Привет, всем давно ничего не добавлял, начну с обычной замены масла ENEOS только сменил марку масляного фильтра на MANN, так как посмотрев некоторые видео где пилят некоторое количество фильтров разных производителей, куда входит и SAKURA решил его сменить на другую фирму, мало ли что. Фильтр воздушный MASUMA. За время зимней эксплуатации покрылась верхняя крышка ГРМ маслом, после поисков обнаружено, что подтекает шестерня ГРМ. Приобретен комплект пяти лучевых torx, течь была быстро устранена путем подтяжки болтов. После заменил подготовленные рычаги с шаровыми от авео сложностей не возникло, втулки стоек стабилизатора. Сделал схождение на СТО проблем не возникло. При замене шаровых, обнаружен износ прокладки чашки пружины, решено пружину одеть в шланг от ВАЗ 2101 с расширительного бачка. Огорчили больше всего передние стойки - они просто не работают, шток упал и все тут, прокачка не помогла, (вот тебе и контрактные), временно было решено поставить старые KYB стойки они еще в рабочем состоянии, смазаны подшипники опор смазка высохла. Задумавшись о покупке стоек и их цене в 3800 за штуку не оригинал, с которыми не охота расставаться, я приступил к поискам подходящих картриджей, предварительно сняв замеры со своего амортизатора, поиск дал следующие результаты картридж KYB 664014 (масляные подвеска будет помягче). В одном из отзывов на другом сайте человек их установил в ниссан выложил подробные замеры. Что ж буду заказывать о дальнейшей инсталляции буду сообщать здесь. Всем хороших дорог.