И снова привет, расскажу про такую ситуацию, стали фары потеть в сильный мороз, на ходу при становке и.т.д. На ближнем ксенон-блок линз, дальний галоген, причем запотевание где то в центре происходит. На счет герметичности фар даже не переживал, переклеевал их летом на новый какой положено герметик. Выводные канальца для теплообмена прочищены, в чем проблема не пойму. Чуть становится теплее, все нормально мороз от -18 все капец. Самое главное на мойке фары не потеют, только в мороз это проиходит. Можетт кому и пригодится данная информация т.к. просмотрев интернет ответ про запотевание в мороз не нашел, пришлось вспомнить школьную физику. Нашел, причину и устранил сам этот недостаток. Фары и заборные канальца воздуха фары находятся (и смотрят) в подкапотное пространство, получается, что холодный воздух в фару не поступает, а поступает сразу горячий из подкапотного пространства от нагретого ДВС, тем самым на морозе при движении, холодный поток врезается в фару, а там внутри горячий (когда должен быть холодный), нагретый от ДВС и от ламп, тут и начинается запотевание. Пришлось надеть длинные трубки на заборные канальца холодного воздуха фар (они находятся в уголках фар, где отражатель дальнего света) и вывести их за передний бампер. Все проблемы исчезли.