Почти прошла еще одна зима. Дополнения.

Mitsubishi Colt 2007

, Екатеринбург
Темы: Эксплуатация

Начну с того, что по осени пришлось выбирать Кольту новую резину. Остановился на Гиславеде, но знакомцы, которые обещали продать дешево - прокатили. А тут, как всегда не вовремя, начался сезон и вместе с ним адский дефицит колес. В итоге купил 185/70 R14 Yokohama 700Z и бэушные штамповки. Профиль и радиус нестандартный ну совсем, но радует просто безусловно. Конечно машина на нем чуть больше плавает и хуже рулится, но зато ямы, рельсы и выбоины проходятся несравнимо мягче чем даже на 65 профиле, молчу уж про все остальные. Сама резина, не сказать что хороша - могла бы цепляться и получше, но вполне себе. Главное для меня, что срыв в снос или занос возникает постепенно и предсказуемо.

Собственно Кольт провел зиму достойно. Один раз отказался заводится с брелка. Ключем - нормально. Да и то грешу больше на бензин, потому что подтряхивало Кольта до следующей заправки. Как и прошлую зиму, автозапуск по температуре или времени не ставили - просто минут за десять-двадцать перед выходом жали кнопку на брелке.

Открыл для себя следующий способ прогрева салона с автозапуском. Раньше всегда ставил ноги/лоб и на маленькие обороты печки. Жена, самовольно экспериментируя, выяснила, что положение лоб/морда (так чтоб центральные мордодуйки на сиденья целились) и на 3 или 4 скорости вентилятора салон прогревается гораздо быстрее и приходишь в полностью теплую машину. Я поудивлялся, проверил и принял эту данность.

Случилась первая поломка. Начал самопроизвольно отключаться-включаться бортовой компьютер. Лазил по сайту кольт-клуба, пишут что мол болезнь это. Лечится за 500 рублей мол. Микротрещины возникают на плате железки и глючит она. В итоге снял, глядел, сам ничего не увидел. Понесу куда-нибудь, не знаю кому только нести пока. А железка это та, что посреди панели, с зеленым экраном такая. Там температура за бортом, расход, всякая фигня, но самое главное радио отображается. Машина без него ездит, радио играет, но не порядок всеж.

Появилась еще одна неприятность. По моим ощущениям салон начал прогреваться хуже. Прошлой зимой обычно печка молотила на двойке, этой - все время на тройке. Проблема дополняется тем, что датчика температуры двигателя в машине нет и понять термостат это или что другое проблемно. Антифриз в порядке, ремни натянуты, перегревов не бывало. В общем, в сервис ехать некогда, так что будет время и погода потеплее поковыряю для начала печку - может там мусора на радиатор за лето насыпало?

В остальном, Кольт просто не может не радовать. Был бы только побольше)) Тьфу три раза!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Colt 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв