Первые впечатления после покупки
До кольта я ездил на деу нексии, хороший авто для тех у кого нет денег на ремонт и вообще кто не любит вкладывать в авто. Так вот после деу я сел конечно чувствовалось что дороже но не на столько же. Место много в этом кольт выигрывает, багажник маловат зато сиденья трансформер дают много чего перевезти так вот стал я на нем даже гравий возить мешки с картошкой и т. д. конечно же кольт не предназначен для этого. Но хочу сказать что шумность после этого повысилась стали сзади скрипеть сиденья. Основные первые недостатки которые я выявил сразу: 1Это прямо бесит бардачок не закрывается в жару как ниже 15 так все нормально язычки выходят а выше все бардачок откроешь потом не закроешь неужели не могли сделать пружины посильнее. 2. Конечно шумновата на хорошей гладкой дороге слышен рев двигателя на 110 км выше еще сильнее и больше 160 км час на нем ни разу не ездил страшновато что то, хотя по паспорту можно.
3. Шумка вообще нет практически никакой сам дуги под задние колеса заделал.
4. Кондер понятно есть но воздух не такой уже холодный и в жару в машине уже не комфортно хотя когда в лицо дует такой то уж лучше для здоровья вероятность заболеть снижается, но может надо конечно уже заправлять. 5. Колеса не покупайте 15 радиуса что то подстукивать начинает когда руль поварачиваешь на медленном ходу не определишь только с какой стороны. 6. Сиденье рвется в месте где ремни безопасности пристегиваются на месте водителя,а где мы еще больше сидим то. Ну вот вроде и все плюсы тоже есть конечно шустрая машина в принципе если на газ хорошенько надавить но если только в салоне немного народу не более 2-х. А так пробег сейчас 65000 уже ремень ГРМ заменен и втулка на переднем колесе в подвеске ну масло и фильтры само собой по гарантии менялись. Вот и все вроде короче кто любит машины где тихо и ничего не скрипит покупайте подороже и не в этом классе а так за эти деньги она намного лучше любой нашей приоры и десятки новой, рядом они еще не стоят.