независимости стоишь ты на парковке, или идешь в обгон на 120. В кольте все хорошо ощущается. Посмотрим, насколько подвеска живуча. В динге я вышел на замену передних-задних саленблоков и рулевых тяг с наконечниками через 25 тыс. пробега. Правда и машина там была значительно постарше. Растоило, что ради "увеличения пространства в багажнике" (весьма сомнительно) отказали от полность независимой подвески, как на динге.

Двигатель и вариатор.
Вот тут как грится, не убавить не прибавить. Двигатель 1300, объем остался тот же, но япы гдето нарыли еще 10 коней. Тут и раздельный впрыск аки паук и прочие радости. Стало 90 + вариатор, получилось очень неплохое сочетание. Достаточно динамичный маленький городской авто. По началу, побаивался вариатора, но как только сел и поехал, сразу понял все преимущества. Особенно радует отсутствие переключений. На динге был простой автомат, зимой он меня неприятно огорчал переключениями в поворотах и другими неприятными слабоуправляемыми ситуациями типа движения с ограничением 40 км/час по пересеченной местности, где он тыркал то 2 то 3 передачу в зависимости от вгорку/подгорку. Обгоны с новым движком и вариатором стали намного приятнее.  Разгон ощутимее динамичней.
Надеюсь что 4G19 избавлен от неприятностей, которые жили в 4G13. Я недолго проездил на динге, но успел заметить на слух как начал нарастать шум от гидрокомпенсаторов по мере эксплуатации. Такой уж у нас бензин.

Внешний вид.
Тут тоже абсолютная пять. Машинка очень нравится. Хищные фары, форма кузова капелькой. Почему он хэчбек непонятно.  Колеса расположены по углам кузова, следствием стало то, что на бездорожье бампера вряд ли пострадают, зато днище шоркает регулярно.
Очень радует обтекаемость. В сочетании с ходовыми она позволяет машине спокойно стартовать с 80 км/ч при обгоне и незаметно спидометр проходит отметку в 120. Действительно, радует, для 90 коней очень неплохо. Поглядываю на комплектацию со 147 лошадями с интересом.

Далее просто навалом впечатления и наблюдения. Расход стабильный 7 литров на 100 км. Последняя поездка подтвердила с точностью до литра, ушло 70 литров на 1000 км. Причем в этой тысяче было все, стояние в пробках Екатеринбурга, 60 км/ч в проливной дождь ночью по челябинским горам, обгоны в затяжных подъемах на М5, и приятные 100 км в час по абсолютно ровной дороге. Прогрев двигателя вроде такой же как на динге, там расклад был 2-3 минуты при +10, 5-6 при -10 и 8-10 при -25. Точно заметил потому как сигналка с автозапуском и таймером отключения через 10 мин. Так вот за 10 минут машина была готова к поездке даже в -30. Много читал про недостаток обогрева в ногах, практика показала что достаточно просто прогреть авто перед тем как трогаться. С горнолыжной Губахи уезжали в -30 и в машине сидели в одних кофтах, ноги не мерзли, скорее наоборот. Если кому интересно вместо яповского антифриза -20, заливал концентрат Mobil слегка разбавленный дистилированой т.к. слить весь яповский антифриз не удалось. Вполне ожидаю себе, что расход к зиме привычно вырастет до 10 литров на сотню. Видимо такова плата за динамику, что поделать. В этот раз более подробно подойду к выбору резины т.к. в прошлый раз купил йокогому F700Z, а потом прочитал что это отличная резина для средней категории, но С ПОВЫШЕННЫМ расходом бензина. Как результат всю зиму ездили на горнолыжку по максимуму. Кстати, для активного отдыха момент не маловажный, я уже упомянул про палаткозаменитель. 4 сноуборда и 4 человека спокойно размещались в САЛОНЕ динги, при этом даже крепы не надо было снимать. Здесь евроКОЛЬТ был сразу забракован из-за заднего сидения в отношении 3:2. Надеюсь, что кольт не подкачает и не придется ставить багажник на крышу. Из того про что я читал и был готов, так это да, стойки из-за которых плохо видно, зато шея не затекает. Зеркала слегка открытые сверху, которые в дождь заливает и все ппц. Из неприятного еще заметил, что массивные средние стойки не пропускают поток воздуха на задние боковые стекла. Приходится в городе протирать их стеклоподъемниками. Маленький бак, лишних 10 литров в динге никогда не мешали. По прежнему радует умная электроника, как то лампочки в салоне, автоматом гаснущие на стоянке фары (уже раз 5-6 забывал выключить), приглушенная подсветка приборов и центральной панели при включенных фарах. Пофиксили наконец то баг с заливной горловиной, заправлять в динге полный бак было сродне с утаптыванием опила, из-за формы горловины на всех заправках нового образца пистолет срабатывал сразу после начала заправки. Ксенон приятный ага, судя по цвету 6000К родной яповский, на ТО сказали что все вроде норм, посоветовали ничего не настраивать, хотя заметно, что пучок чуть смещен влево, но вверх не бьет, слежу за чистотой фар, что еще делать. На фото 9, надеюсь видно. Иномарка с ксеноном в зеркале заднего вида пользуется авторитетом при обгонах даже у тонированных девяток…
Органы управления на руде остались старые, добавился приятный регулятор прерывистого движения дворников, оч удобная штука эта крутилка. В спортивном режиме Ds напрягает излишняя связь при сбрасывании газа, машина роет носом, этож чо? зимой его вообще не включать лучше? Кстати вопрос, возможно ли переключение на ходу с D на Ds?

