Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2002

Мицубиси Кольт 2002 — отзыв владельца

, Владикавказ
17757
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 41990 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
     Уже очень давно хотел написать отзыв о своем автомобиле, но никак не решался. И вот настал этот день. Ну, начну по порядку.
     Покупка.
     С самого начала, у меня не было  цели купить автомобиль. Это пришло как-то само. Троюродный брат предложил авто(до этого у меня была Жигули семерка). Он сказал мне, что продает Кольт 2002г., правый руль и т.д. Интернета под рукой не было, как выглядит сей авто я не знал, поэтому встреча должна была расставить все точки над И. Смотр состоялся на стоянке в декабрьский пасмурный день. Накануне ночью выпал снег, поэтому придя на стоянку, брат нашел свой сугроб- и сказал: -она! Смахнул рукавом снег с двери, открыл ее, вставил ключ в замок зажигания и завел с пол оборота. У меня был легкий шок! После того, как я каждое утро мучаюсь с заводом своей семерки(карбюраторной), я был удивлен! Как, и не надо подгазовывать, не надо мучить стартер?! Ничего себе! Интерьер меня приятно удивил с самого первого взгляда. В глаза сразу же бросалась огромная панель, на которой можно было бы расположить закуску, а куда девать выпивку?- Да тут же подстаканники есть!  Ну, только это скорее подбутыльники выдвижные, но приспособить под стакашки можно. Так вот, очистили мы,  значит ее от снега, уселись  в салон (он к тому времени уже хорошо прогрелся)  и выехали со стоянки. Нас было четверо: Я, двое моих друзей и брат. Я осмотрел салон: - А где же переключатель скоростей? -Да вот он, на руле.  Причудливая фаллическая форма вызвала смех у моих товарищей. И как оказалось, зря! Японцы– не дураки! Такая форма очень удобна, не надо изгибать принудительно руку. Как держишь руль- так и держишься за переключатель.  Очень удобным оказалось отсутствие какой-либо торпеды посередине(благодаря под рулевому рычагу). Бывало, поставишь машину впритирку правым боком к чему-нибудь, а слева и вылезти легко. Ну, бугорок на полу(для полно приводной версии) не очень мешает.  Сиденья оказались удобными (опять же, после семерки). У своих товарищей спросил, как им там сзади, удобно ли? Они сказали: очень. И ноги не упираются в спинки, и голова до потолка не достает. Это порадовало. Потом я выслушал историю о том, что делалось, что менялось, откуда машина и каковы причины некоторых коцок. Мы немного проехались, я впервые сел за правый руль и за автомат! Понравилось…. И без лишних движений мы договорились о цене, о сроках, и я отправился домой искать деньги. Через несколько дней мы опять встретились с братом и я стал счастливым обладателем Mitsubishi colt!
     Правый руль.
     Сменив ВАЗовскую семерку на Кольт я был безмерно счастлив! Сразу смело сел за руль и поехал.  Никаких неудобств , связанных с расположением руля, я не испытывал. Сразу обнаружил, что дверная обшивка на правой двери хорошо исполняет роль подлокотника. А для левой руки он и не нужен. Быстро привык к тому, что слева у меня еще продолжается машина, а справа сразу заканчивается. Привык смотреть чаще в дальнее, левое зеркало. Ни шея не устает, ни глаза. Внутрисалонное зеркало очень помогает, но мертвая зона все-таки есть. Да она и у всех есть! Жене правый руль тоже оказался по душе: приятно максимально близко парковаться у тротуара, особенно в дождь, чтобы не прыгать через лужи и не заезжать на бордюр.
     Шумоизоляция.
     С первых минут владения удивило, что мотор вообще не слышно. Первое время дергал стартер на заведенной машине, потом стал ориентироваться уже по приборной доске. Когда едешь- слышно только шум дороги. Закрываешь окно, и тишина (не то, что в семерке). Несколько дней ездил не включая магнитолу- наслаждался тишиной. Как потом выяснилось, никакой дополнительной шумки нигде не было. Голые двери, обычная обшивка пола с заводской шумкой, а сзади и вовсе голые арки. Под пластиком ничего не было, подкрыльники на Кольт японский не идут, так что в основном, шум слышно сзади. Будь то дорога, или отлетевший камень- сзади слышно все. Были мысли наклеить виброизоляцию и шумоизоляцию, но они почему- то до сиз пор не материализовались…. По этому поводу не парюсь. Совершенно случайно обнаружил, что снаружи под передние крылья вставлены какие-то куски поролона, что ли? Это была заводская шумка. Сей факт меня порадовал. Работу двигателя слышно только при резком ускорении, и то, я бы не сказал, что уж очень сильно слышно. Вообщем, за шумоизоляцию от меня 4+.
     Динамика.
     Вариатор…. Как много в этом слове. Механизм простой до ужаса и очень надежный! Чтобы испортить его надо очень постараться! Как мне объяснили добрые люди и Интернет- нельзя долго буксовать, резко стартовать на светофоре, давая много оборотов двигателю, и нельзя кого-то буксировать. Несложно запомнить и несложно повторить(по крайней мере мне). Если двигаясь в потоке хочешь кого-то обогнать-  то у тебя без труда получится. А вот если стоишь- то нет, вариатору нужно сначала дать некоторое время. Автоматы в этом плане конечно порезвее. Есть режим Ds в коробке. Когда его включаешь, то ты каждый раз, когда убираешь ногу с газа, как будто бы остаешься на включенной скорости. Удобно зимой, тормозишь коробкой. Как на механике. А еще, если спешишь куда-то, то помогает то, что двигатель не скидывает обороты, как на обычном режиме D. Есть также ражим L, который щадит вариатор при движении в горку, он как бы не разрешает переключиться ему на следующую скорость. То есть, двигатель обороты дает, а едешь медленно, как на первой. Особенность переключения режимов в том, что на ходу ты можешь переключить с D на Ds и наоборот, с L на D или Ds, а вот на L надо переключаться либо со стоячего положения, либо двигаясь медленно. Ну, представьте, вы же не включите на механике после 4й или 3ей сразу первую, вот так и здесь. Что касаемо обслуживания, масло туда лучше лить хорошее. Я лью BP- это масли аналог того, что льют на заводе в Кольты. Полную замену не делал(это литров 9), менял лишь частично. Слил то, что слилось, залил, столько же (около 5ти литров). Изменения чувствуются при переключении режимов коробки и при трогании. На ходу все так же, как и до замены. Ну, может это только у меня так. Кстати, ключ из зажигания не вытащишь, пока на P не поставишь, да и стартер только на P срабатывает. Я же говорю: японцы-молодцы!
     Двигатель.
     Очень тихий, тяговитый, но в сочетании с вариатором  с тремя пассажирами-не такой резвый, как того хотелось. Претензий к нему у меня нет. Привод ременный, ролики правда ходят недолго. У меня год уже иногда посвистывает ролик. Пока не лезу. Кстати, замена ремня ГРМ с обводным роликом и натяжным обойдется около 3,5-4 тысяч(это только запчасти). Ну, такое можно себе позволить раз в несколько десятков тысяч. Сколько ходит ремень, не знаю, к сожалению. Может кто подскажет потом?.. Заводится двигатель в любой мороз, все зависит от качества бензина. Бывало, со второго и с третьего раза заводилась, потом сменил заправку- и все пришло в норму. Кстати, если бензин плохой, то даже в теплые месяцы после завода обороты плавают секунд десять- а потом все нормально. Кстати, при работающем кондиционере, резвость немного теряется. Приходится сильнее давить на акселератор. Расход соответственно увеличивается. Масло лучше лить такое, как на заводе льют. То бишь Dia Qeen. Есть синтетика и полусинтетика. Я лью синтетику. На этом лучше не экономить. Продается в железной 2х литровой канистре. В двигатель идет 1,7-1,8 литра. Так что, остатки надо копить и 6ая замена масла будет бесплатной. А так обходится около 3х тысяч(синтетика), полусинтетика 2,5 тыс. Это с фильтром и заменой. Кстати, новый контрактный движок со всем навесным стоит 28 тысяч, только с самовывозом из Краснодара. Меняется на раз- два. Брат менял. Говорит, разобрал перед, на тележке выкатил старый движок, потом закатил новый и с помощью домкратов посадил на подушки. Ну, надеюсь, этот опыт никому не пригодится.
     Расход.
     Кстати, про расход… при выключенном кондиционере в теплые месяцы он не опускается ниже 10ти литров на сотню(это по городу). По трассе где-то в районе 8,5-9 литров. Включение кондиционера добавляет около литра к расходу. Зимой больше 11-11,5 литров расход  не был. В маленький расход, как пишут 8-9 по городу, не верю. Был и на диагностике, и сам лазил тоже- но расход не меняется.
     Интерьер.
     Как уже говорилось, панель ну просто огромнейшая. Приятное ощущение, когда сидишь внутри и видишь перед собой такую громадину.  Приборы расположены как надо. Отсутствие тахометра не напрягает. Зачем он нужен? На холостых не газуешь, при движении сильно раскручивать причины нет.  Жаль, что нет у меня регулировки зеркал, мы с женой роста разного, и каждый под себя подстраивает, каждый раз садясь за руль. Пластик по ощущениям, да и на вид качественный, жучок один был в районе небольшого переднего окошка, там, где панель соприкасается с обшивкой стойки. Исправил, подложив губку изнутри. Дверная обшивка сидит плотно, не скрипит и не играет, да и снимается легко. Да там вообще все легко снимается. Почти вся обшивка на защелках. Причем, защелки-то качественные, и не ломаются даже при многократном снятии обшивки. Бардачок маленький, почти ничего туда не спрячешь, приходится использовать место под сиденьями. В багажнике места тоже мало, под поликом спрятана докатка и домкрат с ключом. Я туда еще кое- какой инструмент позасовывал. Если требуется перевезти что- то большое, то спинка заднего дивана(точнее- спинки, у меня их две) опускается и диван отодвигается вперед. При необходимости, можно даже поднять вертикально. Тогда вместительность вырастает в разы! Возил и стиралку, и телек старый большой, и даже стол компьютерный собранный(только без верха). У друга Toyota corona premio 1996, так мы к нему газовую плиту никуда засунуть не могли. В багажник не лезла- проем маленький, в салон- тем более, а ко мне без труда запихнули. Но, если у вас семья и маленькое дети, то велик не влезет. Придется выбирать: или велик, или дети. Коляска с трудом, но влезает. Если едем на рынок за продуктами, то пакеты бывают везде- места им мало. Скажу еще про под рулевые переключатели: поначалу включал дворники, вместо поворотников, но потом привык. Удобно регулировать скорость работы стеклоочистителей поворотом рукоятки. Неудобно моргать дальним. Один раз моргнешь-это ты включил дальний. Еще раз потянешь на себя-  выключил. Видимо, в Японии водителям ни к чему моргать друг другу фарами. Еще раз упомяну про панель. Пассажирская подушка безопасности, при ее срабатывании, ломает себе дорогу через панель. И все- панель под замену. ВСЮ! Поэтому, уважаемые дамы и господа, соблюдайте дистанцию, и повнимательней на дорогах!
     Экстерьер.
     Очень симпатичная машинка. Большие фары как спереди, так и сзади. Единственный минус- если меняешь лампочку ближнего света, то надо или вывернуть руку, или фары снимать. А без снятия бампера ты не доберешься до их креплений. Благо, все легко и быстро откручивается и отщелкивается. С задними попроще- три самореза открутил-и фара в руках. Лампочки поменял- и все дела. Дверные проемы у Кольта радуют. Без труда садится человек любой комплекции как спереди, так и сзади. Лобовое стекло огромное. Прекрасно видно светофоры, которые расположены над проезжей частью, а вот правая стойка мешает обзору- приходится выглядывать, дабы не задавить нерасторопного пешехода. Дворники вытирают хорошо. Водительский большой, пассажирский- маленький, но свою функцию они выполняют на ура. Кстати, тот который поменьше, я поставил не родной(чуть длиннее). Свесы у машины небольшие, так что цепануть- это надо еще постараться(кстати, колеса у меня R14 175*65). Ну а бордюры никто на отменял- их и 14е и приоры цепляют. Если сзади усадить троих пассажиров- на лежачих трет задний бочек глушака, а на кочках пружина сжимается так, что до отбойника достает. Так что, пружины здесь мягкие.
     Управляемость.
     Машина очень хорошо слушается руля! Электроусилитель- это вещь! Никакого обслуживания! Работает, и работает…  Кольт- очень верткий, разворот просто отличный! Заехал куда-нибудь в дебри и думаешь: ну все, не развернусь! Ан, нет! Везде и всегда развернешься. И парковаться на нем- одно удовольствие, особенно задом. Упомяну про ручник- он находится там, где и все педали и нажимается левой ногой. Такое же действие нужно выполнить, чтобы снять с ручника. Кстати, держит дай Боже! Ни разу не смог тронуться с ним. Сами тормоза- отменные. Усилий никогда не применял, даже при экстренном торможении. А зимой ABS творит чудеса. Не знаю, что я бы  без нее делал? Да еще и на автомате…
     Подвеска.
     Спереди – независимая, сзади- торсион, как и у всех. Подвеска жестковата. Мелкие ямки проглатывает, попадешь в небольшую- слышишь четкий удар. Аж неприятно становится. Если напоришься на гармошку из асфальта- подвеска становится зубодробительной.  Недавно подтянул рулевую- был люфт и шел стук. Так вот, люфт пропал, а стук остался. Шаровые опоры в норме (кстати, идут вместе с вилкой, отдельно нету), грешу на опорные подшипники стоек. Потому что стук есть не всегда, только на мелких кочках. Спереди стоит стабилизатор поперечной устойчивости. Средние втулки на нем поменять невозможно. Надо балку снимать(или подрамник, не знаю, как это называется). Те, которые по краям, меняются легко. Легко менять и стойки стабилизатора со втулками(где-то около 1,5 т за пару).  Что касается задней балки- сайлентблоки там отдельно не меняются! Идет балка целиком!
     Болячки.
     Есть у этой машины болячка одна. Все жалуются на хрюкающий звук при интенсивном переезде лежачего полицейского. Устраняется все впрыском силиконовой смазки на верхнюю чашку амортизаторной стойки. Но это временно. Там трется пружина об проставку. Полностью устранить можно, поменяв проставки. Если лезть-то менять сразу все и нижние, и верхние, и опорные подшипники тоже. Цена: 3тыс. за проставки и 600 руб.за два опорника. Еще скажу про обшивку пола под ногами задних пассажиров- у меня она протерлась в месте изгиба(ближе к дивану).  Все это из-за поликов. Это они ее рвут. Так что, будьте повнимательнее с этим.
     Итог:
     Кольт- автомобиль очень неплохой за свои деньги. Он и внешне очень симпатичен, и изнутри вид недешевый, но очень надежный и безотказный.  Несмотря на некоторые недостатки, я эту машину люблю и буду любить. А когда настанет время расставаться- отдам только в хорошие руки!
    P.S.: Обязательно выложу еще фото!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Недавно купил у китайцев светодиодную ленту, вот решил поэкспериментировать и сколхозил подсветку центральной консоли. На фото все видно. Подключал в штатный разъем подсветки через штекер от сгоревшей светодиодной лампочки. Просто выбросил светодиод и засунул туда концы своих проводов. Разъема было два, так как подсветку кнопок делал отдельно. Я взял кусочек светодиодной ленты(они идут по три светодиода) и приклеил ее непосредственно на плату. Получилось как раз по светодиоду на кнопку. Вот фото. Фото подсветки в темное время выложу позже....

