Много отзывов я прочитал про Кольта - теперь пишу сам о своем Кольте. Машина 2006 года, я второй хозяин, брал ее у офиц.дилера в Иркутске с пробегом 15 тыс.км., первый владелец сдал ее по трейд-ин. Я приобрел ее в июле 2008 года. Комплектация:1,3, МКП, полусупер (сзади "весла"), CD, подогрев передних сидений, зеркал, бортовой компьютер, сигнализация, иммоб., защита картера.
До этого были: Королла в 110-м кузове 1999 г.в., Тойота Runx 2001 г.в., Хонда Цивик 2001 г.в. (хэтчбек).
Взял Кольта из-за левого руля и по деньгам. В отношении машины сразу НЕ понравилась обзорность - тот кто придумал завалить так передние стойки точно на ней не ездил. Из-за них не только пешехода, даже микроавтобус можно не увидеть, поэтому при подъезде в перекрестку я забыл что такое с ходу его проехать, вначале остановка, потом просмотр влево вправо, потом поехали. иначе п........... Багажник в данной машине присутствует, то есть пакеты с магазина привезти - так это есть городской авто!!!!
И еще про салон - задние сидения снимаются очень и очень легко - не надо ничего крутить, три действия и заднего ряда нет, особенно хорошо на природе, не надо везти стульчики - вынул ряд сидений и поставил - и удобней любых складных стульев.
Очень четкая коробка (МКП), увы также как у всех есть момент нечеткого включения задней передачи на не прогретом авто, поначалу бесило, потом привык, т.е. хочешь нормально включить заднюю дай машине поработать с минуту - потом включай и едь. Как-то посадил девушку после автошколы (ВАЗ 2105, 2106) на Кольта - она была просто в шоке, что МКП бывает удобной, т.е. все на месте, все легко работает, нога от сцепления не устает. В общем все познается в сравнении - механика механике рознь. Расход на МКП очень нормальный 6,5 л. что город, что трасса летом, ооло 8 зимой по городу и 7 по трассе.
СРАЗУ поменял резину - родная 195/50R15 ну оооочень трясучая, хотя управляемость на ней просто изумительная, руль очень четкий. Поставил 195/60R15 и ляпота, машина стала мягче. Ну нет у нас дорог для низкопрофильной резины.
Из ПЛЮСОВ: обманчиво маленькая снаружи и большая внутри. Королла в 110 кузове я вас уверяю меньше по салону - мне есть с чем сравнивать. Очень удобно садиться вперед, увы менее удобно назад. Бортовой комьютер вешч хорошая - расход средний показыват, на сколько в баке в км. бензина осталось, температура за бортом до минус 40 показыват, у Тойот ниже 30 не быват однако! Машина очень верткая, малый радиус поворота, удобно парковаться, легко привыкаешь к габаритам, огромные и очень хорошие зеркала бокового обзора (с подогревом к тому же).
Когда брал машину спросил у ребят в салоне как заводится зимой, меня заверили что просто отлично. Проверял две зимы, причем супер суровые даже для Сибири. Так вот: сигналка у меня без прогрева, до минус 40 заводиться отлично, а ниже просто не было температур, при этом я не снимаю аккумулятор (он кстати 60 А.ч. родной). Когда соседи по стоянке за ночь замерзают с прогревами, я прихожу, отжимаю сцепление и завожу. и потом опять и опять завожу - только соседей по стоянке. После первой зимы мне таки стали чуть чуть завидовать владельцы многих других марок авто.
Сейчас на спидометре 78 тыс.км, из проблем, с которыми столкнулся - поменял сальник с коробки на приводе (400 руб. сам + 600 работы), после первой зимы пришлось ремонтировать передние стойки и поненять задние амортизаторы (запчасти + работы около 6 тыс.руб.) - вот цена езды при темепературе за - 35, один раз менял свечи на 30 тыс.км. (платино-иридиевые - в общем аппупеть 4 шт.- 4800 рубликов), ну и масло каджые 10 тыс.км соответственно с фильтрами(350 руб. - маслянный родной, 350 - воздушный не оригинал, ежели родной - то 900 рублей). Масло в коробке поменял на 50 тыс. км.
Итог такой - любая машина не идеал, во всем есть минусы и плюсы. В эксплуатации машина не дорогая, малопривлекательна для угонщиков, для 4 человек вполне комфортна, маневрена, хороший клиренс, в общем сел и поехал.
Постоянно встречаю людей, кто с иронией относится к Кольтам, мол "тапочек": страна у нас такая, типа богатая, народ нищий, при этом ездит на авто с объем 2 и более литра (пусть "дрова" но большие) на автомате с расходом 10-12 литров, ну вкидывают в ремонт частенько и кричат что мало зарабатывают. Кто-то что-то ЯВНО не договаривает.....