Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Стук в двигателе. Оказалось в дело в подшипнике шкива компрессора.

Стук в двигателе. Оказалось в дело в подшипнике шкива компрессора.

Ситуация такая, появился стук в двигателе, похож на провернутый вкладыш. В общем смотреть было не когда и машина нужна постоянно для передвижения, в сервис подъехал ничего путного не сказали. Ремонтировать не вариант вообще, да и по запасным частям дорого. Было решено купить контрактный мотор пока этот передвигает автомобиль в пространстве. Ну решено сделано, заказал. Связался пробег до 55 тысяч, договор купли продажи справки и.т.д., все имеется. Пока шел мотор стук не исчезал, но и причина особо уже не искалась. В очередной выходной выдалось время, после разбора полетов, выяснилось, полетел подшипник шкива компрессора кондиционера отчего стук идет и отдает по всему двигателю, причем очень сильно. В принципе результат не огорчил, а даже обрадовал. Так же обнаружил вспученную муфту компрессора кондиционера, ее тоже заменил. После получения ДВС переодел шкив с контрактного мотора, на свой компрессор, особо усилий не понадобилось, все снялось очень легко, съемником. По двигателю скажу следующее, выкрутил свечи и был приятно удивлен, что на керамике нет повреждений и коричневого налета, а так же целостностью ремня ГРМ, роликов без износа, чистая дроссельная заслонка и двигатель внутри в целом. Пошарив в интернете и замерив размеры подшипника, нашел аналог в экзисте за 350, для наличия заказал его. Вывод сделал таков, не спеши в пекло вперед паровоза и еще есть оказывается разборки которые возят хорошие агрегаты. Вот в принципе и все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Colt 2003 в России

Комментарии

В какой фирме контрактник заказывали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter