Здравствуйте. Вот и закончился срок моего владения "чудом" японского автопрома - автомобилем Mitsubishi Colt.
Приобрел я этот авто по одной простой причине - срочно нужна была машина в низкой ценовой категории в хорошем техническом состоянии. В итоге у знакомого и был приобретен Colt, ставший моим первым личным автомобилем (до этого ездил на УАЗ 315109 (в армии), Town Ace, Corona, черностоечном Mark II, на всех этих машинах откатал не менее двух месяцев).
Первое мое впечатление от Colt'a - он слишком маленький, страшненький и вообще убогий. Однако на тот момент больше выбирать было не из чего, пришлось покупать. В течение срока эксплуатации мнение о машине изменилось на нейтральное в силу того, что у машины все-таки имелись кое-какие плюсы, однако любви к ней я не испытывал, а когда дело дошло до продажи - она начала раздражать меня.
Ну а теперь по порядку об автомобиле:
I. Плюсы:
1. Двигатель запускается в сильные морозы. Практически всю зиму машина простояла под открытым небом, однако проблем с запуском не возникло ни разу - и это при том, что утром я заводил ее с брелка. Однажды в Спасске-Дальнем меня застиг мороз в -36 по С, и даже при такой температуре двигатель завелся дистанционно (автопрогрев и прочие полезные в холодное время функции у меня всегда были отключены).
2. Двигатель MIVEC не требователен к качеству бензина (спокойно лил 92 на Роснефти, пробовал лить 95 - не заметил разницы ни в расходе, ни в работе двигателя).
3. Вариатор обеспечивает плавное движение без рывков.
4. Очень высока маневренность (по мнению некоторых знакомых владельцев малолитражек других производителей).
5. Корректировка ближнего света из салона.
6. Хороший родной дальний свет.
7. Большое лобовое стекло.
II. Минусы:
1. Замена ламп ближнего света производится через подкрылок, для чего нужно снять или хотя бы отогнуть пластиковую защиту - лючек для замены есть только у европейской версии Colt'a. К тому же родные лампы очень тусклые, пришлось покупать усиленные на 5000К, но в силу неудачной конструкции фар это помогло не слишком.
2. Очень жесткая подвеска.
3. Отсутствие вибро- и шумоизоляции.
4. Colt - грязнуля. После поездки в дождь или просто по мокрой дороге вся машина оказывается заляпанной сверху до низу даже при отсутствии других машин на дороге. Брызговики и пр. ухищрения не спасают.
5. Маленький багажник.
6. На заднем сидении очень тесно.
7. Сомнительный дизайн (машина и не уродлива, и не симпатична, как некоторые малолитражки).
В общем, Colt оставил у меня исключительно негативные впечатления, в чем повинна еще и его плохая продаваемость - автомобиль смог сбыть только перекупам и только потому, что у них был заказ на такую машинку. Автомобиль не вызывал желания фотографировать его, поэтому изображения прикладываю из объявления.