Выбирали машину только по внешнему виду и вместительности багажника. Выбор стоял между истом, фитом и кольтом. Нашли на рынке свеженького красавца за привлекательные 8000$. Это наш первый опыт владения свежим яповским конём.
Сразу после первой поездки не понравились передние стойки, которые несмотря на свои небольшие размеры изрядно затруднят обзор. ,На поворотах приходится юлить на кресле. Позже были замечены следующие недостатки: Зимой достаточно громко похрюкивают передние стойки, разгон вяловат(хотя чего можно ожидать от 1.3л?), маленький просвет: на грунтовку и бордюр лучше не лазить.
Теперь к достоинствам: высокая посадка, Кресла раскладываются в один большой диван и ничего не мешает(т.к. рычаг переключения передач находится на руле), просторный салон: приходится,правда, выбирать или везти пассажиров или багаж(при полностью отодвинутых задних сиденьях в багажник влезет только пара спортивных сумок, зато если сложить задние сиденья багажник получается реально здоровый). Несмотря на наши рост 180-190 и вес ок. 100 комфортно сидеть и спереди и сзади. Пытались как-то на льду сорвать её в занос абс-ка не дала. Шумоизоляция на уровне:спокойно разговариваешь на любой скорости, не повышая голоса. За всё время эксплуатации ни разу не подвела в мороз и заводится легко и печка работает изумительно. Проехали 21 000 км и ничего не ломалось, кроме засорения топливной заслонки(про качество топлива объяснять ничего не надо) поменяли колодки и всё, что приятно удивило.
Надо отметить, что на скорости выше 140 чувствуешь себя некомфортно; кольтик лёгкий и поэтому взлетает.
не знаю куда отнести, но масла и прочие жидкости все в один голос рекомендуют менять точно в срок.
Машина очень понравилась, зарекомендовала себя просто великолепно, но есть одна ложка дёгтя уже 2 месяца пытаюсь продать, но что-то выходит не очень, то ли марка мицубиси смущает приморских покупателей, то ли я цену завысил, то ли рынок коллапсирует.
Итожу: великолепный выбор для девушки в качестве повседневной машины.