Пробег после смены ремня ГРМ составил уже около 100-ки, поэтому пришло время его сменить заказан ремень ГРМ Mitsuboshi 140XY22, уплотнительное кольцо маслонасоса MD 163246, ролики LYNXauto PB-1034, PB-3015, комплект сальников на распредвалы, коленвал. Передние стойки еще живые-не текут не гремят, но возникает такое ощущение, что просели пружины, поэтому заказаны стойки в сборе с пружинами б/у с 23 - го кузова. Вот интересный факт хочу довести до кольтоводов может это уже и известно всем, но я сам только обнаружил, что на 23-м кузове пружина длиньше чем на 25-м на 31мм, но диаметр прутка при этом 12 мм в то время как на 25-м 13 мм. об этом говорит мануал. Ну и покрасил бампер все таки. Фильтр салона само собой поменян, очень грязный был.
Еще один нюанс после зимы, стеклоподъемник пассажирской двери, во время работы, а точнее закрытия его, стекло поднималось вверх на 3-4 см и останавливалось с щелчком, и так пока не закроешь, автодоводчик уже тоже не срабатывал. Полазив в интернете нашел интересную информацию для себя может кому пригодится: "Обучение стеклоподъемников" сначала опускаем настраиваемое стекло вниз на водительской двери блока управления стеклоподъемников и держишь секунд 10,(будет щелчок), затем вверх (кнопку не отпускаешь, а держишь в положении вверх тоже секунд 10) - всё работает.