Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Коляну дача не нужна! :)

Проспал юбилей :) 100 дней как купил кольта... было позавчера... Машинка обиделась походу что такую дату прозевал владелец и устроила себе выходные :)

В пятницу 2 раза ездил на дачи, машинка низкая, несколько раз хорошо приложился днищем. А в субботу утром перелазя через вкопанную трубу в гаражном кооперативе не рассчитал... нормально так приложился, перед перелез а зад не смог и впечатался днищем в железяку. Уже привык обо все биться, воспринимаю как нормальное явление)) Кольт-колобок :) Но через пару минут заметил, что появился рык и стук снизу. При визуальном осмотре понял, что глушак переломался (место где труба входит в заднюю банку), а с переднего бампера исчезла резиновая губа, защищающая его от царапин и придающая малышу агрессивный вид. Походу губу еще на дачах вырвало, а глушак просто добил уже трубой. Стук давно был небольшой, надломанный был полюбому, потому что после ремонта стало тихо.

Сварки у официалов нет, СТО где всегда раньше ремонтировался до кольта не захотело денег заработать и остался обычный уже вариант, если нужна сварка- вэлком к дилеру лады :) А у них сварщики по выходным не работают... кукуем до понедельника.

В воскресенье выполз, дай думаю жижи да давление в шинах посмотрю. Масло глянул, еще прозрачное но уже слегка почернело (4500 где-то пробег после замены), тормозуха на максимуме, антифриз на минимуме... заднее правое колесо спущено до 1.0 очка. Ну блин еще и колесо. Накачал.

Сегодня утром выхожу, а оно снова спущеное и уже в 0. Компрессором не накачивается, взял ручной насос. С 2.0 до 0 спускает где-то за 1.5 минуты. До шинки ближайшей 5 километров. Методом логических умозаключений прихожу к выводу, что до шинки никак не успею, а качать на дороге стоять вломы))) Накачиваю в ограде, прыгаю и в точку :) Успел 2 км. проехать, остальные 3 ехал на полностью спущенном. В этом колесе уже стояла камера, ну я ее естественно зажевал :) Камеру на выкидыш, а у них только на 13 есть. Снова пришлось превращать колесо в бескамерку, накачали- 5 дырок. Многовато))) Смысла жгуты ставить нет. Отдал 100 рублей за сосок и снять/поставить. Поехал глушак варить, там думаю и сделаю, уж у официалов лады то камеры есть 100%. На люксовые жигули как раз моего размера колеса щас ставят.

Приехал, помыл машину (190 рублей с арками, но без сушки), загнал на сварку. Снова посмотрел как люди умеют зарабатывать :) 5 минут, на глушаке шов, в кармане сварщика 1000 рублей. Цены не демократичны :) Лада сервис фигли :)

Поперся дальше искать камеру. На СТО где отказались варить глушак было ближе всего. Приехал, камеру поставили 14 радиус (вроде говорят можно ее в низкопрофильку 15 ставить), ценник тоже не гуманный- 420 рублей за камеру. За снять/поставить/отбалансировать еще плюс 220. Итого моя лень стоила мне 740 рублей :) Поставил бы банан, спокойно доехал и старую камеру заклеил. Еще на тренеровку надо, а я уже переодетый был, боялся запачкаться если колеса менять, футболка ярко-зеленая, любой косяк видно будет. В итоге футболку один фиг уделал, на треньку не пошел))) Тренер в больничке, я ему не скажу что пропустил :))) Главное чтобы он тут не прочитал :) Завтра наверстаю, схожу 2 дня подряд и никто не узнает :)

А еще на шинку лечу, со второстепенной на главную нырять, а там 4-ка и сцука тянется 30-40 по федералке м51. Козел. Сигналю, показываю, дай проехать или газу добавь. Пассажир даун поворачиваетс и фак мне показывает, предлагая при этом остановиться пообщаться :) Страна непуганных идиотов :) Остановил их на обочине, говорю че мля тянешься, пустить не можешь, видишь колесо спущено!? Тот распсиховался: "а я мля че, а я мля че". Колхозники тупоголовые ездят по федералке 40 км.ч., а потом удивляются за что их в кувет скидывают. Самый прикол в том, что после того как я стал ездить на кольте, смелых появилось выше крыши, то подрезают, то притензии какие-то высказывают подходят :) Думаю че за хня, ну ладно машинка маленькая, ну дядя то сидит нормальный :) А тут знакомый здоровячок решил к коляну примериться, прыг за руль и утонул в сиденье))) Тут то я и понял, почему смелых море :) Он килограмм 100 весом, а из-за конструкции кольта, высокий потолок, машинка низкая и сидушка еще вниз опущена- шкет сидит, снаружи кажется совсем хлюпик :) А он крупнее меня, я значит за рулем кольта ваще дрищ капустный при взгляде снаружи :) Хаха :) Надо срочно менять автомобиль :)

Шутки шутками, а кольта наверное оставляю... Завтра страховка заканчивается, надо новую делать. А новая страховка автоматом тянет и новый техосмотр. А когда на руках техосмотр, страховка и транзитные номера уже в стадии скручивания в трубочку, сам бог велел ставить на учет. А уж если ставить на учет и принимать во внимание, что машина доведена до идеала, надо оставлять я считаю :) Так что если за пару дней не продастся (это чудо должно случиться) то колян заезжает в гараж, а на продажу выезжает отцовская 11-я. Ту буду продавать, ценник ронять пока не продастся. Ну а колян едет на установку ГБО наверное, хотя не факт, с таким расходом топлива можно и без газа обойтись. Заодно резину с 11-ой зимнюю сразу перекину на митсубиси (там новая йокогама 195/50/15), а жигули продам с подубитой резой митсубиськи (185/55/15, полулысый нокиан и данлоп помоему)...

11-ю все-таки попроще продать, чем кольта на роботе. Наверное... у нее капот подгнил и один порог снаружи возле задней двери, плюс вся в коцках. Легко тоже не продастся. Хотя там идеальное тех.состояние + новое литье на 15 + ГБО 4 поколение свежеустановленное, должна один фиг уйти. Или вообще обе выставлю в продажу, какая продастся первой та и уедет. Взамен 11-й наверное максимум что смогу вытянуть сейчас по финансам это приора/нексия/ланос... Придется снова слазить на шушлайки :) Приора че-то меня уже пугает если честно :)

Ну все, на учет поставлю, номерами похвастаюсь :) Хотел 333 взять, позывной у меня на работе 3333... но денег жалко, пойду че дадут, то и дадут :) Главное чтобы не серия букв с...ут :) щас идет с...ур в ГИБДД нашем. Думал страшные серии сру и ссу закончились, а оказывается еще одна припряталась- сут :) Знакомый ездит с номером с...cу :) так всегда охота ему сказать: "не ссы братан, все будет хорошо" :D

6.06 цена владения за километр. До отметки 20т.км. моего пробега на кольте осталось ровно 400 километров. Робот жив здоров, сколько до меня еще натерпелся. Развеиваю миф о страшилках про роботов))) колян вам не какая-то вшивая королла, это мерседес и робот будет жить еще вечно, а Тюкмюкин должен умереть :) шутка) ему конечно до уровня короллы далеко, но коробка вполне надежная, уже доказано на собственном примере. Если кто-то хочет кольта на роботе, берите не бойтесь. Только не по рыночной цене, его продать потом нереально :) если и брать кольта то только со скидкой или очень очень на долго))))))) ибо он нафиг никому со своим роботом не нужен, хотя машинка на самом деле очень и очень достойная своих денег. Конкурентов я сейчас даже не вижу, ключ в ключ к примеру менять просто не на что. Чтобы получить автомобиль лучше кольта надо 100% смотреть на более дорогие авто, одноклассники не смогут дать больше чем есть в этой малышке. Закругляюсь. До новых встреч!)))))))))))) Все что случилось с машиной с момента последнего дополнения (2866 км.) - сугубо вина владельца, то есть меня, кольт не виноват что у нас дороги такие и водитель неаккуратная и ленивая прокладка между сиденьем и рулем) Он в принципе ездил и не жужжал)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Colt 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром