Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2005

Мицубиси Кольт 2005 — отзыв владельца

, Уссурийск
21942
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.5
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1468 куб.см, 415147 л.с.
Расход топлива по трассе: 7- л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
ПРОДОЛЖЕНИЕ К ПЕРВОМУ ОТЗЫВУ.  Вот и пришли морозы. Расход сразу увеличился хотя машину не прогреваю максимум 5 минут и поехал. Сейчас по городу меньше 10 литров не падает трасса остался прежним даже  иногда бывает меньше  до 6 литров если ездить 100-105 км/ч. Сейчас лью только 98 бензин. Стал лучше заводиться и тянуть. Особо рассказывать нечего. Поменял масло в вариаторе, поставил зимнюю резину. Сейчас потекла левая стойка, которую я менял когда он пришел с Японии. Ставил не новую. Эту зиму она не переживет вот и мучает вопрос ставить контрактную за 800 рублей на сколько ее хватит не известно или купить две новых за 5200. Хруст в передней подвеске по прежнему достает. Люди пишут надо смазать WD40 пыльники и все пройдет. Другие, что это опорный подшипник стойки. Новый выглядит как и те что стоят у меня ни какой выработки на них нет. Пока писать особо нечего проблем не доставляет не считая хруста и потекшей стойки. Передние тормозные диски не протачиваются хотя мои этого не требуют, но друг на СТО сказал что станок для проточки не закрепить. Передние ступицы отличаются от простой 1,5. Тормозной диск больше суппорт крепиться совсем по другому.  31 декабря утром было -32 и он не завелся . Точнее я сам его залил с сигналки. Запуск стоял летний и мотор просто не успевал провернуться на 6 попытке я понял что машина не заведется и свечи залиты. Поехал покупать новые но цена 750 рублей одна не помню кажется платинум. Купил просты DENSO TT  за 570 рублей комплект на них и отъездил всю зиму. Заводилась отлично расход не изменился. Максимальный расход за зиму по городу был 12 литров и то один раз, а так 10,5 иногда 11. Трасса как я уже писал остался прежним. Стойку я так и не менял доездил до победного. Масло менял каждые 5 тысяч. Первый раз было залито синтетика 5W40  Идэмицу, но мне показалось что оно горит и при следующей замене я залил Mobil 5W40  синтетика после на нем и ездил. 13 января случилось не приятное. За день намотал 500 км и уже возвращаясь домой заехал за сестрой и выйдя из машина пока она спускалась услышал странный звук из под капота. Когда открыл, был шок. Весь двигатель в масле. Заглушил, проверил уровень, он был на кончике щупа. На следующий день оттянули в бокс. После осмотра выяснилось что открутились гайки на клапанной крышке то ли от вибрации то ли от того что просела прокладка. Крышка была закручена, произведена внеплановая замена масла. После я периодически проверял болты.  Так в ноябре был выкинут салонный фильтр который был забит и печка еле дула. Вообще машина очень теплая и быстро прогревается. Резина что я купил  показала себя с хорошей стороны следующая будет  такой же. Отличный автомобиль экономичный и при этом очень резвый. За 10 месяцев владения накатал почти 20 тысяч км. Машина была продана с пробегом 56700 км  20 марта 2011 года знакомым знакомых в таком виде как на фото вместе с номерами. Очень тяжело было расставаться тем более постоянно ее вижу.
12 апреля был куплен другой Кольт RALLIART VERSION R  2007 года август месяц  на коробке с пробегом 55362 км. Конечно японец как обычно снял всю музыку с динамиками есть и по кузову небольшие косяки но это делается. Думаю в мае уже буду пробовать все его 163 л.с. ну и конечно надо попытаться выжать все 240 км/ч на спидометре. Далее буду дополнять ну и конечно выложу фото.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще пару фоток будущей машины.

   

После поисков в интернете выяснилось, что мощность будущей машина не 163 л.с., а 154 л.с. так как у моей 2007 год 8 месяц выпуска. 163 л.с. пошли только с ноября.

   

фото под капотного пространства.

   

Аппарат забрал. Валит прилично аж руль в руках при наборе скорости начинает вырывать. Осталось помыть, почистить салон да и так по мелочи. После выложу фото. Низковат уже надо думать над тем как дальше ехать по хреновой дороге. За то дорогу держит отлично. В меру жесткий. Прошлый был помягче.

, пробег 55 400 км   

новое фото

, пробег 57 650 км   

еще фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Colt, 2004
4.1
33622
Mitsubishi Colt, 2004
Михаил, Владивосток
Mitsubishi Colt, 2005
4.7
22485
Mitsubishi Colt, 2005
ТАРХОЖЛОГ, Уссурийск
Mitsubishi Colt, 2002
4.6
13414
Mitsubishi Colt, 2002
каштан, Верхний Уфалей
4079
Mitsubishi Colt, 2006
Светлана П, Пермь
Ford Focus, 2012
4.6
23625
Ford Focus, 2012
Vova292, Владивосток

Комментарии

 
Сургут
Сообщений: 5232
О. Первый я. Отзыв дополнять - хорошая идея, а вот разгонять до 240...))))) лишнее вродь, да и думаю не потянет.....
Чип-тюнинг от https://vk.com/io_ne_t в Сургуте
https://www.instagram.com/io_ne_t/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
16
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51848
у меня YRV TURBO 4WD и расход тоже везде 10 литров. так что это нормально. хотя один раз за городом был 6 литров))))
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
6
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
а что с двигателем?откуда взялись 147 л/с???
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51848
)
Данияр:
а что с двигателем?откуда взялись 147 л/с???
турбовый))))
6
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
[quote=DM25*2])турбовый))))[/q uote]

да просто я таких не встречал,да и не интересовался в принципе,просмотрел предыдущий отзыв вроде не нашел упоминаний про турбину. Короче понятно теперь.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51848
)
Данияр:
а что с двигателем?откуда взялись 147 л/с???
турбовый))))
Данияр:
да просто я таких не встречал,да и не интересовался в принципе,просмотрел предыдущий отзыв вроде не нашел упоминаний про турбину. Короче понятно теперь.
таких маленьких машин с турбиной мало, из новый это ЯРВ и кольт. из старых старлетка. прут все очень хорошо
3
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Бешенная табуретка.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
6
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4503
Думаю в мае уже буду пробовать все его 163 л.с. ну и конечно надо попытаться выжать все 240 км/ч на спидометре!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!.

как то не вяжется с фотографией))))))))))))) вам не кажется?)))))))))))))))))))))) )))))))
Туры Тайланд, Турция, Вьетнам, о.Хайнань, Испания, Китай, Гонконг, Токио)
1
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51848
enigmatique:
Думаю в мае уже буду пробовать все его 163 л.с. ну и конечно надо попытаться выжать все 240 км/ч на спидометре!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!. как то не вяжется с фотографией))))))))))))) вам не кажется?)))))))))))))))))))))) )))))))
фотографии спидометра это старого его кольта.))) он берет нового и там 240 на спиде. ))))
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51848
я митсубиси как б вообще не люблю)))) но всякие турбовые таракан да)))) вот если бы YRV продолжали б сейчас выпускать, то купил бы нового турбового)))
 
4
Ответить
Челябинск
Если разница только в количестве л/с у этих двух автомобилей, я бу тупо поставил прямоток и чипанул, было бы больше л/с. Симпотичный снарядик тот что на фотке!
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Отзыв 4
а ты совестлив?
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
IOANN Negrozznyi:
О. Первый я. Отзыв дополнять - хорошая идея, а вот разгонять до 240...))))) лишнее вродь, да и думаю не потянет.....
Проверим как придет.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
2
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
enigmatique:
Думаю в мае уже буду пробовать все его 163 л.с. ну и конечно надо попытаться выжать все 240 км/ч на спидометре!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!.
как то не вяжется с фотографией))))))))))))) вам не кажется?)))))))))))))))))))))) )))))))
Это фото моего старого Кольта. На новом спидомерт белого цвета и на нем 240. Плюс на них еще стоит TRC и система стабилизации.
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
прикольненький
1
 
Ответить
     
Сообщений: 126
Зачем 98 бензин лить? Не понял..
Toyota Carina AT192-CEPNK SG TYPE
 
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13
а где отзыв та??????
 
 
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 230
клёво... я вот тоже подумывал следующим авто взять VerR на коробасе, но за 600т.р из Японии что-то жаба душит, ...
when the going gets tough,
the tough get going.
 
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2560
Прикольная турботабуретка!:-) мне нравится!:-) Правда что то не видел в городе его! Сейчас иногда попадается на глаза Кольт Плюс турбовый!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Зверь! Вернее ... зверек! :) Интересная машинка - понравилась.
Тише едешь - дальше будешь
 
 
Ответить
aero1223
Владивосток
новое приобритение просто супер, 240 он непоедет тк стоит ограничитель 200, а лошадей 157лс а не 163лс и удачи с ремонтом нового авто чтоб подводных камней не оказалось.....
 
3
Ответить
на второй фотке максималка?
2
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5232
ТАРХОЖЛОГ:
Проверим как придет.
Ок. Бум ждать.
Чип-тюнинг от https://vk.com/io_ne_t в Сургуте
https://www.instagram.com/io_ne_t/
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1116
5262626:
на второй фотке максималка?
Ну как сказать... Попроси топика прокатить тебя на максималке))) Только бумажный пакет с собой возьми...
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Reiter_alik:
Прикольная турботабуретка!:-) мне нравится!:-) Правда что то не видел в городе его! Сейчас иногда попадается на глаза Кольт Плюс турбовый!
Мой первый тоже в Уссурийске с номером 124 и наклейкой на лобовом RALLIART цвет серый. А если Кольт плюс серого цвета и с ноздрей в капоте, то это моего друга.
2
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
aero1223:
новое приобритение просто супер, 240 он непоедет тк стоит ограничитель 200, а лошадей 157лс а не 163лс и удачи с ремонтом нового авто чтоб подводных камней не оказалось.....
Да я перепроверил в нем 154 л. с. У моего 8 месяц выпуска, а 163 л. с. пошли только после ноября, но максимальный момент у них одинаковый, а максимальные л. с. при 6000 об/мин так что думаю будет не очень заметна разница. Не так часто придется крутить мотор до таких оборотов.
1
 
Ответить
aero1223
Владивосток
этот мотор не любит обороты, максимально можноно крутить до 6000 об/мин далее не эффективно да и отсечка по оборотам 6500об/мин
ТАРХОЖЛОГ:
Да я перепроверил в нем 154 л. с. У моего 8 месяц выпуска, а 163 л. с. пошли только после ноября, но максимальный момент у них одинаковый, а максимальные л. с. при 6000 об/мин так что думаю будет не очень заметна разница. Не так часто придется крутить мотор до таких оборотов.
 
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2560
ТАРХОЖЛОГ:
Мой первый тоже в Уссурийске с номером 124 и наклейкой на лобовом RALLIART цвет серый. А если Кольт плюс серого цвета и с ноздрей в капоте, то это моего друга.
Да у вас целый клуб владельцев маленьких зажигалок!:-) Прикольные машинки!:-)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18541
турбо это карашо :)
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
    
Невинномысск
Сообщений: 51
А что эт за серия -Z 27AXTLF9???? у меня z27w..... тож турбовый но без обвеса.
мож кто подскажет где б полностью морду (кроме двига и коробки с навесными) достать побыстрее и не оч дорого.... оч хочу свое кольто восстановить (((((
 
 
Ответить
Извини не знаю как к тебе обратиться - ТАРХОЖЛОГ - я зык не проворачивается.

Скажи если не в лом - за какие деньги реально приобрести такой аппарат на ДВ ?

И еще - как сильно отличается аппарат на коробке от вариаторного ? У тебя же есть опыт вождения и того и другого. Я к тому - стоит ли в мегаполисе (Питер) заморачиваться с механикой ? Я сам из Барнаула, была у меня Тойота Карина 1.8 АТ, а сейчас в Питере Ниссан Примьера двушка на коробке. Так вот по ощущениям - кариновский автомат быстрее и плавнее передачи перещелкивал чем я сам на Приме - вот так... То есть вопрос такой - разгон реально быстрее на коробке, или разница не столь заметна ?

Заранее спасибо. Дима.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Сергей. В большом городе лучше на вариаторе если конечно не в лом ездить на коробе. Мне лично все равно. Ну зайди на дром там все видно. У меня и на вариаторе был динамика отличная. За вариатор 350 минимум. Еще найти надо. Можно с аукциона купить , но целые дорогие. Надо брать битый в пределах разумного конечно. 11 числа приходит на коробке динамика по словам гораздо лучше. Отличается ходовой. На коробке на 1 см ниже сам кузов жестче задняя балка усилена. Лошадей 154 минимум, а с 2007 11 месяца 163. У меня август так что будет 154. На коробке стоит правильный ручник. Ну и спидометр до 240 км/ч и на коробке стоит TRC и система стабилизации это все ставиться только на коробку.
 
 
Ответить
Эхх.... Я свою Примьеру (левый руль) максимум за 285 тыр продам - не хватит на Турбо Кольт.

Придется подождать. Спасибо Сергей еще раз за ответ )))
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Да не за что. Возьми кредит и он будет твоим.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2483
Классный и редкий аппарат! Держи 5! Обязательно дополняй отзыв про то как едет, рулится, как ведет себя на скорости. Очень интересно, так как машинку в живую еще пока не встречал
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Хорошо по приходу конечно отпишусь.
 
 
Ответить
классный тачан!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Необычный автомобиль, турбо версию вижу первый раз!
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
 
 
Ответить
Dikas67
Доброго времени суток всем. У меня европеец 1,5 (109 л.с.) на палке,г.в.2006 , брал для жены 9 мес. назад (результат месячного поиска) , перечитал кучу отзывов-все устраивало.У жены 12 лет стажа -первая поездка на Кольте-слезы .Было много разных авто (вены с правым, немцы ) - сейчас 3 . С плюсами согласен - экономичность, юркость,салон-удивил напрочь(расстояние до лобового устраивает, т.к. владеем Эстимой 2000 г.в),кандей на 4+, зимой -тепло. Но вот минусы- груб, зимой только на минимальные расстояния ваще не управляемый (хотя стоит Continental ContiWinterViking 2 195/60 R15), короткая база убивает клиренс , брал 48 т.км. -теперь 63 - задние ,передние стойки замена. Салон не шумный ( дополнительно проклеено все что можно),но жесткость -только по хор. покрытию , что для россиян практически недоступно. Хочу подчеркнуть- -это мое и только мое мнение- совет кто хочет владеть таким авто найдите знакомых у кого есть такой-же или на тастрайвовском покатайтесь и примите решение устраивает - не устраивает.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
У меня их уже три было и с ходовкой проблем не было. У них один минус, они хрустят при проезде лежачих полицеских и пологих волн. Не знаю ездил на 600 км и все было в порядке не уставал сиденья удобные. Вот вчера на миникабе ехал вот там точно после 50 км спина отваливается.И в Фите мне не нравиться там сиденья жесткие. Клиренс у японских 150 мм мне хватало. Про управляемость. Меня устраивало. Если сравнивать с Демио она в поворотах валкая и приходилось сбрасывать скорость. Вообще покатался на многих японских машинах друг уже 15 лет занимается их продажей.
 
 
Ответить
По поводу хруста пишут многие , но у меня тишина, сейчас ради этого выезжал-прислушивался ничего. Перед майскими менял стойки - опорники не трогал.Кстати поставил SACHS машинка стала помягче. Ездить далеко можно , авто провоцирует на скорость при моих 109 л.с., не представляю че ты творишь на 154.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
У меня сейчас хруста нет. Пружины меняные японцом и пыльники тоже стоят не родные. Ходовка преобразилась в разы. Можно с пробоксом сравнить только жестче.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
да че там творить то 154 лошадями? с 300 лошадями особо ниче не вытворишь, просто ездить и все. у version r по паспорту разгон 7 с копейками. у турбового марка например 6,6 секунд. я катался на нем, он ООООЧЕНЬ вяло разгоняется до 100. смысл делать кольт был в том чтобы получить динамику на уровне черноголового левина или атмосферной целики, но с меньшим расходом топлива и возможностью тюнинга. если машины есть хоть какая то турбина то появляется возможность увеличить давление, сделать выпуск хороший чтобы турба давила 1 кг так же легко как и 0,5 сейчас. а атмосферник не затюнишь, ну выдавишь лошадок 10 максимум, а остальное будет нереально дорого.
у меня была стардет 1,3 турбо. я там сделал буст ап до 1 кг, впуск, выпуск, насос от 4-х литрового мотора, отстроили смесь, получилось лошадок 150 при весе 860 кг. вата конечно, ехала она вяло, но поиздеваться так над ней было интересно.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
конечно сравнивать турбовой кольт и например спортивную тачку не уместно, но среди малолитражек он будет держать лидерство. еще и на спидометре 240 сделали. поедет он столько или нет это другой вопрос, но если японцы сделали, то наверно он столько сделает.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
220 делает. У меня вариаторный в стоке до 100 км/ч разгонялся за 7 сек. На это еще не пробовал.
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Привет! Ну как там у тебя дела с кольтом? Когда веселые старты устраивать будем?))))
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Привет. нормально. Вчера получил номера в гаи. 652. Думал техосмотр не надо проходить, а нет. Все так же только без проверки. Так визуальный осмотр ментом и все. Надо все узнать чтобы не переплачивать... Процедура стоит 300 р. Остались мелочи. Полировка еще думаю тонировать или нет. Все прошлые машины были тонированны. Люди пугают мол сейчас садят на 15 суток если второй раз поймают а тонировка не снята. Я думаю это бред. В правилах ведь написано что 500 р. и все.
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
У меня такая же ситуация была, до этой все машины тонированный в круг были, хотел и эту закатать, но как то не хочется по пятьсот рублей направо и налево раздавать. Короче не стал передние окошки тонировать. А то что посадют это все бред!
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Я на прошлой за 10 месяцев всего один штраф заработал хотя ездил на ней чуть ли не в магазин. Сейчас летом попроще стекла можно опускать...
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Ну как там, все сделал?
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Привет. Остались мелочи. По трассе 200 едет. В машине было трое и полный багажник. 180 набирает легко дальше тяжелее да и резина задняя не способствует быстрой езде.
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 142
машинка хорошая сам езжу на галанте спорт ралли орт .удачи на дороге .
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1999
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Спасибо. И тебе удачи.
 
 
Ответить
 
ТОМСК
Сообщений: 249
Классная машинка))отзыв понравился, спасибо!
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Отличная машинка, был у нас кольт 1.5 спорт! Гонка, а это самолет
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 55
Такой тоже планирую взять осенью
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Покупай мой.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 55
Накатался что ли?интересует цена вопроса в личку
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
Оооо..первый отзыв,точнее попытка отзыва про Ралли арт версион Р...))
Ну ничего я тоже скоро отзыв напишу))
Всем кто сомневается,он даже на вариаторе 220 едет,есть видио на ютубе.
Разница между 154 и 163лс я думаю в бусте.Стоковый давит 0.5 а в версии 163 0.7.(опять же на ютюбе видел) Тк вообще никакой разницы между ними нет.Ни по каталогу ни по механике.Есть еще ограниченная серия Версион Р Спешиал, там диски другие и выпуск (бочка) Ралли арт стоит.Теже 163л.с.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
F_A_R_S:
Оооо..первый отзыв,точнее попытка отзыва про Ралли арт версион Р...))
Ну ничего я тоже скоро отзыв напишу))
Всем кто сомневается,он даже на вариаторе 220 едет,есть видио на ютубе.
Разница между 154 и 163лс я думаю в бусте.Стоковый давит 0.5 а в версии 163 0.7.(опять же на ютюбе видел) Тк вообще никакой разницы между ними нет.Ни по каталогу ни по механике.Есть еще ограниченная серия Версион Р Спешиал, там диски другие и выпуск (бочка) Ралли арт стоит.Теже 163л.с.
Ну диски на мое не родные стоят.
Сам 200 разгонял... Надо посмотреть что на моей бочке написано.
Так у тебя такой же?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
У тебя обычная бочка :) Ралли арт спешиал было выпущено всего 300шт, они начали выпускатся с 2008года.Диски у тебя облегченные,так что это только в плюс :)
Скоро приедет ко мне :)
AZE0-2012-90%
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Привет! Ну что как с блу офф разобрался или выкинул его******?))) Буст поставил?
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
F_A_R_S:
У тебя обычная бочка :) Ралли арт спешиал было выпущено всего 300шт, они начали выпускатся с 2008года.Диски у тебя облегченные,так что это только в плюс :)
Скоро приедет ко мне :)
Понятно. Фото с аукциона есть? Тоже на коробке? А у тебя какой комплектации?
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Выкинул. Нет не ставил. Надо техосмотр пройти. В гаи когда ставил на учет говорили не надо. теперь надо.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
ТАРХОЖЛОГ:
Тоже на коробке? А у тебя какой комплектации?
Коробка, версия "Recaro Edition".Фотки чуть позже сказали скинут :)
AZE0-2012-90%
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
В рекаро спина устает быстро. А год какой? Сколько встанет если не секрет? Напиши в личку.
Я вот думаю какую резину на зиму брать. Нашел Пирелли винтер 210 размер родной 205/45/16 за 10 тыс. новую. У нас в Уссурийске. Больше не скидывает. Хотя размер очень редкий только на Кольт наверное ставиться. Я ему говорю давай меньше все равно я один за этой резиной приеду больше никому не нужна. Он с..ка держит цену. Уже месяц к нему езжу. Какой цвет? Скинь номер аукционного листа я посмотрю.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Проверь личку.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
ТАРХОЖЛОГ:
Пирелли винтер
я не вкурсе насчет цены многот это или мало, но как вариант посмотри нокиан шины, они лучшие для зимы.
AZE0-2012-90%
 
 
Ответить
Если не секрет, за сколько обошёлся Version R ?
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
F_A_R_S:
я не вкурсе насчет цены многот это или мало, но как вариант посмотри нокиан шины, они лучшие для зимы.
Размер тяжело найти, редкий очень.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Колясик74:
Если не секрет, за сколько обошёлся Version R ?
Почти 400
 
 
Ответить
Красота)) Блин, хочу 4 двери, но потяну только CZT на мехе, думаю разницы в динамике не должно быть...
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Привет! Ну что маслице поменял?
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Привет поменял пока все нормально. Расход только кажется увеличился но это точно я проверю после следующей заправке.Сегодня ездил в пограничный за своей решил проверить стоит ли у него ограничитель. Оказалось что стоит на 200 км/ч. Хотел сфотать и показать но получилось размазанно. При 190 км/ч на тахометре 5000 об/мин а при 200 км/ч примерно 5200 об/мин. дальше ограничитель а красная зона начинается с 6500 об/мин.
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Ясно. А ты кстати какой бенз льешь 98? И на какой заправке?
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
98 как и положено. На 95 он при запуске троит пока не прогреется. На роснефти всегда на одной если во влад еду то тогда в надежденске. Я и тот на роснефти заправлял проблем небыло. Сейчас почитал получилось 9,6 с тем расчетом что я по меньше 120 не ехал а 10 км вообще шел 180-200 км/ч. Думаю расход приемлемый.
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Расход у тебя ниже не куда.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
у меня по городу расход 6 литров ))))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Почему..? На том Кольте (вариатор) доходило до 7,5 литров. На этом было 8 минимум но я периодически притапливал. А на вариаторном ползал. Коробка все равно меньше жрет просто на ней неинтересно медленно ездить. Как я уже где-то писал. На прошлом Кольте мой средний расход за 10 месяцев и почти 20000 пробега составил 7,3 литра. Все чеки на бензин сохранял. Посмотрим на этом сколько будет.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Odin20:
у меня по городу расход 6 литров ))))
А у тебя что за аппарат?
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Выложил 190 км/ч. при 200 км/ч оборотов на 100 больше. Фото получилось смазанным будет в другой раз.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
ТАРХОЖЛОГ:
А у тебя что за аппарат?
ну тот что в подписи))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Odin20:
ну тот что в подписи))
Ты наверно хотел сказать 26л на 100км))))
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Нет 26 литров это на 280 км примерно.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Я не понял. Ну да для такого движка 6 это
Odin20:
у меня по городу расход 6 литров ))))
Я не понял. Ну да для такого движка 6 это маловато...
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
А какие Denso TT ты ставил в прошлый кольт? Чета по каталогу вроде как подходят на Кольты KH16TT, но они для атмосферников. Нам по идее нужные 20-е,но их в каталоге нет.
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Я просто привез свои и мы по ним подобрали чтобы были похожи. Поставил и забыл. Расход не изменил тяга тоже заводилась отлично.Новый хозяин до сих пор ездит. Как раз менял 31 декабря. А пацан купил родные по 670 рублей одна и тот же эффект. Так зачем платить больше...
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Странно, у них калильное число разное. IKH20 и VKH20 по каталогу (иридий) надо, а KH16TT идут как аналог IKH16 и VKH16 для атмодвижков 1,3-1,5
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Ну а на деле разницы не заметил.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
Отличная машинка! 5 баллов!
Жаль только 4Wd их не бывает :(

А дифференциалы LSD для них существуют в продаже?
И где прочитать предыдущий отзыв?
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
freeman86

LSD есть.продается еа яхуу джапан
AZE0-2012-90%
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
[quote=freeman86]Отличная машинка! 5 баллов!
Жаль только 4Wd их не бывает :(

И где прочитать предыдущий отзыв?

Предыдущий отзыв здесь же белый Кольт с номером 124
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Привет! Как делы? Что интересного?)))
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Привет. Дела нормально. Поменял топливный. Скоро масло менять. На зиму залью наверное 5/30, а то 5/50 густое будет. Машина все равно не так едет. Надо свечи менять. 750 одна стоит. На холодную вообще прет, когда заведешь минут 10 погреешь, а дальше мне кажется что хуже. Никакие примочки не ставил даже датчик давления. А так машина продолжает радовать.
Как у тебя дела? Что нового?
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Ясно. Я уже залил 5в30.
Дела хорошо)
Не давно автомат навернулся, быстренько отдал в сервис, там его сдернули, я перебрал, и обратно им отдал. Вот)))
Сейчас хочу топливной заняться, поменять фильтр, промыть все, форсы от Вэшки воткнуть.
Скажи свой номер свечей?
Вот эти ставь DENSO IKH22 по 600руб.
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
На свечах мона сэкономить, на ваши идут VKH20Y (22-е свечи для затюненных движков). У них по кросс-кодам есть замена NGK ILFR6B от Субары импреза. Цена 350-400 рэ.
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Не 22 это самое то, они до 1.2 бара давки. А вот 24 уже для тюненных.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
VKH20Y да они иду по каталогу. Просто когда меряешь по длине они короче оригинала. Это как-то повлияет на работу двигателя?
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
ТАРХОЖЛОГ:
VKH20Y да они иду по каталогу. Просто когда меряешь по длине они короче оригинала. Это как-то повлияет на работу двигателя?
Они стоят 750 р.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Свеча ILZFR6C-K вот это если точно помню родные свечи.
У меня пока тоже бегает. Расход увеличился примерно на литр. Такое ощущение что бензин хуже стал. Может там вообще не 98 а 95 по цене 98.
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Зырь) http://www.globaldenso.com/cgi... IKH22 Самое то.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Спасибо. Завтра узнаю сколько стоят.
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
http://baza.farpost.ru/1032436... Предложи ему по 450руб.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
IKH22 стоят 590 р. У них калийное число 7, что для более оборотистых и форсированных двигателей. Мне так сегодня в магазине Токио сказали. А на родных свечах калийное 6. По каталогу IKH22 подходят. Только стоит непонятное примечание после IKH22 в виде (*3), что оно означает, в каталоге нет расшифровки. И еще на них зазор 1,1 мм, на моих должен бить 0,8 мм. Но это не проблема.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Почитал в интернете.., можно все эти три вида ставить IKH22, ILZFR6C-K, VKH20Y.
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Дам тебе совет не когда не слушай продавцов и консультантов в магазинах, не чего хорошего они тебе не скажут.
Юзай нэт, в нем сила брат)))
Короче, если у тебя комплектация Ralliart version R и кузов Z27AG, то твои свечи для стоковых и не совсем стоковых ДВС IKH22. А если у тебя Z27AG и хорошо затюниный мотор, то VKH22.
И эти свечи можно использовать до давки 1.2 кг.
Ну и еще можно VKH20Y поставить, это твоя родная свеча, но она будет стоить дороже рублей этак на 200-300 каждая.
А если у тебя кузов Z27A, то твои IKH20. А родные VKH20, так же стоят на прилично дороже.
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
IKH и VKH по степени крутости для мотора не отличаются. Не верно рекомендовать для стока IKH22, а для тюненного VKH22.
Родные у нас у всех NGK ILZFR6C-K, что просто Раллик, что Version R.
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Fox Mulder:
IKH и VKH по степени крутости для мотора не отличаются. Не верно рекомендовать для стока IKH22, а для тюненного VKH22.
Родные у нас у всех NGK ILZFR6C-K, что просто Раллик, что Version R.
Все верно! Это написано в Японском каталоге денсо! Родные VKH20Y. Иридиум мощность для сток IKH22. Для тюниных VKH22.

Еще раз пишу, на Z27A родные VKH20 а на Z27AG VKH20Y.

По каталогу нжк действительно у вас родные ILZFR6C-K.
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
По моему не составляет труда перевести: Use VKH20Y for normal engines and IKH22,VKH22 or colder for tuned engines)
Использовать VKH20Y для нормуль двиг и IKH22,VKH22 или холоднее для тюн. двиг. Где тут про сток и IKH22???
Кстати в европейском каталоге Denso для Раллиартов (а они есть леворукие, кузов CZT) только VKH20Y про VKH20 даже слова нет. Так что верить каталогам не всегда стоит...
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Плюс DENSO пишет, что для 4A91 и 4G15 (z27a) идут VKH20. Но у меня были оба и там в стоке РАЗНЫЕ свечи, с разным зазором. 1.1 против 0.8. У VKH20 - 1.1. Они не катят...для стока даже. Ошибка в каталоге. Вот у VKH20Y уже 0.8.
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Ладно короче ставь наконец бутс-контроллер, и IKH22)))
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Fox Mulder:
По моему не составляет труда перевести: Use VKH20Y for normal engines and IKH22,VKH22 or colder for tuned engines)
Использовать VKH20Y для нормуль двиг и IKH22,VKH22 или холоднее для тюн. двиг. Где тут про сток и IKH22???
Кстати в европейском каталоге Denso для Раллиартов (а они есть леворукие, кузов CZT) только VKH20Y про VKH20 даже слова нет. Так что верить каталогам не всегда стоит...
Спасибо всем за совет. Да верно перевести не сложно.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Вообщем понятно ставлю IKH22 по 590 р. и все на этом.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Antoha-st:
Ладно короче ставь наконец бутс-контроллер, и IKH22)))
Да бутс-контроллер тоже вещь а то по ощущениям не едет еще может из-за свечей. Мне кажется что она иногда дергается и разгон тупой.
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 227
У меня YRV турбо была так она до 100 за 6,5 сек лупила...
Мой отзыв: Honda Saber 1999
 
2
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 295
Я не мерил точно. Ну 7 сек. Плюс жалко сцепление.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
Denwar:
У меня YRV турбо была так она до 100 за 6,5 сек лупила...
что подозрительно быстро для ЮРВ на автомате со 140лс...
6.5 сек до сотни это время разгона интегры тайп -р, прелюдов красноголовых и проч переднеприводников мощность которых овер 200 лс...
AZE0-2012-90%
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Denwar:
У меня YRV турбо была так она до 100 за 6,5 сек лупила...
Диниска, опять ты заладил! Ехала она у тебя не более 8-8.5сек! Потому что я тебя на своем стоке обходил. А после установки е-манагера давка 1.3 бара, 165л.с. рсм показывал ровно 7 сек до 100км. и 400м за 15сек.
Так что делай выводы.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2560
F_A_R_S:
что подозрительно быстро для ЮРВ на автомате со 140лс...
6.5 сек до сотни это время разгона интегры тайп -р, прелюдов красноголовых и проч переднеприводников мощность которых овер 200 лс...
а так же разгон турбовиков помощней и побольше типа tourerV, VR-4 и прочих..
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2560
Antoha-st:
Диниска, опять ты заладил! Ехала она у тебя не более 8-8.5сек! Потому что я тебя на своем стоке обходил. А после установки е-манагера давка 1.3 бара, 165л.с. рсм показывал ровно 7 сек до 100км. и 400м за 15сек.
Так что делай выводы.
а вот это похоже на правду!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
Reiter_alik:
а так же разгон турбовиков помощней и побольше типа tourerV, VR-4 и прочих..
я про передний привод :) про задний не вкурсе. знаю что вроде RX-8 столько же едет
AZE0-2012-90%
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
6.9 или 7.0 это разгон по каталогу сток Вэшки, это при том что она должна быть новой и на японском бензе. Так что далеко не все сток Вэшки, что ездят у нас, укладываются в 8 сек.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Antoha-st:
6.9 или 7.0 это разгон по каталогу сток Вэшки, это при том что она должна быть новой и на японском бензе. Так что далеко не все сток Вэшки, что ездят у нас, укладываются в 8 сек.
сток вэшка 6,6 сек по паспорту. на деле выходит чуть меньше 7. если вдуть 1 кг, сделать выпуск и поставить хорошие свечи , то можно в 6 секунд уложиться. но только 6 секунд один хрен много )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Odin20:
сток вэшка 6,6 сек по паспорту. на деле выходит чуть меньше 7. если вдуть 1 кг, сделать выпуск и поставить хорошие свечи , то можно в 6 секунд уложиться. но только 6 секунд один хрен много )))
Откуда инфа про 6.6?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Antoha-st:
Откуда инфа про 6.6?
да че то давно озадачился разгоном и давать искать инфу. нашел каталог, там была цифра 6,6 сек в комплектации с автоматической коробкой. у крауна маджесты цифра была то ли 7,3, то ли 7,5. на видео с забегом маджесты и вэшки первая отстает ровно на корпус. так что цифры вроде не врали.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Скорость на финише при заезде на 400м порядка 150км/ч или 42м/с. При отставании на 1 корпус и длине машины 5м- это получется 0,12сек разницы в разгоне до 150кмч. Так что разгон до 100кмч вообще одинаковый получается.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
отставание в корпус там не на финише. камера снимала со старта. то есть на первой трети дистанции видно как марк ушел. че там дальше было я не знаю, вряд ли кто на квотере маджесту проверял))
мне предлагали зацепиться с акордом на нелегале ночью, но че то я крауна пожалел)
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
17858171
Находка
Привет этот кольт у меня и до сих пор в хорошем настроении!! По находке стоит в продаже, вотсап на номере
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2005 в России