Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2002

Мицубиси Кольт 2002 — отзыв владельца

, Кемерово
11713
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 41990 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 6,5-8 зима 8-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Салон: 2 подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер
Доброго времени суток!
Решил написать свой отзыв о Кольте. До этого я эксплуатировал Ваз21102, отмучился с этой машиной два года, так как машина у меня реально "сыпалась". Давно посматривал на японский автопром и была мысль приобрести себе такой маленький компактный и стильный автомобильчик. Выбор пал между Honda Fit и Mitsubishi Colt. У знакомых к счастью были такие машины, и я все к ним присматривался и накапливал информацию. Принципиальных отличий между Фитом и Колтом нет, я это смело не утверждаю, однако Фит по сравнению с Кольтом смотрится солиднее. Хотя по динамическим показателям и по дизайну в целом мне больше нравится Кольт.
В итоге я принимаю решение покупать Кольта со Владика. Для этого прошу хорошего приятеля купить и пригнать мне машину со Владика, договариваюсь с ним и даю авансом денег для "твердого заказа". А сам тем временем ищу активно покупателя на мой "автотаз" и собираю дополнительно деньги.
Через неделю на мобильник звонок, беру трубку приятель из Владивостока нашел подходящий мне вариант и начинает описывать машину. Я его распросил о других Кольтах что есть, в ответ услышал что остальные машины не очень. Принимаю решение и говорю - бери!
Тут неожиданно и покупатель нашелся на мой Ваз21102, молодой парнишка. Я с небольшим торгом продал автотаз, получил деньги и все пошла тишина... жду Кольта со Владика. Мысли в это время лезли всякие в режиме ожидания, но я знал, что мой приятель опытный человек и как говорится дрова не купит.
Через неделю после покупки Кольта во Владике, опять звонок на мобильный. Беру трубку, приятель говорит - выходи во двор и забирай машину! Я от радости быстро одеваюсь, спускаюсь пешком с этажей, выхожу на крыльцо подъезда и вижу серебристый Кольт! Приветствую и своего приятеля, который пригнал эту машину. Залазием вместе в салон и я в восторге начинаю все осматривать. Приятель спрашивает ну как аппарат, я в ответ:"Нравится!". Потом вышел наружу и осмотрел машину, так вроде ничего. На кузове конечно кое-где краска облезла были и потертости, но в целом не плохо. Дальше сажусь за руль и решил прокатится по дороге. Ощущения первые просто не передаваемые. Хотя стоит отметить что к правому рулю я привыкал неделю. Уже после небольших покатушек заехали во двор, в салоне я расчитался за автомобиль с приятелем, ну и вечерком обмыл покупку.
На следующий день погнал машину на СТО, менять расходники и так продиагностировать машину. На СТО специалисты сказали, что подвеска в идеальном состоянии, даже стойки не текут и это не смотря на то, что машина прошла в Японии 118000 км. Далее поменял в двигателе масло, а также в вариаторе. Компьютером продиагностировали двигатель и с ним тоже оказалось все впорядке. За весь спектр услуг заплатил 9700 рублей.
Конечно не все было в идеале, салон поскольку светлый нуждался в химчистке, а также пассажирское переднее сидение было прозжено сигаретой. Но это конечно уже мелочи и мои придирки. После постановки на учет началась эксплуатация Машины. И в целом я остался доволен, машина работает и не ломается как автотаз, который был когда-то у меня.
По салону машина очень просторная, если сравнивать с моей бывшей "десяткой", то наверное чуть объемней и больше. Хотя практика показала, что с комфортом можно ехать на борту с тремя пассажирами и небольшым багажем. Меня салон с моим ростом в 179 см вполне устраивает. Кстати о багажнике, да, он немного обделен - маленький, но ничего, это "малышу" можно простить. Хотя в него спокойно влезут пара туристических сумок с вещами.
На дороге машина ведет себя уверено, двигателя мощностью в 90 лошадок вполне хватает для этого автомобильчика. Стоит отметить, что у Кольта жесткая подвеска, это очень хорошо, правда такая жесткость не для дорог РФ с ее отвратительным качеством. Также хочу отметить хорошую маневренность машины, в потоке плотном очень здорово ездить и лихо маневрировать, устремляясь вперед. Габариты машинки тоже радуют, у меня теперь с парковкой во дворе и не только проблем не возникает.
Теперь по скоростным параметрам отпишусь. Ездил на машине из Кемерово в Новосиб и обратно. В машине кроме меня было еще двое человек и незначительный багаж (в Толмачево вез отпускников). Так вот, идеальная крейсерская скорость 110-120 км/ч, при этом и бензин экономно расходуется. Мне полного бака хватило, чтобы доехать из Кемерово в Толмачево и на половину дороги обратно. Ради эксперимента разгонял свою машину на режиме Ds до 150 км/ч и запас мощности бы еще позволил разогнаться до 170-180 км/ч, но было страшно, так как ехал один и по дороге машину кидало в стороны. Заправляю машину исключительно 95-ым бензином, попробывал лить 92-ой, но как-то она едит не так, "туповатая" чтоли стоновится.
Из минусов отмечу что, зимой машина в салоне долго прогревается. Как выход из положения я поехал опять на СТО проверить отопительную систему. Оказалось все в порядке, и спец один сказал, что эта болезнь Японских Кольтов, они не адаптированы для Сибирских холодных зим. После СТО я на двигатель накинул войлок и впереди на радиатор поставил картонку, более менее сейчас машинка быстрее прогревается в салоне.
Так же еще обнаружил небольшые проблемы. Мучаюсь с открыванием и закрываением капота, так как замок у моего Кольта да и других как я уже посмотрел не защищен ничем. Попав туда незначительная влага и на морозе все застужается. По этому замок капотный нужно держать исключительно в сухом состоянии, мне даже всякие силиконовые смазки не помогли. Было пару раз мучался, не мог открыть и потом закрыть, помогало теплое помещение. И еще совсем недавно заметил, на вентиляторе радиатора, что нету у него питания. По этому и вентилятор не крутится. Там есть розетка специальная на самом вентиляторе, а проводов с вилкой там нет. Я не автоэлектрик, но этот дефект устранять ближе к весне придется.
Так в целом машина меня радует, я на сегодняшний день проехал 3000 км и ни одной поломки машины небыло. На этом пожалуй и закончу, спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

машинка прикольная за отзыв 5
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Очень милое авто
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
 
Томская область (Северск)
Сообщений: 251
незатягивай с подключением вентилятора т.к. даже зимой можно перегреть двигатель! авто нормальное, отзыв 4!
Nissan bluebird sylphy qg18de, 02г.
Lexus LX570, 14г.
Toyota Tundra 12г.
Toyota corolla 98г.
1
 
Ответить
Надо было брать HONDA fit. Ходовка у fitа понадежней будет,да и динамика у fitа повеселее.
6
4
Ответить
andrey111243
Кольтоводу респект!!! сам такой аппарат юзаю уже почти два года, из всего что сделал: поменял передние колодки (1000 руб.) щас надо еще поменять стойки и втулки стабилизатора (около 1000 руб. и столько же за работу). ну и масло раз в 10 тыс. Про печку даааа, зимой хрен салон нагреешь, но машина то ведь сделана для японского рынка, ей надо поклоняться что она без подогрева без всего в -35 заводится. Заехал на СТО, посмотрели подвеску, сказали что ни малейшего намека на ржавчину и прочую лабуду, так что машина и в России себя отлично ведет!!! удачи на дорогах!
5
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Пять за рассказ
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
Новосибирск
Молодец, пять за отчет, с вентилятором лучше не затягивай
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
нормальная печка,была такая машина 04 года
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
1
 
Ответить
   
Сообщений: 655
Успокою, подвека на Кольте не самая жесткая, на Демке жестче. Я бы посоветовал еще на пару сантиметров припонднять машинку, на ходовых качествах не скажется, но возможности с нашими ямами улучшатся на дороге. А вот войлок и картонки - это не есть хорошо. Да, прогревается плохо, но через минут 30 в движении ничего, "раскачегарится" :) А так можно двигатель перегреть даже зимой. С влагой борюсь с помощью ВД40 (ни разу не подводила). Хотя проблем с открыванием капота я не испытывал.
Машина должна радовать
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
2
 
Ответить
Хорошая, надежная согласен. По по печке не соглашусь,печка прекрасная, в машине очень тепло даже в -40С. Сигнализацию ставить с прогревом нужно. и за 15 минут она нагревает салон так,чтобы можно было ехать без шапки и в одних летних брюках. По мере движения очень жарко. У меня авто стоит на улице и заводится в любой мороз. Тойоты гибнут при - 32С. Есть 2 минуса: авто очень жеское- не приятно как на телеге, но зато можно погонять, держит дорогу отлично. Второй, расходники трудно и дорого доставать. Хотя я живу в Новосибирске. В более мелких городах наверное это вообще проблема. А мицубиси любит только оригинальные запчасти.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1528
У меня европейский. Очень доволен. Подвеска на 195\50\15 зубодробильная, поставил 14.
3
 
Ответить
Константин, Новорос
Если срок владения авто 1 мес., как ты определяешь зимний и летний расход?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 655
Стандартные колеса там на 14, на 15 - это уже самодеятельность, в рекомендациях производителя нет размера больше 14-ти
Машина должна радовать
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
женская тачка
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
11
Ответить
автор
Кемерово
2Константин
Вообщето машиной я владею уже как 3 месяца а не один. Данные по расходу на зиму написал более точные. На счет лета пока теоретические, основанные на данных моих друзей у кого есть Кольты.
На счет колес, можно поставить и R15 машина чуть чуть поднимится и выглядеть будет солидней. У друзей с Кольтом у всех стоит R15 и никто не жалуется.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1528
2 AuthoRR. На дверях 3 размера: 1756514, 1955015, 2054516(для 1,5 турбо). Поставил на 14 выиграл в клиренсе вроде пару мм., а в плавности подвески значительно.
1
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
5
1
 
Ответить
EraCash
На кольте уже 1,3 года ежу: проехал уже 60 000 км, вторая зима, только седня загнал на СТО для замены стоек и втулок поперчной балки, это первое вложение в авто. Крейсерная скорость на трассе 90-110 км/ч при этом расход топлива 4,8 литра, городской расход 7-10 в зависимости от стиля езды, зимой просто прибавте 1-2литра. Вижу только 1 минус у COLTа это дорожный просвет, машинка низковата, а так доволен ей полностью, ни разу не подвела, что касается морозов -42t на крышке двигателя, авто простоял около 12 часов, просто с пульта завелась, простояла сутки с пульта не смогла, вышел завёл с ключа, тут секрет прост "новый аккумулятор" это первое что я купил на этот авто в тотже день как получил гос номера.
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1301
Два года этот авто у меня, за 30000 км ничего не сломалось, но пришло время менять свечи и ремень, приценился и был в шоке. На этого кольта одна свеча стоит в полтора раза дороже, чем комплект оригинальных на мой ниссан который пятью классами выше, про ремень с роликами и натяжителем я вообще молчу, масло в коробке менять не реже 30 тыщ, и только оригинал. Дешевизна при покупке с лихвой съедается дороговизной обслуживания. Качество материалов и сборка ужасное, салон гремит, всё какое-то хлипкое, бензина ест чуть меньше чем тот же ниссан который весит вдвое больше, мотор зимой прогревается пол дня, коробка на старте вялая. Конечно и плюсов много, особенно хорошо отлажена система стабилизации, но эти плюсы ничтожны по сравнению с минусами. Машину продаю и возьму ниссан или тойоту, брать ММС зарекся.
Были:
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
3
3
Ответить
Tarika, а вы с каким ниссаном сравниваете?
1 свеча стоит 650 рублей, ремень грм 3200. так извините ремня и свечей хватает на 100 000 пробегу.
P.S. со свечами походу вас нагрели :)
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10419
5
2
1
Ответить
извините хочу узнать сколько на кольт стоит Грм и поменять его? всё по отдельной цене заранее спасибо если не сложно ответьте на имейл) спасибо)
1
 
Ответить
из минусов-1)жесткая подвеска 2)дубовый салон- на плохой дороге гремит как погремушка 3)зимой холодно(алтай) сзади в салоне даже окна не отогреваются по нашей зиме
из плюсов 1)расход смешной по городу до 6,5 литров, по трассе до5 2)суперудобная в городе из-за размеров
2
1
Ответить
а что за вентилятор нужно поставить?
2
1
Ответить
scorpion_777
за рассказ 5+!у меня Honda Fit 2002г/в. 1,3 куба. Также был выбор между фитом и кольтом.При долгом рассмотрении вопроса выбор пал на фит - цена меньше(205.000.), багажник чуть больше и т.д.Летаю 1.5 года - минус один - низкая посадка. Прогревается при любом морозе за 10 минут, но и остывает быстро. Фит выглядит более презентабельно, но дизайн Mitsubishi всегда был очень и очень хорош. Как вспомню свою старушку Galant сердце кровью обливается - зачем продал? И добрый совет тебе - заливай качественный газолин, mitsubishi не любят суррогат из подворотни и с рук. Выбор одобряю.
2
3
Ответить
Игорь, а ты нафига под капот постоянно заглядываешь? Не открывай его, и проблем с замком не будет!)))
Я картонки не рискнул ставить. На прошлой машине так разок двигло перегрел! Смотри, аккуратнее! И про вентилятор тебе правильно сказали-не затягивай с ремонтом!
Пороги сам антигравийкой обрабатывал? Зачем? На всякий случай или уже корозия была? Я на свою брызговики поставил от Европейца и не парюсь!
Удачи тебе и твоему пепелацу!!!
 
 
Ответить
У всех кольтов гремит подвеска,когда поподаешь в яму стоит какой то хруст?????????????????)))))))) ))))))))))Если знаете подскажите что это)))))))))
 
 
Ответить
мужики,подскажите...этой зимой аккамулятор ерундить начал, но мне сказали, что он не обслуживаемый(родной по-ходу,маленький).Можно его заряжать?, если да, то куда электролит лить? машина 02года, ни разу не подводила, только позитив
 
 
Ответить
вова яковлев, некуда не лить. Родной акб, он одноразовый идёт. Выкидывай и покупай новый.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Люди подскажите пожалуйста.Купил кольта 2002года двиг 1.3 вариатор, вопрос такой-
Нормально ли что при оборотах двига 2000 создается впечатление что ему очень трудно звук издает будто я ему все 4000 оборотов навалил?Сравнить мне особо то несчем вторая машина хонда цивик двиг 1.5 вариатор вот я с ней и сравниваю хонда при 2000 оборотах ведет себя спокойно двиг не жужит как сумашедший)).И еще вопрос по подвеске она жесткая как ***** пробовал кто заменить пружины на более мягкие?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2002 в России