Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 1988

Мицубиси Кольт 1988 — отзыв владельца

, Барнаул
11326
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 41580 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5-8.0 л/100км
Руль: Левый
Название: GLXi
Цвет кузова: белый
Добрый вечер. Решил написать свой первый отзыв.
Приобрел я своего «кольта» в конце сентября 2006 года случайно. Хотел брать BMW трёшку 89 года, но её увели прямо из под носу. Я естественно расстроился. Через неделю мне коллега по работе предложил посмотреть его машину, он её продавал отъездив всего месяц (его лишили прав). Посмотрев на машину я влюбился. Сделка совершена и автомобиль наконец-то мой!!!:)  После покупки сразуже  поменял масло в двигателе, сделал диагностику, поменял рулевые наконечники и машина готова к эксплуатации. Поначалу ездил только по городу, но дождавшись лета начались мои покатушки. Первая моя поездка была в горный Алтай. Машина на трассе вела себя хорошо, но на большой скорости (160) страшновато было, её как то раскачивало и я боялся с трассы вылететь, поэтому скорость пришлось скинуть.
Покатавшись по Алтайскому краю я решил выбраться куда-нибудь подальше. И тут мне повезло, родители собирались к родственникам в Курганскую область. Папа правда был против поездки на машине ссылаясь на то, что машина старая, а ехать далеко (1500км в одну сторону). Но как говориться «волков бояться в лес не ходить» и я его уговорил. Пришёл день выезда, машина приготовлена, вещи собраны и в путь))) Неуспели мы выехать из Алтайского края как начались проблемы:( Машина больше 70 км/ч не хотела ехать и дёргалась (при 2500 оборотах давала осечку). Проехав 400 км нам стало очень тесно (мы поехали в 4-ом). Недоехав 50 км до пункта назначения в придачу отвалился глушитель (хорошо, что не раньше). Наконец-то мы приехали, без настроения, уставшие (22 часа в тесноте) и уже хотелось просто спать. Утром на свежую голову решил подремонтировать машину. Привязал глушитель, проверил масло в двигателе и опять облом, масла там небыло, хотя до этого вообще масло машина не ело. От замены до замены (5000км) ни грамма масла не уходило, а заливал  BP Visco 3000. Поехал искать такое же, но не нашёл, пришлось взять ЛУКОЙЛ (другого просто небыло). Залил масло, завёл, поехал…60…70…80…90…100…110…120…чудо, машина перестала дёргаться и настроение вернулось Но когда поехали домой она опять начала дёргаться и больше 70 не ехала. Приехав в Барнаул сделал диагностику. Сказали сломался датчик положения дроссельной заслонки. На разборе найти мне его не удалось, как оказалось его ищут многие, а новый стоит 6000-9000руб. и я попытался восстановить старый, хватило, но не надолго. Но машина продолжала дёргаться и я решил идти пошагово (отключать по одному датчики и смотреть что из этого выйдет). Не самое лучшее решение, но другого выхода небыло. Мучился я недолго, попал сразу же в точку, отключил регулятор холостого хода и машинка резво поехала. Я обрадовался, что нашёл проблему и побежал в магазин за регулятором. И опять облом. Новый стоит 12000-19000руб. а на разборах нет. Я решил ездить без регулятора и без датчика. Летом проблем нет, а вот зимой уже с пульта не заводится, приходится выходить и заводить вручную и держать педаль газа, чтобы не заглохла.
Вторая моя большая поездка была в Омск (1000км в одну сторону). После этой поездки загнал машину в гараж и начал ремонтировать. Поменял все внутренности сцепления, обошлось всё в 3000руб. и поменял оба привода. На разборе нашёл по 1500руб. за привод в сборе. Всё остальное было целое.
В дождь столкнулся ещё с одной проблемой, нельзя было ездить по лужам даже на маленькой скорости, заливало трамблёр. Но я нашёл небольшой кусок жести и сделал защиту двигателя (правда потом она меня и подвела). Теперь лужи были не страшны
В 2008 году решил проверить машину на бездорожье, тем более готовился к ремонту подвески, так что не боялся её повредить. Поехали с друзьями на Каракольские озёра. 16км мы ехали упорно 4 часа, но когда начались глубокие броды через горную речку с большими камнями я решил, что не стоит туда соваться. По этой дороге вообще ездят только ГАЗ 66 и джипы, и то не все. Остальные 16км мы шли пешком тоже 4 часа. На обратном пути заехав не на ту дорогу пришлось сдавать задним ходом, тут и сыграла защита свою злобную роль. Защита зацепилась за земляной бугорок и начала складываться гармошкой. Упёрлась ребром в цилиндр сцепления и вырвала шток. Я остался без сцепления, а до трассы ещё 5км. Включил первую передачу, завёл и поехал не обращая внимания на плохую дорогу, цель была добраться до трассы, не хотелось ночевать в лесу. Еле еле до трассы доехал и бегом в мастерскую. Местные умельцы что-то сделали, но этого что-то хватило на 40км. Остальные 270км я ехал без сцепления.
После этой поездки полез делать подвеску:
Поменял сайлентблоки передних рычагов, шаровые, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора, пыльники рулевых тяг. По отдельности не помню сколько стоит, чек был на общую стоимость – 5500руб.
Отремонтировал суппорта – 300руб.
Прокачал передние стойки (снимал сам) – 1600руб.
Задние стойки + пружины (новые, одна пружина видимо не выдержала поездку и лопнула) – 5480руб.
Плюс мелкие расходники примерно 1500руб.
Правда задних стоек хватило только на год, видимо холодная зима на них повлияла. Было минус 40, а приходилось ездить. Передние стойки до сих пор живые.
Поставил другие колёса 195/55 R15 (были 175/70 R13), стало на много приятнее ездить. Теперь на скорости 160 дорогу держит чётко (не удержался, попробовал один раз), в поворотах на скорости не страшно стало. Правда с асфальта в дождь лучше не съезжать, по грязи она просто не едет.
За 2006-2008 год на машине накатал 80000км. На спидометре 293000км. Сейчас реже на ней выезжаю, другую взял, поновее и тоже Mitsubishi, только RVR, на ней на дальние расстояния комфортнее ездить. На «кольта» сажусь  просто прокатиться по городу, шустрая машинка. Езжу на ней с большим удовольствием.
Заметил закономерность, масло не ест, но примерно через каждые 3000км полностью выплёвывает масло и надо заново заливать. Куда только не обращался, но все разводят руками, такое впервые слышат, а некоторые вообще не верят. И тяжело с кузовщиной на неё, уже больше года капот не могу найти.
В целом машина отличная, не жалею, что её купил. И до дому всегда сам, своим ходом доезжал, на буксире не привозили. В морозы заводится, даже в минус 40.
Вот пожалуй и всё, а то что-то я разошёлся. Не судите сильно если не понравился отзыв, я впервые его пишу и старался подробно изложить где я на машине ездил и что с ней делал.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Colt, 1988
4.7
6792
Mitsubishi Colt, 1988
Сергей Валериевич, Воронеж
Mitsubishi Colt, 2006
4.5
9868
Mitsubishi Colt, 2006
6226456, Кемерово
Mitsubishi Colt, 2003
4.8
14872
Mitsubishi Colt, 2003
3731239, Находка
Mitsubishi Colt, 2007
4.6
12790
Mitsubishi Colt, 2007
, Симферополь
Mitsubishi Colt, 2010
3.2
4539
Mitsubishi Colt, 2010
11534197, Москва
Mitsubishi Colt, 2009
4.1
9680
Mitsubishi Colt, 2009
5555, Хабаровск

Комментарии

фотки
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 311
5 за упорство.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Этож мираж (в смысле не глюк, а ММС Мираж)!!! За отзыв 5
1
 
Ответить
Кольт и Мираж - одна и та же машина, отличие только в расположении руля. Это современные машины разные.
1
1
Ответить
ketera
Прекрасный комментарий, спасибо большое! Собиралась сегодня покупать эту машинку, но теперь в сомнениях... У Вас золотые руки - все сами можете исправить... А что делать женщинам в подобных ситуациях?
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 61
надо просто ездить и вовренмя проходить ТО, тогда проблем не будет и машина прослужит долго.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 1988
5
3
Ответить
  
Сообщений: 438
Диски GR? По чем брал?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 438
Диски GR W839? По чем брал?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 61
Диски брал в 2007 году. 11560 за комплект отдал.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 61
после ремонта
1
 
Ответить
   
Kremenchug
Сообщений: 31
Хороший отзыв приятно читается, но на мой взгляд машинка не для олроуда, а для города то что надо, оазве что еще бы 2 двери...
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 61
она у меня сейчас для поездок по городу и то, только летом
 
 
Ответить
Сергей Валериевич
Воронеж
Да,по грунтовке не на этой машине ездить...Пузотерка,по своей знаю!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter