Продолжается тема со ступичными подшипниками. Пришла заказанная задняя ступица, заменил все своими руками. Вообще японцев очень приятно чинить, все логично и понятно (но иногда случается конечно казус как с лампами ближнего света). Заменил все за пару часов, все откручивалось нормально, пару мест пришлось постучать молотком (ступица старая была прилипшая хорошо). Итог, гул не пропал, но зато увидел что задние колодки пришли к своему логическому завершению. Вообще про запчасти на кольта можно сказать так, все в пределах разумного, ну т.е. можно купить и не оригинал за недорого (допустим ступицу заднюю можно было купить какой то фирмы "Optima" всего за 2300) можно купить оригинал за уже ощутимые деньги (ступица задняя 7300) а можно почитать отзывы и понять, что в коробочках оригинальных запчастей лежат такие именитые подшипники как NTN и SKF, не переплачивая за коробочку с логотипом митсубиси получить запчасть того же качество но в 2а раза дешевле. Старая ступица была SKF один в один такая же как пришла на замену (она была установлена процентов 90 на заводе, т .к. все заводские детали помечены краской).
Немного информации по запчастям. Запчасти устанавливаемые на европейских кольтов стоят дешевле, аналогов очень много, но самое грустное что большинство запчастей с еврокольта не подойдут к японцам.
Уже приехали заказанные за 1453р ступичные подшипники SKF на передние колеса. Будем менять на этой неделе в сервисе вместе с моторным маслом.