Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Неприятности перед новым годом

Неприятности перед новым годом

Mitsubishi Colt 2010

, Томск
Пробег: 143 000 км
Темы: Авария (ДТП)
2

"Посчастливилось" мне перед новым годом попасть в дтп 3.12.2019. В крации человек поворачивал на лево, я ехал прямо из за пазика стоящего на встречу к нему не увидел меня, тут я и приехал ему в лоб. Мой ущерб крыло, фара, покрышка колеса, бампер - замена, дверь нужно покрасить - царапины. Виновник был на поло, там полный ахтунг: бампер,фары,оба крыла, оба радиатора, капот, подушка безопасности, телевизор. Благо у виновника была "каска". Приехали через 5 минут аваркомы быстро оформили и отправились все на эвакуаторах. Я т.к. мне сказали, что все оплатит страховая,да и колесо было порвано.Виновник ну он уже не на ходу был.

Вообщем пока оформления туда сюда только 18 попали в страховую. Там я узнал первую неприятную новость, что аваркома нам не оплатят (может кому будет полезно, аваркомы заявляют, что все оплатят). А вторая нехорошая новость была в том, что нас отправляют в СТО. Уже в этот момент мне не понравилось сотрудничество с росгосстрахом. Далее при рассказе своего дтп и упоминании РГС все мои знакомые говорили "ооо это ты попал, будешь 33 года выплат ждать, а потом 3 копейки дадут и будешь судится". Но я не унывал, надежда как говорится умирает последней. Отвезли авто на СТО 24.12.2019, нас отдефектовали и сказали "вы же понимаете, что страховая много денег не даст и нам придется делать из контрактных запчастей?", я ответил им отказом т.к. по закону не имеют право использовать б.у. запчасти. На что мне дан был ответ "ну тогда придется ставить Китай", я ответил "да пожалуйста, но китая нет запчастей на это авто", раздосадованный менеджер или как его там назвать "ну тогда мы будем писать отказную" - ну вообщем то это нам и нужно было.

И начал с этого момента я углубляться в закон об осаго, и много чего интересного для себя почерпнул. Посмотрел как считается нынче ущерб - скажу вам друзья это просто в который раз надругалово над обычным человеком. Тут кому интересно опешу. Берут необходимые запчасти, забивают их номера в справочник единой стоимости запчастей, далее полученные стоимости запчастей суммируют и делят на % износа, в моем случае 50% - больше принимать процент износа просто нельзя. Это стоимость запчастей и она уже в каталоге ниже чем на рынке. Ремонтные работы это вообще смешно, там есть стоимость нормочас (она тоже довольно дешего расценена там 900р), на определенные работы определенное количество времени тратится по таблице расчета, а дольше просто работу суммируют с запчастями с износом + расходными материалами. И даже после данной обдираловки страховая запросто может занизить вам выплату на 10% и никак вы эти 10% не отсудите. А почему? А потому, что даже в законе написано, если выплата страховой разнится с выплатой требуемой потерпевшим на 10 и менее процентов, то принять данный процент как статистическую погрешность и все. Наше государство нас любило как могло.

Ну вот прошли праздники и ещё неделя и ещё одна началась и подошел срок, те самые 20 дней которые даны страховой на размышления, ну думаю не интересно уже, подождал еще 3 дня и написал претензию "так и так 20 дней прошло, а по закону за просрочку вам грозит пеня 1% за каждый день просрочки, вы поторопитесь и про пеню не забудьте иначе в суд пойдем". Ждем, ни ответа ни привета. Думаю, такс и что? Не сработало? А в законе есть такая ерунда, что 10 рабочих дней дается на рассмотрение претензии, а дальше не отвечают это расценивается как отказ и нужно идти в суд. В конце этой недели 30.01.2020г звонят мне с СТО говорят "можете привозить авто в понедельник будем чинить, но так как запчасти многие будут очень долгими по срокам поставки да и не хватает суммы, будем ставить контракт", я мягко говоря опешил т.к. читал опять же закон и там написано выдается сертификат на ремонт в нем содержится сумма и сроки и это все по согласованию между СТО, страховой и клиентом. Думаю "как это так РГС решил меня надуть и типа безо всяких согласований, сертификатов и прочего просто отправить". Ответ менеджеру был опять тот же, что никакой контракт не дам ставить все только новое, на что получил все то же заявление "мы будем отказываться от вас". 4.02.2020 заканчивается срок рассмотрения нашей претензии, а так как ни ответ, ни выплат мы не получили то пойдем консультироваться к автоюристу. Думаю эти ушлые ребята не упустят возможности раскрутить страховую на все деньги.

P.S. У РГС больше страховку не куплю.

Конец первой части

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Colt 2010 в России

Комментарии

Да, юристы и вам еще заработают. К сожалению так работает обязательное страхование. Что в России, что в другой стране. Сделано это не для народа, а для страховых, в простонародье - коррупция. В СЩА аналогично. Мне поцарапади машину, чувак был без страховки - отказ в выплате. Юрист дорого, но он того стоит.
1
 
Ответить
ник
Уссурийск
А, что контрактные запчасти, чем плохи? Фара 800,крыло 1500,бамппр 3000,можно ещё в в цвет найти,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter