Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2006

Мицубиси Кольт 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
16143
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 6,5, зима 8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Хэтчбек
Цвет кузова: голубой металлик
Цвет салона: серый
Много отзывов я прочитал про Кольта - теперь пишу сам о своем Кольте. Машина 2006 года, я второй хозяин, брал ее у офиц.дилера в Иркутске с пробегом 15 тыс.км., первый владелец сдал ее по трейд-ин. Я приобрел ее в июле 2008 года. Комплектация:1,3, МКП, полусупер (сзади "весла"), CD, подогрев передних сидений, зеркал, бортовой компьютер, сигнализация, иммоб., защита картера.
До этого были: Королла в 110-м кузове 1999 г.в., Тойота Runx 2001 г.в., Хонда Цивик 2001 г.в. (хэтчбек).
Взял Кольта из-за левого руля и по деньгам. В отношении машины сразу НЕ понравилась обзорность - тот кто придумал завалить так передние стойки точно на ней не ездил. Из-за них не только пешехода, даже микроавтобус можно не увидеть, поэтому при подъезде в перекрестку я забыл что такое с ходу его проехать, вначале остановка, потом просмотр влево вправо, потом поехали. иначе п........... Багажник в данной машине присутствует, то есть пакеты с магазина привезти - так это есть городской авто!!!!
И еще про салон - задние сидения снимаются очень и очень легко - не надо ничего крутить, три действия и заднего ряда нет, особенно хорошо на природе, не надо везти стульчики - вынул ряд сидений и поставил - и удобней любых складных стульев.
Очень четкая коробка (МКП), увы также как у всех есть момент нечеткого включения задней передачи на не прогретом авто, поначалу бесило, потом привык, т.е. хочешь нормально включить заднюю дай машине поработать с минуту - потом включай и едь. Как-то посадил девушку после автошколы (ВАЗ 2105, 2106) на Кольта - она была просто в шоке, что МКП бывает удобной, т.е. все на месте, все легко работает, нога от сцепления не устает. В общем все познается в сравнении - механика механике рознь.  Расход на МКП очень нормальный 6,5 л. что город, что трасса летом, ооло 8 зимой по городу и 7 по трассе.  
СРАЗУ поменял резину - родная 195/50R15 ну оооочень трясучая, хотя управляемость на ней просто изумительная, руль очень четкий. Поставил 195/60R15 и ляпота, машина стала мягче. Ну нет у нас дорог для низкопрофильной резины.
Из ПЛЮСОВ: обманчиво маленькая снаружи и большая внутри. Королла в 110 кузове я вас уверяю меньше по салону - мне есть с чем сравнивать. Очень удобно садиться вперед, увы менее удобно назад. Бортовой комьютер вешч хорошая - расход средний показыват, на сколько в баке в км. бензина осталось, температура за бортом до минус 40 показыват, у Тойот ниже 30 не быват однако! Машина очень верткая, малый радиус поворота, удобно парковаться, легко привыкаешь к габаритам, огромные и очень хорошие зеркала бокового обзора (с подогревом к тому же).
Когда брал машину спросил у ребят в салоне как заводится зимой, меня заверили что просто отлично. Проверял две зимы, причем супер суровые даже для Сибири. Так вот: сигналка у меня без прогрева, до минус 40 заводиться отлично, а ниже просто не было температур, при этом я не снимаю аккумулятор (он кстати 60 А.ч. родной). Когда соседи по стоянке за ночь замерзают с прогревами, я прихожу, отжимаю сцепление и завожу. и потом опять и опять завожу - только соседей по стоянке. После первой зимы мне таки стали чуть чуть завидовать владельцы многих других марок авто.
Сейчас на спидометре 78 тыс.км, из проблем, с которыми столкнулся - поменял сальник с коробки на приводе (400 руб. сам + 600 работы), после первой зимы пришлось ремонтировать передние стойки и поненять задние амортизаторы (запчасти + работы около 6 тыс.руб.) - вот цена езды при темепературе за - 35, один раз  менял свечи на 30 тыс.км. (платино-иридиевые - в общем аппупеть 4 шт.- 4800 рубликов), ну и масло каджые 10 тыс.км соответственно с фильтрами(350 руб. - маслянный родной, 350 - воздушный не оригинал, ежели родной - то 900 рублей). Масло в коробке поменял на 50 тыс. км.  
Итог такой - любая машина не идеал, во всем есть минусы и плюсы. В эксплуатации машина не дорогая, малопривлекательна для угонщиков, для 4 человек вполне комфортна, маневрена, хороший клиренс, в общем сел и поехал.
Постоянно встречаю людей, кто с иронией относится к Кольтам, мол "тапочек": страна у нас такая, типа богатая, народ нищий, при этом ездит на авто с объем 2 и более литра (пусть "дрова" но большие) на автомате с расходом 10-12 литров, ну вкидывают в ремонт частенько и кричат что мало зарабатывают. Кто-то что-то ЯВНО  не договаривает.....  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

добавляю фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10591
5

фото бы...
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
10
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
1
Ответить
не договаривают мягко сказано, к кому не подойдёшь все как на врага смотрят, вот одна только девушка рассказала про свой жёлтый кольт, что мол пипец зимой тоже мёрзну
2
 
Ответить
Всем привет! пол года имею такую, двигун 1.3 4А900 кузов z21a. раздражает хрюканье передних стоек. Пришли морозы, и пипец нет, заводится нормально, а вот прогреться не может, за минут 20-30 стрелка поднимается на четверть от нижней метки начинаем движение и темпер падает почти донизу. Термостат менял, мой родной проверили рабочий, открытие при 82-х градусах, подобрал термостат от мазды открытие при 85-87градусах, нет результата, мороз давит 23-29. закрыл решетку фальгопластом нет результата, гонял в сервис меняли тосол выгоняли воздух,нет результата. В сервисе один робот говорит, а что ты хочешь блок цилиндров алюминивый теплоотдача хорошая вот и мерзнет, ещё говорит, у меня тойота филдер тоже алюминивый третий год мерзну а вот у друга филдер чугун и в салоне тепло. Я, так прикинул и укутал с верху движок фальгопластом, теперь на капоте снег не таит, а темпер стал подниматься на четверть смело а если где в горку едешь, так почти к середине подходит а с горки падает. Тут на днях 30 мороз давил и ветер северный, поехал брата отвозить домой, туда ехал нормально ветер в зад, а вот обратно ветер в перед, темпер сразу упал до метки.Короче надо двигун и вариатор укутывать весь, а вариатор почему, а там трубка идёт на обогрев или охлаждение масла в общем буду разбераться что да как чтоб не мёрз зимой.У кого такие проблемы пишите что делали.
 
 
Ответить
Сибиряк-Иркутск
не договаривают мягко сказано, к кому не подойдёшь все как на врага смотрят, вот одна только девушка рассказала про свой жёлтый кольт, что мол пипец зимой тоже мёрзну
nicolaidv:
не договаривают мягко сказано, к кому не подойдёшь все как на врага смотрят, вот одна только девушка рассказала про свой жёлтый кольт, что мол пипец зимой тоже мёрзну
Я увы ничего не понял из Вашего комментария: кто кому враг, кто что не договаривает, извиняюсь за ваши слова какой "пипец на желтом кольте мерзнет". Можно как-то более адекватно кто мерзнет, кто все-таки враги, кто на них смотрит? Напишите комментарий АДЕКВАТНО!!! Заранее спасибо!
2
1
Ответить
Сибиряк-Иркутск
И еще про "заморозки" в Кольтах. Приношу свои извинения, что некорректно написал отзыв про авто. мое авто леворульное, а не праворульное. Я ничего не могу сказать про двигатели 1,3 на праворульных авто и про их климат в салоне, могу сказать только о своем авто, так вот: в моем авто на зиму я закрываю решетку радиатора с советских времен мне известным способом - картонкой, на двигатель сверху кидаю войлок. До минус 30 в салоне комфортно, хотя двигатель греется долго и поэтому прогреть салон быстро можно лишь при движении авто. В отличие от праворульных на леворульных на панели приборов вообще нет температурного датчика, есть тока маячок что двигатель перегрет (типа все "приехали"). ПРОГРЕСС по европейски! Ниже минус 30 салон прогревается очень долго, на коротких расстояниях он не прогревается полностью. Зато в моем Кольте есть подача тепла в ноги задним пассажирам и даже за 30 ноги (и не только) не мерзнут. Увы, проблема прогрева салона с малым объемом двигателя есть не только на Кольте, но на любом другом авто с объемом от 0,66 (и такие есть) до 1,5 включительно. Физику не обманешь! Чем больше кипятильник (повержность нагрева) тем быстрее он греет. Но опять же он и расходует поболе!!! Идельных машин, людей и т.п. нет. Мы живем в мире компромисов! И Кольт не идеал!!! Но и записывать эту машину в "плохие" не надо. Если есть плюс то и минус присутсвует. А всем кто написал комментарии в моему отзыву ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
3
2
Ответить
Да не враги, а просто люди которые имеют кольт в нашем городе, а поговорить не хотят или чего бояться. Только одна девушка согласилась поговорить про все недостатки. А насчёт, кто мёрзнет, Я, мерзну, вот девушка эта, тоже мерзнет и ещё пару человек, которые ищут термостаты на кольт, в нашем городе таких термостатов нет. Я ездил во Владивосток 300 км от нас, купил по каталогу, оч долго искал но нашёл. Приехал домой, и оказалось не мой термостат. Потом выяснилось что дело не в термостате, а как вы говорите в законах физики их ни кто не отменял. У меня верхний патрубок идущий от двигателя к радиатору имеет отросток в низ к вариатору и получается что тосол греет масло в вариаторе, при этом сам тосол оч. здорова охлаждается и поступает опять в двигатель, вот он и не может прогреться сейчас ищу книгу про кольт, чтоб посмотреть циркуляцию о.ж. А машину я, в плохие не записываю мне нравится, у меня он для своих 1.3 оч резвый при скорости 90-100км/ч расход 5.7, бенз 92 и только роснефть, до заправки от дома 30км, в городе полно всяких разных, но там качество топлива сильно хромает и получается расход топлива, свечей и износ ЦПГ. В данный момент машину ставлю на стоянке, на автозапуске по температуре о.ж. За ночь запускается пару раз по 20 минут, езда по городу спортивная расход примерно 9.8-10л. Свечи поменял на иридиум масло залил хадо CITY LINE 5W-40 расход топлива стал уменьшаться. Ну да ладно всем привет!!!
 
1
Ответить
Сибиряк-Иркутск
Вот теперь все понятно про что вы имели ввиду. Кстати о термостате я его тоже менял. Наслушался всякого от продавцов и спасибо господу Богу встретил я одного не просто продавца каталожной продукции (все по номеру кузова, по двигателю), а человека реально работавшего в сервисе. Так вот он мне и сказал, что термостаты делятся по температуре и по размерам, т.е. снимаешь свой термостат, идешь в магазин и по образу и подобию (все как в Библии) подбираешь себе новый, но не 82, а на 88 градусов. Что я сделал, он встал как родной и о чудо у меня в машине стало теплей.
2
1
Ответить
))) я поставил от мазды 85-87 если честно я сам оч. близко по образованию механик и у меня куча всяких авто было, просто менял термостат и все проблемы решались .))) а тут блин наворочено трубок куча, надо разбираться что куда и зачем, за книгу попросили 1.500р и только на заказ.
 
1
Ответить
Сибиряк-Иркутск 2
По ходу дела мы с Вами Николай два владельца Кольтов в России. Окромя нас никто по данной теме и не интересуется!
3
 
Ответить
.))) ну да типа того и та девушка на кольте .))) а остальные, не подходи а то укушу,боятся лишнее слово сказать, прям как в северной Корее .....)))))
 
 
Ответить
max3714
Парни я решил поинтересоваться!Вопрос связанн с вибрацией в салоне.Раньше я её не замечал а вот не так давно прошел конкретный снежок и я по очень "чистым" дорогам устраивал( просто не было выхода) тест драйв своему кольту.Через несколько дней стал замечать очень сильную причем еще и нарастающую вибрацию при нажатии на педаль тормоза к примеру для остановки возле светофора.При ускорении вибрация изчезает (не то чтобы совсем но более сносно).Есть подозрение что порвал подушку двигателя но надо загонять на яму.Может у кого было что то похожее отзовитесь.
 
 
Ответить
наталья темнякова
у меня тоже кольт. сейчас у меня большая проблема , разваливается подшипник передний второй тоже на подходе , оригинал один стоит 14 тысяч, может кто-нибудь знает что можно сделать ? это очень дорого. может кто нибудь разбирал ступицу?
3
 
Ответить
наталья темнякова
по поводу вибрации. может грязи много на колесах... грязь или лед тоже вибрирует. , а при разгоне нормально.
1
 
Ответить
У меня японский Кольт 2003г,в России с 2008г.Прокатался 2 зимы,а на третью порвался ремень генератора,генератор перестал работать,температура поднялась,антифрис выдавило немного.Машина на аккумуляторе проехала 2км и заглохла..Пробег 80тыс,куплена с пробегом 36т.Через какой пробег меняется этот ремень,чтоб не допускать в последствии такого?
 
 
Ответить
Краснодар
Всем привет !!!!! У меня уже 3 Кольтян !!!!!! Насчет ступицы !!!!!!!!!! Переднии подшибни на ступицу меняются легко, их цена 1000 - 1500, а вот задняя толко в сборе 8000 т.р., но вот сейчас купил себе б/у за 3000 а старую отдал олному кулибину в станицу - если у него получется перепресовать то отпишусь .............
1
 
Ответить
Krapal:
Всем привет !!!!! У меня уже 3 Кольтян !!!!!! Насчет ступицы !!!!!!!!!! Переднии подшибни на ступицу меняются легко, их цена 1000 - 1500, а вот задняя толко в сборе 8000 т.р., но вот сейчас купил себе б/у за 3000 а старую отдал олному кулибину в станицу - если у него получется перепресовать то отпишусь .............
Какие номера на подшипники, которые ставят на переднюю ступицу????
 
 
Ответить
Сибиряк Иркутский
Иркутск
УСЕМ ПРИВЕДДД! Увы долго не заходил на данную страничку - очень всем спасибо что поддерживаете тему про Кольтов. Сейчас я "пробежал" на своем кольте 95 тыс.км все по российским дорогам (леворукий официал он у меня). Все в норме - подшипники живые все, ремень на генераторе еще не менял, хотя уже надо - видны трещины. Увы, после "ремонта" наших дорог у меня забубнила правая передняя стойка, попал в яму, подготовленную нашими ремонтниками для ремонта и оставленную на неделю на дороге (аж брызговик оторвал передний). Ну это отчасти и моя вина - расслабился, теперь напрягаться буду по ремонту стойки (1500 р.). Тут у меня "чек" загорелся, диагностика показала неисправность 2-го кислородного датчика (да да их тама 2 шт.), ну думаю бензин 92 лью вот и умер - не тут-то было!!! Причина бональна - при езде по гравийке камень попал в между ним и кузовом да там и остался - а датчику "писец" - оригинал 7 рублей, bosh взял за 4,5 + 100 р. замена +300 "обнулить" ошибку. За 95 тысяч пробега я не испытал никаких проблем, только лампочки горят часто на ближнем свете (нашел к чему придраться?!). Доча у меня родилась - встал вопрос как возить жену, дочу и коляску - надо мной все друзья смеялись, что нужно делать выбор - либо я еду либо они!!!! НОУ ПРОБЛЕМ - короб я ставлю назад за водительское сидение, сняв заднеее узкое сидение, жена садиться сзади на вторую часть (широкую), а низ от коляски я ложу прямо на переднее сидение, положив на него предварительно старое одеяло. И поехали все втроем с комфортом и никто не в обиде, окромя друзей конечно!!!! Вот для чего нужен салон трасформер. А жена мне "кричала" до родов срочно меняй машину, типа как ездить будем. В общем машиной я доволен, она удобна, экономична, очень маневрена, не привлекательна для угонщиков. В общем хорошее авто на каждый день!!!!! А для обдыха у меня у папы Хонда Степ Вагон есть!!! Но поездил я на нем как то две недели по городу - я плакал от расхода после кольта да и парковаться сложнее (места больше надо). В общем удачи всем на дорогах!!!!!
4
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
У меня ММС Кольт 2003. Авто купил четыре года назад . Авто просто отличное. Салон просторный, удобный, зимой тепло в салоне. У нас в Якутске зимой иногда бывает - 45, - 50 градусов ниже нуля. При таких морозах коробка передач работает просто превосходно. У соседки Ходда Фит. У данной машины при морозе - 40 начинаются проблемы с коробкой передач. Иногда оставлял авто на улице при морозе - 45, - 50 по 8 и 9 часов. И никаких проблем. Расход бензина минимальный. Правда при таком морозе дают слабинку стойки и амортизаторы. В остальном все нормально.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2006 в России


Добавить отзыв