Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2010

Мицубиси Кольт 2010 — отзыв владельца

, Томск
26017
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.6
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 108 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Добрый день читатели отзывов. Думаю, что люди читают отзывы данного автомобиля когда задумались о покупки онного. Так вот, долго лить воду как покупали я не буду твсе стандартно приехали посмотрели машина не без косяков, но чего то очень критичного мы не заметили. Прокатившись сначала по дворовой местности сложилось впечатление "автомобиль для пенсионеров". Впринцепи глядеть там сильно было нечего, все работало что должно, на то что не работало (проблема с сигналкой не закрывает дверь с брелка)нам дали скидку. Так же смотрели фитов за данный ценник до 300 они все требуют хороших вложений. Так же смотрелит шкоду фабию - автомат, сделана на совесть. Вообще нравятся немецкие авто, но там хозяйка голову заморочила "пока не буду продавать, родственники  хотят купить". Чуть позже когда все же решили брать кольта(перед этим посмотрев отзывы и ценники на запчасти), прокатились по дорогам, кольт сразу приятно удивил, машина шустрая, на педаль откликается очень чутко, вариатор везет очень комфортно.
В ходе двух недельной эксплуатации сложилось вот такое впечатление. Подвеска - жесткая, сзади стоит балка на лежачих полицейских хочешь ты или нет, но приходится сбрасывать скорость. В поворотах машинуне кренит - это очень радует. Рулевое управление очень нравится, стоит электроуселитель - но он по ощущениям мне очень понравился все информативно, руль тяжеловат так как будто гидроусилитель. Радиус разворота очень маленький. Вообщем руление очень комфортное. Двигатель хоть и маленький для сибирской зимы, но едет очень хорошо, может в совокупности с вариатором все  так замечательно. Да еще один приятный бонус данного двигателя - он цепной!Внешне машинка симпатичная, на дороге никак не выделяется.
Теперь расскажу про салон и про то, в чём подвох. В салоне все аскетично и бюджетно, производитель экономил как мог, начиная с того что свет в салоне есть только у водителя, заканчивая тем, что дверные ручки из прошлого века - хват снизу как на жигулях. Про свет в салоне я уже рассказал там все бюджетно, даже барашки печки не подсвечиваются (эксперты говорят, что перегорела лампочка, позже посмотрю если так, напишу в поломках). Пластик салона как и положено бюджетному авто дешевый, обшивка сидений дешевая - тканевая. Сам салон большой просторный, но только для пассажиров. Багажник мелковат, но это немного может исправить трансформация задних сидений - очень хорошая идея, сидения можно сложить в 3х положениях, а так же легко вынуть задний ряд. Приборная панель сделана на 4 все читаемо, все видно, но нет тахометра и информации по расходу за это минус. Очень понравился руль, он сделан с душой приятный пластик в диаметре не большой и так удачно толщина подобрана, за руль 5ка. Рычаг кпп выполнен из того же пластика что и руль, вот за эти 2е вещи сразу 10.  Печка в авто очень теплая, "барашки" приятно вращаются с легкими щелчками, но как и говорилось ранее - ночью все на ощупь. Ни о каком подлокотнике не может быть и речи, между передними сидениями - просто ничего. Про шумку ничего не говорю,её тут нет. Из фенечек в данном авто есть лифт сидения, регулировка рулевого колеса по высоте, все 4 электроподъемника, Abs, Esp, 2 аирбега. Вообще в целом от сборки я совсем не в восторге. Про обзорность много всего сказано, стойки боковые немного мешают во дворах, в остальном все впорядке, зеркала боковые - есть, машины рядом идущие в них видно, при перестроении я всегда поварачиваю голову в сторону перестроения т.к. слепые зоны у всех там, по этому оцениваю зеркала на хорошо.
Вообщем коротко о плюсах и минусах:
минусы вижу для себя:
1 главный минус прдвеска хоть говорят и живучая, но не для наших дорог - жесткая
2 хоть материал и дешевые, но можно же было сделать как то все плотненько, добротнее, а то жиденько как то все - не вызывает ощущения "японское качество"
3 на освещении в салоне как то уж слишком сэкономили
4 главный минус данного (праворукого)кольта считаю в том, что аналогов запчастей мало от европейца почти ничего не подходит, а оригиналы дорогие. Приходится читать форумы и вникать в тему ремонта, дабы не попасть на приличные суммы. Пример такой: производитель не предусматривает замену шрусов, а выпускает на замену весь привод в сборе цена по екзисту 18000, вот и начинаются поиски в интернете "чем заменить, бла бла". Фару, ну вдруг разбили, заменить будет стоить 32000 - это оригинал, дублей на япов не нашел по екзисту, про европейку не думайте - не подойдет.
5 ну и конечно хотелось бы шумку хоть какую то, но производитель сказал "не за эти деньги"
про плюсы:
1 машина очень хорошо едит, фиту 1.3 не угнатся
2 по дорогам управляется авто просто прекрасно
3 отдельный плюс за руль и ручку кпп - сделаны как надо.
4 ну и спорный плюс (кому то не покажется это плюсом)машина расходует в зимний период с частыми прогревами и частыми простоями на холостом ходу, не более 9л (при умеренной манере езды).
Вывод на данном этапе авто нравится, свою цену авто полностью оправдывает, с ремонтом разберемся "я у мамы инженер". Комментариям "чего не взяли фит" или "тойота куда лучше" отвечу сразу, да эти авто мне тоже очень нравятся, но чтоб купить фит или тойтку в хорошем состоянии и с годом по свежее нужно было добавить еще тысяч 70-80к, таких денег не юыло.
Буду дополнять, что да как ремонтировал, обслуживал, может отзыв поможет кому определится.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

"Посчастливилось" мне перед новым годом попасть в дтп 3.12.2019. В крации человек поворачивал на лево, я ехал прямо из за пазика стоящего на встречу к нему не увидел меня, тут я и приехал ему в лоб. Мой ущерб крыло, фара, покрышка колеса, бампер - замена, дверь нужно покрасить - царапины. Виновник был на поло, там полный ахтунг: бампер,фары,оба крыла, оба радиатора, капот, подушка безопасности, телевизор. Благо у виновника была "каска". Приехали через 5 минут аваркомы быстро оформили и отправились все на эвакуаторах....

, пробег 143 000 км   

Не было времени ничего писать сюда, а сейчас выдалась свободная минутка. Может кому будет интересно почитать про мой опыт владения кольтом, а может это кому то поможет с выбором.

Заменили мы таки передние ступичные тоже, теперь ничего нигде не гудит. В машине стояли с завода подшипники - SKF заменили в сервисе. Потом сам под окном дома заменил задние колодки тормозные, т.к. заметил при замене ступицы, что они уже подходят к финалу. К сожалению колодки пришли не совсем такие как стоят на машине пришлось просверлить дополнительные отверстия....

, пробег 135 000 км   

Продолжается тема со ступичными подшипниками. Пришла заказанная задняя ступица, заменил все своими руками. Вообще японцев очень приятно чинить, все логично и понятно (но иногда случается конечно казус как с лампами ближнего света). Заменил все за пару часов, все откручивалось нормально, пару мест пришлось постучать молотком (ступица старая была прилипшая хорошо). Итог, гул не пропал, но зато увидел что задние колодки пришли к своему логическому завершению. Вообще про запчасти на кольта можно сказать так, все в пределах разумного, ну т.е. можно купить и не оригинал за недорого (допустим ступицу заднюю можно было купить какой то фирмы "Optima" всего за 2300) можно купить оригинал за уже ощутимые деньги (ступица задняя 7300) а можно почитать отзывы и понять, что в коробочках оригинальных запчастей лежат такие именитые подшипники как NTN и SKF, не переплачивая за коробочку с логотипом митсубиси получить запчасть того же качество но в 2а раза дешевле....

, пробег 139 000 км   

Сгорела лампа ближнего света и как на зло правая. Как описывал ранее менять правую лампу совсем сложно. Попробую в этот раз отрутить трубочку кондиционера и бачок омывайки, возможно получится просунуть туда руку и поменять. На советы "там под крылом есть лючок" отвечаю сразу "его там нет" может на каких то колльтах (европейцах допустим) он есть, но на японцах нет. Кстати приехала ступица задняя (SNR), отдал за нее почти 4к, крутится как то странно, не совсем так как я ожидал (может так и должно), на выходных заменю - надеюсь угадали.

, пробег 139 000 км   

С приходом весны начал замечать гул в районе правого переднего колеса. Сразу подумал, ступичный подшипник просится на замену. Ну русский Ванька не дурак, решил сначала съездить продиагностировать подвеску и ступичный заодно, а так как русский Иван немного еврей решил сделать по акции, т.е. бесплатно. Но в голову закралась мысль, раз есть акция "бесплатная диагностика" (а оно всем известно где бесплатный сыр у нас), то скорее всего надуют меня автошулеры и понапишут всякой ерунды. Вот тогда русскому Ивану пришла "гениальная" идея, проверить одних шулеров другими....

, пробег 138 000 км   

Вот и решил дополнить отзыв о митсубиси.

Сразу после покупки было принято решение заменить масла и фильтра. Масло в двигателе меняем по акции (купил масло + фильтр замена бесплатно), льем масло Petrocanada 5W-30, забегу вперед масло не расходует совсем. В вариаторе заменял собственными силами по советам из интернета, необходимо 8л масло для ATF коробок Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III (на щупе именно оно указано). Стоимость данных масел 1750 за моторное 4л, 2300 за маслице в коробку, фильтр воздушный 270р.

Проездив пару тысяч км....

, пробег 137 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
Автор, у тебя лампочки перегорели на крутилках печки
Вот и вся проблема
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
5
Ответить
алексей
Краснодар
Все по полкам, 5
7
1
Ответить
Savamyr
Всё как обычно у япа, за честный отзыв только-5!
7
6
Ответить
Была такая с левым рулем. Великолепный автомобиль. Маленький, вместительный, красивый и комфортный. Вспоминаю с ностальгией.
12
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Вообще не понятно о каких проблемах с запчастями в Томске идет речь.а машинка отличная
3
 
Ответить
11023699
Томск
Я - Закон Успеха
Автор, у тебя лампочки перегорели на крутилках печки
Вот и вся проблема
Да со временем подсветка нашлась, при странных обстоятельствах зарботала сама через пару недель. А так кратенько машина радует, замерил расход в "летний период" опять короткие пробеги, но частые прогревы расход получился 7-7.2литра на 100км по городу еще на зимних шинах (фото пробега на 1000р, бензин 95)
 
 
Ответить
7446819
автор
Томск
Алекс56 рус
Вообще не понятно о каких проблемах с запчастями в Томске идет речь.а машинка отличная
Там же указано, что некоторые узлы не ремонтопригодны т.е. производитель подразумевает замену всего узла. Например рулевая рейка не ремонтируется, рулевые тяги отсутствуют в запасных частях, можно подобрать другие, но приходится их немного дорабатывать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 748
7446819
Там же указано, что некоторые узлы не ремонтопригодны т.е. производитель подразумевает замену всего узла. Например рулевая рейка не ремонтируется, рулевые тяги отсутствуют в запасных частях, можно подобрать другие, но приходится их немного дорабатывать.
Скажем так, для производителей авто это нормально. Почти на всех авто есть такие узлы, которые меняются в сборе и никак иначе.
Я брал тягу за 400 рублей, в моем отзыве про замену все есть. Прошла уже больше 80 тысяч и все в норме.

По замене лампочки я вроде тоже описывал - просто выкручиваю колесо и отгибаю подкрылок и меняешь лампу. Но так как зажим ужасный и у меня рука короткая, я просто забил на это и меняю на сервисе. Меняют за 200 рублей. Сейчас ставлю лампы хелла - стоимость лампы 150 рублей. Хватает примерно на 20-25 тысяч км (всегда езжу с ближним)
2
 
Ответить
7446819
автор
Томск
SugarAbyss
Скажем так, для производителей авто это нормально. Почти на всех авто есть такие узлы, которые меняются в сборе и никак иначе. Я брал тягу за 400 рублей, в моем отзыве про замену все есть. Прошла уже...
ООО читал я уже про эти лючки, но кто что пишет, на моем кузове нет лючков под крылом для замены лампы! Думаю по этой причине в автосервисе 100% начнут разбирать морду и снимать фару взяв за это приличную сумму.
Про рулевую тягу то я вам и говорю, нет замены заводской, а колхозить можно что угодно (можно стойки от крузера воткнуть при желании).
1
 
Ответить
9758234
Братск
искал жене машину до 350..нашел только кольта 11 года,уступают за 330.Смотрел фитов,пассо,витц...годов 2008-2010..то что видел просто ушатанные,в хлам,а ценники за 300 сотни.думаю кольта брать.
1
1
Ответить
7446819
автор
Томск
9758234
искал жене машину до 350..нашел только кольта 11 года,уступают за 330.Смотрел фитов,пассо,витц...годов 2008-2010..то что видел просто ушатанные,в хлам,а ценники за 300 сотни.думаю кольта брать.
Дааа, к сожалению политика цен именно такая тойота и фит очень раскрученные и цены на них совсем не интересные. Кольт отличный автомобильчек, но как и описывал все в нем бюджетненько, зашумить по хорошему и машинка будет очень комфортной для девушки. По надежности не думаю что кольт уступает фитам и витцам, но вот как и описывал с запчасти по дороже чем у одноклассников. Кстати вариатор просто супер комфортный.
4
 
Ответить
9758234
Братск
7446819
Дааа, к сожалению политика цен именно такая тойота и фит очень раскрученные и цены на них совсем не интересные. Кольт отличный автомобильчек, но как и описывал все в нем бюджетненько, зашумить по хорошему...
купили уже..машинка нравится
2
 
Ответить
Владеем кольтом уже 14 лет, брали новый в далёком 2005 ездит жена, за это время я выявил только два плюса это расход (двс 1,3 механика) и вместимость салона, я со своим в 185 хоть спереди, хоть сзади в дни похмелья чувствую себя отлично. Минусов больше, основной это цена запчастей, на эту машину в основном только оригинальные, и куда не плюнь 12 т.р. На сегодняшний день пробег 128 тыщ, 1 ДТП, безопасности нет и кондюк не работает опять же после ДТП. Состояние кузова и подвески на 4,7, менял только расходники и передние стойки лет 5 назад. Рекомендую машинку, первые 3 года на зиму ставили якохаму, машина была не предсказуемая, после хака 4,потом 7 ездит как летом. Эксплуатируем только в городе, эта машина только для хороших дорог, подвеска- убийца ***ы. Предлагал жене мазду 3, не соглашается, за мой л200 садится с презрением, говорит коленька её машина. Как то так.
3
 
Ответить
7446819
автор
Томск
Densi Makc
Владеем кольтом уже 14 лет, брали новый в далёком 2005 ездит жена, за это время я выявил только два плюса это расход (двс 1,3 механика) и вместимость салона, я со своим в 185 хоть спереди, хоть сзади в...
Так и не понял о каких запчастях речь идет, если за 14 лет только расходники? Расходники нормальные по ценам, как и на все другие иномарки легковушки, стойки каяба 3-3,5к. А вообще если в планах владеть авто долго, то лучше брыть оригинальные запчасти, заменители хоть и дешевле, но менять чаще приходится. МАЗДА 3 -хехе, нужно брать, самый дешевый в эксплуатации, беспроблемный, комфортнейший авто - шутка. Вообщем не понимаю таких людей говорят нашел только 2 плюса, а за 5 лет в машине ничего и не делали.
Если речь про кузовщину, то да она дорогая, но митсу не гниет, а вот та же мазда этим похвастаться не может. А подвеска на всех микроавто не для наших дорог, хотя как назвать наши дороги - дорогами, если у нас на центральных улицах после летнего ремонта уже в декабре ямы по 10-15 см в глубину (я совсем не утрирую, кому интересно могу сфотографировать нашу улицу Красноармейскую, этим летом полностью её переделывали вплоть до тротуаров и освещения. Но дыры там уже такие, что ни одна подвеска не сдюжит)
3
 
Ответить
Vladimir
Новоалтайск
Отличная машина, до сих пор жалею что продал именно этого кольтика, горя с ним не знал)
1
 
Ответить
Vladimir
Новоалтайск
Здравствуйте вы продавать не собираетесь его?
 
 
Ответить
13233011
Юрга
Вы пишете не чего не подходит от европейца и не надо что бы подходило многое подходит от японцев и на много дешевле... Освещение салона не только у водителя но и у пассажиров с зади освещает и багажник и посажиров вставьте нормальную лампочку, по освещению климат контроля перегорели диоды освещения....
3
 
Ответить
8517502
не понимаю что автору не понравилось по салону...
Наоборот в кольте один из самых нормальных салонов в этом классе, внутри тачка больше чем снаружи, у Вас просто видимо самая бюджетная комплектация, владею Кольтом с 2014 года, у меня кузов Z25A приборка с тахометром, кроме того штатно 2 диновая музыка DVD с навигацией и Внимание сенсорным экраном. (Конечно все на Японском без возможности переключить на английский, навигация в РФ бесполезна))))
Да шумки маловато, не завезли от слова совсем))) но сам салон и материалы на мой скромный взгляд вполне достойные как визуально так и тактильно, дешевый японский пластик конечно в наличии. Так же у меня штатно установлен подлокотник с карманом внутри.
Кроме того есть крутой "тайник" подушка переднего пассажира откидывается вперед и под ней отсек бардачек)))
В общем довольно не плохой аппарат для своих лет. по зап. частям есть аналоги оригиналы неподъемны это факт, но есть и аналоги и разборки. Удачи в эклсплуатации
1
1
Ответить
7524915
Где и как купить чехлы? Живу в якутске
1
 
Ответить
20574781
Фара 32000... улыбнуло 😁
Фара 6000...в идеале
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Кольт.
Посмотреть всё о Мицубиси Кольт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Кольт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром