Всем привет. Мой, фиг уже знает какой по счету отзыв, об очередной, пригнанной с Москвы машинке... Ну типа стандартную фразу "ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ, ПРОШУ СИЛЬНО НЕ ПИНАТЬ"- никак тут не привяжешь, поэтому можете смело ставить двойки, тройки и даже колы!! Есть у меня тут уже свои, сложившиеся персонажи ставящие оценки просто за ник, а не за отзыв и машину- вас тоже милости просим :)
Для особо "желающих" насолить, которым ну очень уж охото напакостить- совет, не ставьте колы, ставьте двойки. Колами сильно не насолите, их удаляют модераторы, а двойки остаются и влияют на общую оценку :)
Ну а теперь можно собственно и сам отзыв начать)) Сначала бы вроде как и предисторию конечно рассказать надо, но она коротка и даже не заслуживает внимания. Люблю менять машины, люблю трассу, люблю Москву, больше и добавить нечего. Кто-то считает меня перекупом, кто-то "больным", кто-то завидует, ну а кто-то просто меня понимает. Все видят ситуацию по разному... Предыдущая машина была Ваз 2115, за два месяца владения опустошившая мой карман почти на 50 тыщ рублёф. Ну и вообще, пятнарик далеко не верх совершенства, каких-то положительных моментов кроме относительной надежности, вперемешку с годом выпуска и ценами на запчасти, ему и не приписать.. Ездит, педали крутятся, руль рулится, тормоза тормозят- вот и все, что я про 2115 могу сказать :) Собственно сделал для себя вывод, что представителя устаревшего семейства лада "самара" я больше не хочу. Душа требует комфорта, хотя бы начального уровня и желательно кондиционер, впереди лето... Соответственно предпочтения будут в этот раз отданы сегменту ланосо-логано-нексиевых, ну на крайняк приору. Три пятнарика хватило, чтобы понять что это уже пройденный этап. Москва, готовь мне ухоженую "недоиномарку", я уже еду :)
Дружбан который забрал мой предыдущий автомобиль, предложил взять у знакомого акцента 2005 г.в. за 210 тысяч. Я б наверное и взял, цена адекватная, машина вроде ухоженная, но я хотел в Москву, потому вариант не мой.
Достаточно спешно и неожиданно продался пятнарик, пара дней раздумий и в кармане коронный билет с 37 местом (я езжу только на нем). Вагон оказался бывшим фирменным, производства Твери, светленьким и неожиданно ухоженным. Чисто, уютно, светло. Один минус, который правда меня не косался, в 2-х местном купе почему-то нет ступенек, чтобы забираться на верхний ярус. Я б поржал, если бы у меня появился упитанный сосед или даже девушка, вот бы хохма была наблюдать попытки человека запрыгнуть наверх без ступенек)) Короче все супер, с вагоном подфартило, как и с временем прибытия- 5.45 по Москве, самое то, доехать в гостиницу, помыться и сразу в бой. В этот раз задерживаться в планы не входило, до днюхи 6 дней и встречать тридцатку за рулем как-то не предел мечтаний...
Ну а машина значит должна стать моим праздничным подарком самому себе. Еще трясясь в поезде я загадал либо ланоса в максимальной комплектации, либо... пруль :) Да да, вы не очитались, пруль :) Захотелось немного красоты и комфорта, я хоть и прулефоб, но иногда и меня тянет попробовать их на вкус снова и может быть сойти с ума и понять скрытый смысл жизни за рулем какого-нибудь марк 2, который я оставлю на всю жизнь и забуду о Москве :) Хотя он у меня уже и был...
Ладно, желание загадано, а дальше подумал я, будь что будет. Мой девиз по жизни- "все что ни делается, все к лучшему", поэтому обломы и неприятности я тьфу тьфу тьфу переношу легко и несбывшаяся мечта ничем особо плохим мне не грозит... Даже если это не дай бог снова будет 15-шка, я не умру :) Такие мысли бродили у меня в голове, под стук колесных пар вагона номер 8, скорого поезда "137ЫА" сообщением Красноярск-Москва... До прибытия оставалось 1.5 суток...
А дальше меня ждала она, столица нашей Родины, Москва...
Первый день был отсыпной. Пришел к выводу, что сильно заморачиваться не буду, отдохну и уже на следующее утро приступлю к мосштабным боевым действиям. Но все-таки авто.ру я шерстил, мало ли)) Из того, что мне попадалось ничего не вдохновило на подвиги и я просто весь день провялился в гостинице.
Собственно и вариантов то было не ахти:
- 2115 2007 г.в. (а смысл покупать один в один тот же год и автомобиль, который только что продал?)
- снова 2115, но уже 2011 г.в. (и опять же шило на мыло, только что год совсем свежий, а так те же грабли...)
- 2112 2008 г.в., вишневая (приятная машинка на фото, в описании все шоколадно... но опять же руссиш фантастиш кар и еще и в Подольске. Я не смог себя уговорить потерять 2 часа жизни добираясь до Подольска ради обычной двенахи... мимо)
- калина универсал 2010 года (ее бы наверное взял, не будь она красным цветом... Цвет обломал, мимо...)
- ну и единственный автомобиль который сумел расшевелить меня в первый день, это красный хендай гетц... Ну и пофиг, что красный, зато в максималке и с кондером :) Я даже позвонил, но трубку не взяли и был сделан вывод, что красный гетц тоже не мое...
Собственно на этом первые сутки в Москве и завершились. Я решил, что утром включу комп и поеду смотреть первую же машину с более менее адекватным ценником, описанием и обязательно одним единственным хозяином. На марку и цвет плевать, надо делать все оперативно, через 4 дня мне уже нужно быть дома. Теперь от меня нифига не зависило, я решил положиться на судьбу :)
А утро началось замечательно... В 7 часов по Омску (4 ночи по Московскому) прилетела смс от корефана- "про молдинг не забыл?"... Он пытался отправить ее еще вчера, но мне пришло сообщение типа "абонент ХХХ пытался отправить вам смс", денег не хватило на сообщение. А утром видимо он денег то положил, а глупая смс-ка и не знала, что в Москве все еще спят :) Забудешь тут про молдинг)) К поискам машины добавилась еще одна задача, найти в Москве молдинг на крышку багажника опель астры...
Где-то в этот момент на меня окончательно накатила мысль, что я больше не хочу быть в Москве. И что вообще мне стало неинтересно, весь процесс покупки-перегона становится обыденным и однообразным. Может конечно это была минутная слабость, но такие мысли давно шуршат в моей голове и похоже я наелся всем этим основательно... Соответственно чувствуя что "хобби" по опустошению кармана и продаже Московских машин ради развлечения реально подходит к концу... прихожу к выводу, что нужно в этот раз взять такую машину, чтобы она была в идеальном состоянии, чтобы не к чему было придраться вообще и с 1 хозяином в ПТС. В общем задача еще немного изменилась- мне нужна машинка, которую будет жалко продавать в Омске за копейки и на которой я сам смогу отъездить хотя бы с полгода, безрезультативно пытаясь ее сбагрить))) Задача непростая, но нифига не оставалось, кроме как приступить к ее выполнению :) Да и времени было всего ничего, максимум 2 дня на поиски и 2 дня на перегон. Ну никак я не мог пропустить свою днюху. Что может быть лучше, чем черта в тридцатник, чтобы обернуться, посмотреть в прошлое и кардинально разорвав все устоявшиеся стереотипы и предпочтения, просто начать все с чистого листа?)) Правильно, ничего!!) Поэтому к дню пограничника я просто обязан быть дома и точка!! :D
Забегая вперед можно сказать, что план я перевыполнил по всем пунктам. Машину взял на голову выше своих надежд и финансовых возможностей, а дома был уже через 2 дня... То есть 2 дня даже остается в запасе, как раз на диагностику и мелкие доработки) Ладно, обо всем по порядку...
Утро второго дня в Москве принесло мне серебристый матиз, который после раздумий я в принципе не решился смотреть. Смешно, прикольно, веселый бы был перегон, но я же хотел комфорта... Дальше калина 2010 года в максималке, с АБС и кондером, но ведь тоже русская. Ну не лежала уже душа к тазам, еще и мерзкий цвет, дыня помоему или как-то так, типа зеленовато-бледно-желтый что-ли... Не мое и все, подсознание не реагировало, а я ему привык доверять. Оно молчало, не сейчас, не твое, жди- ну и я ждал...
И тут стреляет кольт :) Вот уж правда, кольт и стреляет, все как положено пистолету)))) Зелено-серый цвет, хороший, нейтральный. 1 хозяин с 2004 года (с нуля куплен 9 лет назад...), говорит что вообще ничего никогда не красилось, но так как ездила жена, то кузов уже не первой свежести... Да и плевать, за ту цену которая стояла (205 т.р.) я готов был взять его с любыми косяками)) Левый руль!! Японец, в одних руках с рождения, по цене ушатанного в хлам пруля?) Это подарок!!
Это был мой подарок! Я естественно поспешил его забрать, сразу взяв быка за рога. Хозяин уехал за город и пообещал, что вернется назад и сразу позвонит. За 2 часа ожидания звонка я наверное потерял не одну нервную клетку и даже не две :) Они уходили с каждой минутой толпами с моего организма :) И когда я уже практически успокоился и убедил себя, что если кто-то меня опередит и хозяин не отзвонится- значит не мое, раздался звонок: "Приезжай, я уже в Москве!"
Врубив вторую космическую скорость я понесся в метро, до моего кольта было не очень далеко, где-то станций 10-12 с одной пересадкой... В голове одна мысль: "только бы успеть, только бы успеть..."
Ну и я просто не мог не успеть :) Москва приготовила мне подарок на юбилей и не забрать его большой грех)))
Беглый осмотр выявил убитый в какашку салон, вернее заднее сиденье. Сам салон как новый, а вот на сидухе походу и ели и пили, и в туалет ходили и даже подтирались тем же сиденьем :) Короче большая семья, 3 ребенка, все закономерно. Уже дома я под ним нашел и печенье и сухарики и прочую детскую жратву, все закономерно. Еще не хватало кусочка заднего бампера и было поцарапано крыло, неудачная парковка :) По низу тоже все говорит о том, что парковка до хруста для этой мадам было обычное явление- пороги покоцаны, местами вмятинки, передний бампер с трещиной. Лобовик меняный, но от камня, на окантовке видно след от булыжника, который еще и умудрился сделать дырку в заднем стопаре. На машину с крыши упал отколовшийся кусочек стены дома, раскололся, попутно разбив стекло, фонарь и покоцав крыло. Крыло просто немного сколота краска, даже не заметно особо. Крашеных деталей не нашел, разве что бампер передний и то не факт.
В общем обычная Московская эксплуатация, когда люди не делают из машины идола, просто эксплуатирают ее по пряму назначению и ничего больше. В Москве из машины не делают и друзей :) У них хватает развлечений)) Это у нас в регионах автомобиль становится лучшим другом, которого нужно холить и лелеять, отдавая ему все лучшее и самое вкусное :) Ну по крайней мере у меня все только так)) Не стоит наверное обьяснять, что все эти мелкие недоразумения меня совершенно не смутили?) Даже наоборот, я люблю ковыряться с машинами, приводя их в божеский вид.
Забрал ее без раздумий, попутно умудрившись с горем пополам сторговать ценник до 197 тысяч и плюс две летние покрышки (она обута в шипы, стояла с зимы без движения, жене уже купили новую шевроле орландо). Цена за такой автомобиль смешная, на восстановление как я прикинул уйдет максимум тыщ 30 и то это если совсем уж свирепствовать. За 230 у нас даже праворульного кольта не купить, а тут леворукий на автомате, с одним владельцем, в родной краске и в общем-то в очень достойном состоянии.
Сняли по быстрому с учета, спасибо-пожалуйста, ДКП, расписка, сгоняли за резиной, переоформили страховку на меня (из-за разницы коэффициентов хозяину старому еще и 800 рублей вернули помимо страховки переписанной на меня). В момент передачи ключей кольтик поприветствовалa меня симпотявыми циферками общего пробега, выстроившегося как на заказ- 114000 км., ух ты подумал я, она меня явно хочет :D Ну и все, этa пистолетка стала моей :) Теперь у меня есть кольт :) Уррррррра!!!!
Я мечтал в свой бюджет о приличном пруле... А купил леворукого "пруля", план перевыполнен :) С чистой совестью еду домой... Времени с запасом, никуда не торопился, всю дорогу 120 км.ч, по пути заехал в Н-Новгород, покатался по Набережным Челнам, посмотрел города немножко и через 2 суток был дома.
Иномарка есть иномарка, ехать легко, не устаешь как на русском тазике. Дорога дается намного легче, да еще на автомате, красота. Дорога в удовольствие!) Фиг меня теперь загонишь обратно на жигули, наелся :) Снова вспомнил, что такое комфорт и тишина в салоне. Ни единого скрипа, тихо тихо, только шипы чуть шуршат по асфальту, да кондер шелестит...
Пока особо о машине сказать нечего, разве первоначальные эмоции. Но надо понимать, что я уже года 1.5 ездил на тазах и все эмоции от митсубисика надо делить на пополам как минимум) после 15-шки и матиз будет как седан бизнес класса восприниматься, а тут кольт! Японец, довольно таки свежий, с современным салончиком, внешне симпатичный... Я тащузззь :)
Машинка небольшая снаружи, но внутри она просто огромная. Я отодвинув сиденье до упора могу сам за собой сесть и даже коленями до сиденья не прикасаюсь (181см. и 90кг.). Она реально намного больше внутри, чем кажется внешне.
Руль супер, очень удачно сделан. Размер самое то, не маленький не большой. Прям действительно в точку. Очень похож на среднестатистический компьютерный руль, толстенький и в меру мягкий. По всему диаметру с обратной стороны выдавлены выемки под пальцы, любой водитель найдет удобный хват 100%, как не берись а пальцы везде попадают в канавки)) Очень удобно. Всю дорогу не покидает ощущение, что сидишь и просто играешь в компьтерные гоночки :) Крутится одним мизинцем, реагирует на движения рулем моментально, четко и именно так как и ждешь от него. На скорости усилитель постепенно слабеет и уже где-то после 60 км.ч он практически отключается, становится тугим, что я считаю абсолютно верным решением. На скорости он и так крутится легко, случаянным рывком не пустишь ее в занос или в кувет, да и намного информативнее он именно в таком состоянии. Короче вэри гуд, за рулевое твердая 5 с плюсом. Кайф, кайф и только кайф от рулежки. Не скользит, руки не потеют. Материал пластик, с слегка мягкой поверхностью, чуть чуть прогибается при нажатии... Тактильно приятный, даже как мне кажется приятнее вазовской кожи. И зверюшки все живы и здоровы :)
Сиденья передний с ярко выраженной боковой поддержкой. Даже через чур ярко. Падаешь в него, тело фиксируется с боков в одном положении и ни с места не сдвинешься. С одной стороны хорошо, но иногда хочется поелозить по сидушке, сдвинуться, а никак. Зато в повороте не приходиться держаться за руль, чтобы не улететь :) Ну с моими 90 кг. чувствуешь боковушку, если человек будет чуть полнее, то мне кажется бока будет давить. Как-то япы не подумали, что европейцы в отличии от них не метр с кепкой)) и есть люди который в ширину больше роста среднестатистического японца :)
А вот с высотой они постарались, молодцы. Сиденье регулируется вверх-вниз, посадку можно сделать как в спорткаре на полу, так и джиповскую высоко к потолку. Я выбрал второе :) Сама машина высокая, на стоянке она выше всех, хоть и маленькая но высоченная. Из тех, что стояли на паркинге сегодня, дотянулись до нее только джипы :) В салоне тоже естественно потолок высоко, детишки могут спокойно бегать не скрючиваясь. Вот они походу и бегали по заднему сиденью или как в автобусе ездили стоя :) Места в салоне много, никто никак не стеснен, высокий потолок только добавляет ощущения что ты владелец маленького минивенчика :) Правда жертва этого- багажник, он грустный. Пару ящиков пива и закусон, больше не войдет нифига. Ни о каких поездках на длинные расстояния толпой и речи быть не может, только если без вещей.
А вот для двоих машинки прям очень много, такой типа минивен на двоих что-ли. Заднее сиденье двигается!!!! Если подвинуть его до упора к передним, то не сядешь толком, но зато багажник становится полноценным. Да еще и они двумя движениями складываются, тогда можно даже небольшой холодильник запихать или стиралку. Продумали трансформацию. Сидушки все складываются в ровную поверхность, спать удобно или например из переднего пассажирского сделать маленький столик и сидя на заднем тупо покушать на природе например. Само заднее сиденье легко снимается и можно уже сидеть на нем рядом с машиной. Всегда под рукой мягкая выносная скамейка :) Тут японцы молодцы, зачет им. Все продумали, в багажнике даже прикуриватель есть запасной.
Панель приборная читается отлично. Все четко и понятно. Ничего лишнего, единственное немного напрягает отсутствие датчика температуры двигателя. Непривычно. После русской машины которая грозит в любой момент закипеть, его катастрофически не хватает. Первое время витала мысль в голове "щас закипит, а я не увижу". Паника. Но потом привыкаешь, вспоминаешь что япы считаются крайне надежными и потихоньку ей прощаешь эту слабость. Может оно и на самом деле нафиг не надо знать, какая там температура у движка. Ну нет ведь у всех как на мерсах датчика давления масла и не нужен он. Так же и температура, меньше знаешь крепче едешь :) По центру панели расположился экран бортового компа, тоже ничего лишнего- средний расход, средняя скорость, моментальный расход и запас хода на оставшемся бензине. Все. Совсем ничего лишнего. А в нижней строке того же дисплейчика строка магнитолы. С рдс даже. Тоже все приятно и читаемо, правда на солнце даже на максимальной яркости подсветки нифига не видно совершенно. Единственный минус который я пока нашел, но с другой стороны опять же все верно- нефиг отвлекаться от дороги играясь с компом или музыкой! Остановись и там уже смотри чего хочешь... Короче может это даже и плюс, а не минус. В общем эргономика на высоте.
Комфорт в салоне тоже на высшем уровне. Подогревы зеркал и сидений есть. Зеркала электро (только не складываются с кнопки, но это минус всех японских "европейцев"). Стеклоподьемники все с функцией auto. Удобно. Руль регулируется по высоте, вместе с регулирующимся по высоте сиденьем водителя дает огромный запас настроек под любые запросы. Два аирбега (пассажирский можно отключить, если например везешь ребенка или тещу : D) Для той же тещи, если она вдруг окажется хорошей- можно остудить пивка во встроенном в бардачок холодильнике :) Пара литровых бутылок холодненькой кока-колы всегда под рукой. Панелька сделана из жесткого пластика, но основная площадь обклеена вставками с мягким пластиком, мудрое решение. Выглядит отлично, ощущение что машинка не японска ока, а маленький бизнес-класс :) Смотрится современно и намного дороже чем стоит на самом деле. Хватает всяких кармашек и выемок под мелочевку, сам бардачок тоже не маленький, правда из-за разделения на несколько отсеков что-то габаритное туда не запихнуть, формат а4 уже некуда там положить. Зато есть холодильник. Лучше холодненькая кола, а лист можно положить например в кармашек на двери, у меня там себя вполне комфортно чувствует планшет с 10 экраном. Этот же планшет прям как и надо встает на центральной консоли в вырез, где расположился бортовой компьютер. При случае можно например погонять навигатор в планшете по незнакомым улицам не заморачиваясь покупкой специального держателя, правда только если чехол позволяет поставить планшет стоя, лежа то с него толку немного будет. У меря чехол стоит при желании, мне этот вырез в панели прям как и надо подошел, чтобы по Москве поездить не при помощи малюсенького дисплея телефона, а с огромным дисплеем планшета.
