Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2003

Мицубиси Кольт 2003 — отзыв владельца

, Оренбург
137353
436
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1346
голосов
4.9
5 — 1212 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5-7.0 л/100км
Руль: Правый
Название: 2wd
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серо-синий
            Привет всем вот решил написать Вам свой отзыв, значит не так давно купил себе новую игрушку под названием мицубиси кольт купил потому, что не было из чего выбирать на сумму в 140 тысяч рублей. А тут увидел объявление в интернете на сайте таком интересном "дром" объявление о продаже кольта 2003 года за 135 тыщ. рублями правда после ДТП не очень большого, фото есть. Один хозяин в России, якобы пригнали с Новосибирска сами. Ну поговорили посмотрели сговорились за 120 тыщ. Замене подлежит ну или реставрации крыло левое, бампер передний, капот и фару переднюю левую, привод левый, и стойку стабилизатора ну и конечно подушки. Т.к. они стрельнули испуганной женщине за рулем. Вот заказал на разборке железки ну обошлось мне собрать машину без покраски в 150 тыщ рублей. Пока езжу не крашенный но т.к. городок очень маленький под названием Соль-Илецк скорее дыра-деревня люди в ужасе спрашивают что за японец делал мне тюнинг и спрашивают адрес.
           Машиной владею чуток но мне нравится, быстро едет, разгон очень резвый, кстати до этого были автомобили Газ-21Р, ТАЗики-2109, 2113, 2106 и ТОЙОТА ВИТЗ 2003 года выпуска.
          Подвеска очень жесткая, чувствуется кажая трешинка на асфальте, тем более оказалось что обе стойки передка потекли. Пассажиры сзади израдка подпрыгивают, спереди раздражающий скрип на кочках и лежачих полицейских, а так же протерлись резинки стабилизатора поперечного -их уже заказал и в ближайшее время поставлю. Задняя подвеска донельзя простая и никаких нареканий на нее у меня нет кроме жесткости. Управляемость на высоте! настоящий городской автомобиль! в пробке влезешь в любую щель, на парковке красота - влезешь в дырку, потом думаешь как же дверь открыть чтобы выйти.
         Так напишу чтоб было что читать, переднии стойки чет я покупать не захотел и как пишут  в интернете, немного переделал их под масляные высверлил отверстия на корпусе стойки и залил туда по сто грамм масла декстрона отработанного, прокачал и вот они снова рабатают, а дырки стянул вокруг хомутом. Уже месяц катяюсь держут отлично. Еще с рулевыми тягами возникла проблема оказывается они не сменные, и якобы меняются вместе с электроусилителям на такие затраты я был просто не готов. И так мыслей было много родная тяга длинной 310-315 мм, на экзисте подбирал, подбирал ничего не подобрал так как внутренняя резьба рейки 16 на 1.25 редкость, в основном идут тяги с 16 на 1.5, 14 на 1.5 и тут понадобился токарь, значит источил мне токарь хрень которая ниже на фото будет, типа проставки с одной стороны резьба 16 на 1.25 а с другой под внутреннюю резьбу 14 на 1.5 под тягу от сузуки свифт какого года не знаю, но по размерам все подходит. И все работает отлично. Проблемы пропали сами сабой.
          По началу мешали передние стойки лобового стекла - при повороте (в любую сторону) нужно высовывать голову чтобы ничего не пропустиь, но со временем ко всему привыкаешь. Между передними сидениями нет НИЧЕГО, а хотелось бы банальный бардачок или хотябы просто подлокотник, ну или сплошное сидение, шумоизоляции салона нет хотя в принципе я не придирчив к машинам пойдет.
         По двигателю катался на диагностику, все отлично, но сказали плохо работает система отработанных газов где то сечет выхлопная система, оказалось дырка в среднем резонаторе, неспешно заварю.
         Кстати кто не видел наших дорог даже супер мощный внедорожник будет очень жестким ямы по 25-30 см в глубину.
        Сейчас хочу поменять масло в ВАРИАТОРЕ люди добрые, если конечно такие остались я запудрил себе мозг, с этими маслами ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ В ВАРИК БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН. Я прочитал на щупе написано Mitsubishi Genuine ATF SP-3, Я взял себе масло Mitsubishi Diamond ATF SP-3 т.к. все равно других масел с вставками и названием мицубиси у нас нету. Хотя на нем чуть выше написано Genuine. Ну вот пока наверное все. Пишите может кому отзыв и понравится.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет ранее писал про свой автомобиль, хочу по мере владения дополнить свой отзыв и впечатления от авто. Во первых расскажу немного о комфорте, а именно как дует печка в авто, до покупки я читал и все время слышал что в салоне прохладно и это было по началу действительно так, попробую объяснить причину сего явления. Как то решил я поменять антифриз в машине ДВС 4G19, сливаю с радиатора 1.2-1.4 литра, что то маловато, с блока 3 литра тут возникает следствие что двигатель просто-напросто не успевает набирать температуру, было принято решение утеплить двигатель сверху теплоодеялом, а спереди наполовину закрыть радиатор, снизу защита с теплоэкраном....

, пробег 145 000 км   

А и еще самое главное наверное, заморочился с заменой масла сервис конечно рекомендации синтетического масла, но через знакомых которые занимаются авто в Японии я поузнавал, что япы то льют в двигателя качественные минеральные масла класса мицубиси "DiaQueen" с частой заменой в 4000-8000 тыс км. Ну что ж так как сервисная книга у меня есть на фото видно, авто проходило подготовку и замену масел в Японии там четко прописано замена масла тип масла конкретно (Mitsubishi DiaQueen API SL/GF-3 mineral) поэтому я решил залью полусинтетику того же класса, по вязкости 5W-30, при выборе масла ориентировался исключительно на свой опыт, брал по литру разного масла и выставлял на холод, из всех не густеет в мороз линейка Мобил....

, пробег 145 000 км   

Вот как то поехал по делам загорелся чек короче, ну я пока был недалеко от сервиса заехал на диагностику - результат вышел из строя лямбда передняя. Ну чтож пробил по каталогам NGK OZA624E4 1600 руб думаю должен подойти, пришел через 3 дня, заехал в гараж по проводам все сходится спаял как положено, упаковал провода, поехал чек все еще горит. На комп поставил проверка показала датчик работает, но необходим принудительный запуск, что было и сделано. Все Ок работает как положено. По всем параметрам кстати и подошел датчик лямбда и нашего от ВазА, так что можно было б и съэкономить)))))

   
   

Привет всем не жданно не гаданно, машинка начала громко работать, пришлось лезть под низ смотрю резонатору капец, я его варил уже один раз, теперь бесполезно почитал по сайтам оказывается это болезнь кольтов, ну через экзист новый конечно очень дорого, б/у тоже дорого плюс доставка. Полазил по магазинам, посмотрел подходящие нашел от волги резонатор на фото ниже во первых легкий, диаметр трубы подходит, по габаритам практически один в один и цена 450 рубликов. Нашел сварщика и после получасовой его работы с системой выпуска, вот оно чудо все как новое, автомобиль работает тихо практически беззвучно....

   

Расскажу так, снятие панели у меня заняло 40 минут. Все оказывается легко и просто снимается и откручивается затруднении не возникло. Установка конечно по дольше, пока пыль убрал заделал секционные дырки из которых шла пыль в салон, так же сменил уплотнитель на печке где идет засос воздуха с улицы, так как он износился, очень много пыли и грязи было под ним. Установка подушек - ничего особенного, нового блока СРС, крепится на трех болтиках. Датчиков удара путем снятия фар, и новых ремней безопасности, система СРС готова к работе....

   

Работает подсветка только при включенных габаритах, и через концевик. В общем на фото и так все понятно.

   

Фото одно, машина очень грязная стояла за ненадобностью, помою сделаю более детальное и красивое фото.

   

Привет всем всем, вот напишу более тщательный отчет по фарам. Начилось все с того, что мне не нравился свет светящий галкой влево, очень яркий свет мне приходилось кататься всегда на ближнем, т.к. там стояли какие то лампочки с иероглифами и светили очень ярко, после замены этих лампочек на обычные у меня возникла проблема с правой фарой, прижимные устройства, а по нашему еб..я пружинка ослабла и не давала эффект прижимистости лампочки к отражателю, а этот эффект так сказать направлял лампочку либо вверх или вниз и результат, куда непонятно светящий луч света, так же начала гореть постоянно лампа....

   

Маркировка мой небольшой секрет.

   

Хорошее фото будет чуть позже. Глазки яркие ночью не получается сфоткать, слепят фотик. Днем их тоже очень хорошо видно.

   

Ну вот наступило тепло, и есть немного времени заняться своим авто и так сказать подготовить потихоньку к зиме. Начал с передних тормозов проверка при необходимости прокачка, замена деталей шлангов и.т.п. При снятии колодок передних тормозов обратил внимание что пыльники порваны, справа и слева. Чтож будем заказывать. Но при виде ценника в экзисте на один ремкомплект в 944 рубля и доставке 5 дней желание конечно отпало заказывать их. Ну в пределах 400 рублей еще куда не шло. Не привык опускать руки я, снял пыльник померял где то 60.2 мм внешний диаметр, 54.2 посадочный на цилиндр....

   

Взвизгнул подшипник ролика натяжителя ремня кондиционера при очередном запуске двигателя и больше не заткнулся. Сначала надеялся, что это ремень, но это оказалось не так. Пришлось немного поработать выпресовать и разобрать подшипник, заложить новую смазку (там ее не было вообще, на фото видно подшипник сухой), после проделанной работы все опять запело и заплясало.

   

Привет, еще много много раз, решил выложить фото тяг и наконечников потому, что решил их ближе к осени поставить. Вот информация для установки может кому пригодится длина тяги составляет (все в миллиметрах) 325, длина наконечника 99, высота 69, ширина 44 для примера наконечник Akitaka 0421-457 это китайский аналог, но по своим качествам довольно крепкий да и нагрузка в основном идет на рулевую тягу. Резьба на шарнире тяги 16*1, резьба для наконечника 12*1.25 соответственно внутренняя на наконечнике тоже....

   

Смысл весь в том, что у меня сломался пластиковый держатель MR 523786 по каталогам пробивается как шайба, у подставки для капота, она начала постоянно выпадать и упираться в фару тем самым терзать пластик фары. Очень напряжно при открытии капота эту палку постоянно ловить. Было решено установить амортизатор пятой двери от ваз 2108, стоит 240 рублей, установка заняла где то 1-1.5 часа в принципе описывать способ установки не буду все и так понятно на фото. Одного амортизатора хватает.

Извините за грязь под капотом, я под ним не мыл ни разу не было необходимости да и что там мыть то, проводку только заливать (мое личное мнение).