Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мицубиси Кольт 2003

Mitsubishi Colt 2003

, Оренбург
Тема:

Привет ранее писал про свой автомобиль, хочу по мере владения дополнить свой отзыв и впечатления от авто. Во первых расскажу немного о комфорте, а именно как дует печка в авто, до покупки я читал и все время слышал что в салоне прохладно и это было по началу действительно так, попробую объяснить причину сего явления. Как то решил я поменять антифриз в машине ДВС 4G19, сливаю с радиатора 1.2-1.4 литра, что то маловато, с блока 3 литра тут возникает следствие что двигатель просто-напросто не успевает набирать температуру, было принято решение утеплить двигатель сверху теплоодеялом, а спереди наполовину закрыть радиатор, снизу защита с теплоэкраном....

, пробег 145 000 км   

А и еще самое главное наверное, заморочился с заменой масла сервис конечно рекомендации синтетического масла, но через знакомых которые занимаются авто в Японии я поузнавал, что япы то льют в двигателя качественные минеральные масла класса мицубиси "DiaQueen" с частой заменой в 4000-8000 тыс км. Ну что ж так как сервисная книга у меня есть на фото видно, авто проходило подготовку и замену масел в Японии там четко прописано замена масла тип масла конкретно (Mitsubishi DiaQueen API SL/GF-3 mineral) поэтому я решил залью полусинтетику того же класса, по вязкости 5W-30, при выборе масла ориентировался исключительно на свой опыт, брал по литру разного масла и выставлял на холод, из всех не густеет в мороз линейка Мобил....

, пробег 145 000 км   

Вот как то поехал по делам загорелся чек короче, ну я пока был недалеко от сервиса заехал на диагностику - результат вышел из строя лямбда передняя. Ну чтож пробил по каталогам NGK OZA624E4 1600 руб думаю должен подойти, пришел через 3 дня, заехал в гараж по проводам все сходится спаял как положено, упаковал провода, поехал чек все еще горит. На комп поставил проверка показала датчик работает, но необходим принудительный запуск, что было и сделано. Все Ок работает как положено. По всем параметрам кстати и подошел датчик лямбда и нашего от ВазА, так что можно было б и съэкономить)))))

   
   

Привет всем не жданно не гаданно, машинка начала громко работать, пришлось лезть под низ смотрю резонатору капец, я его варил уже один раз, теперь бесполезно почитал по сайтам оказывается это болезнь кольтов, ну через экзист новый конечно очень дорого, б/у тоже дорого плюс доставка. Полазил по магазинам, посмотрел подходящие нашел от волги резонатор на фото ниже во первых легкий, диаметр трубы подходит, по габаритам практически один в один и цена 450 рубликов. Нашел сварщика и после получасовой его работы с системой выпуска, вот оно чудо все как новое, автомобиль работает тихо практически беззвучно....

   

Расскажу так, снятие панели у меня заняло 40 минут. Все оказывается легко и просто снимается и откручивается затруднении не возникло. Установка конечно по дольше, пока пыль убрал заделал секционные дырки из которых шла пыль в салон, так же сменил уплотнитель на печке где идет засос воздуха с улицы, так как он износился, очень много пыли и грязи было под ним. Установка подушек - ничего особенного, нового блока СРС, крепится на трех болтиках. Датчиков удара путем снятия фар, и новых ремней безопасности, система СРС готова к работе....

   

Работает подсветка только при включенных габаритах, и через концевик. В общем на фото и так все понятно.

   

Фото одно, машина очень грязная стояла за ненадобностью, помою сделаю более детальное и красивое фото.

   

Привет всем всем, вот напишу более тщательный отчет по фарам. Начилось все с того, что мне не нравился свет светящий галкой влево, очень яркий свет мне приходилось кататься всегда на ближнем, т.к. там стояли какие то лампочки с иероглифами и светили очень ярко, после замены этих лампочек на обычные у меня возникла проблема с правой фарой, прижимные устройства, а по нашему еб..я пружинка ослабла и не давала эффект прижимистости лампочки к отражателю, а этот эффект так сказать направлял лампочку либо вверх или вниз и результат, куда непонятно светящий луч света, так же начала гореть постоянно лампа....

   

Маркировка мой небольшой секрет.

   

Хорошее фото будет чуть позже. Глазки яркие ночью не получается сфоткать, слепят фотик. Днем их тоже очень хорошо видно.

   

Ну вот наступило тепло, и есть немного времени заняться своим авто и так сказать подготовить потихоньку к зиме. Начал с передних тормозов проверка при необходимости прокачка, замена деталей шлангов и.т.п. При снятии колодок передних тормозов обратил внимание что пыльники порваны, справа и слева. Чтож будем заказывать. Но при виде ценника в экзисте на один ремкомплект в 944 рубля и доставке 5 дней желание конечно отпало заказывать их. Ну в пределах 400 рублей еще куда не шло. Не привык опускать руки я, снял пыльник померял где то 60.2 мм внешний диаметр, 54.2 посадочный на цилиндр....

   

Взвизгнул подшипник ролика натяжителя ремня кондиционера при очередном запуске двигателя и больше не заткнулся. Сначала надеялся, что это ремень, но это оказалось не так. Пришлось немного поработать выпресовать и разобрать подшипник, заложить новую смазку (там ее не было вообще, на фото видно подшипник сухой), после проделанной работы все опять запело и заплясало.

   

Привет, еще много много раз, решил выложить фото тяг и наконечников потому, что решил их ближе к осени поставить. Вот информация для установки может кому пригодится длина тяги составляет (все в миллиметрах) 325, длина наконечника 99, высота 69, ширина 44 для примера наконечник Akitaka 0421-457 это китайский аналог, но по своим качествам довольно крепкий да и нагрузка в основном идет на рулевую тягу. Резьба на шарнире тяги 16*1, резьба для наконечника 12*1.25 соответственно внутренняя на наконечнике тоже....

   

Смысл весь в том, что у меня сломался пластиковый держатель MR 523786 по каталогам пробивается как шайба, у подставки для капота, она начала постоянно выпадать и упираться в фару тем самым терзать пластик фары. Очень напряжно при открытии капота эту палку постоянно ловить. Было решено установить амортизатор пятой двери от ваз 2108, стоит 240 рублей, установка заняла где то 1-1.5 часа в принципе описывать способ установки не буду все и так понятно на фото. Одного амортизатора хватает.

Извините за грязь под капотом, я под ним не мыл ни разу не было необходимости да и что там мыть то, проводку только заливать (мое личное мнение).

   

Пока тока это фото.

   
   

Поставил резину кордиант комфорт 185 на 60, на супер пупер резину деньжат конечно не хватило, но в принципе дорогу держит нормально, рисунок нормальный, самое главное автомобиль стал еще мягче и комфортнее, расход остался таким же. Кстати для информации с кольтом есть книжки сервисные, там все, все есть, что куда и через сколько заливать я имею в виду масло (какое), натяжку ремней, хоть там все и на японском но по рисункам и так все ясно..

   

Вот еще фотка. Дополню еще про задние габаритные огни, мне не очень нравилось малая информативность задних фонарей поэтому я решил добавить два патрона в самый верхний отражатель фары, получилось вроде не плохо вот на фото видно.

   

Как то я связался с системой срс на мицубиси кольт, и никакой информации не нашел в интернете по поводу датчиков удара и ремней, а именно их замене или не замене при срабатывании подушек безопасности. Может кому и пригодится моя информация. Итак разобрав датчик удара увидел, что он всего лишь навсего механический, пружинка два контакта и контактная пластина, однозначно теперь понятно, что они многоразовые (см. фото). Теперь по ремням разобрав стрелянный ремень, я обнаружил там раскрытый пиропатрон по типу как на подушке с шариками, в саму работу этого ремня я не вникал, но сразу видно что ремни менять обязательно нужно....

   
   

Не так давно я писал выше о замене антифриза но не указал какой именно заливал т.к. не рекомендуют заливать антифриз из "наших" магазинов по продаже обычных запчастей, заказал вот такой антифриз концентрат в екзисте, при первичной замене я сначала не понял, что за цвет предыдущего антифриза, оказывается он был всего навсего фиолетовый, вот и он тоже фиолетовый Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", 1.5л, взял две канистры, смешал по инструкции с дистиллированной водой, по составу схожий с оригинальным антифризом для мицубиси DIA QUEEN SUPER LONG LIFE

COOLANT or equivalent 6.8, без всякого осадка и не красится производство германия срок эксплуатации до 8 лет....

   

Подумал о замене задних стоек, но цена уж очень кусалась цена такая же как и на передние больше 2000 тысяч. Немного сравнив стойки от кольта и яриса переднеприводных, я выяснил следующее стойки почти одинаковые за исключение высоты, стойка от вица чуть выше и нижнего сайлентблока там втулка под другой болт, и так заказываю задние стойки в списке мне попадаются такие вот, причем я сам удивился когда увидел цену AG3431 BJS 550 руб за штуку, заказываю в магазине и получаю, уже через неделю. В коробочках как положено, плюс пыльники и отбойники в комплекте, что еще более удивляло, но жалко, что они не подходят ко мне....

   
   

Ну и град на последок.

   

Привет, всем дромовцам пишу вам о такой проблемке случившейся на неделе с моим авто, при включенном кондиционере стали падать обороты двигателя, особенно это проявлялось при сбросе скорости до полной остановки, когда селектор находится в положении драйв, а у авто в момент остановки, ДВС как будто выскакивает из машины и сильно трясется, сначало это насторожило обратив внимание на подушки ДВС-они целые. Тогда полез во всемирную паутину и нашел там ответ, надо чистить клапан EGR, переобучить комп. Ну что ж, не привыкать....

   
   

Что ж, в этом разделе будет мало фотографий, т.к. в процессе дела я настолько был воодушевлен работой, что совсем забыл про фотоотчет. Короче принцип таков, с предыдущих туманок было взято: пластиглаз и опять же штатные заглушки. Все это дело объединяет небольшая, фиговинка с лампочкой как на фото. Но самое интересное впереди. У меня было УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ФАР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, так называемое, не знаю по моему от доджа (на вид не скажу, что из новой модели авто), короче сначала хотел я его поставить в основные фары на линзы, но не смог сгруппировать систему и вывести все на рабочие места из-за габаритов линз....

   

Начну как всегда о главном, пробег уже у авто хороший, и так как прежний хозяин за маслами и расходниками особо не следил, спустя год я решил еще раз заменить масло в АКПП, в принципе процедура не дорогая как мне утверждали некоторые, наверно, не знающие люди. Купил масло Mitsubishi Diamond ATF SP-3 10 литров по 260 за литр всего 2600 рублей плюс замена на СТО на аппарате под давлением 700 рублей. По книге показано объем в коробасе 8.1 в принципе так и залилось а старое вытекло с успехом в канистры....

   

Sharp 1/4

Технические характеристики:

Матрица: ССD цветная.

Угол обзора: 30 градусов

Число эффективных пикселей: PAL: (H) 500X (V) 582

NTSC: 510 (H) X492 (V)

Минимальная освещенность : 1 lux

Фокусное расстояние: 3.7 мм

Разрешение по горизонтали: 420 TV линий

Электронный затвор: PAL;1/50`1/100,000s

Система цветности: NTSC / PAL

Формат записи: PAL: 500 L, 50 Field/s

Отношение сигнал/шум: 48dB

Скорость затвора: PAL: 1/50~1/100.000 Sec Auto;

NTSC: 1/60~1/100.000 Sec Auto

Баланс белого: автоматический

Потребляемая мощность: 12v + _10% DC, 100mA

Рабочая температура: -20----+50, RH95% Max

   

Привет, еще раз всем кому не надоело читать мой отзыв. Пока идет камера я решил провести проводку к камере обгона. Значит, заморочился как положено, со стабилизатором напряжения 78L12, который купил в магазине радиодеталей, схему подключения нашел в интернете. Есть у меня монитор панасоник страда, вод к нему и будем подключать. Сначало хотел подключить, что бы при включении селектора АКПП в положение драйв включалась камера и монитор одновременно, НО есть одно но, когда отправляемся в поездки ребенок смотрит мультики, пришлось бы все равно подключать тумблер....

   

А забыл источник питания камеры вывел, пока в бардачок. Шнур видео приема монитора тоже.

   

Короче ребят пришла камера, радости не было предела, но как обычно не надолго, по параметрам как указано выше камера подходила для японских стандартов телевизоров (так написано и в описании интернет-магазина), а на самом деле не подходит. Я сделал все провода, кабель все подготовил и представляете такая шняга, когда поставил все на место включил, а там фиг. Получается магазин лжец. Не знаю короче, че буду дальше делать, от панасоника избавляться не охото, по той простой причине, что монитор прячется удобный в использовании, да и привык к нему....

   

Немного расскажу о салонном фильтре, прошел летний сезон, и пыль все больше и больше начала появляться в соплах авто, сразу вопрос, почему? Разбираться стал, причин много одна из первых, забился пылью фильтр, а самое главное родной фильтр который я заказывал не совсем плотно входит в пазы печки, не обратил внимания на это, когда устанавливал его туда. Получается, что он болтается в своем месте поэтому происходит утечка воздуха помимо фильтра через щели. Ну, что ж поехал в магазин наших запчастей для ВАЗОВ ищу значит и попадается фильтр от приоры с кондером....

   

Ну вот удалось, в свободное время сфотать проставки.

   

С первым холодом появилась проблема прыгающих оборотов на холодную, сразу было ясно надо чистить дроссельный узел. Что ж, надо так надо был у меня авиационный керосин, значит процедуру снятия описывать не буду слишком все там ясно и понятно. Снял, значит там грязи не много, но хватает, что бы заслонка цеплялась за корпус. В коллекторе тоже не слишком грязно, а самое главное масла нету значит мотор еще живой. Чистка с керосином и зубной счеткой заняла 15 минут с установкой в обратном порядке. После того как завел авто обороты поднялсь где то до 3 тысяч и не падают, пришлось заново переобучать компьютер по описанной выше в отзыве процедуре, только не пугайтесь если будете проделывать такую процедуру, обороты двигателя спадают только на последних 10-15 минутах самодиагностики....

   

Еду значит, себе в свое удовольствие заехал во двор пока закрывал ворота мотор работал, и вдруг стук да такой серьезный стук в моторном отсеке, открыл капот и слушаю короче звук идет как будто из мотора, знаете типа как шатун отпустился или подшипник скрежетает, да и не пойму может в АКПП может в ДВС, сразу не определишь блин.. Потом прислушиваясь уже во все звуки ДВС какие только есть, мелькнула такая мысль может подшипники генератора? Снял сначала ремень кондиционера, запустил ДВС-шум есть, потом снял ремень генератора запустил ДВС, шум-пропал, как от сердца отлегло генератор в порядке рассыпался натяжной подшипник ролика - натяжителя ремня генератора....

   

Начну с самого интересного, еду значит с точки Э в точку Я, значит по дороге впереди мне попадается какой то хмырь на ВАЗ-2106 (ржавая, дымит еле плетется), почему хмырь щас поймете почему, едет по улице города, перекрестка рядом нет, едет тихо поворачивать вроде не собирается, поворотники не работают. Я начинаю его обгонять как положено включил поворотник уже совершаю маневр и тут его осенило-он начинает маневр влево т.е. на меня в то время когда я уже слева, естественно я по тормозам и он как и это должно быть подъезжает к магазину....

   

Привет всем, всем еще раз, недавно у меня проблема с роликами генератора и кондиционера и тут я задался целью избавиться от этой проблемы навсегда и сделать подшипники в роликах сменными, а не потому, что у меня нет средств или тому подобное как пишут некоторые инженеришки из непонятно от куда взявшихся и довести информацию до кольтоводов которые как я думаю примут эту информацию и может воспользуются ею. Начну с того, что я их снял все замерил как положено прикинул, выпил пивка т.к. был без лошадный и поперся в магазин подбирать подшипники предварительно выбив старые и роликов....

   

Продолжение сборки. Не обращайте внимание на масло на защите это я пролил т.к. недавно менял масло а канистра какая то попалась хреновая.

   

Готовый результат и старые подшипники.

   

Извиняюсь, а то могут не понять мои указанные размеры проставок под ролики с новыми подшипниками которые выше вот выкладываю так сказать исправленные данные.

   

Вот и пришло время менять фильтр, второй раз покупаю фильтр марки масума, хоть и ремни у них не очень фильтр справляется со своей задачей абсолютно на 100 процентов цена вопроса 220 рублей и потек датчик аварийного давления масла цена вопроса 50 рублей.

   

Купил топливный фильтр на запас, что бы было. Ну и для информации, для тех кто такого фильтра в глаза не видел))) Цена вопроса 600 рублей, доставка 4 дня. (не оригинал). Производитель указан на фото, на коробке.

   

В последнее время начала сопливиться прокладка клапанной крышки, вот решил в свободное время заняться ее заменой. Заодно и прикупил сальники на запас коленвала передний, задний и два на распредвалы фирмы MUSASHI написано япония. Если вдруг как говориться не хвататься за голову и сломя голову ломиться в магазин и еще ждать заказа неделю, а спокойно поехать в гараж и все аккуратно сделать. И маслица вот такого приобрел, по качеству говорят очень хорошее вот и проверим.

   

Начну с того, что я взялся за ремонт старых опор которые лежат без дела. Немного о их работе, значит опора состоит из двух частей между ними резиновый сайлентблок-который и принимает все удары подвески на себя. По мере износа сайлентблока он начинает в металлическом корпусе опоры играть, поэтому при езде создаются скрипы и шум подвески, развал колес становится неправильным и следовательно идет износ резины. Начнем с того, что выбиваем небольшим усилием, молотком болты из чашки опоры, она развалится на две части и внутри увидите сайлентблок, что на фото вот он виновник так сказать неисправности опоры, но здесь можно найти решение как ее сделать, что бы она служила дальше, вырезаем из резины, я вырезал из камеры автомобильной, вот такой вот кружок подкладываем под сайлентблок и собираем все обратно, все опора будет снова ходить и радовать своей работой....

   

И снова привет, расскажу про такую ситуацию, стали фары потеть в сильный мороз, на ходу при становке и.т.д. На ближнем ксенон-блок линз, дальний галоген, причем запотевание где то в центре происходит. На счет герметичности фар даже не переживал, переклеевал их летом на новый какой положено герметик. Выводные канальца для теплообмена прочищены, в чем проблема не пойму. Чуть становится теплее, все нормально мороз от -18 все капец. Самое главное на мойке фары не потеют, только в мороз это проиходит. Можетт кому и пригодится данная информация т.к. просмотрев интернет ответ про запотевание в мороз не нашел, пришлось вспомнить школьную физику....

   

Вот и выбрал время загрузить фото. На фото нижние отверстия для забора холодного воздуха. Всего их на фаре три два вверху для вывода горячего, один внизу. Вот на нижний пришлось одеть такие вот шланги, для забора холодного воздуха вне подкапотного пространства.

   

В общем после неприятной ситуацией с камерой обгона, в которой описано выше уже передумал ставить ее, но в очередной раз покапавшись в интернете попался под руку мне монитор EONON Е0801 экран на 7 дюймов, не за дорого. Систему цветности поддерживает все которые есть, ну пришлось взять, цена соблазнила, установка прошла в штатном режиме, т.к. проводка вся готова к установке. В общем все работает, фото в работе выложу чуть позже т.к. не было еще времени сфотать пока только опробовал систему в действии.

   

Вот после пробега в немного тысяч километров, решил проверить антифризт.к. обещают очень низкую температуру, выкладываю отчет. За свой антифриз спокоен его температура замерзания минус 35-37 градусов по цельсию, как и указано на упаковке.

   

Пока фотки, получились вот такие, может по позже сделаю еще по качественнее, в общем очень удобно, видно встречку как в городе так и на трассе, единственный минус немного потеет камера, но потом отходит.

   

Привет всем решился на установку подогрева от 220 вольт, в связи с установившимися морозами до 30 градусов иногда ночью, стало жалко моторчик тем более авто всегда на улице. заказывал через интернет, с инерционной помпой термодатчиками и звуковым оповещателем. Естественно все пришло, как и описывалось т.к. производитель китай я решил еще раз убедиться, что устанавливаю на свое авто, проклеять дополнительно герметиком, разобрал его, действительно стоит инерционная помпа, термодатчик, звуковой оповещатель срабатывает при температуре 55 градусов по цельсию, отключается подогрев при 68-70 градусов....

   

Установка подогрева заняла аж два вечера, спросите почему так долго, сначала примеряли куда бы его воткнуть и как примастрячить согласно инструкции, что бы нагрев ОЖ был эффективнее. Установка была произведена на штатный кронштейн который шел в комплекте, на болт АКПП, и резьбовой штуцер вместо штатной сливной пробки с блока цилиндров. Соединение подогрева было произведено снизу к сливной пробке с блока цилиндров, вверху к патрубку печки нижнему - через кран-тройник т.к. по инструкции изготовитель рекомендует снимать подогрев в летнее время, мы же просто перекроем кран на лето под капотом....

   

В общем раздобыл кусочек, карбоновой пленки (ребята обклеивали бумер) и с горем пополам и обклеял данные элементы декора, не так то просто оказалось, пришлось потренироваться на телефонах сначала, но как видите вроде вышло не плохо. И кармашек установил на торпедо, кармашек я попросил у Оренбургского кольтовода, взамен ему отдал плоскую панельку, в общем не скучаем общаемся. Ну и так пару фоток, что бы не скучали.

   

В последнее время увеличился расход топлива, масло не жрет а вот бензин стала заметно больше кушать. Сразу возникли загадки по поводу чистки форсунок. То ли в сервис ехать кавитацией чистить то ли самому рискнуть. Было решено чистить самому, заказал фильтра форсунок новые, причем там стоят те же что и в GDI фильтрик топливного насоса высокого давления. В общем смастерил блок питания на 12 вольт и поключил к форсунке через замыкающий тумблер, на форсунку шланг и насос не большой в качестве промывки использовал очиститель карбюратора....

   

Вот сделал фото работы камеры в действии правда фотограф не очень да и аппарат под рукой оказался тоже не очень - камера телефона. В общем как и писал выше поставил объектив 25 мм который реально приближает круче. Что хотелось сказать по поводу камеры сейчас к ней привык настолько, что задаюсь вопросом как я раньше без нее катался. Так же на кольт, наконец то приобрел диски литые радиус 14 правда б/у ну чем богаты как говорится, т.к. на новые, что то все никак не копилось. Теперь к ним надо купить гайки т.к. родные с этими дисками не поставишь....

   

Привет всем в общем начну с того, что вчера менял передние колодки на родных пробег составил уже 169000 тыщ без замены, оставалось в районе 3-4 мм. Было решено заменить их на новые. В процессе замены было обнаружено, погнутые направляющие болты суппорта на левой стороне и после установки, колодки стали поджимать тормозной диск. В общем погнутости скорее всего образовались после аварии, а может и от времени уже, в общем решено - заказал болты оригинал на одну сторону и направляющую к ним, все обошлось это удовольствие в 500 рублей и неделю ожидания....

   

Привет всем, в общем пришли направляющие суппорта новые поставил все нормально, а пока идет задняя балка решил заменить сальники клапанов, не снимая ГБЦ. Т.к. один сальник распредвала подтекал решено заменить все сальники сразу распредвалов и коленвала, все у меня в наличие покупал заранее. Почему решил заменить сальники клапанов- не то, что бы мотор жрал масло, он ест его, но все в пределах нормы, просто пробег уже и так 169000 по моему уже просто пора их поменять. Фоток процесса разбора не много сфотал. Так же решено заменить термостат на новый фирмы тама и прокладку клапанной крышки....

   

Приехали свечи. Что даже рановато я не ожидал.

   

Короче говоря, мотор собрал поставил новые свечи, я очень доволен работой двигателя, в общем на днях когда я собрал мотор почистил заслонку задумался о покупке маслоуловителя, для предотвращения попадания масла и паров масла во впускной коллектор - основная причина частого загрязнения дроссельной заслонки. Цена под заказ колеблется от 1700 до 3300 рублей, в общем хотел по началу заказать, но в последующем передумал когда установил вот такой, наверное, всем водителям известный фильтр. Вот что получилось, на фото видно скопление паров масла которые оседают на стенке фильтра....

   

Балка пришла. Установка заняла 3 часа. Конечно, я повоевал с транспортной компанией, она очень кстати известная, и что бы меня не засудили за антирекламу эти дельцы, обращайтесь в личку с удовольствием напишу, что это за компания, которая беспонтово обслуживает клиентов. Надо же балка с Владивостока ехала месяц ладно хоть приехала. Короче блин третий день не могу загрузить фотки , что за херня. Даже уже писать отзыв не хочется. И фото само на главной странице поменялось. Балка кстати приехала отличная мне понравилась....

   

Пока было время и деньги поставил задние амортизаторы каяба 343497, т.к. те стали очень неприятно поскрипывать.

   

Привет, решил загрузить фотки, главное фото изменилось само собой на более старое. Фотограф как вы уже поняли из меня не очень поэтому фотаю как есть. Пока идет время, чистили коллектор и ДРВМ 4G63 оказалось ничего сложного, заменили фильтрики ТНВД, проверили давление в топливной магистрали Мицубиси Дион.

   

Как я и давно хотел был приобретен в интернет магазине маслосборник Greddy, для наименьшего попадания масла в камеру сгорания и впускной коллектор автомобиля. По приходу отпишусь. Так же обновил блоки розжига с лампами на более мощные 8000 K.

   

Пришел почтой с Владивостока, в общем немного недоработанный на мой взгляд маслосборник, поковырявшишь в интеренете нашел вариант доработки и осуществил ее. Установка заняла в районе часа т.к. с размерами его, я чуть прогадал, он оказался больше чем я предполагал, пришлось дорабатывать кронштейн для установки его на месте. Так же на фото он не много грязноват т.к. были заменены штатные прокладки и смазаны силиконовым герметиком. Проверил на утечки воздуха после сборки - все в порядке готов к установке. Так же установлен новый комплект ксенона на 8000 К.

   

Думаю данный вариант хорош для зимнего периода, т.к. в моторный отсек приходится укладывать автоодеяло для сохранения наибольшего тепла, а так как коллектор открыт и может все таки произойти возгорание, устанавливаю вот такую защиту, она изготовлена из устойчивого к температурным нагрузкам эластичного пластика смешанного со стекловолокном. Ранее о ней не писал т.к. не придавал значение, может кому пригодится информация.

   

Очередное ТО замена масла пробег 174382 тысячи, сменил масло на Мицубиси. Правая фара немного начала темнеть, и очередной раз прогуливаясь по магазину был приобретен флакон полироля для фар, после прочтения инструкции отполировал фары, получилось не плохо фото прилагаю. Так же купил сей девай блютус сканер OBD II очень кстати удобная штука, читает ошибки показывает параметры двигателя. Были проверены оба катализатора на оплавление, и пропуск через них выхлопных газов, все в полном порядке.

Проблема с печкой наконец то решилась, постоянное дребезжание моторчика печки наконец то решилась, сняв моторчик обнаружил отсутствие смазки на втулках-подшипниках оси моторчика, и много грязи, после смазки печка вообще не шумит....

   

Красным обведены отпиленные крепления.

   

Вот, не ты так в тебя, описывать не буду т.к. все и так на фото видно, виноват не я, фото второго авто в целях конфиденциальности решено не выкладывать. Ремонт начался дорогой но все поправимо. Геометрия пострадала не сильно, спас банан в багажнике. Видео аварии сохранилось на видеорегистраторе, через камеру заднего вида. Заказал новые штатные противотуманки вперед, коляна покрашу полностью вкруг т.к. надо делать водительскую дверь красить тоже от аварии пол года назал зацепили. Заказаны задняя дверь, бампер, мелочевка....

   

Фото на телефон поэтому так получилось не очень. Бампера и бока готовы к покраске.

   

Как и обещал. Плюс установлены штатные туманки.

   

Фото с телефона. Позже сделаю на фотик, работы еще много надо наклеить лейбл название клипсы новые поставить и.т.д.

   

Выбор пал на плюса, т.к. этот кольт хоть и было с ним столько приключений, во всем устраивает, тока нужен багажник чуть больше поэтому почему бы и не кольт плюс.

   

Очередное ТО, в весенний период потребовало не много, заменил масло, масляный фильтр и фильтр салона. Поправил защиту после потертостей о зимние сугробы, заменил подшипники в натяжных роликах, т.к. один начал скрипеть на холодную, после демонтажа оказалось что в подшипнике не было смазки, после покупки новых сразу добавил смазку они тоже оказались сухими. Единственная крупная покупка это пластиковая облицовка ножки левого зеркала, она после покрасочных работ может быть плохо села и потерялась, купил зеркало целиком в цвет. Так как в данной модели нет температурных датчиков, решил приобрести индикатор ТЕМПЕРАТУРЫ ИТ2-К, с зеленой подсветкой, куда будет встроен пока думаю.

   

Прикупил, вот такие игрушки, доп гнездо для регистратора.

   

Расположение кнопки запуска выбрал, именно здесь т.к. во время запуска она загорается красно-алым цветом, за рукояткой переключения поворотников данный свет не попадает в глаза и не отвлекает внимание при движении, при нажатии на пуск рукоятка не мешает.

   
   

В общем прокатнулись в Анапу на коляне, в плане техническом претензий в процессе передвижения на море и обратно не было. По бензину в обе стороны ушло 10000 тысяч рублей. Пробок было море, под Самарой из-за ремонта дорог, Тимашевском на ж/д переезде, Волгограде тоже ремонт дорог. Дороги кстати не очень, часть проезжали в Ульяновской области наверное забыли про дороги вообще. В Волгограде даже в самом городе ужас ямы сплошные одни. Саратовская область тоже не отличилась, по остальным вопросов не было. В общем все всем понравилось смотрите фото, впечатлений много всего не опишешь....

   

В общем в поездку изначально собирался выдвигаться на мицубиси дион, все таки он семиместный по комфортнее помягче из-за своего веса и места намного больше, чем в коляне. За день до поездки вдруг он потух, и тут началось, все таки GDI хотя ТО проводим постоянно, до этого проблем не было вообще, ситуация такова на холодную завелся работает едет, но расход показывает по компу очень большой, нагрелся все пипец не заведешь, и выдает ошибку, причем такую что ни один сканер не читает. Начали с простого замену фильтриков ТНВД, проверку давления в топливной рампе, проверку свеч, компресии - все присутствует, все в норме, развели руками, на всякий случай заменили насос в баке....

   

Вот решил попробовать заказал здесь на сайте. Посмотрим как все это буде работать по приходу.

   

Вот решил, сделать внеплановое ТО, с заменой нижних рычагов, рулевых тяг с наконечниками и втулок стабилизатора, так как пробег же приближается к 200000 и гремит левая шаровая, с рулевой тягой. В общем рычаги заказал аналог с европейского кольта, фирмы Sidem, хочется сказать, что качество рычагов очень хорошее, пыльники шаровой выполнены с запресованным в резину обжимным кольцом, в отличии от других аналогов, сами рычаги мощнее чем оригинальные, металл толще. Втулки на вид внушают доверия, в общем война план покажет....

   

Т.к. в коляне есть музыка решено установить все в Дион, там родной кассетник и сидюк, надоело через трансмиттер музыку шуршащую слушать, теперь есть на штатном мониторе, двд- читает с флешки, и музыка, очень удобно, на своей акустике звук приличный, чистый, подключили через штатный тв-тюнер.

   

Приборка работает отлично, но короче упустил один момент, приборка под кольт с климат контролем а у меня в комплектации, ручное управление печкой и кондиционером, выставлю на продажу может кому пригодится. Отключается панель управления системой печки обогревов, при её установке. Схемы все пересмотрели ничего в голову не пришло. Подойдет только на Z2.. с климат контролем.

   

Пробег почти 200000 тыщ, в общем в очередной поездке машину начало нереально колбасить, как будто на квадратном колесе едешь причем не с чего, без ударов о подвеску без ям и.т.д., что бы предшевствовало этому. Мысли посетили об открутившемся колесе но нет, баланс колес тоже не причем, колбасило очень сильно, пошарив в инете все указывало на привода, какой проверить тоже удалось задомкратил авто, снял колесо включил передачу, левый привод по своей оси стал прыгать, а через некоторое время встал на место и вращался без дрыганий, это дало еще немного времени покататься пока уже в пути шли контрактные привода заодно понимая, что пробег уже большой, заказал и ступицы в сборе, потому, что возникало такое ощущение, что правый ступичный подшипник начал постукивать....

   

Последнее время, стало заметно как расход топлива повысился, может конечно это заметно повысились цены на бензин, и пришла зима, поэтому возникает такое ощущение. Ничего в работе ДВС, и авто в целом не поменялось абсолютно. Все работает масло не расходует. Свечи новые заводится отлично. Фильтра масло новое. Выводов пока оптимальных нет.

   

Изначально летняя поездка в Анапу планировалась, проездом через КРЫМ, но т.к. там была огромная пробка тратить время на простое в пробке не хотелось, а в ноябре пробок не было. Отпуск прошел не в пустую, все очень красиво много фоток не добавишь, добавлю некоторые. В ноябре было достаточно тепло. Дворцы, города, дороги все очень впечатлило.

   

Вчера, пока стоял ждал супругу, чисто ради интереса решил подключить сканер, и что я обнаружил ошибка P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов, хотя чек инжин при этом не горел. С 2013 года я его не чистил. Возможно это и есть причина перерасхода топлива? На днях в общем буду снимать и чистить.

   

Чистка заняла не много времени, особо нагара не было как первый раз, но самое интересное сам шток клапана заедал из-за нагара на нем и двигался с трудом, на самой чашке клапана было очень много нагара, в результате которого, он скорее всего, был приоткрыт (закрывался не плотно). После чистки накинули клемму через каналы было видно как шток клапана двигается свободно. Собрали все на месте, завел посмотрел сканером ошибки нет. На следующий день после небольшого пробега завел, ошибки тоже не было, теперь замерю расход. Фото делать не стал, на эту тему много фото. Так же есть желание проверить форсунки, но это уже если расход все таки не изменится.

, пробег 198 800 км   

Решил так сказать, помочь форумчанам, вот сравнительная температура двигателя по датчику который стоит на приборке и сканеру OBD II, чуток не удобно показывает родной датчик. Печка работает на 4-м положении, прогрев с нуля отсчет начал с 20 градусов по цельсию. До нижней отметки в "C" на шкале стрелка дошла при температуре 52-53 градуса. т.е., уже смело можно начинать движение, на улице -12 градусов и сильный ветер, температура на холостых в ДВС поднялась до 65 градусов. Время прогрева заняло два цикла на автозапуске 23 минуты....

   

Начну с того, что как и вся часть добропорядочных граждан РФ, на Новогодние каникулы я просто отдыхаю дома, рассказ начнется с того, что АКБ отжил свое и пришло время купить новый. Так как АКБ маленького типа ставить не хотелось, выбрал "Champion Pilot " Drive (65А/ч о/п) 56520 (D23L) с пусковым током 670А, который побольше. Очень много до этого прочитал форумов, много пиз...ят про все АКБ, что и тюменский даже очень клевый аккумулятор, поэтому выбор сделал, только на свое усмотрение. Клеммы купил в первом попавшемся мне магазине запасных частей....

   

Короче долго ничего не заказывал, решил приобрести диоды в поворотники, сзади желтым свечением спереди белым т.к., там желтый плафон. И галогенки в дальний на 100 вт, 6000 кельвин, хотя с ксеноном дальний включаю очень редко.

   

На днях просканировал ошибки через обычный сканер OBD-II, появилась ошибка u1073 до этого не было никогда, автомобиль работает без изменений, чек не горит хотя загорается и тухнет при запуске. В инете многое написано, хотелось по существу. Что то связано с CAN-шиной и связью меджу ETAC. Может у кого были подобные случаи. Кто пишет это обновленная программа OBD-II выдает такую ересь, могу тоже согласиться с этим т.к. недавно обновил ее.

   

В общем на трех одинаковых авто сканер показал одну и ту же ошибку тема закрыта.

   

Багажная система на крышу, и установка выносного тахометра APEXI, диоды пришли их поставил в стопы и задний ход.

   

Пришли еще лампы на дальний свет. И подробное фото диодов. Теперь на дальний заказанные лампы буду уже в новые фары ставить, с виду обычные лампы ехали почти месяц с китая, стоят копейки, будем надеяться , что качество не подведет, диоды работают вроде в норме.

   

В общем начну с того, что после аварии в ноябре 2013 года, когда меня догнали, все руки не доходили исправить резонатор, т.к., он внутри сломался и провис, сам же резонатор снаружи остался целый невредимый. И недавно кольтяра стал уж очень громко реветь, появилась, лопина на стенке резонатора на выходе, так как, он за нее и держался - вот походу стенка и не выдержала, пришлось купить опять же резонатор и приварить его на место старого, так же хотел заменить гофру выхлопной системы снял защиту, гофра в порядке менять не стал, открутил штаны проверил катализатор, на выходе все соты целые, через датчики кислорода на входе просветил катализатор, все целое, оплавов не наблюдается....

, пробег 202 000 км   

Передние подошли хорошо, задние еще не ставил нужно подгонять, фото позже. Под них установлены пластины для подогрева, подключать буду летом, планирую сделать все грамотно, буду искать кнопки подогрева с регулятором.

   

Просьба удаления игнорируется, редатирование тоже не возможно.

   

Фары переделал под евро свет.

   
   

В общем на первом фото, колонки кикс Kicx STQ-165 которые стояли до этого сзади и очень хорошо играли с 2008 года, глубокие басы высокие частоты, но последнее время они начали хрипеть даже на невысокой громкости и это напрягало. Решено заменить их на другие, в стране походу реально кризис и походу с колонками проблемы, киксов не нашел, купил пионер только на 13 на третьем четвертом фото, звука - ноль басов - ноль, расстроился очень, потом все таки обнаружили в магазине киксы ICQ 625 - обменял и о чудо, звук вернулся обратно....

   

Пробег 207 почистил форсунки, полет стал еще лучше расход упал, повысилась тяга, одна форсунка была забита.

Все четыре форсунке в колбу (измерительную) дали один и тот же объем бензина при впрыске. Полет после чистки классный сам не ожидал такого эффекта, не пожалел. Самое главное расход упал, по городу за последний год наблюдалось его повышение около 10-12 литров, щас 7.5 после замера получился, при размеренном стиле езды.

   

Ну не нужны мне бентли, бмв и лексус, купил оплетку за 120 рублей на алиэкспресс, вышло не плохо после 40 минут шитья.

   

В общем поставил резину Nokian Nordman SX, после кордианта конечно проявляются, неоспоримые качества мягкой и безшумной резины, с меньшим сопротивлением качения и снижением расхода топлива. Машина изменилась в положительную сторону. Так же наконец добрался до топливного фильтра успешно его заменил, в старом было очень много грязи.

   

В общем в ситуации по началу не разобрался да и некогда было, оказывается сработал термовыключатель компрессора, жара была в районе 42 градусов, вот и перегрелся, катался по городу. Через неделю заехал к специалисту - все работает, он все прозвонил цепи и.т.д. Ничего серьезного говорит нет, все исправно)))

   

Ситуация такая, появился стук в двигателе, похож на провернутый вкладыш. В общем смотреть было не когда и машина нужна постоянно для передвижения, в сервис подъехал ничего путного не сказали. Ремонтировать не вариант вообще, да и по запасным частям дорого. Было решено купить контрактный мотор пока этот передвигает автомобиль в пространстве. Ну решено сделано, заказал. Связался пробег до 55 тысяч, договор купли продажи справки и.т.д., все имеется. Пока шел мотор стук не исчезал, но и причина особо уже не искалась....

   

Так как пыльники, на шаровых и наконечниках не оправдали себя и на них появились лопины было решено купить силиконовые пыльники, так же втулки стабилизатора, оригинальные за год тоже прилично ушатались, еще прикупил ради интереса пыльники на передние амортизаторы и рулевой рейки Российского производства, ни вид ничего, по качеству посмотрим когда износятся родные.

   

После аварии 2013 года не доходили руки до передних брызговиков, универсальные больше похожи на лопухи - не вариант. Вот, что получилось. Никаких саморезов-только клипсы. С задними еще надо подумать, что бы вышло так же аккуратно.

   

Немного фото, описывать не буду все было клево без происшествий. Поездка на Mitsubishi Dion.

   

Вырвало подкрылок, разорвало бампер, разорвана проводка, т.к. покрышка проскочила под авто, оторвало крепления заднего бампера. Водилу ехавшего как ни в чем не бывало, дальше догнали, "отфотографировали" сначала тормознули, вызвали сотрудников ДПС, на трассе ночью - приехали очень оперативно, за что им спасибо. Самое главное на эту же покрышку, наехало еще два водителя, один из которых повредил бампер и поехал расстроившись дальше. Сразу после остановки второй на ваз 2114 чуть не столкнулся с попутно идущим большегрузом, опять же из-за этой же покрышки т.к. он начал от удара резко тормозить фура ушла от столкновения на встречку.

   

В ремонте бамперов есть большой минус, спайка может на морозе лопнуть, так как губа у кольта низковата ей постоянно цепляешь по сугробам, и быстро от камешков облетает краска сколы образуются очень большие. Возможно все зависит от мастера.

   

В общем пока плохо организовано все - очереди!!!

   

Долгожданная страховая выплата по ОСАГО пришла так быстро, что ее никто не ждал в таком темпе, складывается впечатление, а может у них все налаживается? Прошло всего два дня, с момента обращения и регистрации страхового дела, это радует, причем сильно.

   

Очередное ТО пришло как всегда негаданно нежданно, цены на масло взлетели и это не радует, в очередной раз куплено масло ENEOS, промывка, так как перехожу на масло подешевле, и фильтр сакура. Бампер пришел с туманками под ксенон, и блоками розжига, все в отличном рабочем состоянии, немного отличается цвет ну да ладно, будут средства перекрасим, туманки один в один только на стекле туманок под ксенон написано HID.

, пробег 225 000 км   

В связи с тем, что в этом году снег валит и валит то оттепель 0 градусов, то потом мороз резко -30 и капот порой не открыть, а подогрев ДВС включить охота, доработана розетка в бампер и подручных материалов. Так же пришли лампы, подключил ДХО, в режиме выкл - когда включаешь ближний свет фар, через стабилитрон 12 вольт, так как китайские диоды уж очень не любят скачков напряжения, а в бортовой сети почти постоянно 14 вольт поэтому они начинают мигать, позже выходят совсем из строя. И еще одну проблему решил устранить это постоянное прилипание щеток и налипание на них снега, заказал ленты обогрева зоны дворников не знаю на сколько будет эффективно посмотрим....

   

Установка музыки возможно начало.

   

Вот и розеточка на улице -28 градусов, капот открывать не нужно.

   

Наконец то нашлось пару свободных часов для установки подогрева сидений, все встало как на свои места, в общем опция очень приятная и греющая, пятую точку. Кнопку установил там где должен стоять датчик температуры салона в модели с климат контролем, пластик легко режется ножом. Когда рулевое колесо в прямом положении, индикация кнопки подогрева не светит в глаза.

   

В общем пошарив по инету заказаны шаровые от шевроле авео фирма CTR т.к. у меня есть ступицы и рычаг в снятом состоянии, я померил конус шаровой на снятых деталях к ступице все подошло как родное, по каталогу тоже написано 14.8 у кольта покатость и у авео 14.8 -15, цена на шаровые на авео отличается от кольта в разы, а самое главное доработав рычаг, шаровую можно менять не снимая рычага. Самое сложное совместить центр шаровой и высверлить отверстие без смещения от разметки метал рычага достаточно мощный. В общем как дойду до этой процедуры сразу отпишусь что получилось.

   

Пробег после смены ремня ГРМ составил уже около 100-ки, поэтому пришло время его сменить заказан ремень ГРМ Mitsuboshi 140XY22, уплотнительное кольцо маслонасоса MD 163246, ролики LYNXauto PB-1034, PB-3015, комплект сальников на распредвалы, коленвал. Передние стойки еще живые-не текут не гремят, но возникает такое ощущение, что просели пружины, поэтому заказаны стойки в сборе с пружинами б/у с 23 - го кузова. Вот интересный факт хочу довести до кольтоводов может это уже и известно всем, но я сам только обнаружил, что на 23-м кузове пружина длиньше чем на 25-м на 31мм, но диаметр прутка при этом 12 мм в то время как на 25-м 13 мм....

   

В общем пост краток: при работе задней подвески появился какой то скрежет бряканье, было решено глянуть подвеску. После осмотра выявлены рваные прокладки задних пружин, заменены, из шланга от расширительного бачка ваз 2101 бряканье исчезло. Так же решил попробовать, установить демпферы подвески т.к. на кочках бряканье и стук стабилизатора и стоек стабилизатора о рычаги передней подвески немного достал, в общем звук на рычагах стал глуше, работу стабилизатора не слышно, но теперь по моему мнению звук переместился вверх в район опор чашек передней стойки....

   

В общем при снятии маслонасоса было видно что масло сопливилось именно из под него, герметика почти не было, все исправили, поставили на место, выправили поддон т.к. на нем были некоторые жизненные коцки, пробежал 500 км., пока все сухо, так же сегодня пришли стойки в отличном состоянии сухие живые и это радует, найду время поставлю.

, пробег 231 394 км   

Республика Башкортостан, побывали на ее удивительном празднике САБАНТУ́Й, люди удивительно добры и отзывчивы, все очень понравилось.

   

Замену рейки произвел в сервисе, т.к. времени и желания возиться с ней не было. После установки пропал грохот, люфт руля и мелкое дребезжание рулевого карданчика на кочках. Рычаг собрал, как добью эти рычаги, заменю втулки на старых и вкрячу их на место, очень удобно менять такие шаровые.

, пробег 235 084 км   

Установил передние контрактные стойки наконец то, с алюминиевыми проставками под пружины, 2 см. И сменил задние железные на алюминий 3 см. В общем клиренс изменился, в лучшую сторону, примерно на 3 см перед поднялся. Подвеска стала мягче, исчез нырок в ямы. Установку передних проставок производил ключом съемником от ВАЗ-2109, немного доработав его. Ход штока стойки в рабочем состоянии на автомобиле где то 3-4 см до отбойника, поэтому при сильных ударах по нашим дорогам, пыльнику приходится не сладко да и весь шум передается в кузов, увеличив ход штока мы даем больший рабочий ход подвески в целом.

   

Плановая замена масла в ДВС все то же самое ничего нового.

, пробег 242 320 км   

Купили в складчину 20 литров жижи, заменили принудиловкой масло в двух авто. Дешевле и веселее. Так же дошли руки до подогрева дворников.

, пробег 244 274 км   

Обновил диски на зимней резине на литые.

   

Заказал в ноябре ключик для кольта, только что пришел., удобно красиво, 250 рублей.

   

Привет, всем давно ничего не добавлял, начну с обычной замены масла ENEOS только сменил марку масляного фильтра на MANN, так как посмотрев некоторые видео где пилят некоторое количество фильтров разных производителей, куда входит и SAKURA решил его сменить на другую фирму, мало ли что. Фильтр воздушный MASUMA. За время зимней эксплуатации покрылась верхняя крышка ГРМ маслом, после поисков обнаружено, что подтекает шестерня ГРМ. Приобретен комплект пяти лучевых torx, течь была быстро устранена путем подтяжки болтов....

, пробег 252 896 км   

Просто захотелось поставить сей прелестный девайс за небольшие деньги. На место где должна быть потолочная ручка не стал устанавливать иногда задеваю головой - будет жеско))))

   

Проблемы была такого характера, в последнее время начал замечать, что тормоза плохо выполняют свою функцию, увеличился тормозной путь. Решено было подготовить, контрактные передние суппорты. После подготовки, покраски, приступил к демонтажу старых суппортов, удивлению не было предела, суппорт на правой стороне заклинило, направляющая закипела в ступице, не мог вытащить, пришлось воспользоваться кислотой, на левой чуть получше, в последствии из правого суппорта поршень выбивали молотком его съела коррозия, восстановлению не подлежит....

   

Ну всего понемногу, произвел замену масла в ДВС с фильтром сакура, установил выносной фильтр АКПП vic-224, прошел уже 10 тыс при смене фильтрующий элемент был темный, не удалось сфотать замену производил в сервисе, его бросили в отработанное моторное масло, заменил передние подшипники NTN AU08312LX3LX7L588, установил защиту во весь мотор из стали 2.5 мм, изготавливал сам, так же произвел замену помпы так как старая зашумела и создавала неприятный металлический звук. Переварил систему выхлопа старая уже морально устала и сифонила со всех щелей....

, пробег 261 221 км   

Здравствуйте, давно ничего не добавлял в отзыв. Ситуация такая - очень сильно стал скрипеть редуктор дворников, после чего он демонтирован для осмотра, выяснилось, что на штоках образовалась ржавчина. Аккуратно все счищено наждачной бумагой, смазано и собрано на место. Дворники работают быстрее скрипов нет.

, пробег 266 436 км   

Наконечники, свечи и комплект ГРМ, куплен ранее лежит про запас так сказать, для установки по пробегу или износу.

, пробег 129 836 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Кольт.
Посмотреть всё о Мицубиси Кольт
Запчасти на кузов Z25A в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Кольт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром