Дополнение

Mitsubishi Colt 2003

, Баранчинский
Пробег: 45 000 км
Темы: Другое

Итак... отзыв я писал почти год назад... даже больше... много в моем восприятии авто за это время поменялось... произошло 2 больших события так сказать... это русская зима и поездка на юг... но по порядку как грится...

Итак за осенью пришла зима...

ВОПЕРВЫХ мне очень НЕпонравилась печка... совсем непонравилась... при температуре ниже -20 за городом лобовое стекло замерзает... приходится держать печку в режиме 3 (шумно)... в городе хватает и 2 все нормально... только выехал за город так все... причем температура жидкости нормальная как и обычно... да и в салоне вопщем после -25 не жарко... тоже самое летом с кондиционером… ну не прохладно! если бы была машина с большим пробегом подумал бы что фильтр засрался или еще чего что напора не хвататет, а так... с отоплением вообще беда… почемуто все 3 дворника складываются вне зоны обогрева стекла… ну уж задний то можно было завести на нагревательные элементы… ан нет… получайте удавольствие… откалупывайте эту метровую лыжу с водительской стороны ото льда…

ВТОРОЙ сюрприз поджидал меня в -35 на трассе... чтото я торопился домой да и машин на трассе в такую погоду да в 7 утра почти никого... ехал под 120 ехал вдруг слышу ремень какой то начал подсвистывать... ну думаю заеду на заправку там и послушаю посматрю под фонарем... пока заправлялся свист пропал... думаю вот и прекрасно... сажусь в салон а там горелым воняет... вопсчем сразу к делу... перемерз сапун... почти 2 литра масла выдавило через заливную горловину... двигло все в масле капот в масле... все в масле... печальная картина... заглушил открыл заливную горловину… оттуда газы как из скороварки… позвонил в сервис - там мне объяснили как раз эту причину и что такое на кольтах "бывает"...пока стоял на месте ледяная пробка в трубке протаяла... долил гавномасла купленого на заправке и доехал до дома неторопясь без приключений... двигатель потом помыл и непланово масло заменил... нигде ничо не выдавило слава спасиба...

ТРЕТЬЯ неприятность... это то что даже при кратковременном отключении аккумулятора загорается лампа ЧЕК енжине... и не тухнет... тушить ее надо в сервис ехать на диагностику... там обьяснили что "компьютер управления вариатором" при отсутствии питания теряет каробку... и типа еще харашо что у меня не еврокольт с роботизированой каробкой... в моем случае при подаче питания каробка находится но сигнал о неисправности продолжает гореть... а вот ЕВРОробота таво надо на эвакуаторе везди в сервис и там заново прописывать ему каробку... и такая дребедень у меня была 2 раза... первый - машина из японии пришла с дохлой акумой... второй - родной японский сел зимой... наверное есть какието обряды по танцам с бубнами чтоб лампа погасла... но я есдил в сервис оба раза ибо хер знает чего она горит...

ВЧЕТВЕРТЫХ… мне поднадаел уже этот ишачий ИА-ИА в передней подвеске… менять рычаги в сборе на 45000 км это памоему бред но паходу все идет к этому если не найду никакова решения проблемы… этот СКРИП за год из едва заметного превратился в отвратительно громкий и раздражающий… сейчас осень и постоянно грязь… видимо она спасобствует...

ВПЯТЫХ… как пишут на форумах есть такой распространенный косяк в кольтах… спадывает шланг с форсунки омывателя заднего стекла… и спадывает он не гдето а в самом труднодоступном месте… внутри крыши в месте где идет переход на заднюю дверь… как результат вода льется с крыши в салон а не на заднее стекло… так вот мне не повезло… у меня он спал и я не сразу понял почему неработает омыватель заднего стекла пока мне на бошку капать не начало…

Да чтож я все о плохом… поездка на юг…

На юг у меня получилось от подъезда до моря 2995 км… Тагил-Екатеринбург-Златоуст-Уфа-Самара-Саратов-Волгоград-Темрюк… всю дорогу меня не переставал радовать вариатор… прекрасно… в обгонах этой нескончаемой череды фур просто прекрасно… расход тоже порадовал… туда при слабом трафике (сентябрь был) вышло 5.5 литра на 100 км… обратно 5.8… красота 7500 руб. на бензин ушло… я не гонец… езжу по правилам и законов не нарушаю… всвязи с чем ниодного штрафа не привез и ниразу права ниукого не покупал… а вот жесткая подвеска на наших раздолбанных федеральных трассах очень напрягла шею и нетолько… первые 2 дня просто разламывалась… для удобства жена сшила мне на правый подлокотник накладку паралоновую… т.к. при длительной езде у меня правый локоть попадает как раз на выемку для закрытия двери… когда приехали закинул ее в бардачек… при недалеких поездках ненужна… все вещи везли с собой в машине + в ней же и спали… ВСЕ вошло и даже я со своими 200 см роста спал вполне комфортно…

Рассказывать могу еще долго… надо как то подытожить… В целом машина не подводит и радует… за время эксплуатации больших проблем не доставила… единственный ремонт – это замена втулок СПУ - 500 рублей втулки и 500 работа… остальное расходы это бензин, масло и фильтры… много написал простите… хватило бы на новый отзыв ))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв