Жутко расстроила стоимость топливного фильтра с заменой(порядка 5000 в официальном сервисе) и реальный геморрой со сменой салонного фильтра. Сам менял магнитолу, достаточно непросто разобрать панель, если не знаешь где дёргать. Зато обрадовало отсутствие ремня ГРМ. Иещё радость- бампера. Пару раз серьёзно цеплял бордюр, каждый раз думал, что попал. Попадал на пару пластмассовых болтов и всё!!! Бампер сгинается под невероятным углом, потом выпрямляется, и даже краска на месте. Кстати хрюканье вылечилось само собой когда настала весна....
Разбили мы своего красавца. Причем оба по очереди. Хорошо покрасить не успели. Даже в приморье не легко найти капот и бампер на кольт второй модели (Решётка радиатора в бампере) Сильно расписывать не буду, ведь Вы просто хотите знать стоит брать или нет. Итог владения за 4 года: однозначно стоит. MIVECовский двигатель не подводит. автозапуск всегда. Обзорность на троечку правда, но можно привыкнуть. Расходы за время владения: Топливный фильтр+ свечи - 4500р (с заменой) Стойки с амортизаторами - 10 000р ну и аккумулятор....