Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-135

Сегодня подошел срок очередного ТО, это уже получается ТО-9 (135т.км.). На нем по графику замена масла и салонного фильтра. Масло уже не решился лить 20w-50, поэтому залил с оглядкой на наступающую зиму Pennzoil 10w-30, синтетика для двигателей с пробегом более 70000 миль. Заявлены отличные моющие характеристики и состав который не вытекает из под прокладок :) Поглядим чего это за масло нам янки приготовили, вроде один из лидеров на америкосовском рынке масел. Цена за 5-литровку 2082 рубля. Плюс масляный и салонный фильтра марки Blue Print, 87 и 246 рублей соответственно. Плюс прокладка сливной пробки оригинальная Mitsubishi за 46 рублей. Вместе с работой по замене, очередной диагностикой ходовки и мойкой все ТО-135 встало мне в 3198 рублей и еще съездил прокатать передние диски, которые стали квадратными уже давно, за них отдал 720 рублей.

В ходовке постоянно что-то брякает, я уже устал) Сегодня попросил внимательнее глянуть на втулки и стойки стабилизатора. И о хвала всевышнему, причина видимо найдена, как я и предполагал, стучит стабилизатор, ибо стут характерный и присущий именно ему. Втулки стаба без нагрузки выглядят живыми и здоровыми, а поставив машину на колеса стаб начинает стучать. Даю 99%, что после замены втулок я наконец-то впервые проеду на кольте без посторонних звуков, доносящихся из жесткой ходовки этой злодейки, уже больше 22 тысяч километров я постоянно слышу стук, бесить начинает. Втулки заказал фирмы Febest, может и гуано конечно, но ценник в 217 рублей за пару и самое главное, наличие на складе в Омске, свою роль сыграло)) Я заказал фэбест, подшипник ступицы уже тыщ 20 набегал, думаю резинки тоже свое отходят. Да и их поменять в случае чего не проблема и стоит 33 копейки.

Машину при этом колбасит и в салоне ощущается сильная вибрация. У меня было 2 предположения, либо квадратные диски, либо грыжа на корде. Диски я поправил передние, ничего не поменялось. Остается грыжа на корде заднего колеса, к сожалению для меня это почти 100% она, когда поеду менять втулки стаба попрошу внимательно глянуть покрышки... Хотя и так невооруженным взглядом видно что протектор на заднем левом колесе расслоился ((( Эх, очередные конячие траты... Уже присмотрел колесья, Tigar Prima, которые хотел ставить на перед изначально, до того как купил Yokohama. Пара новых тигров стоит около 6500 рублей и наверное дней 10 доставки. Пока поезжу аккуратненько на грыже, больше 180 теперь придется не разгоняться :) Печально, когда пробок в городе нет, можно и 200 ехать у нас, дороги то позволяют :D а так теперь только 180 метров в час :)

Че еще сказать фиг знает. Вот например на этом ТО, мне вроде как поменяли салонный фильт и даже денег взяли за это. А фильтр как лежал нераспечатанный, так и лежит в багажнике :) Забыли наверное, а я еще думаю, чего это кондер дует еле еле, помнится после предыдущей замены он работать начал как холодильник, а тут без изменений))) Ну не беда в принципе, поменяю в следующий раз... И масло мне остатки не отдали, канистра 5л., входит в ДВС 4.2, то есть 0.8 литра должны были отдать. Не отдали))) Если вдруг машинка начнет лопать масло, то мне блин и долить будет нечего, такое масло у нас ни в одном магазине не найдешь. Ладно, не жрет ни грамма слава богу, так что и пофиг. Да и это масло я лью наверное в первый и последний раз, следующую замену надо делать на 0 или 5w-30. Наша сибирская зима не даст спокойно ездить на 10w-30 это точно.

Ну и у меня разом пару дней назад сгорели обе лампочки подсветки номера и правый ближний свет. Все лампы заказал оригинальные Mitsubishi, в ближний ценник 269 рублей, а подсветка номера 41 рубль за пару. Еще надо найти номера шпилек в заднюю ступицу и заказать 4 шпильки и 4 гайки. Ну и собственно пока вроде все, больше ничего не надо. На учет пока не поставил, вроде Дэпсы не лютуют, езжу на транзитах, вернее на тряпочке которая уже вместо транзитов висит, все размокло расслоилось и свернулось давным давно в трубочку :)

Цена владения сейчас 5.97 рубля за 1км. владения. Я проехал за 4 месяца уже 22156 километров. 22156*5.97=.... Дорого короче, затрат уже на еще один кольт скоро наберется)) еще пару месяцев и этот кольт съест практически еще один такой же :) Все-таки машина дорогое удовольствие, а ее поддержание в достойном состоянии еще проблематичнее :)

Купите коляшку люди, я хочу в Москву :):):):):):):) Шутко. Не продам :) Работаю как папа Карло, зарабатываю на вторую, эту отдам все-таки отцу. Сливать буду 11-ю через пару месяцев, уже в принципе есть желающие на нее вроде)) Если снова финансовая яма не нарисуется и не растянет эти 2 месяца на полгода...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Colt 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром