Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2003

Мицубиси Кольт 2003 — отзыв владельца

, Челябинск
4172
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.8
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 41990 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Серый
Салон: Подушки безопасности, кондиционер, ПЭП
Ходовая часть: Жесткая
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 рапредвала, 90 л.с., MIVEC
   Доброго времени суток всем читающим данный отзыв. Мое стремление описать процесс подбора марки и модели, поиска и выбора конкретного экземпляра обусловлено желанием помочь тем, кто стоит перед выбором "Colt или ....".
Чтобы быть последовательным опишу свой предыдущий автомобиль - ГАЗ 3110, 11.2000 - дата выпуска, 145 л.с., 406 двигатель, расход от 7,5 до 12,5 литров на сотню, цвет - зеленый, гидроусилитель, печка. На момент начала эксплуатации пробег составлял 53 000 км, на момент продажи 80 760 км.
  От моего зеленого крокодила остались только самые лучшие впечатления (волговоды поймут). Мягкая подвеска, дикий запас мощности в большом диапазоне скоростей и оборотов двигателя, неприхотливость автомобиля и дешевизна расходников и запчастей, просторный и очень удобный салон - вот, что является моими основными воспоминаниями об этом авто.
  За время пользования трижды был в ДТП. Первый раз все произошло по моей неопытности и отсутствию ощущению "массоскоростных" характеристик на 7 день обладания правами. Заходил в опасный поворот на скорости 60-65 км/ч и  тут слева на очень близком расстоянии из темноты ( ок. 18-30 17 января 209 г) пролетел автомобиль. Я дернул руль от него выправо и ..... попытался выправить моего зеленого монстра  всем известным приемом  - руль в сторону заноса 4 раза, но все тщетно. Помню как пролетел через оживленную встречку между двумя машинами - повезло, добавить нечего. Помню выражение лица водителя, на которого летит лихо закрученная волга. Мгновение и я на (или в!) обочине. Сижу на брюхе в сугробе, тихо играет Стинг. И только спустя 5 секунд чудовищный выброс адреналина. Что забавно - машина даже не заглохла (на 4 передаче). Порадовало отношение водителей - свидетелей проишествия. Остановилось сразу 4 машины с обеих проезжих частей. Пробовали вытянуть меня сцепкой из 2 машин. Но не тут то было. Волга!!! Оборвали буксировочный трос и пожелав мне удачи поехали по своим делам. Через минут 30 была еще одна попытка вызвалить меня из снежного плена. Японский самопогрузчик пятитонник. Исход - оборванный стальной канат. Еще 30 минут ожидания и в том же месте откуда я начал выписывать пируэты новенький Auris влетает в левый борт прицепа Камаза и бильярдным шаром устремляется прямо в меня!!! За десяток метров от точки возможного соприкосновения уходит в сторону и останавливается в дереве. Я бегом к водиле. Вижу, он потихоньку открывает дверь
и пьянющий грозит мне жестоким наказанием за аварию. Ну, у каждого свои тараканы........ Минут через экипаж ДПС останавливается около нас. Auris вместе с владельцем забирают. А меня выручают. Лейтенант тормозит первый же грузовик, коих за время моего стояния проехало, наверное, несколько сотен.
  Вторая авария произошла на перекрестке в центре города с ВАЗ 2115. Таксист начал поворачивать из крайнего левого направо. Соответственно, нарушив пункт правил дорожного движения 8.5, стал виновником ДТП. Что примечательно и отражает качества Волги - сидя за рулем я чудовищно перепугался за свою машину , увидев повреждения пятнашки - смято переднее левое крыло, дверь переднего пассажира вогнута на 15-20 см. вовнутрь, задняя дверь под замену. Я полусогнутых выхожу, смотрю на своего монстра и меня пробирает смех. Результат - откололась краска на уголке бампера на площади 3-4 кв. см. На левом переднем крыле стерлась грязь. Волга -  надежная, мощная машина в которой я два года чувствовал себя как в танке. непередаваемое чувство защищенности.
  Но пришел момент, когда жена ясно обозначила желание пилотировать авто, а за руль волги по идеологическим причинам садиться не хотела (да и я, испытывая искреннюю любовь к машине, не пустил бы). Стали выбирать марку и модель исходя из следующих параметров: наименьший размер, тип кузова - хэтч, минимальный капот, автоматическая коробка передач, минимальный расход топлива, наличие кондиционера, желательно  2 комплекта резины и сигналка с автозапуском. Ценник от 230 до 270 т.р. Первоначально рассматривал новую 13-ку или 14-ю модели ВАЗа,  б/у калину и приору. Порядочные люди отсоветовали. В конечном счете, приняли с женой решение о 3 возможных вариантах - Mazda Demio, Honda Fit, MMC Colt.
Почти накопив нужную сумму, приступил к посещению рынков и "собственников". Последнее в кавычках по причине способности перекупов к мимикрированию и другим природным способам скрываться и притворяться единоличными владельцами и давнишними собственниками транспорта. Опишу лишь несколько вариантов.
   Нахожу в инет-е объяву - продам кольт 2003 г.в. двигатель 1,5 состояние отл. Договариваюсь - встречаемся. Визуальный осмотр машины дает основание полагать об ударе в лобовую часть машины. Владельцы - строящие из себя дурачков (причем, очень успешно) парень и девушка всячески отрицают печальные проишествия, очевидность которых доказывать не надо. Небольшая поездка показывает проблемы с передней и задней подвеской. Предлагаю реальную цену - их цена минус стоимость всех необходимых деталей и работ. Вижу все те же глупые лица. Прощаемся.
  Очередной авто также нашел через инет. Отвратительное состояние и перекуп, который повествует о бедной тетушке, которая только на родственника надеется и доверила ему продажу своего авто. Капот открывать не стал. Сослался на севший аккумулятор, оборванный тросик замка капота. Говорит, только что помыл машину - все замерзло. Хотя, стояла как свин в грязном хлеву - вся запарашенная, покрытая неровным слоем чего-то с чем-то. По его словам, тетка ездила только от дома до работы. При этом умудрилась расхлестать бампера, исцарапать весь кузов. Товарищ, сопровождающий меня дал 100% гарантию - машина-перевертыш. Прощаемся.        
   Через 1,5 месяца поисков вижу на нашем городском сайте объявление с минимумом информации и не очень удачными фотографиями. Звоню, приятный женский голос, договариваемся на встречу. Осмотрел и опробовал машину. Все ОК. Сошлись на цене и следующая встреча в сервисе, специализирующимся на японских авто, причем, около ГИБДД. Техник осмотрел двигатель и подвеску. Дал свое заключение - все в идеальном состоянии. На всякий случай я поинтересовался что можно заменить. Радующий меня ответ - менять нечего. Несколько слов о предыдущем владельце. Миловидная девушка-блондинка, аккуратный и чистоплотный водитель. Вроде как ездила от работы до дому. Во владении 2 года (в конце 2008 года пришла в РФ). Единственный владелец. Перед продажей заменила все ремни, масло в двигателе и коробке, антифриз, колодки - предоставила все чеки. Честно рассказала о всех перипетиях с авто, за что я ей очень благодарен. Довольные друг другом расстались и тут, собственно и начну свой рассказ непосредственно о Кольте.
  Машинка серого цвета с вариатором, двигатель в 90 л.с., с кондиционером, складывающимися боковыми зеркалами, сигналка с автозапуском, полный электропакет, родная музыка, 2 подушки безопасности, система помощи при торможении, ABS, правый руль, новая зимняя резина, новый комплект летнего Bridgestone, новые дворинки.
  За правым рулем оказался впервые. К своему положению в машине привык через километр - полтора. И даже этот первый путь показался мне удовольствием. Плавный, но быстрый набор скорости этой малышки поражал. Стоило слегка придавить педальку и стрелка бодро бежала вправо как от 0, так и от 30 и 50 км/ч, как будто не замечая 2 пассажиров.
  Размеры Кольта позволили мне в первую же поездку проехать сквозь пробки как игла через бумажное полотно. Я не верил глазам, сооружая дополнительные ряды  то слева, то справа от основного потока, а то и  в нем самом, я без нарушений скоростного режима и подрезаний, в кротчайший промежуток времени добрался до пункта назначения.
  3 дня не мог отойти от эйфории обладания данной малышкой. С каждым днем все больше и больше приятных мелочей. Т.к. кулиса на руле, то запросто парковался около непреодолимых препятствий в виде стен, заборов и других авто - вылезал с левой стороны. Вторым вечером выехал прокатить друга. И тут о чудо - пацанская 12-шка зарубается на прямом участке ночной дороги любимого Челябинска. Тормозим на светофоре. Слышу как громко разгазовывается подергивается сомнительный образец отечественного автопрома. Что делать? Мягко перевожу положение кулисы с режима "D" на "Ds". Соперник срывается с желто-красного и уходит в отрыв метров на 5. Через считанные секунды с легкостью пролетаю мимо него и все продолжаю набирать скорость. Через секунд 15 отрыва, с трудом разглядывая оппонента в зеркале заднего вида, снизил скорость со 125 до "приличных" 65 км/ч и продолжил движение.
  Внешний вид. Периодически подхожу к окну и получаю эстетическое удовольствие от созерцания моей машинки. Да и обращаю внимание на заинтересованные взгляды прохожих.
  Коробка и двигатель работают идеально на любых скоростях при наборе и торможении.  Пробовал пустить машину юзом, пробовал пустить в занос - фигушки. Моя японская малышка попросту не желает становится неуправляемой!!!
Динамика потрясающая. Расход около 9 литров с постоянными прогревами и резвой (надеюсь, скоро пройдет!) манерой езды.
  Без проблем завелась в -27 с автозапуска после 12 часов простоя. Хотя предыдущая хозяйка говорила, что АКБ может подвести.
  Отличная печка. Держу на "2" первые 5 минут, после переключаю на "1".
  Огромное лобовое стекло, больше, чем у второго фокуса. Отличные дворники с регулировкой частоты повторений. Хотя, будучи с вами, дорогие читатели, откровенным, широкие боковые стойки несколько мешают обзору. В Волге я видел все. Пожалуй, волга имеет наилучший обзор из всех машин, в которых мне удалось побывать и которые мне удалось водить.
  За рулем очень удобно. 3 регулировки положения сидения. Подобрал идеально под себя. Плюс руль регулируется по углу наклона!
  Подвеска жесткая. Машинка держится очень поджаро, не крениться  и не качается. Требует аккуратной езды в условиях Российского городского бездорожья.
  Отличные заводские динамики проигрывают чисто и громко.
  Руль удобный. Не больше, не меньше - правильный размер. Усилитель отличный. В отличие от волги - электро, звуков не издает.
  Просторный салон. При складывании сидений перевози хоть слона (только маленького!).
  Пока рад и все отлично. На днях помою машинку и выложу фотки. По мере использования агрегата буду продолжать повествование. От Вас вопросы и пожелания! Всем Удачи!!!  
  
  
  
  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пробегающий мимо
Екатеринбург
+5 за машин. Хороший город Челябинск. Ностальгия.
6
 
Ответить
ты уверен что у тебя не полноприводный турбовый кольт?? описание больше похоже на что-то подобное..
 
4
Ответить
Пробегающий мимо
Екатеринбург
наверху же написано монопривод, какая турба на кольте с таким моторчиком
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Турбовых 4WD не бывает только гоночные.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
1
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
СОГЛАСЕН С АВТОРОМ! КУПИЛ ЖЕНЕ 2 НЕДЕЛИ НАЗАД ТОЛЬКО4ВД. ПРИ ВХОДЕ В ПОВОРОТ ОЩУШЕНИЕ ЧТО КОМПЛЕКТАЦИЯ С КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ. Ds ДАЁТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ. НО ОЧЕНЬ ЖЁСТК СЗАДИ.НО ЦЕЛЬ ПОКУПКИ БЫЛА ВОЗИТЬ ОДНУ,ДВЕ ПОПЫ ТАК ЧТО ЖЁСТКОСТЬ НЕ МИНУС А ПЛЮС-В ПОВОРОТАХ ОЧЕНЬ ДАЖЕ +.А ДЛЯ ТОЛПЫ У МЕНЯ ДЕЛИКА.
1
 
Ответить
Буденновск
а как вариатор себя ведет как в обслуживание?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Люди подскажите пожалуйста.Купил кольта 2002года двиг 1.3 вариатор, вопрос такой-
Нормально ли что при оборотах двига 2000 создается впечатление что ему очень трудно звук издает будто я ему все 4000 оборотов навалил?Сравнить мне особо то несчем вторая машина хонда цивик двиг 1.5 вариатор вот я с ней и сравниваю хонда при 2000 оборотах ведет себя спокойно двиг не жужит как сумашедший)).И еще вопрос по подвеске она жесткая как ***** пробовал кто заменить пружины на более мягкие?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Кольт.
Посмотреть всё о Мицубиси Кольт
Запчасти на двигатель 4G19 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Кольт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром