Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2003

Мицубиси Кольт 2003 — отзыв владельца

, Челябинск
34812
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.9
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 419 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: трасса (город) 6,0 (8,5) л/100км; Зима: трасса (город) 7,0 (10,0) л/100км
Руль: Правый
Название: Elegance
Цвет кузова: Голубой
Цвет салона: Светлый
Салон: Сиденье диванчиком, подлокотник, тахометр.
Кузов: Ветровики, тонировка задних стекол
Ходовая часть: См. каталог ДРОМа.
Двигатель: 1,3 литра, 4G19, MIVEC (система изменения фаз газораспределительного механизма), 90 л.с.
   Доброго времени суток, господа!
   Как-то незаметно пролетели 11 месяцев владения этим замечательным автомобилем и 23 000 км, я решил написать свой первый отзыв. Постараюсь быть объективным. Итак, поехали!
Автомобиль 2003 года. На данный момент общий пробег составляет 26 700 км, из них мои 23 000.
   1. Выбор и приобретение.
Здесь все банально и мало кому может быть интересно. Выбирал автомобиль в пределах 300 т.р. В эту цену можно было привезти довольно много авто. Мне нравились Кольт и Лансер. Когда располагал нужной суммой в одной из челябинских фирм, занимающихся продажей японок появился ОН! Автомобиль был приобретен на японском аукционе 23 мая 2008г. с оценкой 5А и пробегом 3 700 км!! Если бы я начал искать на ауках, то процесс еще затянулся бы на месяц-другой. На семейном совете было принято решение в пользу этого экземпляра, т.к. цена вполне устраивала (275 т.р.). В общем на следующий день с утра я уже был на пороге фирмы, внес предоплату и началось томительное ожидание. С момента покупки и до момента передачи автомобиля мне в Челябинске прошло 9 недель, что в принципе соответствовало договору и меня полностью устраивало. За это время я успел пообщаться на форумах с владельцами данного авто, узнать его основные болячки, кто и как обслуживает. В общем собирал всю интересующую информацию. К моменту получения автомобиля (1 августа 2008г.) я уже знал практически все… в теории. Осталось применить на практике.
   2. Эксплуатация.
На следующий день после получения авто заменил в сервисе у друзей масло в двигателе, антифриз, фильтр воздушный и масляный. Можно сказать, что с этого началась ежедневная эксплуатация Кольтика (жена его так называет в шутку).
   Внешний вид. Тут на любителя. Мне нравится. Нынешней весной приобрел кованные диски Slik и поэкспериментировал с тонировкой – вид отпадный! (см. фото). Впоследствии тонировку снял. Сначала растонировал лоб, т.к. из-за большого угла наклона идет сильное преломление изображения и в дальней дороге глаза устают очень сильно. Боковые передние стекла растонировал чуть позже, когда жена получила права – за рулем стала ездить и она, а обзорность все таки лучше без тонировки.
   Салон. Автомобиль внешне маленький, но внутри поражает свободным пространством. За счет гигантской передней панели по ощущениям кажется, что управляешь минивэном – так далеко от тебя край стекла и передние стойки. Это конечно играет не лучшую роль в плане обзорности, поворачивать направо сложно, приходится наклоняться вперед, чтобы заглянуть за стойку. На передней панели у меня есть углубление размером с лист А4, туда удобно класть документы, подходят точь-в-точь. Еще я туда ставлю ДВД – часто ездим в Казахстан, там на границе бывает по 8 часов приходится стоять, вот и коротаем время просмотром фильмов.
   Сзади за мной сидеть не очень удобно, т.к. сиденья полностью отодвинуты. Мой рост 191 см, за рулем я могу расположиться только отдвинув до конца сиденье. В таком положении ногам свободно, а вот рукам приходится тянуться до руля. Задние пассажиры при посадке/высадке постоянно пачкают одежду, т.к. задние арки довольно широкие и дверной проем узкий.
Салон кремового цвета, обшит какой-то тряпкой наподобие велюра. Маркий зараза. Химчистку уже делал дважды. Сейчас натянул чехлы-майки, спереди с подогревом – стало заметно лучше. На полу лежат ворсовые коврики, на мойке замечательно отмываются керхером. Пробовал на осень стелить резиновые, убого смотрится, решил что лучше раз в 2 недели на мойке стирать.
   Органы управления расположены удобно, все интуитивно понятно. Есть некоторые неудобства: не очень удобно сделан переключатель ближнего/дальнего света. Если наполовину потянуть на себя переключатель, то можно моргнуть дальним. Если потянуть еще дальше, то включится дальний свет. Выключается так же, т.е. до конца на себя. Неудобство заключается в том, что если хочешь кому-то моргнуть дальним, иногда он просто включается на постоянку. Рычаг переключения вариатора на руле – удобно, можно например при парковке в городе, когда прижимаешься водительской дверью, без труда вылезти через пассажирскую. Вот только когда включаешь режим «L», то рычаг упирается в коленку.
