Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Избавляемся от запотевания фар.

И снова привет, расскажу про такую ситуацию, стали фары потеть в сильный мороз, на ходу при становке и.т.д. На ближнем ксенон-блок линз, дальний галоген, причем запотевание где то в центре происходит. На счет герметичности фар даже не переживал, переклеевал их летом на новый какой положено герметик. Выводные канальца для теплообмена прочищены, в чем проблема не пойму. Чуть становится теплее, все нормально мороз от -18 все капец. Самое главное на мойке фары не потеют, только в мороз это проиходит. Можетт кому и пригодится данная информация т.к. просмотрев интернет ответ про запотевание в мороз не нашел, пришлось вспомнить школьную физику. Нашел, причину и устранил сам этот недостаток. Фары и заборные канальца воздуха фары находятся (и смотрят) в подкапотное пространство, получается, что холодный воздух в фару не поступает, а поступает сразу горячий из подкапотного пространства от нагретого ДВС, тем самым на морозе при движении, холодный поток врезается в фару, а там внутри горячий (когда должен быть холодный), нагретый от ДВС и от ламп, тут и начинается запотевание. Пришлось надеть длинные трубки на заборные канальца холодного воздуха фар (они находятся в уголках фар, где отражатель дальнего света) и вывести их за передний бампер. Все проблемы исчезли.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Colt 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром