Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2005

Мицубиси Кольт 2005 — отзыв владельца

, Регион 18
10045
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.2
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска:2005
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:6 поколение
Двигатель:бензин, 1332 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе:~7л л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Вишневый
Цвет салона:Реальный уже забыл. Чехлы серо-красно-голубые в цвет солонного пластика и самого авто.
Почитал отзывы о кольтах, как будто про разные авто пишут. Вот мои злоключения с этим в общем-то неплохим аппаратом...
Colt 2005 года выпуска, ездит с весны 2006. Сборка Голландия. На текущий момент пробег 34000км. Примерно 10 месяцев отъездил без проблем, ездим с женой аккуратно, на бездорожье не ездим вообще. Дальше началось: стучания в салоне, что-то в торпеде слева от руля поскрипывает и так по мелочи непонятно где. Жесткая подвеска эти скрипы-стуки только усиливает. Летом 2007 в жару стали падать обороты двигателя. Педаль газа давишь, а реакция либо рывками, либо вообще отсутствует. Сервис несколько дней искал проблему (диагностика ошибок никаких не выдавала). Оказалось проблема в заводском браке дроссельной заслонки, недели 3 ждали дроссельную, поскольку даже в Москве ее не было, везли с Европы. Чуть больше месяца были без машины. Заплатили только за диагностику (около 500р.), замена дроссельной по гарантии.

Осенью того же 2007 начал подтекать сальник коленвала, капли 3-4 за ночь на стоянке. Заехали на сервис, заплатили-заменили. Сразу после замены съездили в другой город (около 800км). После 300км вытекло почти все масло. Обнаружили когда остановились на отдых. На ближайшей заправке купили масло. Потом еще несколько раз докупали. За поездку вылили на дорогу 5 литров синтетики. Дилер машину забрал, сальник снова поменял, он снова потек. Раза 3 они его меняли, он подтекал. Машина у них все время стояла. Оказалось, что диаметры технологического отверстия в передней крышки цепи двигателя и сальника не соответствуют. В итоге, заменили всю переднюю крышку цепи двигателя в сборе. Месяц были без машины. Крышка заменена по гарантии, заплатили только за первоначальную замену сальника (540р. сальник + 850р. за работу) и за 5 литров масла - 380р/литр.

Зиму-весну отъездили нормально. Наступило лето 2008 года. Симптомы точно такие же как и прошлым летом и снова никаких ошибок на диагностике. Чистили топливную систему, меняли свечи – все за наш счет, но не помогло. В итоге, оказалось, что умер бензонасос: когда холодный - работает, когда нагревается – перестает качать бензин. Случай не гарантийный, типа во всем виновато некачественное топливо, т.е. с нас за бензонасос 11500р.  
Дополнительно уплочено: диагностика 500р., за свечи 140р. х 4шт., жидкость для промывки инжектора 350р., 2380р за промывку топл. системы и замену свечей, снятие-установка топливного насоса 510р., снятие-установка топливного бака 935р., промывка топливного бака 765р.
Кстати, почти с момента покупки со скрипом или раза со второго-третьего включается задняя передача. В салоне сказали, что так у всех кольтов и поменять коробку они могут только на точно такую же, с той же проблемой, но после ТО 30 коробку отремонтировали. Заменили шестерни, сейчас уже 4000 км все нормально. Правда ремонт длился 3 недели - как всегда долго ждали запчастей.

Теперь о положительных сторонах: 1. Просторный, вместительный, трансформируемый салон. 2. Для двигателя 1,3 отличная разгонная динамика и максимальная скорость (знакомые свой кольт разгоняли до 200км/ч). 3. Вполне экономичный расход топлива. 4. У жесткой подвески есть плюс – хорошо входит в повороты. 5. Зимой заводится без проблем (по крайней мере до -30, ниже пока не было). ну и шестой плюс... подозреваю, что второй владелец будет ездить уже без проблем, потому что похоже заводские касяки закончились, единственное скрипы-стуки остались.

Итоги: первоначальные положительные впечатления от машины ушли вместе с потраченными нервами и деньгами за время эксплуатации. Похоже в Голландии конкретно наш авто собирали какие-нибудь укуренные эмигранты. Хотя и у знакомых с их Кольтом тоже было немало проблем, но они не стали так долго мучаться и продали его через год. Японка все же должна быть японкой, а не собранной черте кем. До зимы надеюсь продадим. Будем брать Golf. Друг 25000 проехал на пятом гольфе и проблем никаких абсолютно. При том, гольф комфортнее, динамичнее, вместительнее. Правда и ценник выше и расход топлива больше (9-10 литров на двигатель 1,6), но оно того стоит.
PS. по отзыву супруги: "но все же он симпатяга и продавать его будет жалко."
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 85
даааа, голландская синица оказывается боится не мороза!!! :))))
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/colt/24781/
1
1
Ответить
    
Сообщений: 35
Да не повезло тебе с машинкой.:-(
1
1
Ответить
у тебя проблемы, потому что не та сборка.
У жены кольт 1.5 праворукий,проблем никаких.
А свечи я ей поставил обычные нжк-11,чуть юбка короче,но как раз для нашего бензина получше(камера сгорания увеличилась).
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12037
голандская сборка вообще в природе существует???
1
3
Ответить
эффтор
Галандия (они же Нидерланды) собирает кольты, так что сборка существует. По поводу сам ставил свечи, когда авто куплен новым, гарантия сделать этого не позволяет. Ну а про сборку в отзыве и указано, что японка должна быть японкой.
1
1
Ответить
эффтор
Кстати, автору гарантию еще на пол года продлили в связи с частыми поломками, а через суд вернуть авто продавцу нет возможности, потому что первоначальный продавец как юр. лицо больше не существует. Ну а в рольфе в москве просто игнорируют. Кто знает сможет отзыв на японский перевести?!!! будем писать в центральный офис ))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1466
Европейский Кольт собирают на заводе Nedcar(Голландия), вместе со Смартом. Японского там мало чего. Отличный авто, есть в семье, не ломается, тьфу*3 раза. Жрет мало бенза, быстро едет.
2
 
Ответить
Приветствую кольтоводы!Я купил своего кольта неделю назад с аукциона 4,5 балла.когда читал виши отзывы не разу не встретил хоть маленького затрагивания скрипа в передней части ходовой,а она реально существует и оказалась что это кольтовская болезнь,как ее можно решитьесли это вообще решаемо?И еще об одной болезне кольта оказывается если при заводке не нажать на педаль газа очень редко когда ее можно завести с первого раза,а со второго без проблем как не в чем не бывало.
1
1
Ответить
В инструкции Кольта написано- для нормального включении задней передачи нужно выжать сцепление и выдержать 3 секунды, так что учите матчасть ребята.
3
 
Ответить
Ярослав 2
Красноярск
Европеец и Японец это две больших разницы!
Люди добрые, ни когда не покупайте Европейца!
1
3
Ответить
Машинка с 2005 года леворукая двигатель 1,3 мех. За 4 года прошла 50000км,из всех поломок-замок крышки бардака, починил сам за 30мин. Ездили на ней и зимой и летом, короче круглый год. Для своего класса по моему мнению это лучший аппарат- шустрый, вместительный, удобный. Гольф- это уже другой класс, так что их сравнивать некорректно.
А вообще любая техника сломатся может- и японская, и неметская, и американская. Кому как повезёт...
3
 
Ответить
Машина 2005 г. приобретена апрель 2006 г. 1,3, механика 95 л.с. 51000 км. Почти три года ни одной проблемы, хотя использую её по полной программе. Поменял низкий профиль на обычный Р14, стала значительно мягче.
2
 
Ответить
После того как прочитаешь все проблемы по данному авто, положительные стороны типа красивой внешности и вместительного салона звучат как-то не убидительно. Пипец, новая машина и столько гемора и за не малые деньги.
1
2
Ответить
Силач
Отзыв шоковый. Имею Кольт 1.3 МКПП Нидерланской сборки. Машине год. Пробег 11 000 км. Пока проблем небыло (тьфу три раза). Да скрипит левая передняя стойка салона - пластмассовые детали ее оформления никак не закрплены и трут друг об друга и об кузов. Отсюда и скрип. Можно все проклеить или уплотнить паралоном. Но скрип не критичный и можно не заморачиваться. Подвеска действительно жестковата, но это дань управляемости и соответственно безопасности. Я лично привык и меня она не напрягает. В целом пока машиной доволен. Салон и динамика выше всяких похвал. Проходимость великолепная. Без шипов прет везде. Тормоза отличные. Подозреваю, что критика европейцев очень субъективна. Ну что там в Японии инопланетяне что ли? Голландский завод выпускает машины Мицубиси и, значит, стандарты качества те же, что и в Японии. Все покупают телеки Китайской сборки и что они чем-то отличаются от сборки не Китайской? Да ни чем. Все это ерунда.
1
 
Ответить
проходящий
Не должна новая машина за 450тыщ рублев через пол года скрипеть и бренчать как российское ведро с болтами. А уж тем более проклеивать и уплотнять пралоном как-будто купил какую-то восьмерку - смешно! Стандарты качества конечно одни, но сборка сборке рознь. Это даже из отзывов очевидно - японки родной сборки менее проблематичны, японки европейской сборки с бОльшим количеством брака. Телевизор - это не машина, он стоит себе и стоит, никаких движущихся частей, вибрациий. Сравнение некорректно.
Силачу удчи, надеюсь его экземпляр собрали качественнее.
1
1
Ответить
Бездарный
Голландский кольт и японский - это небо и земля. Голландский отстой еще тот. Ездил месяц. Просто недоразумение какое-то. Робот вообще тормозной.
 
1
Ответить
Господа - вы снобы. Должна скрипеть, не должна скрипеть! Она не скрепит и не бренчит как ведро с гайками. Есть в ОДНОМ месте небольшой сверчок и все! Это вообще не проблема. Нет большой разницы между японцем и европейцем. Нужно быть проще. Или факты и расчеты в студию:)
4
 
Ответить
Ну так наврнео такой экземпляр чтоли попался=))) У меня кольт 2008 года 43000 пробега..проблем не было..тьфу тьфу тьфу=)))токльок датчик воздуха поменляи по гарантии.... и то вроде как из-за бензина он ломаеться из-за нашего.. насчтё скрипов..даесть маленько))) А про гольф кто что говорит..... у меня у занкомого гольф 5 на механике...так коопку по гарантии менляи при 8т проьбега... малсо куда то ушло и её заклинило... атк что неизвестно что лучше!
1
 
Ответить
дуэлянт
В качестве между европейцем и японцем разницы не вижу, просто владельцы праворуких хают европейскую сборку, чтобы оправдать покупку праворукой машины, а при финансовой возможности почемуто пересаживаются на левый руль. Было у меня куча праворуких и леворуких машин, ломаются все одинаково. Особенно меня удивил праворукий хонда фит, ужасная машина !!! До 100тыщ вообще ничего не ломалось кроме этих проклятых задних подшипников, а потом просто достала, избавился от этого чудо изделия хонды с удовольствием.
 
1
Ответить
Машина 2006г. 54к пробега. Подвеска жестковата, но привыкаешь. Пластик гремит, но не сильно, по ровной дороге вообще не слышно!
У меня тут вопрос есть....
Как писал автор стали падать обороты двигателя. Педаль газа давишь в полик, а реакции никакой. Поехал на диагностику за 500р мне сказали что нужно заменить дроссельную заслонку двигателя, сказали что стоит 12.5к рублей! сволочи. Не ли каких-либо аналогов дроссельной заслонки? и сколько они стоят?
Знаю что лучше переплоатить и ездить уверено, но тогда скажите сколько она стоит?
 
 
Ответить
Абсолютно те же самые проблемы у меня. В плане дроссельной заслонки и глохнущего двигателя. В официальном дилерском мне наговорили ремонта и всяких замен на больше 30000 рублей. Съездил в неофициальный, провели диагностику. Сказали то же самое, что и автору, мол дроссельную заслонку надо менять. На кольт-форуме одном прочел описание схожей проблемы, когда после завода автомобиль не развивал обороты. Мол, виновен дроссель. Но в том случае проблема вылечилась прошивкой компа. За 1 тыс рублей!)
Но вот есть еще проблема с глохнущим двигателем в жару - тут без сомнения нужен топливный насос. Если автору помогло, поможет и мне. Топливный насос, узнал, стоит около девяти тысяч.
 
 
Ответить
lis-prepod
Так что все удовольствие от владения данным агрегатом у меня потихоньку прошло. Красивый донельзя, приятный в общении с ним и в управлении им. Но жутко дорогой в обслуживании. Так, к сведению: ТО 90000 км стоит 31000 рублей. И в него входит, естественно, замена масла в двигателе и коробке, замена ВСЕХ фильтров, ЗАМЕНА блока ГРМ!!! Топливный фильтр, между прочим, стоит в баке и он СПАЯН с топливным насосом! Менять только вместе! Мой совет: продавать на 80000 км. Я вот не успел, теперь маюсь.
2
 
Ответить
koka-kola:
Машина 2006г. 54к пробега. Подвеска жестковата, но привыкаешь. Пластик гремит, но не сильно, по ровной дороге вообще не слышно! У меня тут вопрос есть....
Как писал автор стали падать обороты двигателя. Педаль газа давишь в полик, а реакции никакой. Поехал на диагностику за 500р мне сказали что нужно заменить дроссельную заслонку двигателя, сказали что стоит 12.5к рублей! сволочи. Не ли каких-либо аналогов дроссельной заслонки? и сколько они стоят?
Знаю что лучше переплоатить и ездить уверено, но тогда скажите сколько она стоит?
ВНИМАНИЕ! НЕ НАДО покупать новый блок, снимаете блок дроссельной заслонки берете баллончик для чистки карбюратора, моете, продуваете, сушите, собираете обратно, у меня было тоже самое, виной наш бензин.
2
 
Ответить
АлексейКОЛЬТ
lis-prepod:
Так что все удовольствие от владения данным агрегатом у меня потихоньку прошло. Красивый донельзя, приятный в общении с ним и в управлении им. Но жутко дорогой в обслуживании. Так, к сведению: ТО 90000 км стоит 31000 рублей. И в него входит, естественно, замена масла в двигателе и коробке, замена ВСЕХ фильтров, ЗАМЕНА блока ГРМ!!! Топливный фильтр, между прочим, стоит в баке и он СПАЯН с топливным насосом! Менять только вместе! Мой совет: продавать на 80000 км. Я вот не успел, теперь маюсь.
Вас никто не заставляет делать ТО у официалов это во первых во вторых на 60 тысячах меняется фильтр тонкой очистки, да он не дешевый, но простите а на какой машине не надо менять комплект ГРМ и технологические жидкости:-))))) насчет спаянного фильтра УЛЫБНУЛО
 
 
Ответить
Добрый день!Машина 2007 года, пробег 90 000 км. ВСЁ ТО делаю сам. За всё время эксплуатации только 2 проблемы :
- Примерно на 50 000 км перестал тянуть двигатель, диагностика не помогла.. В итоге поменял бензонасос (ВАЗ-2110) за 1900 рублей. Менял сам, правда около 5 часов)))
- На неровностях стук в передней подвеске, причину так и не нашел,..... менял опорные подшипники, шаровых, опоры стабилизатора....

В общем и целом машина устраивает по десятибальной шкале ставлю 8!
 
 
Ответить
Откуда блок ГРМ? - грамотеи! У Кольта цепь и ее вообще неизвестно когда менять надо. У дилеров ТО 90000 стоит ок. 11200 р. не у дилеров раза в два дешевле. Проехал 88000 пару раз был в мелких ДТП - машина очень крепкая, даже ни разу не ремонтировался. Видно с каждой машиной как с женой - как повезет... Машиной доволен на все сто. Надо будет видимо менять, но даже не знаю на что, очень удобно все. Правда езжу в основном один, иногда вдвоем.
1
 
Ответить
     
кемска волость
Сообщений: 2739
om 911:
Откуда блок ГРМ? - грамотеи! У Кольта цепь и ее вообще неизвестно когда менять надо.
У турбовых - ремень.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt


Добавить отзыв