   Багажник маленький, но пока нам хватает. Когда в семье будет прибавление буду смотреть в сторону более вместительной машины. Сиденья складываются и поднимаются вперед, каждое раздельно. Еще их можно сдвинуть вперед не складывая, что очень удобно - мы в офис привозили маленький холодильник, влез как к себе домой. Так же спинки сидений откидываются назад примерно на 30 градусов, не знаю правда на сколько на них удобно ехать в таком положении.
   Двигатель. 1,3 литра, MIVEC, 90 л.с. оживает после 3 000 оборотов и начинает довольно бодро разгонять авто. На трассе при обгоне фур с 80 до 130 набирает вполне сносно, потом сдувается. Максимально ехал на нем 160 км/ч, правда с горки, правда поплатился за это 1 тысячей деревянных. Больше не экспериментирую. Езжу по трассе 90-100 км/ч. Это оптимальный вариант по времени прохождения дистанции/расходу топлива. Свечи еще не менял. По каталогу нужны только иридиевые по 600 р/шт. Планирую к зиме поменять. Этой зимой двигатель заводился всегда с первого раза в любой мороз. Заправляюсь на Лукойле АИ-92. Масло заливаю Castrol EDGE 0W-30, входит ровно 3 литра. Расход топлива летом по трассе при скорости 90-100 км/ч составляет 6 л/100км. В городе в среднем 8,5 л/100км, зимой на трассе 7 л/100 км, в городе 10, но доходил до 12!! л/100км. Это объясняется тем, что режим езды в городе – прогрев, 7 км до работы, прогрев, 7 км до дома и так каждый день.
   Коробка. Сначала пугали вариатором, но как оказалось агрегат весьма надежный. При должном уходе и бережной эксплуатации служит долго и не доставляет никаких хлопот. Разгоняется как троллейбус, сначала было непривычно, но сейчас не могу нарадоваться. По поводу замены масла было много противоречивой информации. Предполагаемые интервалы замены были в пределах 10 – 80 тыс. км. Я первый раз сменил недавно, при пробеге 24 000 км. Менял сам, ничего в этом сложного нет – загоняем авто на яму (или эстакаду), пару раз прогоняем коробку из положения «Р» в положении «L» с 3-4 секундной задержкой в каждом положении, ставим на парковку и глушим двиг, откручиваем пробку и сливаем масло в прозрачную емкость. Затем делаем снаружи отметку маркером (это делается для того, чтобы потом не мучиться с выставлением уровня масла в вариаторе) и сливаем старое масло в любою старую канистру. После этого наливаем свежее масло в прозрачную емкость до отметки и заливаем через щуп в коробку, предварительно затянув сливную пробку. У меня на все это дело ушло ровно 4 литра масла (1 канистра). По цвету масло было близко к оригинальному ММС DIA QEEN SP-III, не было никакого намека на запах гари. Поэтому я решил менять масло в варике каждые 20 000 км.
   Подвеска. Честно говоря я разочарован в подвеске этого автомобиля. Задние стойки очень слабые, если сзади есть хоть 1 пассажир, то на скорости пробивает практически на каждой мало-мальской кочке. Передние стойки досаждают непонятным скрежетом при проезде лежачих полицейских или глубоких ям. Я сначала по этому поводу сильно напрягался, но потом забил. Практически у всех владельцев праворуких Кольтов присутствует эта проблема. Кстати после мойки колесных арок на мойке этот звук появляется при более высоких амплитудах при проезде неровностей. Стоимость стоек меня расстроила еще больше – порядка 9 т.р. за одну и только оригинал. Я их еще не менял, но думаю что тысячам к 50-60 это придется сделать.
   Рулевое управление и тормоза. Педаль тормоза нажимается очень мягко, тормозит замечательно, АБС работает на мой взгляд превосходно. На зиму купил новые шины GoodYear Ice navi zea нешипованные, ни разу не пожалел. В основном эксплуатирую авто в городе, у нас снег убирают регулярно. На трассе зимой Кольт хорошо держит дорогу вне зависимости от дорожного покрытия. Гребет по снегу как снегоход. На трассе по колее от фур довольно сильно кидает, это сказываются маленький вес. Руль очень легкий, на него практически не передаются никакие дорожные неровности. Кому-то может показаться неинформативным, но мне нравится.
   В целом автомобиль вызывает только позитивные эмоции. Есть интересные фишки, такие как складывание зеркал и закрытие стекол с брелка, автоматическое включение света, стеклоочиститель, который в зависимости от скорости движения меняет скорость щеток, ниша под сиденьем переднего пассажира, охлаждаемый перчаточный ящик. Безусловно есть и минусы, о которых написано выше.
   Подводя итоги, начну все таки с плюсов. Итак:
Плюсы:
- просторный салон
- приемистый двигатель
- вариатор
- красивый внешний вид
Минусы:
- слабая подвеска
- неудобная посадка/высадка задних пассажиров
- дорогие запчасти
- затрудненный обзор при повороте направо из-за стоек
- очень маркий салон
  
   Наверняка многих интересует стоимость эксплуатации автомобиля. Я веду учет всех расходов, связанных с содержанием автомобиля. За 11 месяцев (или 23 000 км) было потрачено:
Бензин: 35 379 рублей (1815 литров) – средний расход 7,9 литров/100км.
Расходы на техобслуживание и ремонт – 11 200 рублей (масла, фильтра).
Все остальные расходы – 60 045 рублей (стоянка, мойка, колеса, диски, страховка и т.д.)
Всего потрачено – 106 624 рубля. То есть путем нехитрых математических вычислений получается, что владение этим автомобилем обходится 320 рублей в день или 4,63 рубля/1 км (это без учета стоимости покупки и потери стоимости при последующей продаже).
Благодарю всех, кто осилил мой отзыв! С удовольствием отвечу на все вопросы. Удачи на дорогах, уважайте друг друга!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Colt, 2004
3.2
13011
Mitsubishi Colt, 2004
ГУСЕВ КОСТЯ, Челябинск
6179
Mitsubishi Colt, 2003
Татьяна, Красноярск
Mitsubishi Colt, 2003
4.7
11634
Mitsubishi Colt, 2003
ммммм222ffghj, Волгоград
Mitsubishi Colt, 2003
4.8
18655
Mitsubishi Colt, 2003
3731239, Находка

Комментарии

  
Наковузнекц
Сообщений: 11953
прикольный такой кольт!за подробность 5. у меня девятка таким же обсчетом обходилась 2.85р./1км или 130 рублей/сутки:-)). рычаг похож на пиписку))))
14
18
Ответить
Ребята подскажите при заводе не тухнет значок EPS (электроуселитель руля), и соответственно не пашет усилитель, но как только резко поверну руль влево вправо все начинает работать и значок тухнет. У меня Colt 2003г. Правый руль.
5
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Хороший кольт и отзыв ! 5
5
 
Ответить
?????
На Кольте электроусилитель, значит можно предположить, что проблема в электропроводке, может где-то контакт отходит, может еще что-то. Но это только догадки. Лучше обратитесь в хороший сервис, все таки рулевое управление напрямую влияет на вашу безопасность и безопасность других участников движения.
4
 
Ответить
Денис Спасибо что отозвались, только что звонил в сервис один говорит что это полетела рейка, во втором сказали что с рейкой это полный бред что проблемы с эллектрикой, как вы и предполагаете. Буду ждать выходных поеду на диагностику что они скажут.Надеюсь что не рейка ее замена тысяч в 30 выльется.
 
