Ровно 5 лет назад, в июне 2012 года решили первый раз попробовать такую услугу, как прокат автомобиля. Но не в своей стране, а за рубежом! Более того, там, где еще и левостороннее движение. В общем было весело)) Хорошо хоть к правому рулю мне не привыкать.))
О самом путешествии по Кипру, об особенностях аренды, о том что там можно посмотреть интересного, какие там дороги и т.д. есть небольшой отчет:
https://travel.drom.ru/20146/
Ну а теперь о самой машине. Из всех представленных малолитражек, мне больше всех приглянулся именно Кольт. Во-первых это японец. Японцы, ска надежные, и я к ним привык. Что немаловажно, путешествуя по незнакомой стране. Пусть даже территорию которой можно объехать за два дня, на задней скорости)) Ну и конечно цена за сутки аренды, ниже чем у аналогичных Тойот или европейцев.
Очень понравился его боевой актуальный дизайн на тот момент, достаточно агрессивный для малолитражки. И более того скрывающий истинный класс машины. Это уже больше микровэн чем хэтчбек В-Класса.
Это же подтвердила и компоновка салона. Просторные места что впереди, что сзади. Средних размеров багажник. Непривычно было только не наблюдать привычной плоскости капота перед лобовым стеклом. Но, если что, бампер у машины крепкий. Это же японец))
Отделка салона вполне сносная по качеству материалов. Учитывая, что машина несколько лет была в прокате, лет 5 точно, салон сохранился на твердую четверку. Ничего нигде не скрипело, не порвалось и не вываливалось.
Управляемость у машинки тоже вполне боевая для микровэна. В основном ездили по идеальным Кипрским дорогам, грунтовка встретилась лишь один раз. В машине всегда было комфортно.
Но вот моторчика 1,3 на автомате конечно не хватало...(( Вернее для такой машины это нормально. Но мне после своего Субару с двигателем 2,5 и коробкой типтроник, конечно казалось, что это очень медленно.
Я думал, что хоть машина будет очень экономичной с таким моторчиком. Но как то средний расход за три дня в 8,5 л/100 км - не впечатлил. На том же Аутбэке я могу при желании показать такой же результат, если всегда ехать с разрешенной скоростью.
Возможно и скоростные качества и экономичность у этой машины в обычных условиях лучше, но вот после прокатной жизни получается вот так.
В общем машина очень понравилась, Митсу большое спасибо за удачную модель. Три дня и 800 км, вполне достатчно чтобы сделать определенный вывод о машине. Взял бы себе такую? Ну как вторую машину для города или для жены, очень даже. Но все таки выбрал бы с мотором 1,5, уверен его бы точно хватало везде. А еще у Кольта есть и модификация Plus, с увеличенным задним свесом, и гораздо более вместительным багажником. Тоже интересный вариант, но такие встречаются очень редко.
Первый опыт аренды машины удался. Без машины вообще там делать нечего. если вы не предпочитаете совсем уж тюлений отдых с перетаскиванием тела по маршруту отель-ресторан-пляж-бассейн. Скуучно!!! Так что через пару дней захотелось снова взять машину, ибо территорию отеля и ближайший пляж уже излазили вдоль и поперек. А тут под боком машинки, бери-не хочу, да еще по смешному (по сегодняшним меркам) курсу евро! Экскурсии на 4 человек или тем более услуги такси выходили бы гораздо дороже, чем взять машину на целые сутки, с полным баком бензина!
Заметил, что там везде в прокате в основном именно японцы. Очень много Тойота Ярис (Витц), Королла, Ниссан-Микра (Марч), Нуот, И много вот таких вот Кольт. Видимо ценят их Киприоты не только за надежность, но и за возможность выгодно купить такие пробежные машины, с рулём там где нужно, с японского рынка и докатать уже их в прокате.
https://travel.drom.ru/20146/