Встроенная в панель магнитола- решение спорное. Потому что после нажатия приходится поднимать глаза вверх на дисплей, чтобы увидеть что ты нажал... Но с другой стороны придает салону немного напыщенности, типа не как у всех :) Я например не сразу вкурил как можно пользоваться мафоном без дисплея))) думал его совсем нет)) деревня :) Сама магнитола тоже без лишних настроек, ничего лишнего и в тоже время есть все необходимое кроме мр3. Но тут уже виновато время, в 2004 еще не ставили мр3 магнитолы во все подрят. Некоторые и до сих пор не ставят ограничиваясь простыми дисками. Качество звука на высоте. Родные динамики выдают отличный звук, даже басы есть. Снаружи долбит как-будто у тебя стоит маленький саб :) Короче все в этой машине чуть больше чем ожидаешь, музыка не исключение. Родная антенка ловит радио на ура. Практически всегда что-то играет даже между городами, ощущение что там усилок стоит. Обычно километров 20-30 отъехал и уже радио пищит, а тут ловит и ловит. Клево, от скуки не умрешь если забыл дисков набрать.
Вот все в ней чуть больше твоих ожиданий)) Даже двигатель 1.3 выдающий 95 лошадок. Педаль в пол, небольшая задумка и машинка прыгает вперед как ужаленная. После русских вазов, пуля!) Обгонять фуры на трассе комфортно, вполне хватает мощность, чтобы не чувствовать себя ущербным. При этом бензин только нюхает, расход по трассе с постоянно включенным кондиционером колебался в районе 6.5-7 литров при скорости 120 км./ч., на 6 передаче это около 3200 оборотов. Да и на заправках дурят только в путь, мне в 47-литровый бак легко вошло 48 литров бенза :) Так что реальный расход наверное стремится к паспортному (4.8 для трассы)
Коробка робот шестиступый, работает в режиме автомата нормально. Идешь в гору или топаешь на педальку, задумка 1-2 секунду, щелкает на скорость ниже и выстрел. Не тупит, скорости врубает какие надо. Единственное что раздражает, в пробке если слегка давить на газ, то она подергивается переключая скорости 1-2-0, туда сюда щелкает и иногда парится. Если же газовать поуверенней, педалируя газом-тормозом, то провалов и рывком почти нет. Короче не любит она хлюпиков, толкающихся иразводящих сопли, ее душа требует другого обращения. Как настоящая девушка, любит только уверенных действий)) решил газовать- газуй!! Хочешь пускать нюни в пробке- ищи другую машину!)) Будет выеживаться и всем видом показывать, что ей хочется быть полроценной хищницей, а не городским маленьким хэтчбэком для спокойной пробочной толкатни :) 95 лошадей для ее веса, в сочетании с экономичным роботом ей хватает за глаза. Для спокойного водителя самое оно, на гонку претендует только характером, сердца для серьезных заруб ей уже не хватит :) Всяких приор порвет как тузик грелку, чуть более сильным сольет немного посопротивлявшись :) Разгон до 100 км/ч- 11.1с., достойно для двигла 1.3 в принципе. Учитывая заявленный расход в смешанном цикле прям круть (5.6 литра обещают каталоги). Сам движек 16-клапанный, как ведет себя при обрыве ГРМ не знаю и узнавать не хочу :) Работает ровно, тихо, достаточно тяговит- ну молодцы японцы, умеют находить золотую середину и использовать ресурсы по максимуму. Движек тоже не подкачал.
Ходовка классно настроена. В повороты влетает без кренов совершенно! Уверенно. Спортсмен-любитель, не меньше :) Кочки глотает на ура, практически не замечаешь дорожных неровностей, несмотря на штатную низкопрофильную резину!! Родной размер 195/50 r15. На штамповке смотрится смешно)) Штамповка с изолентой это как-то не продумано :) Можно по каталогу воткнуть 17 катки. Вот будет смешная табуретка на таких катках, карапузик с большими глазами и стальными яйцами :) Я точно такие не поставлю) Резину летнюю буду покупать, может быть сразу и летьишко поставлю. Посмотрю как будет дело с финансами. Если много не высосет на устранение косячков доставшихся от предыдущих владельцев, то порадую свою букашку красивыми колесьями :) Резину уже присмотрел, возьму наверное Tigar, недорогая и в тоже время не российская. Сойдет, все лучше чем щас сборная солянка из шипованных хакапеллиты и ганкука. А дорогую смысла брать не вижу, один фиг как бы я не был в нее влюблей сейчас, эмоции пройдут, накопятся финансы и максимум через пол года я начну попытки сменить лошадку... Такой вот характер, не люблю постоянство((
Ну в общих чертах свои впечатления я описал, не знаю даже как ее охарактеризовать... Она мне напоминает накрашенную девочку, которая строит из себя взрослую леди и во всем искренне старается быть и казаться лучше чем она есть :) В общем похвально, для такой букашки и цены на мой взгляд она великолепна. Стоит своих денег на 101%. Мне машинка нравится и даже цвет ей как мне кажется к лицу, под стать характеру, серъезный и в тоже время практичный и не скучный :)
Я очарован, почти влюблен :) Пока все кто на ней успел проехаться высказались крайне положительно. ДПС-ник в Башкирии поймавший меня на радар (лишение прав, +61км/ч превысил) предположил что я взял ее за 320 тысяч почему-то, был крайне удивлен услышав реальную цену покупки. Спасибо ему кстати, простил, сжалился и написал протокол на 1000 рублей, оставив мне права. И даже принял штраф на месте картой кредитной :) У них оказывается можно на месте преступления рассчитаться при наличии кредитки, удобно кстати. Я только за в этом плане, не надо потом суетиться оплачивая штрафы. Нарушил, сразу заплатил и спи спокойно.
Хотел про сам перегон сначала написать, дорогая была веселая. Куча приколюх разглядел и наснимал на регистратор, но блин отзыв и так большой получился. В общем простите конечно, но про перегон не будет, и так достаточно писанины)) До сюда и то не все дочитают полюбому :)
Завтра поеду к дилеру Мitsubishi, записался на диагностику. Горит чек и что-то побрякивает в ходовке, да еще бардачок не закрывается.
Цены приятно удивили, за диагностику двигателя и ходовой 950 рублей (и еще скидка 15% как имениннику). Неожиданно, например такая же диагностика ваз 2115 у дилера Лады стоит 1300 рублей. Задумался :) И хотел сделать химчистку, но поразмыслив и посоветовавшись с мастерами на мойке пришел к выводу что проще и надежнее перетянуть сидушки по новой. Гарантии, что химчистка поможет вернуть сиденьям первозданную чистоту нет, сказали что на 99% останутся грязные разводы.
Завтра поеду в ткани, подберу какой-нибудь мех и сам че-нибудь замучу с сидушками. Люблю меховушки, поэтому только мех рассматривается. Надо просто с цветом определиться. Белый наверное будет слишком круто для нее, черный скучно, попробую найти оливкового цвета, самое оно будет, перетяну и выложу на суд общественности :)
Как обычно, по мере восстановления отзыв будет дополняться. Строго не судите, на шестисотых не гонял, эмоции после тазиков, потому и накал соответствующий :)
Моя вторая попытка слезть с тазиков, надеюсь кошмар с названием "Lada" остался в прошлом :) Слава японскому императору, что я так и не решился купить новую гранту :) Пока являешься владельцем лады, споришь, любишь, сопротивляешься, но пересев даже на японскую оку- понимаешь, что в стране, в которой пенсионеры вместо того, чтобы наслаждаться жизнью и путешевствовать, копят на старость и похороны- НИКОГДА НЕ НАУЧАТСЯ ДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛИ!!!!!