В общем начну с того, что после аварии в ноябре 2013 года, когда меня догнали, все руки не доходили исправить резонатор, т.к., он внутри сломался и провис, сам же резонатор снаружи остался целый невредимый. И недавно кольтяра стал уж очень громко реветь, появилась, лопина на стенке резонатора на выходе, так как, он за нее и держался - вот походу стенка и не выдержала, пришлось купить опять же резонатор и приварить его на место старого, так же хотел заменить гофру выхлопной системы снял защиту, гофра в порядке менять не стал, открутил штаны проверил катализатор, на выходе все соты целые, через датчики кислорода на входе просветил катализатор, все целое, оплавов не наблюдается. Так же произвел частичную замену жижи в вариаторе пробег 202000 тысячи, на оригинал. Под замену Каниста и грам 150. Цвет старого масла был темнее нового, примесей и стружки не обнаружено, на магнитном болту примесей и налета почти не было. Заказан новый воздушный фильтр, цена фильтра по сравнению с 2014 годом выросла на 110 рублей Masuma MFA-3144, хоть и масума не отличается качеством резинометаллических изделий на мой взгляд, фильтр у них хороший встает на место плотно, не жидкий, хорошо задерживает пыль ставлю 4-й год все устраивает.