Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2003

Мицубиси Кольт 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
11980
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 157 000 км
Руль: Правый
Супруга в трауре, доча тоже не в настроении. Три часа назад мы продали полноценного члена семьи. И вроде бы решение о продаже было единогласным, но ощущения на душе пакостные. Как будто потерял что-то важное. Этот отзыв не столько о машине, сколько о пяти лет нашей жизни. К машинам я всегда относился спокойно - слишком много их у меня в жизни было. Но этот малыш задержался надолго и стал частью нашей жизни. Пока еще память о нем жива, я оставлю ее здесь. Возможно через несколько лет я напишу о другой машине, но это уже будет совсем другая история.

    Шесть лет назад я круто изменил свою жизнь. Коттедж на Рублевки, свой бизнес, и даже семья - все осталось там, в Москве. В жизни каждого из нас однажды наступает момент, когда нужно собрать нехитрый скарб и махнуть за 8000 км. от дома, чтобы начать новую жизнь. Я так и сделав, сев на самолет и прилетев в Хабаровск. Ни семьи, ни друзей, ни желания чего-то достигать в жизни вообще. Только надежда избежать запоя после разорения и развода. Статус, деньги, мечты - все казалось таким далеким, что осталась просто пустота. И появился бы в стране еще один бомж с интересной историей, но судьба распорядилась иначе. В Хабаровске моим первым знакомым стал таксист,  которому я честно признался, что не знаю куда ехать и денег у меня очень мало. 20 минут разговора по душам и вот уже мы едем в офис его службы такси, а спустя два часа я вместо него на этой же машине заступаю на сутки. Фактически - моя первая машина на Дальнем Востоке стала для меня и местом работы и на первые три дня - местом жительства. Ведь мой новоиспеченный коллега ушел в запой на три дня. Первую половину дня я даже не знал, как называется мой агрегат, но потом уже понял, что "Чайник" - это я. И речь не о моих способностях водителя, а о названии авто, в миру называемом Toyota Chaser. Машина отличная, мягкая, скоростная. Но и она ломалась. Поэтому подменной стала Toyota Vista. У последней не поднимались передние стекла на дверях (так и ездил с открытыми), не работал кондиционер и печка, но была отличная музыка. И пусть она гремела как старое ведро, зато музыка была чистейшей.  Именно за рулем этого агрегата я и познакомился с будущей, второй по счету, супругой. И она  же еще до свадьбы настояла на том, что у нас должна быть своя машина.

    Согласен, предисловие длинное, но я же сразу предупредил, что пишу не обзор о машине. Не разбираюсь я в них. Это рассказ о друге. Который появился у нас как символ новой жизни - первое совместное приобретение на ДВ. Тот самый якорь, который точку превратил в запятую,. ведь если человек стал строить планы и обрастать вещами - он снова хочет жить. Лично мне понравилось название - Кольт. Как инструктор по стрельбе, я конечно люблю оружие :) Супруге же наверное понравился размер и простота  конструкции. Это была ее первая машина. Да что там - я сразу принял факт, что это ее машина. Себя я видел за рулем совсем другого жеребца, по рублевской привычке будучи уверенным, что в семье должно быть две машины.

   О Мицубиши я тогда знал очень мало. Весь мой водительский опыт  - это ВАЗ 2103, 2108, 2109, Toyota Sprinter, Opel Omega, Mersedes Benz  c230k, Ford Mondeo, Lifan Solano, Crysler Toun Cantry. Вообщем, машинами за 15 лет стажа я владел разными, но недолго. Менял часто и в данном случае был уверен, что очередной пепелац надолго не задержится. Но на первое время, пока супруга вспоминала, что такое автомобиль, ездил  за рулем частенько сам.

   Что удивило. Во первых обман зрения - внешне машинка маленькая, внутри места вагон. Это при том, что объема во мне немало. Пожалуй столько места у меня было только в американце. Крайслер автобус огромный, но в нем можно размахнуться. Кольт не отставал - места впереди было много. Сзади пассажиры тогда еще почти не водились - молодая семья еще только обзаводилась друзьями, в незнакомом для обоих городе. Впоследствии выяснилось - там не очень комфортно. Мягко говоря. Места мало, жестко, трясет на ухабах, да и обзор по сторонам маловат. Лицам, страдающим клаустрафобией, этих мест лучше избегать.

  Руль - он удобный. Больше о нем ничего не скажешь. Шкала приборов - лично меня никогда не вдохновляла, но свою функцию выполняла, большего я от нее не требовал. Очень удобна коробка на руле. После Крайслера я давно искал нечто подобное, так что привыкать не пришлось. По эргономике - этот тот случай, когда все на своем месте, поэтому мозг делает свою работу на автомате.

Сиденья - впереди у нас был диван, есть подлокотник, так что сидеть более чем удобно. Особенно если ты отвык от легковой посадки. Да, не джип, но на дальние расстояния ездить отлично. Супруга часто удивлялась почему отмотав за рулем 500 км, я почти не уставал. Хотя то, что дома, на таком же диване или кресле я не жалуюсь на спину, она считает нормальным. Нет, за рулем я просто отдыхал. Мягко впереди, а небольшие габариты машины и идеальная управляемость, создают ощущения полного контроля над дорогой. Двигателя вполне хватает, на обгон идет резво, в повороты входит идеально, а то, что у нас 4WD мы даже и забыли. Просто привыкли к хорошему и с недоумением смотрели на владельцев джипов и седанов, которых легко обгоняли на горках.

О двигателе. Сказать ничего не могу, потому что он не давал поводов о себе говорить. Просто работал. Теоретически там что-то должно было ломаться, но за пять лет в нем заменяли только масла и два раза аккумулятор. Сказать, что он надежный, ничего не сказать. Увы, но я не мог поддержать разговор с коллегами, о том, как они ремонтируют свои ласточки. Мой жеребец в ремонтах был только по ходовке, о ней ниже.

Ходовка. Она жесткая и она гремит. Это не мое мнение, а мнение супруги. Видимо моя пятая точка более мягкая и слух слабее, так как я всегда ее стоны воспринимал как капризы. Вообще-то слух у меня был музыкальным, но любой инструктор по стрельбе в первую очередь обеспечит защитой уши обучаемых, а потом себя. Вот и получается - от выстрелов я иногда глохну на неделю -  две. Но супруга жаловалась - гремит. В итоге ходовку мы ремонтировали стабильно - каждые полгода. Есть необходимость, нет - все равно едем. Просто потом она успокаивается и не ворчит. Еще перед каждой поездкой на дальние расстояния проверялиремонтировали, а уж после - обязательно. В итоге супруга у меня лучший спец по ходовке Кольтов в городе. Во всяком случае именно так можно подумать, потому что все знакомые сервисы ей уже в лоб говорили - у вас НОРМАЛЬНО, но она все искала правильный сервис, в котором с ней согласятся, что проблемы есть.  

Электрика. Бывший владелец был автоэлектриком. Это все пять лет сказывалось, как только кто-то чужой пытался разобраться в проводке. Ничего не болталось, все было собрано и аккуратно разведено. Особенно лично меня радовала музыка - бывший владелец тоже был меломан, и кроме неплохой магнитолы, нам достался и хороший набор колонок, включая совсем мелкие по стойкам - уж не знаю, что они давали, но эффект пострясающий.   Вопреки ожиданиям, аккум это хозяйство не садило, но тот же Крайслер приучил меня не рисковать, так что и поводов к разряду не было.

Оптика. Фары мы купили мутные. Четыре года пытались натереть их до прозрачности, пока не махнули рукой и не купили новую. Знал бы я раньше, что она 2500 стоит, давно бы обе поменял. Кстати, смена лампы то еще приключение. Если левая снимается легко и непринужденно, то замена правой, это полный демонтаж фары, с частичной разборкой крыла и даже части переда.

Расход. Все пять лет я пытался понять какой расход топлива у машины. После америкосов, которые услужливо на табло пишут мгновенный расход, незнание такого важного параметра поначалу пугало. Но совсем скоро просто брали в дорогу немного  денег "на бензин". И перед поездкой просто заправляли полный бак. Этого хватало. Да, у супруги каждый раз была паника, когда загоралась лампочка, ей все казалось, что мы не доедем. Но я никогда не забуду как эта же лампочка загорелась однажды на более прожорливом Опеле. И компьютер неумолимо отсчитывал километры, которые мы можем проехать. "О" - он показал где-то на середине пути, когда ни одной заправки, принимающей карту, под рукой не было. Но мы продолжали ехать и ехать, с удивлением наблюдая как машина ведет отсчет после нуля. Домой мы приехали имея на табло минус 32 км. Топливо из воздуха не генерили, но видимо  умный комп настроен так, чтобы мы паниковали заранее. С Кольтом у меня паники не было - горит лампа? Значит в ближайшие два дня надо заехать на заправку. К слову - есть 92 бензин, который я по таксисткой привычке, знал где достать дешевле.

Проходимость. Она потрясающая. Надо сказать, что большую часть из последних пяти лет я работал журналистом, блогером, общественным активистом, политиком. Короче машина без дела не стояла. Именно на ней мы с оператором или фотографом штурмовали дальневосточные окраины. За ее рулем развозили помощь пострадавшим от наводнения, ездили по военным полигонам, участвовали в погонях за "балдыми" водителями и даже на ней же внедрялся в банду мошенников под видом таксиста. Ее хорошо знали люди в погонах - от МЧС до ФСО, именно на нее выписывался пропуск в закрытые зоны или вч. В ней же на лобовом стекле так и осталось пулевое отверстие, которое сейчас при продаже мне было трудно объяснить. На ней же я ездил на встречи с избирателями, баллотируясь в Госдуму. Эта машина возила столько знаменитых и известных в Москве и России людей, что иногда они и сами стесняются вспомнить, как это было.

Причина продажи. Она сейчас сладко спит в своей кроватке. Заднее сиденье, вот уже боле двух лет не перевозящее людей в погонах или тех, кого они ловят, теперь в полном ее распоряжении. И места там ребенку, все меньше. Зимой это стало особенно заметно, когда ноги ребенка стали упираться в переднее сиденье. Ребенка безаппеляционно заявила - "Боно!" Я ен люблю, когда моим девочками было больно в машине, которую покупали для них.  Одна в ней выходила замуж, вторая ехала из роддома, но менять таки надо. Так и выставили на продажу. Жалко? Безумно! Но новые хозяева забрали нашу радость. Будем искать новую. Побольше.

Вывод. Если вас автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Если вам наплевать на чужое  мнение. Если вы просто практичный человек - это машина для вас. И плевать, что на это скажут другие. Она просто надежней, экономичней, просторней. Единственное, чего в ней нет - понтов. Я человек публичный, одно время часто мелькал на экранах, в газетах и журналах. Но когда выключают микрофон или камеру - я  обычный человек, который хочет просто жить. Кольт - это как раз об этом. Просто машина, просто друг.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Архангельск
Сообщений: 164
Ну здорово написал, в таком очерке и за жизнь, и за машину, молодцом, да и приятно читать когда без ошибок текст написан. А я на такой в 7 ом году катался по работе, называл кольта бешеной табуреткой. Он был на роботе при этом, но по городу на нем было просто класс, удачи автор. Пиши о следующем приобретении
17
2
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 152
Отличный отзыв, только 5. Нечасто встречаются версии с полным приводом и движком 1.5
7
1
Ответить
Lifan Solano из прекрасной жизни на Рублевке? ))
13
3
Ответить
Саша
Краснодар
да все валят из сибири а чувак туда поехал, да столько приборов а тахометр не влез
1
5
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
вот,полезный отзыв,полноценная фотосессия,а то понакупят чортечо и сфотать даже не могут. и автомобиль хороший,практичный и по цене норм. 5 за отзыв.
куплю контрольный пакет акций ммм
5
2
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1041
полностью согласен с автором, точное описание, такой же колян,тоже друг,только1.3. выставляли на продажу, сейчас сняли, хороший человек давно его просил, оставили для него.
5
1
Ответить
Эдуард
Тюмень
Как поднять авто на 5-7см у меня кольт2003г 2003, 4вд, заднюю часть поднял на 5см просто поменял стойки, с передней заменой стоек не получается, уже два раза менял за пол года ставил контракт сначала 10года потом 12года
1
1
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
Макс Виноградов
Ну здорово написал, в таком очерке и за жизнь, и за машину, молодцом, да и приятно читать когда без ошибок текст написан. А я на такой в 7 ом году катался по работе, называл кольта бешеной табуреткой....
Спасибо, ошибок много, все-таки без корректора трудно :) Обязательно напишу. А Кольтяра резвый - первое время я на нем передвигался по городу как по ТТК - в шашки самое то играть, но со временем стал ездить как все
1
1
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
Antsim
Отличный отзыв, только 5. Нечасто встречаются версии с полным приводом и движком 1.5
Спасибо!
 
1
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
Oleg Bon
Lifan Solano из прекрасной жизни на Рублевке? ))
А Форд Мондео 1998 года на механике? Почему бы и нет. Хотя Лифан это эксперимент отца-пенсионера. К слову, удачный. Но зато новая машина :)))
1
1
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
Саша
да все валят из сибири а чувак туда поехал, да столько приборов а тахометр не влез
В Москве многие едут, согласен. А я вот служил на ДВ и как-то прикипел. Люди у нас тут очень надежные. Мне с ними комфортнее, надеждней.
4
1
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
Дзайбоцу
вот,полезный отзыв,полноценная фотосессия,а то понакупят чортечо и сфотать даже не могут. и автомобиль хороший,практичный и по цене норм. 5 за отзыв.
Спасибо. Фотографий у меня всегда много. А уж любимых и подавно
1
1
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
Эдуард
Как поднять авто на 5-7см у меня кольт2003г 2003, 4вд, заднюю часть поднял на 5см просто поменял стойки, с передней заменой стоек не получается, уже два раза менял за пол года ставил контракт сначала 10года потом 12года
Никогда не задумывался о подъеме. Хотя может быть это сберегло бы бампер.
1
1
Ответить
Эдуард
Тюмень
спасибо и на этом
 
 
Ответить
   
Сообщений: 944
Эдуард
Как поднять авто на 5-7см у меня кольт2003г 2003, 4вд, заднюю часть поднял на 5см просто поменял стойки, с передней заменой стоек не получается, уже два раза менял за пол года ставил контракт сначала 10года потом 12года
есть проставки такие вот собственного изготовления, для кольта правда переднеприводного. подъем на 4-6 см спереди, сзади больше.
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
 
 
Ответить
   
Сообщений: 944
Вот клиренс, зад - перед.
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
Александр Симонцев
В Москве многие едут, согласен. А я вот служил на ДВ и как-то прикипел. Люди у нас тут очень надежные. Мне с ними комфортнее, надеждней.
где в военной части живете Я в Омске служил таска зеленая зимой холодно снега до фига летом жара, у нас офицеры брали компенсацию и я их еще даже в Краснодаре встречал
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Эдуард
Тюмень
где такие купить спасибо
 
 
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
Саша
где в военной части живете Я в Омске служил таска зеленая зимой холодно снега до фига летом жара, у нас офицеры брали компенсацию и я их еще даже в Краснодаре встречал
В Биробиджане, ракетная бригада. Город рядом - 6 км, оторванными от цивилизации не были.
 
1
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
maks22
хорошо изложено
Спасибо
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 374
Видно совсем было тяжко, если в Хабаровск с Москвы переехал.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
1
 
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
Vibro
Видно совсем было тяжко, если в Хабаровск с Москвы переехал.
Морально в основном. Предательство всегда тяжелее других идет. А тут люди другие, надежней!
3
1
Ответить
8232963
Александр Симонцев
В Биробиджане, ракетная бригада. Город рядом - 6 км, оторванными от цивилизации не были.
ЗРБр ? у меня там сослуживцы службу несут !!
 
 
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
8232963
ЗРБр ? у меня там сослуживцы службу несут !!
47062, если точнее
 
1
Ответить
8232963
Малюченко и Липченко , может знаешь, все из вч 41181 . вопрос не о Кольте, с ФИТом знаком ? может чего знаешь .
 
 
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
8232963
Малюченко и Липченко , может знаешь, все из вч 41181 . вопрос не о Кольте, с ФИТом знаком ? может чего знаешь .
Нет, оба незнакомы, видимо после меня были. Как и с фитом. Чуть его не взяли, но Кольт раньше попался
 
1
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
Вот, что взяли на замену Кольту. Даже еще не поняли - это он или она. Может вы подскажите? Тут небольшое видео о... https://youtu.be/LmDKDqoqXak
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
нравится кольт.был когда то...
 
1
Ответить
Александр
Хабаровск
Сегодня в Хабаровске Ее смотрел. Номера ещё прежние. Укатали машинку.
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Сегодня хотел купить эту машину, но не решился. Вроде особых следов аварий не заметил, но бампер спереди хорошо подбит и стекло сверху с дыркой. Прочитав отзыв понял, что это след от пули. Кондиционер не дует. Продавец говорит что не заправлен. У Вас работал кондиционер. Похоже он и покупал у Вас кольт. Так как говорил что купил его в апреле. А может и перекуп.
1
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 38
Саша
да все валят из сибири а чувак туда поехал, да столько приборов а тахометр не влез
Хабаровск, столица дальневосточного федерального округа. Дальний восток и сибирь это разные вещи.Спроси у любого прохожего в краснадаре, они все отсюда!:)
Игнорирование - один из старейших видов эмоционального насилия.
1
1
Ответить
Саша
Краснодар
globus79
Хабаровск, столица дальневосточного федерального округа. Дальний восток и сибирь это разные вещи.Спроси у любого прохожего в краснадаре, они все отсюда!:)
разные вещи а дыра одна и тажа
 
 
Ответить
12262111
Саше бы сказки писать-это у него получается на отлично,не считая грамматики,с ней он отроду не дружит.Начнем с того,что этот автомобиль приобрела моя сестра задолго до появления в ее жизни этого пустозвона Саши,а он пишет,что это первое совместное приобретение.А сбежал он из Москвы по ряду причин и не на какой Рублевке и близко не жил,на крутых тачках в жизни не ездил.В машинах он не разбирается совсем,даже масло не знает куда заливать нужно,я тому свидетель.Люди добрые,какие следы от пуль,что он тут несёт.Какие ФСО и тому подобные структуры могли пребывать в этом авто,какие знаменитости?!!Что за бред он тут несёт.А какое у человека мнение завышенное о себе-мнит себя инструктором по стрельбе,называет себя политиком и т.д. Как был пустозвоном,так и будет.
4
 
Ответить
сергей
Черкесск
готовый сценарий для сериала
1
 
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
сергей
готовый сценарий для сериала
Это да. Но в сериалах потом титры. А я еще пожить хочу :)
 
 
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
Александр
Сегодня хотел купить эту машину, но не решился. Вроде особых следов аварий не заметил, но бампер спереди хорошо подбит и стекло сверху с дыркой. Прочитав отзыв понял, что это след от пули. Кондиционер...
Да, бампер подбили снизу. На фото хорошо видно. Цена поездки на Амур. На собачьих упряжках покататься захотели. Покатались, но обратно заехать на высокий берег не удалось - скатились набок :) По кондиционеру - да, не заправлен был. Но зимой покупатель сказал, что до лета заправит, не проблема. Но у нас девушка покупала с мужем, который заявил, что он автомеханик.
 
 
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
Oleg Bon
Lifan Solano из прекрасной жизни на Рублевке? ))
Кстати, я на него тоже отзыв как то писал, можно посмотреть на фото https://russkiy-soldat.livejournal.com/1408.html
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Александр Симонцев
Да, бампер подбили снизу. На фото хорошо видно. Цена поездки на Амур. На собачьих упряжках покататься захотели. Покатались, но обратно заехать на высокий берег не удалось - скатились набок :) По кондиционеру...
Ну не совсем девушка. Мне женщина с мужем продавали. Причем они даже не скрывали, что купили машину на перепродажу
1
 
Ответить
Екатерина
Новосибирск
класс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2003 в России


Добавить отзыв