Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена приводов, ступицы.

Замена приводов, ступицы.

Пробег почти 200000 тыщ, в общем в очередной поездке машину начало нереально колбасить, как будто на квадратном колесе едешь причем не с чего, без ударов о подвеску без ям и.т.д., что бы предшевствовало этому. Мысли посетили об открутившемся колесе но нет, баланс колес тоже не причем, колбасило очень сильно, пошарив в инете все указывало на привода, какой проверить тоже удалось задомкратил авто, снял колесо включил передачу, левый привод по своей оси стал прыгать, а через некоторое время встал на место и вращался без дрыганий, это дало еще немного времени покататься пока уже в пути шли контрактные привода заодно понимая, что пробег уже большой, заказал и ступицы в сборе, потому, что возникало такое ощущение, что правый ступичный подшипник начал постукивать. По приходу в гараж, смена приводов и правой ступицы заняла часа 4 не меньше с перекурами. Привода оказались очень так сказать приближенные к отличному вшешнему виду и техническому состоянию с пробегом, как сказали на разборке в 40 тыс, ступицы по более около 70-80 но тормозные диски тоже в идеале правда немного покрыты ржавчиной. Но это все на запас, так как свои диски и супорта в идеале, левую не стал ставить она тоже в норме. Заодно обратил внимание на то, что с внутренней стороны правого вентилируемого диска накрутился то ли кусок шарфа то ли ветоши в общем все пришлось убирать от туда. Результат - пропал расколбас и пропала мелкая вибрация на большой скорости, я так понял от приводов она была т.к. они уже шатались вверх вниз при проверке руками, эти стоят жестко. Сменил сальники полуосей на АКПП, на оригинал. Так же сменил масло на оригинал Мицубиси опять же с фильтром сакура, салонный фильтр все тот же от приоры. Немножко фото по камере, обгона, данная камера с меню и имеет несколько интересных настроек, что очень понравилось, изображение четче, и фиксированее, установил на то же крепление. На фото уже снятые старые привода с одной старой ступицей. Направляющие суппортов, которые стояли на моей ступице немного погнулись, поэтому установил направляющие с контрактного суппорта. Тормозные диски и барабаны (которые лежат с лета) решил законсервировать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Colt 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter