Здравствуйте дорогие дромовцы!:)
Хочу поскорее оставить отзыв на данный момент, так как скоро наступит зима, и впечатления будут новые. это первая моя машина и первый опыт вождения...и скажу, что ожидал я меньшего. то есть покупка именно Mitsubishi Colt была неожиданной для меня, я выбирал Nissan Cube, но не нашёл подходящего варианта - взял Colt, он всегда был запасным вариантом, так как достаточно новый, и пробег меньше 6000 км. Прежде всего, хочу написать отзыв именно о своей машине, а не о кольтах в общем.
Я живу в Петербурге, и праворульных машин у на не так много, в отличие от хотя бы Москвы. фирм, которые возят японцев, можно пересчитать по пальцам. там, куда обратился, уверяли, что плохих авто не возят, - поверил! привезли на удивление очень быстро, ровно через месяц забрал и уже на учёт поставили. все точно совпало с аукционником, и даже на одну вмятинку меньше.:)
Итак, комплектация Casual Level, меня полностью устроила, даже CD-шная магнитола без мр3,довольно сносного качества звук, хотя только две дверные колонки, которая будет в процессе полностью реконструирована, даже жалко. удивило то, что всё работает. ещё очень странные девайсы установлены- что-то типа GPS, всё есть, кроме самого дисплея на котором всё происходит, даже пульт от него остался, немого покопался и нашёл под сидением, что-то типа ещё одной CD магнитолы, только для GPS, что с этим барахлом делать, пока не знаю .ещё очень удивило само наличие в этой машине GPS-а, потому, что намотано на машине 5900 км с 2004 года, то есть кто-то был абсолютным топографическим кретином:).
Также установлена яповская "сигнализация" Секьюрети Аларм ,блокиратор колонки руля, жаль только нет дистанционного запуска. Аккумулятор Mitsubishi Motors-редкость.
Стоит штамповка с ориг. колпаками :), в багажнике смешная запаска ,домкрат, ключи. Резина TOYO, полностью живая.
Гидроусилитель немного жестковат, но зато при езде держит уверенно направление, так же очень резво реагирует. интересная система центрального замка,- если сидя внутри заблокировать всё, то открывая водительскую дверь, открываются все остальные, а если выйти через пассажирскую, то водительскую не открыть !!. стеклоподъёмники автоматически не подымаются если забыл поднять какой-то
, то поставишь на сигналку с открытым окном!! нужно всегда помнить!
всякие штуки типа карманов и держателей предостаточно, всё удобно, перчатки есть куда бросить. Очень странная подсветка салона в районе задних сидений, светит не на колени и даже не в багажник, чётко в "макушку".Водительское сидение отодвигается не так далеко как пассажирское рядом, водительский ряд раскладывается почти в "ровную плоскость", спать можно, уже ночевал. жаль, только задние сидения так не умеют. только в обратную сторону, чтобы увеличить за счёт пассажиров багажную зону. получается достаточно много места, но сомневаюсь, что поместится ванна!:))Сами сидения, не предел мечтаний, я не очень широкий парень, о даже мне узковато, их бы расширить немного влево, видимо в комплектации Элеганс проблема решена за счёт лавки или подлокотника. В общем, сижу не справа, а рядом с дверью, салон позволил бы сидение пошире.
Как оказалось, парковка сплошной гемор, капота не видно,угол разворота больше чем кажется, поэтому параллельная парковка мне сложнее, чем на седане. видимо дело привычки.
Коробка очень удобная, но есть одна проблема, когда переключаюсь с задней на "переднюю", то иногда застряёт на нейтрали, как с этим бороться не знаю, так как ручка очень мягкая. но всё очень удобно. вариатор мне очень по душе, всё плавно и резво, но есть режим Ds, с ним не всё так гладко!. отпуская педаль, ведёт себя так, как будто на тормоз нажал.
Звукоизоляция салона вопрос спорный, смотря с чем сравнивать.по мне, так она отсутствует, и двигатель шумный, музыку громче и всё ок:)
Сегодня проверил, как ей нравится бездорожье,- неплохо, в дождяру и по канавам, дном ничего не задел, подвеска сильно не скачет.
общее впечатление очень хорошее, внутри и снаружи японка на много интереснее на мой взгляд выглядит, чем европейка. На дороге себя ведёт отлично, не ожидал такой резвости. но если устраивать погоню, за друзьями на 2-3 литровых японцах, то разгон, чесно говоря- вялый не то слово, и вес авто тут ни причём. в идеале хотелось бы Rally Art,но это совершенно другая история:)
Покупая себе японца, я прежде всего хотел что-то совершенно необычное для улиц Петербурга, хотя бы немножко. Теперь, после приобретения , проблема выбора себе подходящего японца стала ещё более острой.