Исключая неприятный момент с разгрузкой и некоторое недовольство салоном, я по шкале своих удовольствий вынес оценку 5- для машины в которой я не сидел и на которой не ездил, т.е. купил через интернет. Спасибо что дочитали до конца.

Напоследок анекдот из нашего ГИБДД. Авто таможился на РОСТРАНЗИТ так оказалось дешевле. Договор Купли Продажи (ДКП) пришел в двух экземплярах с печатью и не заполненными данными о покупателе, как в договоре, так и в ПТС. Ну, я не заморачиваясь, вписал себя и число, и подпись. А на следующий день приехал в ГИБДД на регистрацию. Сотрудник автоинспекции отказал мне в регистрации… Так говорит не бывает, судя по ДКП ты вчера купил машину во Владивостоке, а сегодня уже передо мной стоишь на машине… Плакать смиятся, дошли с разбирательством до начальника ГИБДД. Тут я не выдержал и со словами, хорошо какое число тут вписать, достал второй чистый бланк… Они думали, что поймали офериста каковато, с выпученными глазами кинулись выяснять откуда у меня чистые бланки ДКП. Жопа кароче, смешно мне стало уже когда мне номера выдали. А в итоге я заполнил второй ДКП и вписал дату на 10 дней раньше, как будто я машину гнал своим ходом из владика. Только после этого они успокоились и номера выдали.

Сматря фото учитывай, все они авторские, и я не сфотографировал то, чего в сети куча куч. По крайней мере я старался так сделать.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак... отзыв я писал почти год назад... даже больше... много в моем восприятии авто за это время поменялось... произошло 2 больших события так сказать... это русская зима и поездка на юг... но по порядку как грится...

Итак за осенью пришла зима...

ВОПЕРВЫХ мне очень НЕпонравилась печка... совсем непонравилась... при температуре ниже -20 за городом лобовое стекло замерзает... приходится держать печку в режиме 3 (шумно)... в городе хватает и 2 все нормально... только выехал за город так все... причем температура жидкости нормальная как и обычно......

, пробег 45 000 км   

пункт ВЧЕТВЕРТЫХ отменяется... живу в селе и потому машина видит автомойку только зимой... в теплое время суток мою сам... как грит поговорка хочешь вымыть чтото хорошо - вымой это сам... севодня таки заехал на мойку уже минус на улице... попросил промыть подвеску то как рычаги и все что внизу... а потом сам заглянув под крыло попросил еще в пружинах и выше промыть... вот оттуда то тонна говна и выпала... видимо конструкция такая неудачная для руской деревни... буду впредь учитывать... скрип пропал... и ну конешно можно помечтать - даже подвеска стала работать лучше ))) спасибо за совет!

, пробег 46 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Якутск
Сообщений: 1454
Фотки прям на рекламный буклет. +5
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
12
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Отзыв хороший и понятный!!Кольт тоже красавец!Первые четыре фотки вообще супер!!!Прям в душу запали!!5 5 и ещё раз 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Полноценный отзыв.Отличные фотки "5"
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
поробно всё. пять.
Nissan Ariya 2023
3
 
Ответить
Баранчинский, Екб
Сообщений: 2
- Кстати вопрос, возможно ли переключение на ходу с D на Ds? - конечно можно, и даже необходимо при обгоне! Держи 5 от земляка из Баранчи!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 192
5 Colt
1
1
Ответить
Морозов Леонид
автор
всем спасибо
sergej-ses отдельное спасибо за ответ
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1337
у меня фотки почему-то не открываюццо(((
 
 
Ответить
   
Златоуст,Челябинская обл.
Сообщений: 18
отзыв отличный,но фотки тоже не открываются
1
 
Ответить
автор
фото действительно отвалились... написал администрации... посмотрим что ответят...
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 48
вери гут отзыв! Фотки тоже не вижу- а оч охото глянуть. Собираемся к кубу купить ещё и кольт. Есть вопрос к автору: Я на сколько понял, у тебя передние сиденья раздельные. На раздельных не бывает подлокотника? у тебя установленный уже отдельно подлокотник? Вот в ростове продаётся кольт "спорт" с диванчиком спереди и к тому же не светлый как у элеганс, а синий с серым и, насколько я понял, с раздельными задними сиденьями- вот тут всё видно http://www.rostovjcars.ru/?mod... Нашел машину эту на аукционе http://www.pravto.ru/MITSUBISH...;p=0;O=1;F=DAT E;mo=;a=lot;S=1;M=222;B%5B%5D=7347;B%5B%5D=7348;B%5B%5D=7349;B%5B%5D=7350;B%5B%5 D=901;B%5B%5D=7351;B%5B%5D=902;B%5B%5D=7352;YS=2003;YE=2003;T=none;RA=54;CM=4 - комплектация спорт значится. Читал что спорт только с раздельными передними бывает. Кароче я запутался вообще. Как нибудь можно покупая на аукционе знать какие передние сиденья? Может ты задавался этим вопросом. У "элеганс" комплектации всегда диван с подлокотником? И если не сложно, кинь фотки на krendel_2003@ http://mail.ru потому как хз когда тут чё заработает, а глянуть охота.
MMC Lancer IX Wagon
 
 
Ответить
автор
В некоторых аукционках идет прямым текстом написано: замена переднего сидения на скамью. это я так понял и есть цельное. А вообще кроме как по фоткам никак не определить какое сидение. Спорт модификация относится к движку, а какой салон там тоже непонятно. так что если есть фото салона то гуд. Я свой салон первый раз увидел на фотках после покупки которые делают. мне прислали 12-15 фоток подробных, от внешнего вида до номера вин.
Там я и увидел уже что у меня раздельные сидения, а посередине между стоит ящик, он убирается.
 
 
Ответить
фоток не ощутил,а хотелось бы посмотреть.тоже собираюсь брать кольта в ближайшее время спасибо всем за отзывы они реально помогают при выборе авто.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 48
ЫЫЫЫ! И в японии есть свои армяне, что делают ящики-подлокотники и ставят их. Немного не вписывается ящичек в дизайн кольта. )) На ваз 2106 лучше бы смотрелся. Без обид тока. просто такого из японии не видел ни разу ни на одной яп машине. )))
MMC Lancer IX Wagon
1
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 48
"В некоторых аукционках идет прямым текстом написано: замена переднего сидения на скамью."

а как это на японском выглядит?

Комплектация спорт совсем не к движку относится- движок обычный там идёт- как 1,3 так и 1,5 спорт может быть. В спорте идут 15 диски (иногда 14- но тоже литьё), обвес спортивный(кстати не низкий и выглядит классно), фары другие, кожаная оплетка рулевого колеса и т.п.
MMC Lancer IX Wagon
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 48
2 АВТОР
это ты может раллиарт и спорт путаешь.
MMC Lancer IX Wagon
 
 
Ответить
автор
Спорт как я его понимаю это движка на 1500 и 100 коней, раллиарт это 1500 и 147 коней... кузов именуется в обоих случаях Z27A... мне чтото объясняли на какие буквы обращать внимание типа чем 100 от 147 коней отличается по обозначению... но я незапомнил...
Z25A - простой, Z26A - 4WD, Z27A - спорт, Z28A - спорт 4WD... памоему так...
а ящик на самом деле фабричного изготовления :))) все очень добротно, изнутри обшит тканью, разные кармашки и ядички в нем как спереди так и для задних пассажиров...
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 48
спорт абсолютно точно бывает и 1,3, но реже встречается. И на аукционах видел и в каталоге тут на дром.ру тоже есть в списке комплектаций. Смотреть тут: https://catalog.drom.ru/mitsubi... по поводу кузовов ты немного запутался... Ящик вижу что добротно сделан ))), но не вписывается вообще... за фоты спасибо.
MMC Lancer IX Wagon
 
 
Ответить
Имею такой же Colt,только красного цвета,с автором полностью согласна и в недостатках и преимуществах,машинка-чудо!А с режима D на режим Ds можно переключаться на ходу,особенно удобно при обгонах на трассе.
 
 
Ответить
автор
to vikentta
пасиб :) уже все попробывал... работает :)

момент про который забыл написать... вопрос тем у кого уже есть кольт... у меня на всех стеклах наклейки WARNING AUTO SECURITY SYSTEM... действительно она чего то пищит дверной пищалкой когда снимаеш ставиш с ключа на охрану... она вообще чтото делает эта сигналка? всмысле отличий от ЦЗ...
1
 
Ответить
Краснодар
Хороший отзыв, фотки не открываютя(много весят наверное) попробуй сжатьразмер! Добро пожаловать в Кольт-Клуб!
 
 
Ответить
автор
написали ответ от администрации сайта... типа пообещали разобраться... но до сих пор никак ничо не поменялось :( фотки маленькие по 200-300 Кб... и как их перезалить тоже непонятно... заново отчет запостить :)))
 
 
Ответить
Краснодар
Плохо что нет тахометра. У меня есть, очень полезен, особенно при вариаторной коробке, да и салон бедноват по сравнению с Элегансом. По расходу -не верю!8-10л. будет!
1
 
Ответить
автор
незнаю... на динге тахометра тоже не было... неочень понимаю что на нем смотреть при автоматической коробке... расход тоже верю что будет 8-10 :))) вот щас переобулся на зиму... посмотрим... переобувался посмотрел подвеску и ходовую... состояние новой машины... тормозные колодки видимо поменяны на ТО 15000 либо яп тормозами не пользовался... на пыльниках и резинках нет ни трещинки... да сопсна даже ржавчинки нигде не видно... ну щас солью вдарим тогда пасмотрим весной :)))
1
 
Ответить
il-76
а кто вкурсе??? При обрыве ремня грм клапана встречаются с поршнем?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 712
Машина отличная! Впечатления автора полезны для тех, кто в состоянии выбора авто. +5
 
 
Ответить
Краснодар
После нескольких поездок по гравийке появилось дребежание пластика в салоне, очень неприятное поскрипывание и это при пробеге 25000, а что будет дальше???
 
 
Ответить
На своей проездила 38000км(в том числе и по гравию приходилось)-ничего не дребезжит...
 
 
Ответить
красиво написал держи 5,
 
 
Ответить
Катя Линкевич
Я работаю торговым представителем. в день км 100 проезжаю. 170500 км проехала, и нормально. купила в апреле и когда стала регестрировать по Хакасии сказали вторая машина регестрируется. Данных еще нет. Такая гордая была. А щас их много и в разных цветах.Я довольна машиной
 
 
Ответить
Ярослав 2
Красноярск
С D на Ds переключаться в движении можно и нужно.
 
 
Ответить
Привет всем владельцам Кольта подскажи что за косях такой когда наезжаешь на лежачего полецейского или другое препядствие сразу двумя колесами такой звук как будто ржавая пружина сжимаеться("хрюкющий такой ")при этом проверял на официальном сервисе посматрели все в порядке все линки, пружины. Кто знает это особенность машины или неисправност?
 
 
Ответить
Кстати насчет переключений с d на ds сомневаюсь что это можно делать. Кто советовал вы пробовали или так просто.
1
2
Ответить
2 Слава 04.12.2008:

У меня точно такая же ситуация!!! не могу понять, что жамкает так когда обоими передними колесами на кочку наезжаешь! Все резинки целые, аммортизаторы рабочие... не пойму :(
может особенность конструкции? или все таки неполадки какието.
Позвоните, пожалуйста, если кто знает?
Colt 1.3 4G19 2003год.
8 922 6968058
Челябинск
 
 
Ответить
Краснодар
Слава раз сомневаешся не переключай!А возьми и почитай инструкцию. там четко прописанно для чего Дс режим, и когда его надо включать!Подумай сам...чё спросил!
2
 
Ответить
Морозов Леонид
автор
блин вроде арбузы на ней из грузии не возили а подвеска сзади такая что 2 человека село и все... начинает долбиться об упоры... а насчет хрюкает... у меня только одно заднее колесо что на полицейских... что на кочках больших... тож все целое... визуально... на динге гдето читал что зимой встречается проблема... типа в чашке опоры подшипнег поскрипывает... мож тут тоже какаято фенечка есть...
 
 
Ответить
Морозов Леонид
автор
нашол на каком то сайте описание похожей проблемы... скрип спереди... пишут что это подизносились резинки которые держат тяги поперечной устойчивости и под них набивается грязь... в качестве решения промывка керхером и немного силиконовой смазки... сайт забыл... вроде кольт-клуб или еще чот такое...
 
 
Ответить
Была та же проблема со скипом, жамканьем, спереди. Менял линки стабилизатора ("резинки поперечной тяги")- звук остался. Менял подшипники в амортизаторах, они расположены в месте крепления аморов к кузову - звук оставался прежний. Поменял нижние рычаги, они идут только в сборе, т.е. сайлент блоки с шаровой - звук исчез. Оказалось, дело было в некачественной резине сайлент блоков, которая ходит 25-35 тыш.км. Эта проблема не только с японскими Кольтами, но и с европейскими, а так, же у Оутландерами. Кстати здесь на сайте в отзывах по Оутландерам есть описание, как лечить эту болезнь народными средствами, но, к сожалению, ненадолго... Так же есть много инфы на colt-club.ru
 
 
Ответить
У меня такая же машинка, только 4wd.Салон элегант. Вожу детей, что сами понимаете губительно для любой машины, но чистится великолепно. Да и передние седенья - скамья. Очень удобоно. Подлокотник просто прелесть, кому мешает можно поднять. В общем машиной довольна. Зимой ни разу не подводила. Единственное, тюнингом цепляю. Тюнинг японскй. Снимать жалко. Вопрос можно ли машинку повыше поднять? И чем это может обернуться?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Фотки не грузятся совсем... :(
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab67193.gif[/img]
 
 
Ответить
Вас что там семь человек братьев близняшек ...порадовал,прикольная фотка!!!
1
 
Ответить
     
Cherepovets
Сообщений: 104
Хороший Кольтян.Отзыв зачет.Пятерка.
MMC АIRTRЕK CU2W 2.0
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Мне тож кольт очень нравится. Я его рассматриваю все в качестве 2го практичного авто, т.е работа-дом. Если сравнить с фитом, то все кольт больше по душе. Тут все пишут, что возникают довольно незначительные косечки. А у фита, меньше проблем, или там тоже есть что-то неприятное?
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
 
 
Ответить
   
Сообщений: 655
"ТРЕТЬЯ неприятность... это то что даже при кратковременном отключении аккумулятора загорается лампа ЧЕК енжине... и не тухнет... тушить ее надо в сервис ехать на диагностику... там обьяснили что "компьютер управления вариатором" при отсутствии питания теряет каробку... и типа еще харашо что у меня не еврокольт с роботизированой каробкой... в моем случае при подаче питания каробка находится но сигнал о неисправности продолжает гореть... а вот ЕВРОробота таво надо на эвакуаторе везди в сервис и там заново прописывать ему каробку... и такая дребедень у меня была 2 раза... первый - машина из японии пришла с дохлой акумой... второй - родной японский сел зимой... наверное есть какието обряды по танцам с бубнами чтоб лампа погасла... но я есдил в сервис оба раза ибо хер знает чего она горит"

Никогда с таким не сталкивался.Спокойно снимал аккумулятор, ставил. Единственное, приходилось диск от навигации загружать, но никакого "чека" не горело. Никогда. Был Colt 2005 года.
Машина должна радовать
2
 
Ответить
автор
Сообщений: 2
ту AuthoRR...
в пятом году рестайлинг был... может пофиксили этот баг... а может у меня такой особенный кольт... но именно эту ошибку мне гаварили оба раза на диагностике... и все... остальное грит все в норме... панятное дело что с новым акумой забыл про эту проблему...
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2003
 
 
Ответить
Челябинск
Фотки зачетные!

>>>ВОПЕРВЫХ мне очень НЕпонравилась печка... совсем непонравилась... при температуре ниже -20 за городом лобовое стекло замерзает...
Странно, я в -25 в машине еду в легком свитере, а жена сапоги снимает – жарко. Может все таки поменять или хотя бы продуть салонный фильтр?

>>>ВЧЕТВЕРТЫХ… мне поднадаел уже этот ишачий ИА-ИА в передней подвеске… менять рычаги в сборе на 45000 км
Почему рычаги? Разве это в них дело? Я кстати две недели назад, замученный скрежетом, на мойке попросил от души вымыть арки. Скрежет пропал полностью! После этого проехал 900 км по различной дороге в различную погоду – тишина до сих пор.

>>>ВПЯТЫХ… как пишут на форумах есть такой распространенный косяк в кольтах… спадывает шланг с форсунки омывателя заднего стекла…
Да-да, было дело. Я в начале прошлой зимы залил незамерзайку уже когда вода замерзла, потом пробовал брызгать на заднее стекло, ничего не получилось. Моторчик жужжит, а вода не льется. Точнее она лилась под обшивку потолка, потом я обнаружил огромное синее пятно, которое по сей день не могу вывести ни одним средством.
 
 
Ответить
    
Благовещенск - Питер
Сообщений: 1908
Что это за группа в полосатых купальниках облепила Кольта на 7 фотке?)))
Фоты - супер, и отзыв тоже)
Вынь палец из носа - включи указатель поворота!
1
 
Ответить
    
Благовещенск - Питер
Сообщений: 1908
Блин, только щас разглядела - хороший фотожаб, однако)
Вынь палец из носа - включи указатель поворота!
2
 
Ответить
Люди добрые, подскажите плиззз!!! Как на Кольте фильтр салонный поменять. Снял бардачек и не могу найти куда его там приспособить))) вроде все просто должно быть... Кореш вчера на Аллионе менял, так там проще некуда, а у себя че то никак не могу понять) Кто нибудь занимался данной процедурой на Кольте? Подскажите пжлста...
1
 
Ответить
За отзыв 5 .ХОЧУ такую но 1.5 л и 4WD
1
 
Ответить
Здравствуй,хочу у тебя поинтересоваться. Ты написал за"дохлый акк..." и что купил новый японский. так?А ,не пробывал заряжать? Или эти акк... не обслуживаемые? Сам я, владею кольтом 2года и только этой зимой барахлить начал, ну -32 и не завилась, я был в шоке. Ну а за отзыв тебе 5,я только по ходовой резинки поменял, в двигатели масло, фильтры различные, сейчас хочу в коробке масло поменять. Говорят после этого гул в двигателе прекратится(сейчас есть небольшой, проб.71000)
 
 
Ответить
Народ, помогите, пожалуйста! Мне нужно найти где находится датчик давления масла. Где искать?
1
 
Ответить
lensoft1
японский аккум нынче был вообще без маркировки... но судя по виду и состоянию (сел в ноль за 45 дней доставки) видать он там стоял с 2003 года... первые 2-3 подзарядки он еще чтото отдавал но потом здох окончательно... новый купил точь в точь такой же но тюменский... 40 амперчасов вроде как... малогабаритный... обслуживаемый с датчиком зарядки... до сих пор в -40 радует... вообще нынче зима лютая, прошлая была попроще но машина заводится как часы без всяких танцев... масло 5W30 плюс контролирую зарядку аккумы по датчику... в новогодние праздники ездили в гости машина в -30 стояла на улице 3 дня... 2 числа спокойно завелась...

а про гул... я тут проехал по проселочной дороге так что колеи и пузом по сугробу... от тепла движка в гараже снег под капотом и ниже благополучно трансформировался в лед... застыла центральная опора под коробкой... застыли рулевые тяги... и т.д. все что снизу... поддомкратил прогрел обстучал... вибрации и куча шумов пропали...
 
 
Ответить
Уссурийск
Привет. У меня кольт 2005 год мотор 4А90 1.3 92 лошадки владею с 13.11.09 пробег на момент покупки 47,773. По поводу минусов, что вы написали. Печка греет отменно при поездках на расстояния в машине жара, едешь без верхней одежды работает в первом положении еще температуру убавляешь за бортом -30. Хотя я думаю, у меня проблемы с термостатом, потому что по городу температура редко поднимается до середины только по трассе. Хотя при запуске даже в -34, а заводится без проблем (езжу только на 95) после 5-7 минут воздух начинает идти теплый. Проблемы с обдувом ног только когда машина не прогрета, кажется что он холоднее, чем из верхних дефлекторов. На счет лобового стекла. У меня начинает замерзать при скорости 110, когда на улице -30, а так проблем никаких. На счет заднего дворника ты прав. Теперь про "ЧЕК". Я на своем снимал акком раз 5 и никаких проблем и вообще первый раз такое слышу, ищи проблему в другом. У моего друга тоже кольт 2003 года у него горит, потому что надо меня топливный фильтр. Был до этого кольт 2003 год 4 везде, у него целый год горел "ЧЕК" и никаких проблем так и продал. Теперь про расход. Я про 4 везде. Май поездка из пункта А в пункт В расстояние 350 км туда обратно скорость 110-120 не ниже иногда 140 км/ч за что и были заработаны штрафы по 300 рублей туда и обратно короче спалил 30 АИ-92. На своем который сейчас это же расстояние, но он не WD ушло 26. В салоне нас было трое обе поездки. До кольта была Демио 2003 год 1.3 автомат, уходило 35 литров АИ-95 скорость не выше 110. Теперь про подвеску. При нынешнем пробеге 52000 км начала хрустеть передняя подвеска, а точнее верхние чашки. Заказывать с Японии, ждать 3 недели цена вопроса такова, что можно купить контрактные стойки за эти деньги. Думаю у тебя такая же проблема это не грязь хотя время покажет. Я тоже думал сначала рычаги, но оказалось стойки. Про D и Ds. Я включаю при обгонах хотя он и так не плохо набирает. Где-то читал, разгоняли до 190. Я не пробовал больше 160 не ездил, жалко…
 
 
Ответить
minerWA
спадывает шланг с форсунки омывателя заднего стекла… и спадывает он не гдето а в самом труднодоступном месте… внутри крыши в месте где идет переход на заднюю дверь… как результат вода льется с крыши в салон а не на заднее стекло…
У меня такая же неприятность с задним омывателем. Расскажите как устранять, крышу что-ли разбирать? можно ли наладить своими силами или надо в сервис обращаться? Сколько это примерно будет стоить?
1
 
Ответить
можно ли ставить 15 литье на кольт? Спасибо
1
 
Ответить
colt_iv
minerWA:
спадывает шланг с форсунки омывателя заднего стекла… и спадывает он не гдето а в самом труднодоступном месте… внутри крыши в месте где идет переход на заднюю дверь… как результат вода льется с крыши в салон а не на заднее стекло… У меня такая же неприятность с задним омывателем. Расскажите как устранять, крышу что-ли разбирать? можно ли наладить своими силами или надо в сервис обращаться? Сколько это примерно будет стоить?
такая же беда была, потом надоело и полез ковыряться, с зади на кузове вынул резиновый переходник, вставил на место трубочку и затянул его пластиковым хомутом. самого малого размера.
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 198
Да... у автора в школе по русскому 2 или 3 было.
 
2
Ответить
Отзыв класс!
у меня вопрос как поменять магнитолу!
и можно ли поставить диски 17 тые
а резина 40-45
заранее спасибо!
 
 
Ответить
Умница-красавица
Витя Д:
Да... у автора в школе по русскому 2 или 3 было.
Витя, вы походу особо одаренный, и не въехали сразу, что так было написано умышленно.(хорошо, что в комментах автоматически ошибки исправляются, а то может и вы бы, уважаемый, здесь накосячили)) Это во-первых, а второе-здесь люди собирают мнения и соответственно делятся ими, а не проверяют грамматические ошибки.

Автору огромный респект, фотки суперррррррррр. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
костя96
держи пять земеля.слушай,а первые несколько фоток это между нижним тагилом и Екб или где?очень похожее поле недалеко от Малой Именной...в любом случае фотки отпад5+
1
 
Ответить
отличный отзыв.. Верхний Тагил приветствует вас!
1
 
Ответить
Каратэ:
Народ, помогите, пожалуйста! Мне нужно найти где находится датчик давления масла. Где искать?
www.exist.ru там ищи. там много чего есть. просто нужно полазить хорошо. но надо регистрироватся там
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Люди подскажите пожалуйста.Купил кольта 2002года двиг 1.3 вариатор, вопрос такой-
Нормально ли что при оборотах двига 2000 создается впечатление что ему очень трудно звук издает будто я ему все 4000 оборотов навалил?Сравнить мне особо то несчем вторая машина хонда цивик двиг 1.5 вариатор вот я с ней и сравниваю хонда при 2000 оборотах ведет себя спокойно двиг не жужит как сумашедший)).И еще вопрос по подвеске она жесткая как ***** пробовал кто заменить пружины на более мягкие?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
egorka100, не заморачивайтесь с пружинами и стойками: попробуйте подобрать резину с более высоким профилем (особенно если у вас стоит 185/55/15)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 944
Фотки класс 5+
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
 
 
Ответить
8449371
Тобольск
Здравствуйте подскажите как пользоваться печкой в мокрую погоду жёстко потеют стекла помогает только холодный воздух Кандера, расскажите что знаете за печку заранее блогадарен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Кольт.
Посмотреть всё о Мицубиси Кольт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Кольт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром