Это мой первый отзыв так что если чтото упущу простите великодушно. Начну с того что при выборе первой своей машины взгляд мой упал на кольт почти сразу- приглянулся он мне внешне очень. Еще рассматривалась хонда сивка хэтч, но за те же деньги выходила на 3-4 года старше да и гоняют на них почаще чем на кольтах, так что остановил свой выбор на ммс. И надо сказать что столкнулся с практически полным отсутствие информации по данному авто, т.е ТТХ пожалуйста, а вот подробных отзывов по эксплуатации не нашел. Поэтому спустя 2 года владения решел сам накрапать свои ощущения чтоб ктото другой в моей ситуации легче сделал свой выбор.
Начну с первых сомнений: клиренс по ТТХ 12 сантиметров- очень мало. По факту линейкой не измерял но не меньше чем у нового цивика 4d т.е. адаптирован. Ездил и на дачу и просто по лужам разным и по колдобинам- потихоньку аккуратно, но пройдет везде где едет ТАЗ(кроме нивы разумеется)).
По расходу бензина менее радостно чем хотелось бы. ПО городу меньше 10 никак не выходит. Стиль езды смешанный, т.е тапку постоянно не давлю.
По динамике особых нареканий нет для данного обьема двигателя. Хорошо тянут первые 2 скорости (до 80км/ч) затем слабее. По КАДУ ездил до 140 -дальше вибрация и очко. Понятное дело даже 1 пассажир сильно влияет на резвость, не говоря уж про 3.
Кстати по пассажирам, сам я сзади не катался но 3 девушки не самых маленьких помещались, ну а спереди вполне комфорто если привыкнуть к полулежачей посадке. После кольта в другие машины как на табурет садишься после кресла. Ну конечно посадка и высадка специфическая, не для инвалидов или пузанчиков.
Относительно ремонта машина не ломкая, но если чего сломается то кажется что у тебя машинка поболее чем имеется. Т.е. запчасти и ремонт см. лансер.
ИЗ того что ремонтирвал сам(за 2 года)в рублях разумеется:
бачок омывателя(замена на б/у) бак 3200+работа
опоры амортизаторов(спереди) около 2500 за штуку +работа
катализатор+труба(похоже с завода не ремонтировали) 8000катализатор 2000 труба + работа
стартер 5300 (самый дешевый что нашел на экзисте, ждал месяц)
аккум бош 3500
свечи по 200р штука (4 штуки)
ну и расходники ака фильтры масло и тд
сейчас горит лампочка SRS. на оф сервисе сказали диагностика 1000р без ремонта, скорее всего замена датчика-хрен с ней пусть горит))
вроде не так много вышло,сам не ожидал). Вобщем машина стояла только когда сгорел стартер(этой зимой уж очень холодно было, видать новый аккум его загонял).
По салону еще пару слов. Багажник небольшой, но за счет складывающихся сидений можно запихать даже стиральную машину, или велик)). Если брать лыжи или борд сзади никто не сядет т.е. вдвоем.
Подводя итоги из минусов можно записать все минусы маленькой машины(маловато места, быстро загрязняются фары на трассе, на трамвайных путях надо крепко руль держать)
+щумновата и жестковата если сравнить с тем же цивиком 4d(понимаю не самый корректный образец но больше не счем особо сравнивать)
+ну и наверное дороговата в обслуживании(зачастую за работу берут много т.к. не очень просто устроена и не всегда удобные доступы)
остальных минусов либо нет, либо я к ним привык и не замечаю.
из плюсов
-малые размеры (для города самое оно)
-симпатявый (особенно спереди)
-неброская (гайцы останавливали просто так не за нарушение 1!! раз, оставлял по дури открытой и даже с открытым на распашку багажником на несколько часов- только дождиком подмочило)
-не ломкая постоянно на ходу ремонт - редкое исключение
-достаточно юркая и шустрая
-ну и в своем ценовом сегменте новее и лучше ничего нет (ТАЗы не в счет)
вот както так. надеюсь этот отзыв окажется полезным.
фотки не прилепляю т.к их полно в инете- у меня обычный заводской вариант.