 
Ответить
Привет одноклубник :-) У меня такой же кольт Z25A. Мой отзыв - сразу перед твоим! Машина - зверь!
3
 
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Отьездил на фите 1,5 года сейчас уже год на Кольте Z27a, крутить его прикодится и только с 3,5 тыс начинает ехать, управление вялое, сильно крениться в поворотах, тормоза тоже какието ватные, АБС простенькая 2-х канальная. В общем не очень им доволен. Еще и расход по городу 9 литров, никак в мое понимание не укладывается.
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
5
9
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7907
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
2
Ответить
За отзыв однозначно 5+)))) фото тож на 5, машинка лтчно мне не нравится но девушка моя просто без ума от такой машинки!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Хабаровск
С глухой тонировкой отлично смотрится! за машину и отзыв - 5!
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Супер отзыв, супер аппарат. Заслуженная пятерка.
2
 
Ответить
Хороший Кольт борозды не портит! 5!
4
 
Ответить
vaso_
Смотрел Кольта европейца, так у него по сравнению с японцем такой убогий салон, просто УЖАС. Почему бы не делать такой как в японцах не понимаю
6
 
Ответить
Мне тоже в европейском кольте салон не нравится, японский в этом плане на порядок выше))
1
 
Ответить
Согласен с автором по поводу подвески, слабая, при загрузке можно легко пробить, но я в основном эксплуатирую своего Кольта в Москве с нормальным, в сравнении с остальными дорогами, асфальтом.
Был удивлен все же вместительностью, хотя уже и проехал 23 т.км, так же как и автор. Вез как то родственников в аэропорт, у них были с собой два огромных пластиковых чемодана на колесиках. Так представтье же себе мое удивление, когда они (чемоданы),встали в багажнике рядом и пятую дверь удалось закрыть. При этом задние сиденья даже не сдвигали вперед, плюс в машине было четыре человека. Это просто супер!!!!
2
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
машин прикольный но чисто женский имхо. поставлю 5
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
16
Ответить
vikentta
Отзыв+5!Что интересно,что приобрела тож 1 августа 2008г. такойже Кольт!!!,только красного цвета,заказывала 6 июня 2008г,регистрировала его в ГАИ 2августа 2008г.и как это мы не встретились в колуарах Челябинского областного,на Харлова?былоб о чем поговорить и сравнить!)))
3
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
5
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
задние колесные арки без поткрылников на бампере!некрасиво и камушки я думаю по бамперу хлещат.а так авто отличное!5
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
Не поклонник данного вида авто, но отзыв прочитал. +5 Через какую фирму заказывал?
Но и ВАЗ 21061 неплохой автомобиль
 
 
Ответить
Челябинск
2 Chel2280:
Не буду называть фирму, через которую заказывал машину, чтобы не сочли за рекламу.
 
 
Ответить
Челябинск
2 vikentta:
Интересное совпадение)) я так же 2 августа ставил машину на учет, но там было очень много транспорта, поэтому я на сверке даже внимания не обращал на окружающих, все так быстро происходило.

Кстати, в субботу мыл машину со шланга, решил помыть стойки. Сначала просто напором пытался смыть грязь, но потом засунул руку под крыло и пальцами выковырял всю грязь. При этом поливал водой из шланга. Результат - проехал 500 км и ни разу не было слышно этого противного скрежета. По городу сейчас ехал, на лежачих полицейских специально не притормаживал - тишина!
 
 
Ответить
Челябинск
2 Роман84:
По поводу задних подкрылок. Да, можно было приколхозить какие-нибудь подкрылки, но тогда между ними и кузовом образуются ниши, в которых будет скапливаться грязь и соответственно в скором времени начнет прогнивать. А так на мойке арки помоют и красота! Камешки по бамперу стучат не громче, как если бы они стучали по пластиковым подкрылкам.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 889
"Денис Спасибо что отозвались, только что звонил в сервис один говорит что это полетела рейка, во втором сказали что с рейкой это полный бред что проблемы с эллектрикой, как вы и предполагаете. Буду ждать выходных поеду на диагностику что они скажут.Надеюсь что не рейка ее замена тысяч в 30 выльется."
Где то попадалась инфа, что лампочка может загореться из-за несогласованности руля, рейки и блока управления. Нужно переобучить (нехитрая комбинация, но не помню как конкретно) поищи...
MarkII Qualis'01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)
Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL
 
 
Ответить
у меня кольт 4wd при торможении и на маленькой скорости слышен посторонний звук взади
мне кажеться это что-то с задним мостом-помоему это подшипник
подскажите пожалуйста
1
 
Ответить
Отличный отзыв,все информативно 5!По поводу замены масла в коробке, я думал все намного сложнее,на станции мне сказали что нужно специальное оборудование-обдурили! У меня тоже 2003год,не могу нарадоваться! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Классный отзыв! Особенный респект за экономическую составляющую владения (в конце рассказа). Вот только колесья и диски я не стал бы туда включать... Это же не расходники... Хошь-ставь, не хошь-не ставь! Либо эту составляющую раскидывать не на 11 мес, а на весь срок владения авто-но это пока неизвестная составляющая... Что касается стоек, точнее скрипа-это, как ты уже правильно подметил, из за скапливающейся там грязи и пыли, так что не переживай! За отзыв 5 палюбасу! И удачи на дорогах! В Казахстан через Орск ездишь?))) А вот мой Кольт! http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/colt/colt_vi/maxon1980/
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1329
2 Макс Матушкин:
По поводу экономической составляющей - это уже индивидуальный подход каждого владельца. Я специально разделил расходы на три составляющие. Две основные - бензин и ремонт, без них никак. Все остальные на усмотрение хозяина авто - хочешь не ставь на учет, не страхуй, на мойку не езди, ставь бесплатно под окном, езди зимой на летней резине. Т.е. по сути эти расходы не обязательные и каждый самостоятельно может определять свой бюджет на эти цели.
P.S. В Казахстан езжу через Троицкий или Николаевский т/п.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1329
2 dimon R:
Глаза боятся, а руки делают)))
При замене масла в вариаторе сталкиваешься с одной единственной сложностью - нужно подобрать воронку с узким горлышком, т.к. заливное отверстие расположено неудобно и оно очень узкое.
1
 
Ответить
2 DeH"zell,
соглашусь с тобой и про стоянку, и про мойку, и про все остальное ,кроме учета и страховки-без них никак!)))
Кстати, и налоги бы я еще включил в расходы-налоги то ведь разные у всех машин!
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1329
2 Макс Матушкин:
Есть такие индивиды, которые ездят на транзитах - следовательно ни учета, ни налогов, ни страховки))) Но это скорее касается владельцев мощных авто, за которые налоги и страховки просто жуть. Они платят 1-2 раза в месяц штрафы по 100руб. за просроченные транзиты и катаются дальше. В нашем же случае цель не оправдывает средства.
У меня к примеру за 5 месяцев прошлого года налог пришел 180 руб.))))
 
 
Ответить
Кемерово
по поводу дорогих стоек на японского КОльта... попробуйте вот эти посмотреть:
Стойки перед Monro 16379 (правая)
Стойки перед Monro 16380 (левая)
Думаю должны подойти :-) Удачи на дорогах!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 47
У нас кольт 3,5 года, эксплуатируем ежедневно, и ничего за это время с ним не случилось! Провожу только регламентные работы. Пробег за это время-68 тыс. км. Машину решили отдать дочери - ей скоро 18. Сам я езжу на Мондео и МДХ(машина выходного дня), но по городу предпочитаю забирать у жены Кольт, особенно зимой. Расход 8 л. летом и 9.5 л зимой.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1329
2 mikle1:
У вас кольт левый или правый руль?
1
1
Ответить
West2K
По поводу задних стоек. Если их пробивает значит они умерли и пора менять. У меня кольт такой же один в один только цвет другой, ничего нигде не пробивает в подвеске и не стучит, скрипит.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1329
2 West2K:
У меня когда задних пассажиров нет, то задние стойки никогда не пробивает. По поводу скрежета в передней подвески - когда на мойке промоют колесные арки и чашки стоек, тишина. Где-то прочитал в сетке, что на Лансере девятом (левый руль) такая же беда, пружины трутся о боковины чашек. Чем больше грязи, тем громче скрежет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47
2 DeH"zell: Кольт у нас правильный. Купил на аукционе, ждал по договоренности с хозяйкой-японкой его трехлетия. Пробег был около 25 тыс.км. Пришел с обалденным двухдиновым Panasonic, на 16" кованных катках, с ослепительно молочно-белым велюровым салоном и т.п. Заметил, что япы для внутреннего потребления делают товары наголову качественнее, плюс еще полголовы, когда тюнингуют для себя лично!
 