   
   

Сделал еще подсветку бардачка. Наконец-то в бардачке стало светло! Не долго думая, разобрал рамку подсветки номерного знака, убрал все внутренности и наклеил две светодиодные ленты. Результат на фото. На очереди лампа освещения в салоне...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11757
Далеко Владикавказ - но город то Нашенский ! )))Отзыв 5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
БУМЕР РАНГ:
Далеко Владикавказ - но город то Нашенский ! )))Отзыв 5.
Ты уже осетин?
1
3
Ответить
 
автор
Владикавказ
Сообщений: 4
N7:
Ты уже осетин?
Так и я не осетин))
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2002
 
 
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
нормальный отзыв, поставлю пять. фоток салона бы.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43228
Всегда Кольт нравился ! 5
Ipsum
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
хорошая машинешка
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38782
В белом цвете обалденно смотрится!И редко увидишь.У нас в основном "серебро",в белом что-то не припомню...
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Artoba:
В белом цвете обалденно смотрится!И редко увидишь.У нас в основном "серебро",в белом что-то не припомню...
Наиважнейший момент. Лишь бы что написать.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 944
За 3,5 года владения авто, что то хозяин не очень уверенно владеет информацией по модели. Во во многих моментах автор ошибается, например что: Шаровые опоры отдельно продаются, Средние втулки на стабилизаторе поменять еще очень как возможно занимает всего 20 минут. Причем балку снимать(или подрамник) снимать не требуется. Сайлентблоки задней балки тоже отдельно продаются. По поводу скрипа цитирую "Там трется пружина об проставку. Полностью устранить можно, поменяв проставки. Если лезть-то менять сразу все и нижние, и верхние, и опорные подшипники ...................тоже чепуха почитайте отзывы лучше как от такого скрипа избавляться. Обороты плавают тоже уже съеденная тема чистка заслонки поможет. В общем что удачи, во владении авто. Кстати когда наступит черед менять рулевые тяги они тоже отдельно меняются. Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Colt
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
6
1
Ответить
 
автор
Владикавказ
Сообщений: 4
[quote=Yaritik01]За 3,5 года владения авто, что то хозяин не очень уверенно владеет информацией по модели. Во во многих моментах автор ошибается, например что: Шаровые опоры отдельно продаются, Средние втулки на стабилизаторе поменять еще очень как возможно занимает всего 20 минут. Причем балку снимать(или подрамник) снимать не требуется. Сайлентблоки задней балки тоже отдельно продаются. По поводу скрипа цитирую "Там трется пружина об проставку. Полностью устранить можно, поменяв проставки. Если лезть-то менять сразу все и нижние, и верхние, и опорные подшипники ...................тоже чепуха почитайте отзывы лучше как от такого скрипа избавляться. Обороты плавают тоже уже съеденная тема чистка заслонки поможет. В общем что удачи, во владении авто. Кстати когда наступит черед менять рулевые тяги они тоже отдельно меняются.

Благодарю за критику. Отзыв я накатал давно, с тех пор поменял проставки под передние пружины и опорные подшипники. Скрип остался. Почитав ваш отзыв, в очередной раз убедился, что опоры стоек тоже надо бы поменять.... Очень ценная информация у Вас по поводу пыльников тормозных цилиндров. Скоро ими займусь. Про шаровую опору тоже не знал. Спасибо.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 944
Да не за что, если что обращайтесь.))))) Всегда рад помочь дельным советом.
2
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 181
земеля,держи пятак за ПРАВильный руль и любовь к нему. а КОЛЬт приКОЛЬный автомобиль.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
ВиктОрррррр:
земеля,держ и пятак за ПРАВильный руль и любовь к нему. а КОЛЬт приКОЛЬный автомобиль.
Этот руль надо любить. Именно руль.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7
стучит рейка значит надо менять рейку в сборе затяжка мнимой регулировки не поможет. лично сталкивался с этой проблемой. нашол контрактную за 4500 плюс
замена 4000.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2004
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7
стучит рейка значит надо менять рейку в сборе затяжка мнимой регулировки не поможет. лично сталкивался с этой проблемой. нашол контрактную за 4500 плюс
замена 4000. ну и конечно развал схождения 600р
 
 
Ответить
Юлия
Иркутск
замена ремня ГРМ с обводным роликом и натяжным обойдется около 3,5-4 тысяч(это только запчасти). .... 9000,00....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2002 в России


Добавить отзыв