Всем салют! Положительных и восторженных отзывов здесь куча, поэтому изначально напишу лишь коротко что понравилось и чуть подробнее о недостатках. Появилась она в моем владении ну уж очень совершенно случайно. По своей воле я бы не стал покупать просто по причине того, что это Мицуба. Я не критикую производителей и не хвалю. Рассказываю лишь о своём личном опыте. Из мицуб у меня была Делика. Шикарная машина и проходимость - выше похвал, и комфорт. Больше положительного,чем плохого. Но всё же есть видимо традиционные калябушки у каждого завода... И когда дело касается ремонта, замены чего либо и нормо-часов сервисов на мицубиши - то остается лишь грустно вздохнуть.
Вообще у меня были Т Гайя 2000 4вд, Т королла в 100 кузове - седан, Мицу Делика 2000 г - полный фарш, Н Либерти 2003 4вд, и сейчас езжу на хонда фит, ниссан х=тейл леворукий новый и мица кольт японский.
Интереснее всего кольт в сравнении с фитом. Так как большинство определяются в этих двух машинках...
Итак, их и сравниваю. Небольшой момент - у фита объем 1,5. у кольта -1,3литра.
Итак салон. В кольте офигенно здоровая доска передней панели. Нафига они нагородили такую кучу плоской пластмассы перед лобовым стеклом, искренне не понимаю. Украли кучу пространства и эстетики не прибавили. Короче лежит эти дубовая матовая твердая поверхность ровным массивом и пользы не приносит. В бардачок не влазит лист А4 формата!!!! Недоделки... В фите бардачок нормальный и есть еще удобная полочка под рулем. Туда можно ложить то что временно и под рукой. Жесткость пластика у машин одинаково неприятна. Хотя привыкаешь и уже не раздражает. Но например сразу после уютной и мягкой короллы искренне удивляло и раздражало. Руль. В руках лично мне гораздо удобнее держать хондовский. Хотя вот на морозе у кольта почти не морозит пальцы, а у хонды руки могут и закоченеть... У хонды хват какой то прямо в руки ложиться как родной, а у кольта чувствуешь, что в руках что то инородное )))). У кольта переключатель скорости - кочерга возле руля в непосредственной близости от переключателя дворников. Я вечно задеваю. У фита классически между сиденьями удобная набалдашка и ручник. У кольта надо задрать левую ногу и нажать на педаль ручника. Она высоко поэтому ногу надо сильно сгибать в колене. Рост у меня 174см. Средний. Но за рулем кольта мне тесно! Если отодвигаю сидушку то тянусь к рулю, если с рулем удобно то коленки, особенно левая, упирается в кнсоль и как раз в эту кочергу. В фите в этом плане все комфортно. Сама сидушка в фите более "хондовсая". Рельефная, длинее и с боковой поддержкой. В кольте просто табуретка мягкая, примерно как в витсе, если понимаете о чем я. Коротковатая и плоская. как и задние сидушки. Тоже лично мне больше по душе как у фита сделаны. Обивка в моем кольте дешевая. Тут уж от комплектации. Еще просто удивительно неинформативный руль в кольте. Просто вертиться туда сюда без всяких эмоций. Просто болтается в руках. У фита есть конкретные реакции сопротивления так сказать. Он чуть тяжелый и лично мне этим нравиться.
Двигатель. В фите у меня сильнее и это чувствется очень. 110 хондовских лошадей все же реально шустрее 90 мицубовских. И звук у фита от мотора гораздо приятнее. Хотя и слышно его меньше, чем в кольте. Там звукоизоляция вообще видимо не предусмотрена. Слышно все- колеса, камушки, мотор и музыку соседей по потоку. Короче совсем бюджет или равнение на европейских неискушенных потребителей. В эту зиму не завелся кольт 1 раз - в -32С. За что ему честь и хвала. Достаточно хорошо заводиться. Правда аккумулятор поменян 3 недели как. Даешь газу - визжит как порось, но скорость правда набирает бодро. Но о приятном рыке речь не идет. В хонде мотор тоже умеет громко петь, но он как то приятнее звенит.
Подвеска. В кольте реально трясет. Она просто прыгучая и громкая. Еще что то скрипит резиновое на переезде лежачих полицаев. Может конечно это только у меня... В фите подвеска просто такая сбитая, энергоёмкая что ли. Чувствуется что она просто работает как надо. В королле была еще мягче. В фите просто упругая, но комфортная. В кольте прыгучка сплошная. Всем телом машины.
Объем багажников и транформация салонов примерно одинаково универсально хороши.
Брюхо и бока сильнее снегом и грязью закидывает у кольта. Еще с делики раздражал чисто мицубовский вариант включения дальнего света - не просто опустить рычажок, но до щелчка его вверх потянуть. А если нужно просто поморгать встречке - то так же, но не до щелчка. Вот и тренируй усилие пальцев.
Внешне вкусы у всех разные. Мне у кольта не нравиться грузная задняя часть, а у фита - пучеглазость фар. Кстати свет лучше снова в фите. Лампочки я ни тут ни там не менял и не настраивал.
Вобщем я думаб люди из европейской части, которые привыкли либо к русским авто, либо к бюджетным европейкам (А, у меня еще новая Шкода фабия есть!!! Служебная. Редко, но тоже на ней езжу. Сравнить адекватно могу) кольт будет казаться очень комфортным и уютным. Но если сравнивать с другими чисто японскими машинами - экономия тут чувствуется во всем. Пластик, ткань, рычажки и кнопки, обивка, шумка... Во всем. Я искренне не понимаю как почти при равнозначной стоимости можно отдать предпочтение кольту. Ну вот цветов кузова у него пожалуй побольше. И женских тоже почаще. Замануха такая недорогая.
Еще рах утверждаю что никому ничего не доказывал. Выразил свое личное ощущение от двух схожих машин, на каждой из которых за неделю накатываю около 100 км. Потому что это не основные машины, и ездят на них женщины,а я лишь изредка беру, если окажуться под рукой. Но от фита у меня с самой первй поездки и до сих пор какой то восторг, а от кольта - чувство разочарования и обмана...
Кстати бензина есть кольт больше. Правда его чаще прогревают. и поездки более короткие.
Обе машины 2003 года. У фита пробег на момент покупки был 23 тысячи, у кольта - 5 тысяч. Аукционные и проверенные на 10 рядов. Выбирайте сами, уважаемые автолюбители. А я думаю что следующую женскую машинку буду брать Н-РВ или С-РВ или Рав4. Хотя они уже и не женские совсем )))