 
Ответить
у меня на Лансере тоже передние стойки издавали пугающие звуки - оказалось все просто. На стойках чашки без отверстий и забиваются грязью с песком в результате пружины при сжимании скрипят этой грязью.
 
 
Ответить
Сандра
скажите а каким бензином лучше заправлять наши машинки
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1329
to Сандра:
Я лью 92-й, пробовал 1 раз на 95-м поездить - зимой заводится хуже, расход в городе получился выше, чем на 92-м, в динамике разницы не ощутил.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 43
Тонируя машину в хлам,надо думать, что делаеш это очень не безопасно особенно для пешиходов!.... одни понты на уме! Не стоит обманывать людей на счет стоек - родные обязательно только передние, задние каяба можно подобрать! И пугать людей такими затратами на авто тоже не стоит - включая туда всякие мойки и стоянки. Я на своем кольтк отездил 40тыс. км заменил передние стойки - 6 тыс.р. сделал шумку 2тыс.р. всё остальное замена масла и фильтров. мыл сам! машина во дворе стояларазо в 10 дешевле получилось. Короче КОЛ!
2107 - 21099 - Lancer - Colt - Fora - Solano
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2003
7
4
Ответить
Отзыв неплохой! У меня тоже Colt-Z25A 2003г.в. По поводу подвески, я приподнял зад, путём сварочных работ на 25мм, амортизатор пришлось тоже увеличивать, перед поднят на 30мм, с помощью подкладок (покупка в магозине). Мы ведь в России живем. Машинка повыше стала и не пробивает ничего. Еще установил "Ксенон", стало просто супер! Если хотите добится экономии топлива, рекомендую поменять все расходники, включая топливный фильт и свечи, а так-же помыть форсунки. У моей машины сейчас средний расход- 6,8 / 100 и это при том что на спидомитре 113т. Всем удачи!
 
 
Ответить
    
Биланск
Сообщений: 36
Sslava поподробнее про зад и увеличенный ход аммортизаторов. Если можно с фото. Я тоже подня машину на 25мм, увереннее стал ездить по межквартальным проездам, но главная проблема с задней подвеской не решена. Некомфотртно несколько.
 
1
Ответить
В отзыве всё понятно,спасибо!Приобрела в эту субботу эту машинку 2003 года,правый руль,пробег тока большой,думаю,для этой машины 75 тыс.Машиной в целом довольна..ПОКА.Напугали вариатором..такой вопрос..при таком пробеге надолго ли хватит этого вариатора???И в чем самые существенные различия вариатора/автомата?
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1329
Отвечу по пунктам to MAXXXIM:
>>>Тонируя машину в хлам,надо думать, что делаеш это очень не безопасно особенно для пешиходов!.... одни понты на уме!
---Читайте внимательней отзыв, я же написал "поэкспериментировал с тонировкой", впоследствии тонировку снял из соображений безопасности.
>>>Не стоит обманывать людей на счет стоек - родные обязательно только передние, задние каяба можно подобрать!
---Не понимаю о чем Вы?
>>>И пугать людей такими затратами на авто тоже не стоит - включая туда всякие мойки и стоянки. Я на своем кольтк отездил 40тыс. км заменил передние стойки - 6 тыс.р. сделал шумку 2тыс.р. всё остальное замена масла и фильтров. мыл сам! машина во дворе стояларазо в 10 дешевле получилось.
---Я специально разделил расходы на три составляющие. Две основные - бензин и ремонт, без них никак. Все остальные на усмотрение хозяина авто - хочешь не ставь на учет, не страхуй, мой машину самостоятельно, ставь бесплатно под окном, езди зимой на летней резине. Т.е. по сути эти расходы не обязательные и каждый самостоятельно может определять свой бюджет на эти цели.
>>>Короче КОЛ!
---Не объективно
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1329
to Malaja:
Продолжительность жизни вариатора обуславливается интенсивностью его эксплуатации в предыдущий период. Если в нем своевременно меняли масло, на каждом светофоре не стартовали с тапкой в пол, то вариатор при пробеге 75тыс. должен чувствовать себя превосходно.
Основное отличие вариатора от классического "автомата" - отсутсвие передач, т.е. передаточное отношение меняется плавно. Наверняка заметила, что автомобиль при разгоне ведет себя подобно троллейбусу, обороты двигателя постоянные и никаких рывков)))
Поменяй все расходники и наслаждайся машинкой))))))))
 
 
Ответить
А скажите,кто нибудь знает что еще нужно делать вариатору,помимо замены масла? Просто мне сегодня сказали что там еще какой то ремень нужно менять на ста тыс.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1329
to dimon R:
На 100т.км нужно менять ремень ГРМ. В вариаторе во время планового ТО ничего кроме масла менять не нужно (чтобы поменять фильтр нужно разбирать коробку).
 
 
Ответить
a я уже 2 года с него не слазию и хоть бы че. вот не довно загнал на диогностику. а у него все впорятке как бутто только купил. в нем очень много плюсов что про жоскую подвеску и слабую шумоизоляцию просто забываешь . такчто оченка 5 ему
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 43
полистайте инет, на задние стойки подходит каяба, нужно только поменять чашки и ещё чё-то не помню уже. а спередними, действительно дела плохи - только оригинал! Варику главное меньше нагрузок, крутых, затяжных подъемов и будет жить долго и счастливо!
2107 - 21099 - Lancer - Colt - Fora - Solano
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1329
На выходных заправился на трассе бензом хреновеньким, сначала троила когда заводишь, последние пару дней со второго раза заводится. Бенза еще полбака искатаю, залью свежего, если не поможет - поеду в сервис смотреть свечи, фильтра(((((
 
 
Ответить
Если кто-нибудь уже менял ремень ГРМ подскажите,сколько туда роликов нужно? И на сколько это трудоемкий процесс?
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1329
to dimon R:
сколько роликов нужно не скажу, но по запчастям и работе замена ремня ГРМ выливается примерно в 17.000 руб.
 
1
Ответить
Не дешево... Я на Аиртреке за 8000 поменял!
 
 
Ответить
Отличный отзыв! у меня такойже, только 2002 год, а как на счет вибрации при включении передачи.....? Меня только это беспокоет..., а так Все отлично уже 1.5 года или 20т.км.
 
 
Ответить
tval
Хороший отзыв, у меня тоже Кольт, 03г.в., только комплектация победнее (черные зеркала и ручки), впечатления один в один, про замену масла в варике: это ты делал частичную смену масла, полную сам не сделаешь, но при таком пробеге полная не нужна.
to Миха, вибрация при включении передачи - это у тебя подушка под двигателем умерла, там одна справа, она меняется.
 
 
Ответить
Для замены ГРМ необходимо около 10 т.р. Ролика два плюс ремень - 6 т.р ну и работа около 4 т.р.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1329
Все, продал коня!
 
 
Ответить
Asa-21
Как дорого ТО и Р!!!За ГРМ 10 т.р.???????
 
 
Ответить
в 2008 году за 300 тыс.рублей можно было бы взять приличную TOYOTA или HONDA С-класса,в приморье не дураки живут,опыт эксплуатации японцев имеют,посмотри статистику и определи процент MITSUBISHI там.Лично сталкивался с агрегатами этой фирмы-из японских тачек самое г...о ,по крайней мере в российских условиях.
 
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1329
весной 2008 королла стоила от 350, хонды не смотрел
 
 
Ответить
а у нас ещё лучше кольтик!самый лучший в мире!:):):)
даже лучше чем на фото!оценку даже хочется поставить очень большую,ну тогда 5!
 
 
Ответить
  
NEW Уральск
Сообщений: 258
Михайлюк Раиска:
а у нас ещё лучше кольтик!самый лучший в мире!:):):)даже лучше чем на фото!оценку даже хочется поставить очень большую,ну тогда 5!
Стойки есть и не оригинал Каяба, 2500р. за шт.
 
 
Ответить
  
NEW Уральск
Сообщений: 258
Чёта выделил не то, извини!Машинка действително классная!
 
 
Ответить
Друзья! Я вот только что взял кольта 4G19 и сразу столкнулся с проблемой ...одна предняя стойка стоит 9 000....неужели дешевле нет! ???где вы покупаете или заказываете? напишите мне в контакте http://vkontakte.ru/likhachev76...плиз....и почем стойки берете?
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1329
Алекс76111:
Друзья! Я вот только что взял кольта 4G19 и сразу столкнулся с проблемой ...одна предняя стойка стоит 9 000....неужели дешевле нет! ???где вы покупаете или заказываете? напишите мне в контакте http://vkontakte.ru/likhachev7... почем стойки берете?
смотри выше на 2 сообщения...
 
 
Ответить
Уссурийск
Алекс76111:
Друзья! Я вот только что взял кольта 4G19 и сразу столкнулся с проблемой ...одна предняя стойка стоит 9 000....неужели дешевле нет! ???где вы покупаете или заказываете? напишите мне в контакте http://vkontakte.ru/likhachev76...плиз....и почем стойки берете?
Во Владивостоке контрактные переднии стойки стоят 750 рулей одна. новые не знаю. заднии новые KYB стоят порядка 3000 одна хотя там не стойка а амортизатор.
 
 
Ответить
Павел Калуга
Доброго всем настроения) Подскажите задние пружины только в оригинале бывают или кто менял на другие? Спасибо за возможную помощь!
1
 
Ответить
Sergio64
У моего сына(он в Армии) Colt 2004. Вместе гнали со Владика в окт.2009. По-моему в моторе
стоит цепь, через заливную горловину видна.Или я ошибаюсь?
Автору за отзыв 5+. Согласен со всем.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
А как задняя подвеска у полторашечных кольтов?
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
олег77777
скажи денис только чесно,, если куплю пожалею????
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1329
олег77777:
скажи денис только чесно,, если куплю пожалею????
все будет зависеть от того, в каком состоянии купишь и за сколько.
я пожалел только 1 раз - когда продал его.
 
 
Ответить
А воздушный фильтр салона кто-нибудь менял? Где он находится?
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1329
vasdp:
А воздушный фильтр салона кто-нибудь менял? Где он находится?
я продувал
Находится под бардачком, там надо 2 защелки отцепить, конструкция из белого пластика. И все)). Вытаскивается вниз, выглядит как кассета.
 
 
Ответить
Всем Привет!Уже 4 года наслаждаюсь Кольтом!Один в один,как у автора!а отзыв и фото 5+
 
 
Ответить
Odissei68
[quote=Sergio64]У моего сына(он в Армии) Colt 2004. Вместе гнали со Владика в окт.2009. По-моему в моторе стоит цепь, через заливную горловину видна.Или я ошибаюсь? Автору за отзыв 5+. Согласен со всем.[/quo[quote=Sergio64]У моего сына(он в Армии) Colt 2004. Вместе гнали со Владика в окт.2009. По-моему в моторе стоит цепь, через заливную горловину видна.Или я ошибаюсь? Автору за отзыв 5+. Согласен со всем.[/quote]
Цепи нет!
 
 
Ответить
Odissei68
Есть фишка!Боковые зеркала раскрываются автомотически,при скорости 30км!!!
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1329
Odissei68:
Есть фишка!Боковые зеркала раскрываются автомотически,при скорости 30км!!!
не знал, обычно я их раскладывал до начала движения))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Люди подскажите пожалуйста.Купил кольта 2002года двиг 1.3 вариатор, вопрос такой-
Нормально ли что при оборотах двига 2000 создается впечатление что ему очень трудно звук издает будто я ему все 4000 оборотов навалил?Сравнить мне особо то несчем вторая машина хонда цивик двиг 1.5 вариатор вот я с ней и сравниваю хонда при 2000 оборотах ведет себя спокойно двиг не жужит как сумашедший)).И еще вопрос по подвеске она жесткая как ***** пробовал кто заменить пружины на более мягкие?
 
 
Ответить
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 2
ВСЕМ ПРИВЕТ СКАЖИТЕ ГДЕ У КОЛЬТА КАРОБКА С ПРИДОХРАНИТЕЛЯМИ СПАСИБО
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2003 в России