машина жены. не продаётся. купил ей в амстердаме, когда работал инженером на этом заводе.
натолкнулся на отзыв, который кроме недоумения ,ничего не вызывает.
Отзыв о Mitsubishi Colt
это оригинально. Девочка сравнивает кольт с прадиком. по сравнению с прадиком, любая машина на троечку, кроме крузака. даже инфинити, не то,что кольт. как-то некорректно мадемуазель выражается. кольт сравнить можно с фит,джаз,ярис, пожалуй и всё. и он победит по всем параметрам. особенно леворукий . размеры те же, но- салон-трансформер, цена меньше ощутимо, комфортабельней,продуманней , посадка выше,запчасти дешевле чем на хонды-раза в два.
далее, робот. АМКПП. (сцепление автоматизированное, педаль сцепления отсутствует). ставится на тойоту, на мицу, на форд, на сузуки , на опель. Никто не грустит что-то. Похоже на всем известный типтроник. Позволяет поиграть в механику. Наигрался- переходишь обратно на автомат.
чётко опишу разницу.
1. при покупке новой машины робот дешевле автомата минимум на 90 тысяч рублей( 3.000 $). это аргумент.
2. при покупке бэу машины робот дешевле на 50 тысяч рублей. аргумент? бесспорно.
3. ремонт и обслуживание коробки.
4. Автомат на мицубиси-кольт праворукий . новый коробок- минимум 100.000руб. Бэу- 40.000 руб. ремонт приблизительно тысяч 25. необходима замена дексрона по регламенту каждые несколько десятков тысяч км.
5. Робот. На леворукий кольт(производятся и с автоматом, но редко и очень дороже). Ломается только электронный блок . Ремонт-8-10 тысяч руб. Бэу-20 тысяч руб. новый — 40.000руб. Ломается он только, если при мытье двигателя керхером, лупасить в него доталова и залить. Но так можно что угодно спалить. В прадике можно на 250.000 руб. залить одним неумелым движением . Не аргумент. Другое дело, что моек грамотных у нас мало.и на них текучка кадров дикая. Одну точно знаю правильную -напротив мясокомбината на Дуси Ковальчук. Моют дороговато, но умело, там все Ягуары моются. Но не мыть двигатель- это придумали русские. Во всём мире моют. Дабы не нарушать режим теплообмена, заложенный конструкторами.
Масло, как и в механике, либо не меняется никогда, либо меняется «на всякий случай» раз в 100-200 тысяч км. сломать механическую часть очень тяжело.
Необходима регулировка точки схватывания раз в три года.
Также, надо почаще,чем на автомате, проверять задние тормозные колодки.
При езде . разницу чувствуешь дня три, также,как при пересадке на типтроник или вариатор.
На отдыхе. Задние сиденья подвижные, а также в два приёма складываются в постельку с подушками, второй вариант- вытащить их из машины лёгким нажатием на рычажок, и использовать,как шезлонги на поляне. это и есть трансформер. Всё.
просьба непрофессионалам не надрываться в комментах.