Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2003

Мицубиси Кольт 2003 — отзыв владельца

, Ангарск
3876
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.5
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 419 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светлый
Всем салют! Положительных и восторженных отзывов здесь куча, поэтому изначально напишу лишь коротко что понравилось и чуть подробнее о недостатках. Появилась она в моем владении ну уж очень совершенно случайно. По своей воле я бы не стал покупать просто по причине того, что это Мицуба. Я не критикую производителей и не хвалю. Рассказываю лишь о своём личном опыте. Из мицуб у меня была Делика. Шикарная машина и проходимость - выше похвал, и комфорт. Больше положительного,чем плохого. Но всё же есть видимо традиционные калябушки у каждого завода... И когда дело касается ремонта, замены чего либо и нормо-часов сервисов на мицубиши - то остается лишь грустно вздохнуть.
Вообще у меня были Т Гайя 2000 4вд, Т королла в 100 кузове - седан, Мицу Делика 2000 г - полный фарш, Н Либерти 2003 4вд, и сейчас езжу на хонда фит, ниссан х=тейл леворукий новый и мица кольт японский.
Интереснее всего кольт в сравнении с фитом. Так как большинство определяются в этих двух машинках...
Итак, их и сравниваю. Небольшой момент - у фита объем 1,5. у кольта -1,3литра.
Итак салон. В кольте офигенно здоровая доска передней панели. Нафига они нагородили такую кучу плоской пластмассы перед лобовым стеклом, искренне не понимаю. Украли кучу пространства и эстетики не прибавили. Короче лежит эти дубовая матовая твердая поверхность ровным массивом и пользы не приносит. В бардачок не влазит лист А4 формата!!!! Недоделки... В фите бардачок нормальный и есть еще удобная полочка под рулем. Туда можно ложить то что временно и под рукой. Жесткость пластика у машин одинаково неприятна. Хотя привыкаешь и уже не раздражает. Но например сразу после уютной и мягкой короллы искренне удивляло и раздражало. Руль. В руках лично мне гораздо удобнее держать хондовский. Хотя вот на морозе у кольта почти не морозит пальцы, а у хонды руки могут и закоченеть... У хонды хват какой то прямо в руки ложиться как родной, а у кольта чувствуешь, что в руках что то инородное )))). У кольта переключатель скорости - кочерга возле руля в непосредственной близости от переключателя дворников. Я вечно задеваю. У фита классически между сиденьями удобная набалдашка и ручник. У кольта надо задрать левую ногу и нажать на педаль ручника. Она высоко поэтому ногу надо сильно сгибать в колене. Рост у меня 174см. Средний. Но за рулем кольта мне тесно! Если отодвигаю сидушку то тянусь к рулю, если с рулем удобно то коленки, особенно левая, упирается в кнсоль и как раз в эту кочергу. В фите в этом плане все комфортно. Сама сидушка в фите более "хондовсая". Рельефная, длинее и с боковой поддержкой. В кольте просто табуретка мягкая, примерно как в витсе, если понимаете о чем я. Коротковатая и плоская. как и задние сидушки. Тоже лично мне больше по душе как у фита сделаны. Обивка в моем кольте дешевая. Тут уж от комплектации. Еще просто удивительно неинформативный руль в кольте. Просто вертиться туда сюда без всяких эмоций. Просто болтается в руках. У фита есть конкретные реакции сопротивления так сказать. Он чуть тяжелый и лично мне этим нравиться.
Двигатель. В фите у меня сильнее и это чувствется очень. 110 хондовских лошадей все же реально шустрее 90 мицубовских. И звук у фита от мотора гораздо приятнее. Хотя и слышно его меньше, чем в кольте. Там звукоизоляция вообще видимо не предусмотрена. Слышно все- колеса, камушки, мотор и музыку соседей по потоку. Короче совсем бюджет или равнение на европейских неискушенных потребителей. В эту зиму не завелся кольт 1 раз - в -32С. За что ему честь и хвала. Достаточно хорошо заводиться. Правда аккумулятор поменян 3 недели как. Даешь газу - визжит как порось, но скорость правда набирает бодро. Но о приятном рыке речь не идет. В хонде мотор тоже умеет громко петь, но он как то приятнее звенит.
Подвеска. В кольте реально трясет. Она просто прыгучая и громкая. Еще что то скрипит резиновое на переезде лежачих полицаев. Может конечно это только у меня... В фите подвеска просто такая сбитая, энергоёмкая что ли. Чувствуется что она просто работает как надо. В королле была еще мягче. В фите просто упругая, но комфортная. В кольте прыгучка сплошная. Всем телом машины.
Объем багажников и транформация салонов примерно одинаково универсально хороши.
Брюхо и бока сильнее снегом и грязью закидывает у кольта. Еще с делики раздражал чисто мицубовский вариант включения дальнего света - не просто опустить рычажок, но до щелчка его вверх потянуть. А если нужно просто поморгать встречке - то так же, но не до щелчка. Вот и тренируй усилие пальцев.
Внешне вкусы у всех разные. Мне у кольта не нравиться грузная задняя часть, а у фита - пучеглазость фар. Кстати свет лучше снова в фите. Лампочки я ни тут ни там не менял и не настраивал.
Вобщем я думаб люди из европейской части, которые привыкли либо к русским авто, либо к бюджетным европейкам (А, у меня еще новая Шкода фабия есть!!! Служебная. Редко, но тоже на ней езжу. Сравнить адекватно могу) кольт будет казаться очень комфортным и уютным. Но если сравнивать с другими чисто японскими машинами - экономия тут чувствуется во всем. Пластик, ткань, рычажки и кнопки, обивка, шумка... Во всем. Я искренне не понимаю как почти при равнозначной стоимости можно отдать предпочтение кольту. Ну вот цветов кузова у него пожалуй побольше. И женских тоже почаще. Замануха такая недорогая.
Еще рах утверждаю что никому ничего не доказывал. Выразил свое личное ощущение от двух схожих машин, на каждой из которых за неделю накатываю около 100 км. Потому что это не основные машины, и ездят на них женщины,а я лишь изредка беру, если окажуться под рукой. Но от фита у меня с самой первй поездки и до сих пор какой то восторг, а от кольта - чувство разочарования и обмана...
Кстати бензина есть кольт больше. Правда его чаще прогревают. и поездки более короткие.
Обе машины 2003 года. У фита пробег на момент покупки был 23 тысячи, у кольта - 5 тысяч. Аукционные и проверенные на 10 рядов. Выбирайте сами, уважаемые автолюбители. А я думаю что следующую женскую машинку буду брать Н-РВ или С-РВ или Рав4. Хотя они уже и не женские совсем )))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Colt, 2003
4.8
18635
Mitsubishi Colt, 2003
3731239, Находка
Mitsubishi Colt, 2003
4.4
15810
Mitsubishi Colt, 2003
Доцент-ДВ, Хабаровск
3570
Mitsubishi Colt, 2003
Денис А.Д., Кемерово
Mitsubishi Colt, 2003
4.7
11633
Mitsubishi Colt, 2003
ммммм222ffghj, Волгоград
Mitsubishi Colt, 2003
4.8
18899
Mitsubishi Colt, 2003
mixaaa@83, Находка

Комментарии

РА1
автор
Иркутск
Забыл добавить - в нормальные морозы (от -22С) греется ну очень долго!!! Минут 20 и еще стрелка не на середине. Радиатор на зиму прикрыт картоном. Видимо из за маленького объема двигателя.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
Очень хорошо накропил, пьять за сравнение!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
РА1
автор
Иркутск
Добавил фотку
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отличный отчёт
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Хабаровск
Расскажи лучше как 20 литров умудряешься съесть на таком объеме? Это не реально, если только на холостом ходе не стоишь часа по три смотря кино по телику, ну или что то типа того. Я понимаю что в мороз жрёт много, особенно после -22 и ниже. Сам пытаюсь поставить рекорд по прожорливости на 1,6 :), но только если на 100 км пробега часов 5-6 холостого хода получается, тогда можно и до 17 догнать, но 20ть! Как???
 
 
Ответить
Хабаровск
хотя в Ангарске наверное всё таки холоднее чем у нас, вы там машины наверное вообще зимой не глушите.
 
 
Ответить
...У хонды хват какой то прямо в руки ложиться как родной... В фите просто упругая, но комфортная...
+100!
Про расход: на фите пару дней в пробках постоял, комп выдал 6,1км/1л. Сей час -20, меньше 12л/100км редко опускается(всё по городу). Жду лета!
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Да ребята, про расход я сам напутал и вас в заблуждение ввёл. Сбросил один одометр, а посмотрел на второй... Уже хотел на диагностику записываться. Сейчас в морозы реальный расход 9,3 литра на 100км. Это смешанный, и прогревы, и пробки, и пробеги по трассе на 150км. А у фита тоже в таком же режиме расход по борт компьютеру показывает 12,3км на 1 литре, т.е. 8,13 литров на сотню...
 
 
Ответить
FIT по всякому посолидней Кольта будет.А если вообще,что та,что другая-для женщин.
 
 
Ответить
Только в совке авто делят на "мужские" и "женские"...
 
 
Ответить
Сочи
Нормальная машинка,в 1000000 раз лучше тазика!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 392
уже месяц являюсь владельцем Кольта и нареканий никаких,хотя до этого ездил и на Тойотах и на Ниссанах.Насчёт того что мало место за рулём-АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН!!! у меня рост 186см и чувствую себя прекрасно! Посадка удобная,намного лучше чем в предидущей Калдине.
 
 
Ответить
Я не согласна с этим отзывом много лет за рулем. У меня был и фит и кольт. И что я могу сказать как потребитель. Фит зимой на дороге вообще не стоит, а если еще и
гребенка ( не дай бог) только и делаешь ловишь его на дороге. В морозы вообще не заводился. 8 свечей менять накладно было для меня. А кольт заводился у меня всегда. Сидеть в нем уютнее, у него есть регулировка сиденья по высоте, что меня порадовало. Да вообще кольт будет поудачнее машинка. И по расходу кольт мало чем отличался от 1.3 фита. А 1.5-ый фит редкость. А мужикам надо ездить на мужских машинках. А если следующую машину хотите брать НRV тогда для вас кольт будет раем. В HRV трясет так что на неровной дороге можно голову встряхнуть.
2
 
Ответить
привет земеля! спасибо за отчет. я тоже эксплуатирую несколько авто в данный момент. так вот кольт- любимый вот уже 2 года. особенно зимой. у него иридиевые свечи , искра обалденная, заводится с полоборота! вариатор тоже хорош, надо только спецмасло менять раз в пятьдесят т.км. посадка удобная -рост 176, плотного тс. а 2х диновый музон панасоник класса не меньше hi-fi, просто балдеешь! пришла на 16-х катках, кованных. резина 195-45-16. трясучий, но на дороге стоит как на рельсах. согласен. что звукоизоляция плохая. расход-8л летом и 10л зимой, в среднем при умеренно активной езде. машинку решили оставить дочери-студентке. сам я имею мондео, жене взяли мдх. хороший понт-дороже денег!
 
 
Ответить
На кольте пол года езжу.2004г.в. 1.3.Поменял только масло - Хадо лил 10000 проехал надо новое лить незнаю что. В вариаторе жидкость неменял говорят ненадо пока лезть - пробег 40000 но незнаю реальный нет? под капотом наклеку нашел - дата стоит 07.09.2007 и пробег наверное написан 47300 походу скутили вот и думай когда жидкости менять. Подвеска ненравится - жесткая все ямы чувствуются ща такое впечатление, что переднюю менять надо руль вроде бьет нпо ямкам едишь звук такой как будто метал перегенают. А так вообщем машинка хорошая по городу удобная. Ща продовать думаю посоветуйте чо взять можно езжу много дороги хреновые слышал для наших дорог по подвеске короллы нормально. Наш таз брать нехочу вот думаю японца брать или европеечку мож чо посоветуете, сильно благадарен буду.Всем привет .
Серега - г.Оренбург
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 43
Думаю, что вся проблема сравнения - кольт похоже в очень слабой комплектации! Во первых удивился, "У кольта 1,3 и фита 1,5" ни чего не напутал? может наоборот? Может у фитов и есть 1,5 движки, но большенство всётаки 1,3! У меня 27 кузов 1,5 двиг с его массой скорость набирает афигительно! Расход на трассе в среднем 6,5л (в теплое время года) И что касается полочки под рулем так она есть и на кольте - пощупай!Что кассается ходовой - согласен, слабовата, жостковата и спереди на поллицейских, что-то скрипит. Да и шумка слабая, лично я проклеил солон - 3шт материал, день работы и красота!
2107 - 21099 - Lancer - Colt - Fora - Solano
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2003
1
1
Ответить
Доброго всем суток! У меня появился кольт где то 3 месяца назад. 2003 год 1.5 объем 98 лошадок 27 кузов!
До этого была тойота виста..
Впринципе машина для своего класса отличная.. есть свои минусы и плюсы как и у любой машины... про посадку у меня рост 2.05 и я туда помещаюсь совершенно свободно и без особых усилий!) т.е. мне удобно садиться и выходить из машины.. в салоне места достаточно...
Когда выбирал что взять смотрел так же и фит но в фите как раз почувствовал себя ущербным человеком... это что касается места...
Прекрасно все в него влазиет даже два велосипеда.... когда сложешь сидения заднии!))
Да есть какой то скрип когда наезжаешь на полицейского... да он раздрожает щас настанет весна возможно от него избавимся!! это не металл гнется а попадает грязь в резинки и замерзает!)
ну я так думаю да и все это говорят!
очень разочеровал пластик.. деревянный как на 9ке)) я даже не знал что на японцах быввает такое ну видимо класс машины такой но на скорость не влияет ладно... да шумка не ахти ... но если сравнить с ниссаном виноградом на котором я тоже ездил так там вообще как будто мотор в салоне стоит... а тут даже сносно конечно на висте было тихо но и класс машины другой!
отличная машина с точки зрения парковки везде влазиет и вылазиет..
только вот бензину ест много... ну я так думаю по городу Москва у меня зимой еще не получалось меньше 11.5 литров на сотку мах было 13.5 с учетом пробок.. подскажите это нормально? по трассе ездию часто москва нижний новгород впринципе ест от 8.5 до 9.5 зимой опять же летом еще не тестил.... но и скорость 130-140.
По поводу жесткости подвески... да она жесткая но вы подумайте машина лекгая если бы еще и подвеска была бы мякгой машина бы просто улетала с тарссы или на любом другом поповроте))
по поводу легкости и большой парсуности да проехзжаешь мимо фуры немножко сдувает по этому страшновато!))
ну ни че машиной пока доволен за такие деньги лучше аппарат не возьмешь!))
 
 
Ответить
На счет сровнения Фита и Кольта, могу сказать что кольт по резвея и поудобней...... У меня был и Фит и Тойота Королла, Hyundai Matrix, Соната, потом приобрел Кольта 1,5 Z27A - машинка супер ...... динамика офигеная, комфорт на 5+ (Краснодар - Ставрополь - Волгоград - Краснодар) сутки делов и даже спина не болит ..... кормашков в салоне куча, да и комплектация побогаче чем у Фита ........... Потом меня ударели и я его продал - взял Ист .... через 2 мес. продал ..... вообще авто фуфлыжное (на любителя, это чисто мое мнение) и опять взял Кольта 2005 года 1,5 и улыбаюсь. Так что Кольт для своего класса отличная машинка.
А по поводу вариатора ......(кого он смущает) .... вариатор скоро на все авто будут ставить ...... и если за ним смотреть и вовремя менять масло ...... он будет радовать Вас долгие годы !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Люди подскажите пожалуйста.Купил кольта 2002года двиг 1.3 вариатор, вопрос такой-
Нормально ли что при оборотах двига 2000 создается впечатление что ему очень трудно звук издает будто я ему все 4000 оборотов навалил?Сравнить мне особо то несчем вторая машина хонда цивик двиг 1.5 вариатор вот я с ней и сравниваю хонда при 2000 оборотах ведет себя спокойно двиг не жужит как сумашедший)).И еще вопрос по подвеске она жесткая как ***** пробовал кто заменить пружины на более мягкие?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2003 в России