"Посчастливилось" мне перед новым годом попасть в дтп 3.12.2019. В крации человек поворачивал на лево, я ехал прямо из за пазика стоящего на встречу к нему не увидел меня, тут я и приехал ему в лоб. Мой ущерб крыло, фара, покрышка колеса, бампер - замена, дверь нужно покрасить - царапины. Виновник был на поло, там полный ахтунг: бампер,фары,оба крыла, оба радиатора, капот, подушка безопасности, телевизор. Благо у виновника была "каска". Приехали через 5 минут аваркомы быстро оформили и отправились все на эвакуаторах....
Не было времени ничего писать сюда, а сейчас выдалась свободная минутка. Может кому будет интересно почитать про мой опыт владения кольтом, а может это кому то поможет с выбором.
Заменили мы таки передние ступичные тоже, теперь ничего нигде не гудит. В машине стояли с завода подшипники - SKF заменили в сервисе. Потом сам под окном дома заменил задние колодки тормозные, т.к. заметил при замене ступицы, что они уже подходят к финалу. К сожалению колодки пришли не совсем такие как стоят на машине пришлось просверлить дополнительные отверстия....
Продолжается тема со ступичными подшипниками. Пришла заказанная задняя ступица, заменил все своими руками. Вообще японцев очень приятно чинить, все логично и понятно (но иногда случается конечно казус как с лампами ближнего света). Заменил все за пару часов, все откручивалось нормально, пару мест пришлось постучать молотком (ступица старая была прилипшая хорошо). Итог, гул не пропал, но зато увидел что задние колодки пришли к своему логическому завершению. Вообще про запчасти на кольта можно сказать так, все в пределах разумного, ну т.е. можно купить и не оригинал за недорого (допустим ступицу заднюю можно было купить какой то фирмы "Optima" всего за 2300) можно купить оригинал за уже ощутимые деньги (ступица задняя 7300) а можно почитать отзывы и понять, что в коробочках оригинальных запчастей лежат такие именитые подшипники как NTN и SKF, не переплачивая за коробочку с логотипом митсубиси получить запчасть того же качество но в 2а раза дешевле....
Сгорела лампа ближнего света и как на зло правая. Как описывал ранее менять правую лампу совсем сложно. Попробую в этот раз отрутить трубочку кондиционера и бачок омывайки, возможно получится просунуть туда руку и поменять. На советы "там под крылом есть лючок" отвечаю сразу "его там нет" может на каких то колльтах (европейцах допустим) он есть, но на японцах нет. Кстати приехала ступица задняя (SNR), отдал за нее почти 4к, крутится как то странно, не совсем так как я ожидал (может так и должно), на выходных заменю - надеюсь угадали.
С приходом весны начал замечать гул в районе правого переднего колеса. Сразу подумал, ступичный подшипник просится на замену. Ну русский Ванька не дурак, решил сначала съездить продиагностировать подвеску и ступичный заодно, а так как русский Иван немного еврей решил сделать по акции, т.е. бесплатно. Но в голову закралась мысль, раз есть акция "бесплатная диагностика" (а оно всем известно где бесплатный сыр у нас), то скорее всего надуют меня автошулеры и понапишут всякой ерунды. Вот тогда русскому Ивану пришла "гениальная" идея, проверить одних шулеров другими....
Вот и решил дополнить отзыв о митсубиси.
Сразу после покупки было принято решение заменить масла и фильтра. Масло в двигателе меняем по акции (купил масло + фильтр замена бесплатно), льем масло Petrocanada 5W-30, забегу вперед масло не расходует совсем. В вариаторе заменял собственными силами по советам из интернета, необходимо 8л масло для ATF коробок Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III (на щупе именно оно указано). Стоимость данных масел 1750 за моторное 4л, 2300 за маслице в коробку, фильтр воздушный 270р.
Проездив пару тысяч км....