Это уже второй Кольт в 5 кузове + был еще в 6 кузове 2007 года , ссылка на предыдущий отзыв
Отзыв о Mitsubishi Colt
Собственно вот спустя несколько лет , поменяв несколько машин весной я увидел такого же кольта в 5 кузове но 1998 года МКПП. И что-то захотелось взять и восстановить чисто как память о первом личном авто. Состояние похожее было : жор масла , вложения по ходовке и по мелочи как казалось на первый взгляд. И так решил брать нашими 600к тенге ( около 100к рублями).
Итак,из плюсов : работает кондер , стекла родные , подушки не стреляны.
минусы: коррозия на заднем крыле с вод.стороны, жор масла дымит, лопнувшие пружины спереди и вытекшие стойки.
Первым делом поменял передние стойки с пружинами, сайлентблоки рычагов , шаровые, динамики в дверях на "16" вместо"13" + пищалки и небольшой саб в багажник, затем раздумывал над ремонтом родного 4G13 SOHC одновальный, либо заменой его на 1.5 литровый 4G15 ( SOHC или DOHC ) В наличии был одновальный 4G15 его и решил ставить дабы избежать бОльших переделок, встал как родной,только лишь ДАД пришлось колхозить. Тяги при его 95 л.с на 925 кг веса нормально если ехать 1-2 чел, даже с кондером. Делал у своего постоянного мастера сразу поменяли корзину сцепления и все сальники в т.ч прокладку клапанной крышки, и отрегулировали клапана. По осени решил "облить" , знакомый посоветовал одного костоправа ( будь он не ладен) облили не очень хорошо, но все же лучше чем было и заварили сгнившее крыло. Снял диски и отдал на порошковую покраску,вид преобразился), так же пока красили, снял фары , расклеил и поставил ДХО с "бегущими" поворотниками.
Дней 10 назад как всегда летел по городу и услышал странный звук после переезда трамвайных рельсов,остановился заглянул под днище и ахнул - кусок лыжи под ДВС в центр.части просто вывалился ,а обе подушки остались на крайних остатках балки, повезло что жена была в омске и на след.день захватила с собой "контрактную" лыжу (3000р) поставил и все норм! Так как делал ля себя то сразу в фары поставил лампы Osram Night Breaker +110% , АКБ 75-ку, масло кастрол 5w40, меховые накидки со встроенным подогревом, магнитолу JVC AVX33 Exad.
Ездовые качества для его класса нормальные благодаря независимой подвеске идет очень неплохо и держит траекторию , ехал в Омск местами разгонялся до 150-160 машину не кидает, но так как был не один , не стал проверять максималку. По конструкции авто очень простое и ремонтопригодное, запчасти все от лансера и миража. Поставил резину липучку нокиан хакка р2 потому что езжу в основном по городу и 90% зимой асфальт чистят хорошо, и дороги ровные, а шипы гудят сильно ведь шумоизоляции почти нет.
Итого: машина проста и удобна, обслуживание копеечное , основные запчасти есть везде и на любой карман. Таких машин мало, а 2 двери обеспечивают удобную посадку, причем сзади места достаточно для двух человек среднего роста ( я 1.70 ростом помещаюсь за собой), вложено почти такой же бюджет покупки , в планах еще шумоизоляция и возможно ламбо-двери, но это не точно ))