Привет всем вот решил написать Вам свой отзыв, значит не так давно купил себе новую игрушку под названием мицубиси кольт купил потому, что не было из чего выбирать на сумму в 140 тысяч рублей. А тут увидел объявление в интернете на сайте таком интересном "дром" объявление о продаже кольта 2003 года за 135 тыщ. рублями правда после ДТП не очень большого, фото есть. Один хозяин в России, якобы пригнали с Новосибирска сами. Ну поговорили посмотрели сговорились за 120 тыщ. Замене подлежит ну или реставрации крыло левое, бампер передний, капот и фару переднюю левую, привод левый, и стойку стабилизатора ну и конечно подушки. Т.к. они стрельнули испуганной женщине за рулем. Вот заказал на разборке железки ну обошлось мне собрать машину без покраски в 150 тыщ рублей. Пока езжу не крашенный но т.к. городок очень маленький под названием Соль-Илецк скорее дыра-деревня люди в ужасе спрашивают что за японец делал мне тюнинг и спрашивают адрес.
Машиной владею чуток но мне нравится, быстро едет, разгон очень резвый, кстати до этого были автомобили Газ-21Р, ТАЗики-2109, 2113, 2106 и ТОЙОТА ВИТЗ 2003 года выпуска.
Подвеска очень жесткая, чувствуется кажая трешинка на асфальте, тем более оказалось что обе стойки передка потекли. Пассажиры сзади израдка подпрыгивают, спереди раздражающий скрип на кочках и лежачих полицейских, а так же протерлись резинки стабилизатора поперечного -их уже заказал и в ближайшее время поставлю. Задняя подвеска донельзя простая и никаких нареканий на нее у меня нет кроме жесткости. Управляемость на высоте! настоящий городской автомобиль! в пробке влезешь в любую щель, на парковке красота - влезешь в дырку, потом думаешь как же дверь открыть чтобы выйти.
Так напишу чтоб было что читать, переднии стойки чет я покупать не захотел и как пишут в интернете, немного переделал их под масляные высверлил отверстия на корпусе стойки и залил туда по сто грамм масла декстрона отработанного, прокачал и вот они снова рабатают, а дырки стянул вокруг хомутом. Уже месяц катяюсь держут отлично. Еще с рулевыми тягами возникла проблема оказывается они не сменные, и якобы меняются вместе с электроусилителям на такие затраты я был просто не готов. И так мыслей было много родная тяга длинной 310-315 мм, на экзисте подбирал, подбирал ничего не подобрал так как внутренняя резьба рейки 16 на 1.25 редкость, в основном идут тяги с 16 на 1.5, 14 на 1.5 и тут понадобился токарь, значит источил мне токарь хрень которая ниже на фото будет, типа проставки с одной стороны резьба 16 на 1.25 а с другой под внутреннюю резьбу 14 на 1.5 под тягу от сузуки свифт какого года не знаю, но по размерам все подходит. И все работает отлично. Проблемы пропали сами сабой.
По началу мешали передние стойки лобового стекла - при повороте (в любую сторону) нужно высовывать голову чтобы ничего не пропустиь, но со временем ко всему привыкаешь. Между передними сидениями нет НИЧЕГО, а хотелось бы банальный бардачок или хотябы просто подлокотник, ну или сплошное сидение, шумоизоляции салона нет хотя в принципе я не придирчив к машинам пойдет.
По двигателю катался на диагностику, все отлично, но сказали плохо работает система отработанных газов где то сечет выхлопная система, оказалось дырка в среднем резонаторе, неспешно заварю.
Кстати кто не видел наших дорог даже супер мощный внедорожник будет очень жестким ямы по 25-30 см в глубину.
Сейчас хочу поменять масло в ВАРИАТОРЕ люди добрые, если конечно такие остались я запудрил себе мозг, с этими маслами ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ В ВАРИК БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН. Я прочитал на щупе написано Mitsubishi Genuine ATF SP-3, Я взял себе масло Mitsubishi Diamond ATF SP-3 т.к. все равно других масел с вставками и названием мицубиси у нас нету. Хотя на нем чуть выше написано Genuine. Ну вот пока наверное все. Пишите может кому отзыв и понравится.