Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Повышаем клиренс, увеличиваем ход штока передних стоек.

Повышаем клиренс, увеличиваем ход штока передних стоек.

Установил передние контрактные стойки наконец то, с алюминиевыми проставками под пружины, 2 см. И сменил задние железные на алюминий 3 см. В общем клиренс изменился, в лучшую сторону, примерно на 3 см перед поднялся. Подвеска стала мягче, исчез нырок в ямы. Установку передних проставок производил ключом съемником от ВАЗ-2109, немного доработав его. Ход штока стойки в рабочем состоянии на автомобиле где то 3-4 см до отбойника, поэтому при сильных ударах по нашим дорогам, пыльнику приходится не сладко да и весь шум передается в кузов, увеличив ход штока мы даем больший рабочий ход подвески в целом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Colt 2003 в России

Комментарии

   
Волгодонск
Сообщений: 682
Приветствую коллега! Опередил - тоже решил это сделать, уже выехали стойки из Владивостока и задние пружины. А почему проставки вперёд именно такой конструкции а не сверху опоры - между ней и кузовом?
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2004
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
novtimur:
Приветствую коллега! Опередил - тоже решил это сделать, уже выехали стойки из Владивостока и задние пружины. А почему проставки вперёд именно такой конструкции а не сверху опоры - между ней и кузовом?
Идея именно в этом и состоит, увеличиваем ход подвески, второе увеличиваем клиренс. Т.к. проставка между опорой и кузовом только поднимет авто, но никак не изменит ход передних стоек, и их ход очень мал, сегодня был первый заезд, лежачие полицейские проезжаю значительно мягче. Там где цеплял до этого сейчас прозжаю свободно, изчез нырок кузова на трассе.
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
Я еще забыл сфотать что, между опорой и кузовом я уложил тонкий слой из транспортерной ленты вырезал по размеру опоры, шума от подвески заметно меньше передается на кузов. Привет забыл написать)).
 
 
Ответить
Приветствую!
Интересное решение проставок. Самопальные?
Сколько уже отьездил на них? Есть ли какие минусы установки проставок для ходовой?
Тоже подумываю про увеличение клиренса на передке, но склоняюсь к усиленным пружинам OBK, а тут увидел ваш пост и призадумался...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
Q "alter:
Приветствую!
Интересное решение проставок. Самопальные?
Сколько уже отьездил на них? Есть ли какие минусы установки проставок для ходовой?
Тоже подумываю про увеличение клиренса на передке, но склоняюсь к усиленным пружинам OBK, а тут увидел ваш пост и призадумался...
Да делали сами, в обычном цехе, сам был удивлен, долго искал специалиста. Проездил около половины месяца, мне нравится авто стал выше, из минусов немного подъело край резины но совсем немного я думаю из-за изменившегося немного развала. Ход подвески увеличился очень хорошо по трассе ехать комфортнее, по отбойникам стойки не бьют.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
Если туда еще поставить пружины OBK, будет вообще круто я думаю, а есть номерок усиленных пружин? Либо есть уже наметки где их купить, я поделюсь чертежами.
 
 
Ответить
16676997
Приветствую! Такой же вопрос стал по замене передних стоек и поднять перед хочу, может остались записи с размерами? Или даже чертёжик сохранился?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter